Развлечение: « Первый раз в детский сад»
методическая разработка (средняя группа) на тему

    Клоун Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник? 
Ведущий: Сегодня праздник всех детишек, 
Всех девчонок и мальчишек, 
Наши дети пришли первый раз в детский сад

   Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам! 
Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить! 
Тимошка: Тогда, детвора, 
Познакомиться пора! 
Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)? 
Дети: Нет, я Егорка и т.д. 
Тимошка: Ну, вот и познакомились! 
Ведущий: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит? 
Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою. 
(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц) 
Тимошка: Кто у вас болен? 
Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы. 
Тимошка: Не может быть. 
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать. 
Ведущий: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её. 
Дети расскажите Тимошке про зарядку. 
Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым. 
Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть! 
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь! 
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире! 
Хорошо молодцы! 
Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке. 
(слышится звук бубна). 
Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним? 
Дети: Да! 
Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.). 
Игра «Весёлый бубен» 
Ведущий: Тимошка, ты обещал с нами потанцевать

Танец под музыку

Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами. 
Слово и движение "Как живешь?" 
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. 
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) 
Как идешь? – Вот так! (идут на месте) 
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) 
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) 
Как грустишь? – Вот так! (грустят) 
А шалишь? – Вот так! (кривляются) 
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу) 
Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы. 
Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке. 
Тимошка: Рюкзак этот не простой. 
И внутри он не пустой. 
И стучит он, и звенит. 
Посмотрю, что в нём лежит? 
Вот так чудо! Это - клад! 
Здесь мыльные пузыри для ребят. 
Открываем колпачок, 
Выдуваем пузырек, 
Вот какой посмотри! 
Пузыри воздушные, 
Очень непослушные! 
Как бы их поймать - 
На ладошке подержать. 
 Ребята ,я еще и волшебник наши пузыри я превращу в воздушные  шары

Молодцы, ребятки! Пора вас  наградить !( раздает шары и прощается)

Ну, а мне пора уходить других деток веселить

Нашим детям очень понравилось развлечение, у них было радостное настроение

И им не хотелось чтоб клоун уходил.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада

Задачи:Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;Воспитательн...

Выступление на родительском собрании "В первый раз в детский сад" (первая младшая группа)

В данном материале рассмотрены вопросы адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ....

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...

Конспект инновационной формы проведения родительского собрания «Первый раз в детский сад» в первой младшей группе

Очень важно дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; помочь сформиро...

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Первый раз в детский сад»

Цель:· установление контакта между родителями и педагогами;· моделирование перспектив взаимодействия.Задачи:1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка к ДОУ и дать рекомендации ...

Творческий проект «Мои первые рисовашки» в целях гармонизации детско-родительских отношений в первый год посещения детского сада детьми 2-3-х лет

Первый год посещения детского сада у каждого ребёнка начинается с адаптационного периода. Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у ...