воспитание
материал (средняя группа) на тему

кашина надежда кузьминична

утенник для среднй группы на тему осень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnik_dlya_detey_sredney_gruppy.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздник для детей средней группы «Осенний сундучок»

 

Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом, возле центральной стены.
Ведущий:
Здравствуйте, ребятишки, и девчонки и мальчишки!!!
Здравствуйте, зрители, дорогие родители!!!
Как красиво в нашем зале
Мы на праздник всех позвали
Будем с вами петь, играть.
Осень в гости будем ждать.
А пока мы гостью ждём – песню весело споём!

 Песня

Ведущий: 
Где же наша гостья-Осень? Где она пропала?
Может, по дороге где-то заплутала?..
Мы не будем долго ждать, нужно Осень нам позвать!
Крикнем дружно, веселей: - Осень, приходи скорей!
(Дети зовут Осень)
Ведущий:
Ой, ребята, тише-тише, что-то странное я слышу:
Гость какой-то к нам спешит и, как будто бы шуршит!
Под весёлую музыку в зал забегает  зайчик с листочком-письмом от Осени. 
Зайчик.
Здравствуйте, ребята! Я –  зайчик-попрыгайчик,
Знаю я в лесу множество дорожек!
Так вот, я по дорожке шёл, шёл, шёл
И большой листочек, вот какой нашёл!
( Зайчик отдаёт ведущей листочек-письмо)
Ведущий:
Здравствуй, зайчик! Какой красивый у тебя листочек
(рассматривает его)
Ой, да он совсем не простой … здесь что-то написано…Сейчас мы почитаем:
"Среди ёлок и осин сундучок стоит один:
Он украшен листьями, цветочками,
Ягодками, мхом, грибочками,
В нём лежат подарочки для вас,
Как откроете, явлюсь к вам в тот же час!"
Кто же нам его прислал? Отгадать вас просим…
Так скажите же скорей… Кто же это?..
Дети: Осень!
Зайчик: 
Как интересно! Можно я ребятки с вами в лес пойду,
Открыть тот сундучок я вам помогу?!.
Дети: Да!

Ведущий:
Ну, что же, в путь тогда!
По лесным дорожкам весело пойдём
И осенний сундучок с подарками найдём!
Зайчик, ты иди впереди – нас до леса доведи!

Дети встают друг за другом и берутся за руки. Под весёлую музыку  Зайчик ведёт детей "змейкой" по залу.
Зайчик:
Стойте, стойте, мы пришли! Сундучок уже нашли!
Ведущий: 
Что же в этом сундучке лежит? Не пора ли нам его открыть?
(Ведущая и Зайчик  пытаются открыть сундук) 
Зайчик: 
Ничего не получается - сундучок не открывается!
Ведущий: 
Ребята, давайте присядем, посидим, что будет дальше, поглядим!
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий: 
Может для начала надо взять и стихи про осень дружно прочитать?
Зайчик: 
Что ж ребята, мы вас просим, ведь стихи так любит Осень!
Дети читают стихи об осени
 
 
Ведущий:
Что же в сундучке лежит? Нам пора его открыть!
(снова обращает внимание детей на сундучок, пытается открыть его) 
Зайчик:
 
Что же, получается? Сундучок опять не открывается?..
Ведущий: 
Давайте песенку споём про листья золотые. Они осенним днём красивые такие.
 

Песня

Дети садятся на места
Ведущий:
Что же в сундучке лежит? Нам пора его открыть!
(снова обращает внимание детей на сундучок, пытается открыть его)
Зайчик:
 
Что опять не открывается?.. Что же это получается?
Ведущий:
Мы не станем унывать, надо нам скорее загадки отгадать!
Зайчик: 
Я загадок много знаю, я в лесу их собираю.
"Ягодку сорвать легко — ведь растёт невысоко.
Под листочки загляни-ка — там созрела..."
Дети: Земляника!
Ведущий:
Здесь ещё одна загадка есть, надо нам скорей её прочесть!
Зайчик: 
"Они под шапочкой цветной на ноге стоят одной.
Честно вам хочу сказать: любят в прятки поиграть".
Дети: Грибы!

Танец грибов

Ведущий:  
Все загадки отгадали, танцевали, но ещё мы не играли.

Игра.
   Ведущий:
Что же в сундучке лежит? Нам пора его открыть!
(
обращает внимание детей на сундучок, пытается открыть его)
Зайчик:
Что такое? Как же так?
(опять открывает сундучок Не открыть его никак?
Ведущий:
Сундучок мы отопрем, если стишки мы прочтём.
 Стихи.

Песня
 Ведущий:(обращает внимание детей на сундучок, пытается приоткрыть крышку) 
Вот и песенки конец! Сундучок наш, наконец - свою крышку приподнял!..
Что же сундучок скрывал?..
Под музыку вальса в зал входит Осень с корзинкой бутафорских овощей и фруктов. Проходит по кругу и останавливается.
Осень:
 
Здравствуйте, а вот и я! Привет осенний вам друзья.
Не виделись мы целый год, за летом сразу мой черёд.
Лес и парки я одела в разноцветный свой наряд,
И осинки и рябинки словно золотом горят.
Ведущий:
Здравствуй Осень золотая! Здравствуй – славная пора!
Очень любят тебя дети, ждёт подарков детвора!
Осень: 
Спешу вас удивить друзья, подарочки для всех я припасла.
Есть в корзинке у меня урожай богатый
И хочу сейчас я с вами поиграть, ребята.
Поиграем, а потом, сундучок мы отопрём!

Игра – аттракцион "Кто быстрей соберёт урожай?"
(девочки собирают в корзинку фрукты, а мальчики – овощи)
Осень:
Ах, какие вы молодцы, ребятки:
Дружно, весело играли – урожай в корзиночку собрали!
Осень (обращаясь к Зайчику): 
Что ты, Зайчик, так не весел? Что ты голову повесил?
Может, кто обидел, напугал?
Зайчик: 
Нет. Давно я дома не бывал!
Осень:
Не горюй, вот – угощайся и к своим  зайчонкам отправляйся!
Подаёт зайчонку  корзинку с овощами и фруктами, Заяц  прощается и уходит из зала. 
Зайчонок: 
Спасибо всем! Благодарю! К своим зайчатам побегу….

Осень:
У кого там хмурый вид? Снова музыка звучит!
Дети, выходите! Весело пойте и  пляшите!


Песня Танец   

Осень:
На прощанье буду рада Вам, друзья, вручить награду.
За доброе к природе отношение, к Осени внимание и уважение.
Сундучок теперь открыть пора, ждёт подарков детвора.
Осень открывает сундучок и достаёт из него яблоки. Показывает детям.
Осень:
Я с большим удовольствием вам краснощёкие яблоки дам.
Ешьте, не стесняйтесь, здоровья набирайтесь!
Вижу, вы подаркам рады, но уже прощаться надо.
Ждут меня ещё дела. До свидания, друзья!
(дети прощаются, Осень уходит из зала)
Ведущий:

Ребята, и наш праздник подошёл к концу. Вам понравилось сегодня на празднике? Давайте на последок мы с вами споём песенку.


 Песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понятие культуры поведения (гигиеническое воспитание, воспитание культуры общения, воспитание культуры деятельности)

Доклад к педсовету Понятие культуры поведения (гигиеническое воспитание, воспитание культуры общения, воспитание культуры деятельности)...

НОД "Хоровод дружбы"Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родно

Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, се...

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека»....

Ш.А.Амонашвили Баллада о воспитании Истинное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя

Баллада о воспитании Истинное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя...

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при...

Консультации для родителей «Уроки милосердия в современной семье» «Воспитание чувства милосердия» «Воспитание у детей чувства доброты и милосердия» «О воспитании милосердия» «Воспитание сердца» «Зорко одно лишь сердце»

Консультации для родителей «Уроки милосердия в современной семье» «Воспитание чувства милосердия»«Воспитание у детей чувства доброты и милосердия»«О...

Современные подходы и концепции воспитания В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения попали все классические и

В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения поп...