инсценировка сказки "Золушка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Инсценировки сказок на английском языке для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cinderella.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

CINDERELLA

Сцена1

Золушка  метет пол и поет песню.

Who believes me

Who believes me!

But I dream about prince

I would like to be at night ball

And I think it will be well!

Входит мачеха.

STEPMOTHER:                  Cinderella!   What are you doing?

                                             Make the breakfast!  I am hungry!

CINDERELLA:                      Yes, stepmother!  What would you like?

STEPMOTHER:                    I would like a cup of  coffee with milk and sugar,

                                              two eggs, porridge and cookies!

CINDERELLA:                       Yes, stepmother!

Выбегает сестра LIZ:

CINDERELLA:                        Good morning, Liz!  Nice to meet you!

ЛИЗ идет к матери.             Good morning, my dear mummy!

STEPMOTHER:                       Good morning, my dear daughter!  How are you?

LIZ:                                            Terrible!

Обращается к Золушке:       Cinderella, I want to eat!  Make the breakfast!

CINDERELLA:                             Yes, sister!  What would you like!

LIZ:                                              I would like a cup of tea with sugar and lemon,

                                                     two pies and pancakes with honey!

CINDERELLA:                            Yes, sister!

Выбегает сестра Джейн.

CINDERELLA:                             Hello, Jane! Nice to meet you!

Джейн идет к матери.            Good morning, my dear mummy!

STEPMOTHER:                            Good morning, my dear daughter!  How are you?

JANE:                                           Terrible! Terrible!  Oh, my head! Oh, my teeth! Oh!

Обращается к Золушке.                   Cinderella, coffee…..black…….no sugar….

Сестры показывают друг другу языки, толкают друг друга тихонько.

(танец сестер). После танца мачеха уводит дочерей.

СЦЕНА 2

Cinderella:       I am very unhappy. I would like to be at night ball.

Появляется фея.

FAIRY:                Hello, my dear Cinderella. How are you?

                            Why are you so sad?

CINDERELLA:      Oh, my dear Mother Fairy! Glad to see you!

                             I would like to be at night ball, but my dress……

(показывает на платье)

FAIRY:                   Don’t worry! I’ll help you!

( танец феи с волшебной палочкой)

СЦЕНА 3

Бал.  Мачеха с дочерьми, принц, гости.  Входит Золушка с феей.

PRINCE:                Such a beautiful girl!  What is your name? (песенка)

                              Let’s dance, Cinderella!

Все танцуют вальс.

Бьют часы.

СINDERELLA:            Oh, it’s 12 o’clock.  I must go.  Good- bye,

                                     my prince, good- bye!

PRINCE:                     Cinderella, I love you!  Don’t run away!

Принц убегает за Золушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...