Музыкальные развлечения
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гричишкина Светлана Михайловна

Музыкальные развлечения во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_razvlecheniya.docx27.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНЫЕ

        

Управление образования Администрации Юргинского муниципального района

Кемеровской области

МБДОУ «Детский сад Юрга – 2 «Солнышко»

Встреча со зверюшками

Музыкально - театрализованное развлечение во второй младшей группе

        Составила: Гричишкина С.М.

                                                                              Воспитатель:2-ой младшей группы

                                                         

.    

                                                                                   

                                                   

2017-2018

Цель : создать праздничное приподнятое настроение, повторить пройденный материал, ритмично выполнять движения, весело играть, дружно подпевать  по показу педагога

Дети входят в зал, в центре которого находится ширма.

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик , стоящий на ширме :

Что за домик тут стоит, очень сказочный на вид ?

Кто же в домике живет, кто  хозяйство здесь ведет ?

Под музыку на ширме появляется Кот :

Мяу- мяу - это я,  Васькой зовут меня  .

Я люблю гулять по крыше и  меня боятся мыши.

Дорогие ребятишки, поиграем в кошки - мышки?

(Дети инсценируют содержание песни " Котятки " музыка Вихаревой)

Музыкальный руководитель: Кто -кто в теремочке живет ?

Кто - кто в невысоком живет?

Под музыку на ширме появляется Петушок:

Ку-ка-ре-ку , я Петушок , золотистый гребешок.

Ради праздничного дня спойте песню про меня

(Дети поют  русскую народную песню "Петушок")

Петушок : Я , ребята, музыкант,

У меня большой талант

Инструменты получайте  и в оркестре поиграйте

(Дети на шумовых инструментах аккомпанируют звучанию русской народной  песни "Калинка")

Под музыку на ширме появляется Собачка:

А я  Бобик, славный пес, белый лобик, черный нос .

Приглашаю  поплясать , каблучками постучать

(Исполняется парный танец )

Под музыку на ширме появляется Медведь :

Я, ребята, добрый Мишка,

Я принес в подарок шишки.

Ну-ка, поиграйте, шишки собирайте

(Проводится игра "Перенеси шишки в ложке")

Под музыку на ширме появляется Лиса :

Я лисичка , хвостик рыжий , никого я не обижу .

Вам подарочек несу , знайте рыжую лису

Вы к березке подойдите  , узелочек  мой найдите

Музыкальный руководитель:

Узелок я открываю, всех конфетами угощаю

Давайте  на прощание помашем теремочку "До свидания "

 

Управление образования Администрации Юргинского муниципального района

Кемеровской области

МБДОУ «Детский сад Юрга – 2 «Солнышко»

Мама – солнышко мое!

Музыкальное развлечение во второй младшей группе посвященное дню матери

                                                         

Составила: Гричишкина С.М.

                                                                              Воспитатель:2-ой младшей группы

.    

                                                                                   

                                                   

2017-2018

 

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам!

Наступает праздник, праздник наших мам!

Все готово к празднику? Так чего мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

«Громкие и тихие звоночки» латвийская  народная песня-игра». (средняя группа)

Вступление: Дети поворачиваются вправо и влево, колокольчики прячут за спину.

1.Мама спит, она устала. Ну и мы играть не станем.

Тише, тише мама спит,  наш звоночек не звенит. (пальчик у губ)

(отыгрыш: поворачиваются вправо и влево)

2. Мы тихонько посидим, друг на друга поглядим (поворачивают голову вправо и влево)

Позвони звоночек тише, мама пусть тебя не слышит.

(отыгрыш: тихо звенят)

3. Моя мамочка проснулась, ласково мне улыбнулась.(повороты корпуса)

Ты звени звонок сильней для милой мамочки моей.

(отыгрыш: громко звенят).

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу!

Дверь тихонечко скрипит. Это кто-то к нам спешит.

Кошка: Здравствуйте! А я в гости к вам пришла! Но пришла я не одна, с собой котенка привела. (котенок-игрушка).

Ведущий: Здравствуй, здравствуй мама Кошка. Поиграй с нами немножко. Пусть котенок посидит, на ребяток поглядит.

Кошка: Я кошка-хвост пушистый, умею бегать быстро.

Люблю дремать на крыше, меня боятся мыши.

(сажает игрушку на стульчик)

Малыши,  вставайте в ряд, глазки весело горят.

В круг сошлись они и вот, закружился хоровод.

Русская народная игра «Васька-кот» (11 Младшая группа)

(дети идут по кругу,  взявшись за руки)

Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.

Тише мыши не шумите кота Ваську не будите.

(грозят пальчиком)

Вот проснется Васька кот. Разобьет ваш хоровод.

(Присаживаются, сомкнув руки над головой домиком. Кошка берет игрушку и ищет детей).

Ведущий: А наши мамы тоже хотят поиграть. Давайте их пригласим в наш хоровод.

(мама с игрушкой садится на стульчик, игра продолжается).

Кошка: А вы танцевать умеете?

Ведущий:  Наши малыши разучили веселый танец и сейчас подарят его мамам.

Танец «Веселые ручки»  (11  младшая группа) (дети 1 младшей группы могут танцевать вместе с мамами). 

Кошка:  Вот ребятки-малыши! Поплясали от души!

Но устали ваши ножки. Нужно отдохнуть немножко.

Ведущий: А еще наши ребята выучили стихотворения и хотят подарить их своим мамам.

Ребенок:

Маму крепко поцелую, обниму ее, родную.

Очень я люблю ее, мама-солнышко мое!

Ребенок:

Помогаю маме я, каждый день работаю.

Убираю со стола, мою пол с охотою.

Ребенок:

Слушай нашу песенку, мамочка любимая!

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

«Веселись, детвора» эстонская народная песня. (средняя группа)

Ребенок:

Мы на празднике поем и стихи читаем.

А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Кошка: А у меня есть веселая игра. Раз, два, три, четыре , пять! Будем в прятки мы играть.

«Игра в прятки» русская народная игра. (средняя группа)

Раз, два, три, четыре, пять. Любим в прятки мы играть. (хлопки)

Ты присядь на лужок, глазки спрячь свои, дружок.

(присаживаются и закрывают ладонями глаза).

Глазки ты не открывай, не подглядывай давай.

(кошка накрывает платком одного ребенка)

Раз, два, три, четыре, пять. Глазки можно открывать. (встают)

Посмотри, посмотри. Кто здесь спрятался, скажи.

(отгадывают)

Кошка: Я вижу, ваши мамы тоже хотят поиграть. Давайте их пригласим. (игра продолжается).

Ведущий: А вот послушайте, какое стихотворение подарит маме…(имя)

Ребенок:

Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами.

Умными и милыми, добрыми, красивыми.

Ребенок:

Споем для мамы песенку. Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеется.

«Все мы делим пополам» музыка В. Шаинского. (средняя группа)

Кошка: Мамы, хлопайте в ладошки! Как способны ваши крошки!

Из ребят, конечно, скоро выйдут славные танцоры.

И хорошие певцы! Вы, ребята, молодцы!

Ведущий: И еще раз с праздником мы вас поздравляем!

И большого счастья мы вам все желаем!

Кошка: А мы с котенком от души вам желаем, малыши,

Маму слушаться всегда, с ней не ссорьтесь никогда!

Ведущий: Вот пришла пора прощаться, было весело у нас.

До свиданья!

Кошка: До свиданья!

Вместе: Еще встретимся не раз!

Под музыку все выходят из зала.

Управление образования Администрации Юргинского муниципального района

Кемеровской области

МБДОУ «Детский сад Юрга – 2 «Солнышко»

В гости к Курочке– Рябушке

Музыкальное развлечение во второй младшей группе

                                             

Составила: Гричишкина С.М.

                                                                              Воспитатель:2-ой младшей группы

                                     

                                                         

.    

                                                                                   

                                                   

2017-2018

ХОД  развлечения

Стук в дверь. За дверью раздаются детские голоса:

- Тук-тук, тук-тук.

Из ворот слышен стук.

Двери отворяйте,

В дом гостей впускайте!

Весёлых ребятишек -

Девчонок и мальчишек!

Звучит фонограмма (музыка В зал входят дети, строятся полукругом.

Вед.Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра "Здравствуйте"

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости! Привет!

Вед. Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

Ведущая  Ребята а кто рано встаёт раньше всех просыпается (Солнышко )

И солнышко нам дарит тепло и радость А ещё у  солнышка есть друзья давайте споём про это песенку.

Дети  поёт песенку «Есть у солнышка дружок »

Музыкальный руководитель Ребята , отгадайте загадку !

Квохчет, квохчет ,

По двору гуляет ,

Деток  собирает .

Кто это (Курочка ) Правильно, курочка .Хотите , я расскажу вам историю про неё. Только если вы мне поможете .Согласны? Тогда слушайте

Жила-была Курочка-рябушечка . Всю зиму она сидела в домике-курятнике. Наступила весна : стло солнышко пригревать , и Курочка –рябушка вышла на улицу погулять (воспитатель курочка)

Под музыку ходит гуляет по залу останавливается

Да только скучно ей одной .Решила Курочка цыпляток вывести .

Музыкальный руководитель а хотите  быть цыплятами выходите

Воспитатель выстраивает детей друг за другом и идут по кругу по музыку останавливаются

Курочка Становитесь по порядку ,

С мамой делайте зарядку !

Надо нам потанцевать ,

Ножки крылышки  размять !

Комплекс упражнений «Зарядка» Картушиной

Курочка Молодцы мои цыплятки ,

Дружно сделали зарядку !

Музыкальный руководитель А я вам ещё хочу загадать загадку

Мохнатенькая , усатенькая ,

Молочко пьёт , песенки поёт.(кошка )

А вот и она Лежит на лавочке , мурлычет , дремлет на солнышке .

Курочка Осторожней будьте ,крошки ,-

Берегитесь Мурки- кошки !

Пойдёмте скорей  в курятник и сядем на жёрдочки.

(дети садятся на стульчики )

Курочка Сидите цыплята а я пойду посмотрю ,уснула ли кошка ,

Можно ли нам идти гулять  

(Курочка выходит и поёт и выполняет движения по тексту )

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать (Курочка гуляет по залу )

А за ней ребятки

 жёлтые цыплятки (курочка зовёт цыплят они встают и идут за курочкой по залу )

Курочка Ко-Ко-Ко!

Ко-Ко-Ко !

Лапками гребите ,

Зёрнышки ищите ,(дети садятся на корточки и гребут лапками )

Музыкальный руководитель На скамейке у дорожки

                                                      Улеглась и дремлет кошка ,

                                                      Кошка глазки открывает

                                                     И цыпляток догоняет

Игра «Кошка и цыплята »

 (Кошка громко мяукает и звучит музыка дети убегают на стульчики а кошка их догоняет )

Музыкальный руководитель Вот какие ловкие цыплята

 А кошка посмотрела на цыплят и отправилась дальше гулять

 Пошла за птичками наблюдать

Музыкальный руководитель Вот такая история была с курочкой и её цыплятами

А сейчас превратимся обратно в ребят и я приглашаю всех потанцевать

Танец приседай

Ведущий

Будем крепко мы дружить?

дети Да-да-да!

- Нашей дружбой дорожить?

- Да-да-да!

- Мы научимся играть?

- Да-да-да!

- Другу будем помогать?

- Да-да-да!

- Друга можно разозлить?

- Нет-нет-нет!

- А улыбку подарить?

- Да-да-да!

- Друга стоит обижать?

- Нет-нет-нет!

- Ну а споры разрешать?

- Да-да-да!

- Чай с гостями будем пить?

- Да-да-да!

- А улыбку им дарить?

- Да-да-да!

Дарят гостям воздушный поцелуй.

Музыкальный руководитель .А сейчас пришло время попрощаться с нашими гостями.

Давайте лучше в мире жить!

Всем улыбаться и дружить!

А если грустно станет Вам -

Приходите в гости к нам!

Звучит Фонограмма ". Дети выходят из зала.

Управление образования Администрации Юргинского муниципального района

Кемеровской области

МБДОУ «Детский сад Юрга – 2 «Солнышко»

Волшебные ведра, петух и ручеек

Музыкальный досуг во второй младшей группе

Составила: Гричишкина С.М.

                                                                              Воспитатель:2-ой младшей группы

.    

2017-2018

Участвуют: 1 скоморох, 2 скоморох, Прокоп, Василий, Весна, заяц, петух.

Вбегают два скомороха. Первый одет по- зимнему, второй- по- весеннему. У обоих в руках картонные балалайки.

1-й скоморох. Здорово, приятель!

2-й скоморох. Здравствуй, здравствуй! Что это ты так тепло оделся?

1-й скоморох. А ты что сегодня так легко оделся?

2-й скоморох. Да уж вроде зима на исходе . Весна –красна к нам сегодня пришла. ( Играет на балалайке, напевая и приплясывая.) Зима на исходе, весна на пороге!

1-й скоморох. Какая весна! Глянь- кругом еще снег лежит! (Напевает ). Снежок летит, стоять не велит!

2-й скоморох. Лежит снег- да не тот он, не злой, не зимний, а сырой, весенний. Знает он- скоро солнышко припечет, превратится он звонкие ручейки, и поплывут по нему бумажные кораблики.( напевает). Кап-кап, капельки, поплывут кораблики.

1-й скоморох. Ой-ой-ой, какие кораблики! Может, в городе-то тепло, а вот в лесу-то еще все зимним сном задернуто-заворожено. Спит в своей теплой берлоге хозяин леса бурый медведь Михайло Потапыч. Сосет лапу да храпит-хр-р,хр-р.

2-й скоморох. Ну как тебе доказать, что по всем срокам календаря весна наступила. Придется позвать помощников. Прокоп да Василий, бегите на помощь.

Вбегают Прокоп и Василий.

Прокоп. Я Прокоп, сугробы разрываю, звериные норы обваливаю. 12 марта- мой календарный день, когда уже первое тепло приходит к людям. Осели снежные заносы, а почерневшие дороги стали рыхлыми. На санях ехать трудно, а на телеге- еще рано. Поэтому меня так в народе и прозвали- Прокоп- дорогорушитель. Но мой день 12 марта все любят. Как не любить -снег тает, весну призывает.

Василий. Меня зовут Василием, 13 марта я принимаю эстафету весны от Прокопа.И полное мое имя- Василий- капельник. Мой день может сумрачным быть да облачным, а прислушаешься – перезвон капели, словно первая весенняя музыка, душу веселит. Не зря говорят: в теплый полдень на Василия- капельника со всех крыш сосульки плачут.

Прокоп и Василий уходят.

1-й скоморох. Нет, зима еще не хочет отдавать свои права. По утрам злой морозец больно щеки и нос щиплет. (Напевает) Прибежал мороз, исщипал до слез!

2-й скоморох. (передразнивает) Мороз, мороз! Мартовский мороз- не декабрьский. Это последний привет матушки- зимы, называется он- морозные утренники. Но главная примета того, что весна наступила, такая- дни- то все длиннее и длиннее становятся. А 22марта – главный день встречи весны, день весеннего солнцестояния.

1-й скоморох. Что это за день такой удивительный?

2-й скоморох. А ты обрати внимание – где, на какой стене у себя дома ты заметишь последний солнечный луч? Понаблюдай за ним и увидишь, что с каждым днем он все позднее и позднее гаснет.

1-й скоморох. Да, верно, а 22 марта сутки делятся ровно пополам.

2-й скоморох. Молодец, вот теперь ты все правильно понял! ( напевает) Конец зиме, весна пришла! Проводим зимушку звонкой песней!

Исполняется песня «Вот уж зимушка проходит»

1-й ребенок. Иди, весна, иди, красна! Принеси ржаной колосок, овсяной снопок, большой урожай в наш край!

2-й ребенок. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

Дети. Весной.

Звучит плавная музыка, входит весна.

1-й скоморох. Вот как мы дружно зимушку проводили. Сама Весна – красна к нам в гости заявилась!

Весна. Да, услышала я, как вы с зимой простились, пора, думаю, и самой мне показаться.

2-й скоморох. Весна – красна, а что это у тебя за коромысло?

Весна. Коромысло не простое. Видите на нем два волшебных ведерка. В одном, темном (показывает), темная ночь живет. В другом, светлом, -ясный день.

1-й скоморох. Ой, как интересно! И какое же ведерко легче, а какое тяжелее?

Весна.Сейчас оба ведра по весу сравнялись. Ведь сегодня день равен ночи. А дальше светлое ведро все тяжелее становиться будет, потому что день расти начнет.

2-й скоморох. Кто же помогает тебе, Весна – красна?

Весна. Кто же, как не само ясное солнышко. Трудится оно без устали, греет землю озябшую.

1-й скоморох. Хочешь, мы с детьми тебе поможем?

Весна. Конечно, хочу. А как это сделать?

2-й скоморох. Надо обратиться к солнцу с просьбами и низкими поклонами. Кто поможет солнцу?

3-й ребенок.

Солнышко, выходи.

Красно дерево, цвети!

Мы на поле поспешим

Ладить косы и серпы. (кланяется в пояс)

4-й ребенок.

Гори, солнце, ярче,

Лето будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее. (кланяется)

5-й ребенок.

Солнышко, солнышко,

Красное ведрышко!

Высоко взойди,

Далеко посвети.

На темные лесочки,

На сырые борочки,

На речку, на поля,

На синие моря,

На зеленый огород

И на весь народ! (кланяется)

1-й скоморох. А теперь играем в русскую народную игру «Ручеек».

Скоморохи выстраивают детей в колонну. Каждый ребенок кладет руки на талию стоящего впереди. Сбоку на расстоянии 0,7- 0,8 метра от колонны кладут веревку. В ходе игры на слог «ух» надо всем вместе перепрыгнуть через веревку- «на другой берег ручейка». Тот, кто не перепрыгнет, наступит «в воду и промокнет», выбывает из игры.

Скоморохи.

Разлился ручеек

Золотой рожок- ух!

Разлился водой,

Холодной, снеговой- ух!

Разлился водой,

 Прозрачной, ключевой- ух!

По мхам, по болотам,

По лесным колодам- ух!

2-й скоморох. Хоровод заведем, дружно все запоем. Станем хором ходить да весну веселить!

Праздник заканчивается хороводом «Как под наши ворота».

Управление образования Администрации Юргинского муниципального района

Кемеровской области

МБДОУ «Детский сад Юрга – 2 «Солнышко»

Бабушка – Забавушка в гостях у детей

Музыкальное развлечение во второй младшей группе

                                             

        Составила: Гричишкина С.М.

                                                                              Воспитатель:2-ой младшей группы

                                                         

.    

                                                                                   

                                                   

2017-2018

Атрибуты

Кошечка – игрушка на резиночке;

Зайка – игрушка на резиночке;

хохломские расписные ложки;

небольшие куклы, цветочки, платочки для танцев;

костюм Бабушки-Забавушки;

узелок с подарками.

Дети сидят на стульчиках.

Ведущая: Сегодня в гости  к нам придёт Бабушка – Забавушка.

(под р. нар. мел. входит Б.-З. с узелочком)

Бабушка:  

Здравствуйте, мои дорогие! (Здравствуй, бабушка)

До чего же хороши

И красивы малыши.

Как смотреть на вас приятно,

Как одеты вы нарядно.

А я в гости к вам зашла, посмотреть, как вы живёте, как играете, песенки знаете ли?

Ведущая: Очень хорошо, бабушка, что ты к нам зашла, присаживайся, пожалуйста.

Бабушка: А я ведь не одна пришла. Есть у меня серенькая кошечка. Любит она на солнышке греться, мурлыкать, мяукать. Знаете, как? (Дети отвечают) Мяукает кошечка, молочка просит.

♪ Муз.- двиг. Показ «Кошечка», муз. Ан. Александрова, сл. И.Френкель.

Бабушка: Кошечка попила молочка, замурлыкала от радости.

Кошка:  

Я серенькая кошка,

Сыграйте мне на ложках.

♪ «Танец с ложками», р. нар. мел. «Калинка»

Бабушка: Вот как хорошо танцевали ребятки, кошечке понравилось.

Есть у меня ещё зайка серенький.

Долго в гости к вам скакал.

Очень заинька устал,

На пенёчке задремал.

Встанем, дети, в кружок, споём ему песенку.

♪ Игра «Мы гулять ходили», муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной

Бабушка: Молодцы, дети, хорошо с зайкой поиграли, заинька у нас побудет в гостях вместе с кошечкой (сажают рядом).

А сколько куколок у вас нарядных!

Не скучайте, куколки,

Хватит вам сидеть,

Глазками печальными

На ребят смотреть.

Мы вас приглашаем

С нами поиграть,

Музыку послушать

И потанцевать.

♪ «Танец с куклами», р. нар. мел.

Бабушка: Хорошо плясали малыши с куклами.

Ведущая: Бабушка – Забавушка!

Есть для тебя у нас подарки,

Смотри, какой платочек яркий.

Вместе с гостьей, малыши,

Попляшите от души.

♪ «Пляска с платочками», р. нар. мел., сл. Т.Сауко

Бабушка: Ой, наплясалась я!

Молодцы, ребята, повеселили меня!

Вы красивы все, ребятки,

Все пригожи (гладит по голове),

На цветочки все похожи.

У меня цветы в корзине,

Потанцуем дружно с ними.

♪ «Танец с цветами», муз. Е. Соколовой

Бабушка:

Очень весело в кружочке

Танцевали все с цветочком.

Пляска новая у нас

Начинается сейчас.

♪ Пляска «Как у наших у ребят», р. нар. мел.

Ведущая: А что у тебя в узелке, Бабушка?

Бабушка:

Помогите развязать

Узелок мой яркий.

Вам нетрудно угадать:

В нём лежат подарки!

(раздаёт угощение)

Жалко с вами расставаться, детвора,

В путь-дорогу собираться нам пора.

Я всегда к вам буду рада приходить.

Не забудьте только в гости пригласить.

(прощается с детьми, уходит)

Управление образования Администрации Юргинского муниципального района

Кемеровской области

МБДОУ «Детский сад Юрга – 2 «Солнышко»

Теремок

Музыкальный досуг во второй младшей группе

                                                                       

                                                         

Составила: Гричишкина С.М.

                                                                              Воспитатель:2-ой младшей группы

.    

                                                                                   

                                                   

2017-2018

Цель : создать праздничное приподнятое настроение, повторить пройденный материал, ритмично выполнять движения, весело играть, дружно подпевать  по показу педагога

Дети входят в зал, в центре которого находится ширма.

Воспитатель:обращает внимание детей на домик , стоящий на ширме :

Что за домик тут стоит, очень сказочный на вид ?

Кто же в домике живет, кто  хозяйство здесь ведет ?

Под музыку на ширме появляется

Кот :

Мяу- мяу - это я,  Васькой зовут меня  .

Я люблю гулять по крыше и  меня боятся мыши.

Дорогие ребятишки, поиграем в кошки - мышки?

(Дети инсценируют содержание песни " Котятки " музыка Вихаревой)

Воспитатель: Кто -кто в теремочке живет ?

Кто - кто в невысоком живет?

Под музыку на ширме появляется

 Петушок:

Ку-ка-ре-ку , я Петушок , золотистый гребешок.

Ради праздничного дня спойте песню про меня

(Дети поют  русскую народную песню "Петушок")

Петушок : Я , ребята, музыкант,

У меня большой талант

Инструменты получайте  и в оркестре поиграйте

(Дети на шумовых инструментах аккомпанируют звучанию русской народной  песни "Калинка")

Под музыку на ширме появляется

Собачка:

А я  Бобик, славный пес, белый лобик, черный нос .

Приглашаю  поплясать , каблучками постучать

(Исполняется парный танец )

Под музыку на ширме появляется

 Медведь :

Я, ребята, добрый Мишка,

Я принес в подарок шишки.

Ну-ка, поиграйте, шишки собирайте

(Проводится игра "Перенеси шишки в ложке")

Под музыку на ширме появляется

Лиса :

Я лисичка , хвостик рыжий , никого я не обижу .

Вам подарочек несу , знайте рыжую лису

Вы к березке подойдите  , узелочек  мой найдите

Воспитатель:

Узелок я открываю, всех конфетами угощаю

Давайте  на прощание помашем теремочку "До свидания "


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение "Путешествие по музыкальной стране"

- Вот мы проснулись, умылись, попили молоко. А сейчас, ребята, поедем путешествовать по музыкальной стране.                          ...

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.

Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества

Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с  березой, как символом Росс...

Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель»

Развлечение для детей с использованием музыкальных инструментов...

Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группы Краткосрочный проект Музыкальный руководитель Китова.Я.А.

Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группыКраткосрочный проектМузыкальный руководитель Китова Я.А....

Музыкальное развлечение: Музыкальная сказка. "Теремок" на новый лад.

Музыкальное развлечение: Музыкальная сказка. "Теремок" на новый лад....