Сценарий 8 марта "Волшебник Джинн" для старшей группы
материал (старшая группа) на тему

Артамонова Елена Борисовна

В день Восьмого Марта разных

Маме принесу цветов.

Этот день – он мамин праздник,

Быть послушным я готов.

Ты, словно роза, так красива

И восхитительно до слез,

Так будь всегда неповторимой

И самой яркой среди роз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnik_dzhinn_dlya_starshey_gruppy.docx30.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 Марта для старшей группы «Волшебник Джинн»

1 Мальчик: В день Восьмого Марта разных
Маме принесу цветов.
Этот день – он мамин праздник,
Быть послушным я готов.

2 Мальчик: Ты, словно роза, так красива

И восхитительно до слез,

Так будь всегда неповторимой

И самой яркой среди роз.

Под музыку дети с розами входят в зал, садятся в 5 кругов.

Танец «Мамочка, роза в саду моем»

Садятся

Ведущий:  Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением Весны, первым весенним праздником – днем 8 Марта. 
8 Марта – день торжественный 
День радости и красоты, 
На всей земле он дарит женщинам 
Свои улыбки и цветы. 

Дети садятся. Под музыку входит весна.

Весна: Я – Весна – Красна

Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки.

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лед.

Светлым делаю восход.

Всюду – в поле и в лесу

Людям радость я несу.

Ведущая: Здравствуй дорогая весна! После зимней стужи мы очень рады тебе! Наши ребята специально для тебя и для своих дорогих мам приготовили песню.

Песня «Подснежник маме»

Ребенок: Подснежники лесные 
Из листьев шепчут нам:
 
«Раскрылись мы сегодня
 
Для ваших милых мам!»

Дети дарят подснежники мамам.

Весна: Спасибо, ребята, порадовали вы меня!  А мне еще много дел нужно сделать, до свидания!

Весна уходит.

Ведущая: Наши мальчики хотят поздравить своих мам.

Выходят 3 мальчика.

Мальчики: Мы ребята музыканты

Взяли в руки балалайки.

Будем мам мы поздравлять –

Дружно танец танцевать!

Танец «Балалайка»

Ведущая. А вы слышали, дети? 
Где-то на свете
 
Есть удивительная страна,
 
Маминой зовется она!
 
1 ребенок. Есть на свете такая страна! 
Мы расскажем, какая она:
 
2 ребенок. Там блины, пирожки, ватрушки 
И котлетки, вареники, плюшки.
 
Чашки, тарелки, кастрюльки,
 
Капли, таблетки, пилюльки.
 
3 ребенок. Книги, театры, картины, 
Рынки и магазины.
 
Ленты, оборки и рюшки,
 
В сумочках - безделушки.
 
4 ребенок. Ленты, заколки, цветочки - 
Это подарки для дочки!
 
А солдатики, машины -
 
Это подарки для сына.
 
5 ребенок. Днем - работа, вечером - книжки, игрушки. 
Ночью - готовка еды, постирушки.
 
В сердце - нежность, забота, внимание:
 
Вот, если кратко, страны описание.
 


Ведущая:
 Но как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то очень хорошее и приятное. Попробуем? 
Дети закрывают глаза. Раздается громкий звук разбитого стекла. Дети открывают глаза и видят: на полу в позе лотоса сидит джинн. 
Джинн медленно встает, потягиваясь.

Джинн: Тысячу лет я просидел в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать? 
Ведущая: Уважаемый джинн. Где-то на свете есть Мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. Мы пытались сами попасть туда, вместо этого мы познакомились с вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем! 
Джинн: Я знаю туда дорогу. В этом поможет мой зонтик! (Берет его в руки.) 
Фокус-покус, зонтик, фин!
(Раскрывает зонтик.) 
Здесь колдует старый джинн! (Кружится с зонтиком.) 
Фалды, болды, хрюки, брысь! (Останавливается, закрывает зонт, стучит кончиком зонта о пол.) 
Карта, мигом появись!
(Тянется за зонтиком в сторону сидящих на стульчиках детей.) 
Джинн указывает в сторону детей и говорит сурово. 
Джинн: Карта здесь! Смотрите за спинками стульев стульев! (Дети встают со стульев, поворачивают их и находят прикрепленные скотчем к обратной стороне сидений кусочки карты штук 5. Они передают их ведущей). 
Ведущая: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я ее на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет. 
Джинн: А про меня вы забыли? Я же все-таки волшебник со стажем - моя седая борода тому подтверждение! 
Джинн накрывает большим черным зонтиком лежащую на столе карту, составленную из кусочков, и начинает делать круги руками. 
Джинн (бормочет):
Фокус-покус, зонтик, фин!
 
Здесь колдует старый джинн!
 
Фалды, болды, хрюки, брысь!
 
Ну-ка, карта, соберись!
 
Незаметно для детей прячет кусочки карты, а взамен из зонта достает целую. Джинн с гордым видом убирает зонт и показывает рукой на результат колдовства. Ведущая показывает всем изображение Маминой страны. 
Ведущая: Вот она! Как новенькая! Ай да джинн! Спасибо, уважаемый! Вот что значит жизненный опыт! 
Ведущая прикрепляет карту на магнитную доску. 
Ведущая: Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать! Как же туда попасть и все увидеть своими глазами?

Джинн: При помощи волшебных слов, слушайте и запоминайте: Ковер-самолет, 
Возьми нас в полет,
 
Взлетай в вышину,
 
Неси в Мамину страну!
  Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета. 
Дети располагаются на ковре-самолете - на паласе. 
Джинн: Чтобы взять нужный курс, следует произнести  эти волшебные слова: 
Все: Ковер-самолет, 
Возьми нас в полет,
 
Взлетай в вышину,
 
Неси в Мамину страну!
 
Под музыку дети имитируют полет. 
Джинн: Ой, как высоко мы летим. Вот протекает Река маминых забот. Она лежит через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Большую кухонную поляну, Лес добра. 
Ведущая: Эта река очень широкая и полноводная. А все потому, что забот у мам очень-очень много, нет им конца и края. А что это за высоченные Горы виднеются? Их вершины достают почти до облаков. 
Джинн:
 Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них скажет. Кто хочет помочь своим мамам, может совершить на них восхождение. Сейчас мы совершим первую посадку. 
Дети сходят с ковра-самолета и садятся на стульчики. 

Ведущая: Внимание! Предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры. 
Игра «Уборка» (Под музыку 4 ребенка собирают вениками в совки (фантики от конфет, мячики, шишки, футляры от киндер-сюрприза, кубики) и складывают их с маленькие ведерки.)
Ведущая: Сделал дело - гуляй смело! Предлагаю послушать наших артистов!

Песня  «3 желания»

 Ведущая: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. 
Джинн: Нам пора отправляться в путь. Все - на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Поехали! 
Дети вместе с джинном произносят волшебные слова. Звучит музыка. 

Ковер-самолет, 
Возьми нас в полет,
 
Взлетай в вышину,
 
Неси в Мамину страну!
 
Ведущая: Вот мы приземлились на поляну. Но не простую, а Кухонную. Видите, какая она большая? Ребята, а когда вы были маленькие, ваши мамы кормили вас из ложечки? (да). Предлагаю сегодня вам самим покормить из ложечки своих мам йогуртом. Кто желает? Чья мама быстрее съест йогурт, та и победила!

Игра «Покорми маму йогуртом»

 (для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника) 

Ведущая: А теперь, ребята, скажите. Когда папа с мамой на работе, кто придет на помощь? И из садика вас заберет, и поиграет, ну и, конечно же, приготовит самые вкусные в мире пирожки. 
Дети: Бабушка! 
Ведущая: Конечно это бабушка! 
Ребенок: Бабушка-старушка - лучшая подружка. 
В куклы с ней играем,
 книжечки читаем. 
Милая, родная,
 все на свете знает. 
Приготовит мне обед, в тайне сохранит секрет.
 
А ругает так, для вида,
 никогда не даст в обиду. 
Бабушка-старушка -
 лучшая подружка. 

Песня «Бабушка»

Джинн: Молодцы! Ну а сейчас путешествие продолжается! Проходим на наш ковер-самолет!

Все: Ковер-самолет, 
Возьми нас в полет,
 
Взлетай в вышину,
 
Неси в Мамину страну!
 
Мы с вами попали в лес, полный нежности и заботы наших мам.
 


Ведущая: В нашем лесу есть замечательное место - остров развлечений и отдыха. Предлагаю повеселиться. А какое веселье без игр. Объявляю первый конкурс «Заплети косичку». 
(Выходят три девочки и три мамы (они будут помогать). Мамы зажимают в одной руке концы трех лент одинаковой длины. Под музыку дети заплетают косички. В конце закрепляют резинкой.)
Ведущий: Второй конкурс называется «Веснушки» 
(2 ватмана, на которых изображены лица веселых девчонок, при-крепляются на доску или мольберт. Детям завязывают глаза. На ощупь они рисуют веснушки на ватмане.)


Джинн: Давайте отправляться. Нам еще много нужно успеть сделать. Ребята, присаживаемся на ковер-самолет.

Все: Ковер-самолет, 
Возьми нас в полет,
 
Взлетай в вышину,
 
Неси в Мамину страну!
 
Ведущая: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайнами, ведь так непросто бывает понять, о чем мечтает другой человек. Достопочтенный джинн, а знаете ли вы, о чем мечтают все мамы? 
Джинн: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребенка, о том, чтобы он рос здоровым, умным и добрым. 
Ведущая: И еще, наверное, о том, чтобы ребенок любил своих родителей. 
Джинн: Конечно. Но мечты существуют для того, чтобы сбываться, тем более в такой праздничный день, как сегодня. Силой данного мне волшебного дара я могу сделать желаемое реальным. Пусть мамы услышат, как любят их дети, как они счастливы рядом с ними.

Ведущая: Дорогие родители. Примите наш необычный весенний букет. Для вас, дорогие мамы и бабушки, танцуют ваши самые красивые на планете цветы.

Танец «Не рвите цветы»


Джинн: Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно - обыкновенное чудо, которое сотворили сами дети. Наше путешествие по Маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается. Пришла пора мне с вами прощаться, ведь мне еще столько чудес надо совершить. До свидания! 

Джинн уходит.
Ведущая: А завершает наш праздник песня, посвященная дорогим мамочкам и той особенной стране, в которой мы только что побывали и которая, оказывается, всегда рядом с нами. 


Песня «Маленькая страна»

Ведущий: Пора концерт заканчивать, мы рады всем гостям, что выбрали вы время и заглянули к нам. Еще раз всех с праздником!
Все под музыку выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для старшей группы "Мамин день"

Праздник "МАМИН ДЕНЬ" (старшая группа)...

Сценарий праздника для старшей группы " День Космонавтики"

Сценарий праздника для старшей группы "День Космонавтики"...

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».

С помощью театрализации у детей формируется умение понимать  содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...

Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»

Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...