Бал игрушек
методическая разработка (младшая группа) на тему

Горбунова Татьяна Сергеевна

Сценарий новогоднего праздника для младшей-средней смешанной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                              Бал игрушек.

Праздник для детей младшей – средней смешанной группы.

Действующие лица:

Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка  – взрослые;

Куклы, петрушки, плюшевые игрушки и т. п. – дети.

Воспитатель входит в группу в наряде Снегурочки, неся кокошник в руках.

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой у меня красивый новогодний наряд! Сейчас я надену кокошник и превращусь в кого?

Дети: В Снегурочку!

Воспитатель: Правильно! Вот, теперь я – Снегурочка! Пойдёмте все на праздник!

Снегурочка приглашает детей в зал, обращает их внимание на стройную и нарядную зелёную гостью.

Снегурочка: Вы бы дружно мне сказали,

Что за гостья в нашем зале?

Дети: Ёлочка!

Снегурочка: Молодцы! Теперь идите

И на ёлку поглядите. (Рассматривают ёлку.)

Хороши иголочки

У нарядной ёлочки?

Дети: Да!

Снегурочка: Отвечайте от души:

Все игрушки хороши?

Дети: Да!

Снегурочка: Вам понятно, что сейчас

Ёлка песни ждёт от вас?

Дети: Да!

Исполняется хоровод: «Ёлочка любимая», дети садятся на стулья.

Снегурочка:

Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки:

Жил да был Снеговичок,

Славный, милый толстячок.

Детский сад он охранял,

Снег метёлкой подметал.

Входит Снеговик.

Снеговик: (Под музыку подметает снег.)

Мороз и стужу лютую

Я очень уважаю,

Сосульки и мороженое

Просто обожаю.

Наряд мой весь из снега,

И снежный я внутри,

Морковка вместо носа,

В руках метла, смотри! (Стоит, важно подняв нос и опираясь на метлу.)

Всё спокойно, спят игрушки

На перинках и подушках.

Мне поспать бы, да нельзя,

Охраняю садик я.

Снегурочка:

Ночью сильный был мороз,

Снеговик к земле примёрз.

Его надо отогреть,

Дружно песню ему спеть.

Исполняется хороводная игра: «Снежок». Дети садятся на места.

Снегурочка: Снеговик так развеселился, что разбудил все игрушки в детском саду. И начался настоящий кукольный бал!

Дети средней группы исполняют «Танец петрушек и кукол».

 Проводится игра в снежки (для всей группы), дети садятся.

Снеговик:

Что же вы, друзья – подружки,

Развесёлые игрушки,

Смеётесь, пляшете, поёте,

А Деда Мороза не зовёте?

Снегурочка: Давайте, игрушки, позовём Деда Мороза! (зовут).

Под музыку входит Дед Мороз, ставит мешок под ёлку.

Дед Мороз:

С Новым годом! С Новым годом

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Рад я встретиться с друзьями,

Веселиться будем с вами!

Все пришли на праздник? Никто не опоздал? Погодите, а где моя внучка Снегурочка? Вы её не видели? (ищет).

Снегурочка, выглядывая из-за ёлки, незаметно бросает в Деда Мороза снежки, затем опять прячется.

Дед Мороз: Кто снежок в меня кинул? Ой, кто это балуется? Вы, ребята? Ага! Вижу белые косички, вижу льдинки – рукавички, знаю, догадался я, то Снегурочка моя.

Снегурочка: (выходит, кланяется Деду Морозу) Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, моя внученька! Ах, ты моя озорница!

Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не заметил?

Дед Мороз: А что случилось?

Снегурочка: В том то и дело, что не случилось! Ёлочка-то не горит!

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Старый я стал, забыл. Ребята, давайте дружно скажем: «Раз, два, три, ёлочка, гори!» (Вместе с детьми зажигает ёлку.)

Собирайтесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Исполняется «Хоровод с Дедом Морозом»,  проводится игра: «Если весело живётся», дети садятся.

Снегурочка: Дед Мороз, хоть ты седой,

А плясал, как молодой!

Дед Мороз: Помолодел я с ребятишками лет на двести. Люблю плясать!

Снегурочка: А стихи ты любишь слушать?

Дед Мороз: С удовольствием послушаю! (Дети читают стихи, Дед Мороз хвалит их, гладит, слегка прикасаясь к ним варежкой, в которой спрятана пищалка.)

Снегурочка: Дедушка, а можно я с ребятами поиграю?

Дед Мороз: Конечно, внученька!

Снегурочка проводит игру: «Сугробы, сосульки».

Снегурочка:

Мы мороза не боимся,

Мы внимательны во всём!

Скажу «сугробы» - мы садимся,

Скажу «сосульки» - мы встаём!

Кто из вас внимательный,

Мы сейчас узнаем!

Дед Мороз: Снегурочка, ты заметила, что дети здесь какие-то особенные. Они пищат. Странно. А может они вовсе и не дети? Может это сказочные игрушки?

Снегурочка: Ты угадал, Дед Мороз! Перед тобой игрушки из страны Кукляндии, весёлой Выдумляндии.

Дед Мороз: Здравствуйте, кукляндцы, весёлые выдумляндцы!

Проводится игра: «Новогодний паровоз».

Дед Мороз: Здорово мы сегодня повеселились! Пора нам, Снегурочка, собираться в дорогу.

Снегурочка: А ты, Дедушка, ничего не забыл?

Дед Мороз: Ой, старый стал! Забыл посох!

Снегурочка: А больше ничего не забыл?

Дети с помощью Снегурочки подсказывают, что про подарки он забыл.

Дед Мороз: Ах, подарки! (открывает мешок) Куда же я их положил?

Снегурочка: Дедушка, неужели ты их потерял?

Дед Мороз: Старый стал, не помню.

Снегурочка: Что же нам делать, как ребят поздравить?

Дед Мороз: Не грусти, внученька! В этой нам сами ребята помогут. Ну-ка, ребятишки, девчонки и мальчишки, помогите нам подарки найти! (дети ищут подарки, а когда находят их под бутафорским сугробом, Дед Мороз им эти подарки раздаёт. Снегурочка помогает раздать подарки, праздник заканчивается).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...