Музыкальная сказка "Маму надо слушать"
материал (подготовительная группа) на тему

Гаврикова Людмила Ивановна

Сказка о том как зайчата не послушав маму убежали играть в лес одни и потерялись.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_skazka.docx15.66 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                          Музыкальная сказка

                                     

Маму надо слушать

Ведущий.

Иногда мы так упрямы ,

Очень сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы.

И без них так трудно нам!

А зверюшкам , мышкам ,хрюшкам ,

Тоже мамочка нужна.

Зайкам, мишкам и лисичкам

Очень мамочка важна .

Как-то звери потерялись

И без мамочки остались.

Они весело играли

И от мамочки отстали.

         Скажем дружно раз –два –три,

         В гости , сказка, приходи!

Выходит Зайчиха с подносом с пирожками:

Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Чтоб скорее они подросли

Прыг, скок выходите ,

На поднос вы поглядите.

Напекла я вкусных

Пирожков капустных.

И с морковью пирог,

Выходите, прыг да скок.

        Зайчата:

1. зайчонок : Пирожков мы не хотим,

Погулять мы побежим.

2.В лес  зеленый побежим.

Пирожки потом съедим.

Зайчиха: Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата ,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

А там волк рыщет

И зайчаток ищет.

Вам нельзя идти вдвоем ….

И давайте чай попьем.

      ( Зайчиха уходит за домик. Зайчата скретничают между собой и убегают в лес.)

Зайчиха (выходя из домика):

Ой ,сбежали.

К волку в лапы не попали!

Ой, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда!

1. зайчонок : Не пойму я где же дом?

Только лес и лес кругом.

2. зайчонок :Мы кружились ,кувыркались,

Незаметно потерялись.

Где же мама с пирожками?

1. Виноваты в этом сами !

                 ( Зайчата сидят под деревом  и плачут.

Мимо пробегает Сорока)

Сорока: Скре-ке- ке,скре –ке-ке, несу новость на хвосте.

(Выбегает Ворона).

Сорока:   Эй подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете,

У Зайчихи – бедолаги потерялись дети!

Ворона:     Дети , говоришь, пропали.

Это же кошмар-р-р!

Надо им помочь скорее,

Полетели, кар р- р!

( Сорока и Ворона улетают)

1. зайчонок: Ты братишка не реви.

Обойдем весь лес.

И отыщем нашу маму,

Если волк не съест .

2. Как же мы ее найдем?

Лес такой большой .

Здесь мы просто пропадем

И хочу я прям сейчас пирожка покушать.

1. зайчонок: Говорила я тебе , надо маму слушать.

      Зайчата: Кто же нас сейчас спасет , маму нашу приведет?

Белка:     Я рыженькая белка , я шустренький зверек.

Скачу- скачу по веткам, я прыг да скок.

На дереве высоком грибочки я сушу ,

В дупле большом и теплом я живу.

Это кто же тут ситит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет

И домой не идет?

1. зайчонок:  Это мы зайчата плачем .

Потеряли домик свой .

2. зайчонок: Нам без мамы очень страшно .

Мы хотим попасть домой!  

Белка:            Вот так тут неразбериха! Кто же мама вам?

Зайчата:          Зайчиха!

Белка:              Эх, не были бы упрямы

                           И послушались бы мамы,

                         Пироги бы ели вкусно

И с морковкой, и капустой .

Вот мои ребята ,

Рыжие бельчата,

Меня слушают и ждут,

И орешки все грызут.

Я по веткам поскачу,

Маму вашу поищу.

Лиса:   Знаю , знаю , про лису ходят слухи разные.

Что со мною , хитрой, очень жить опасно.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная.

Воспитанье у меня самое отличное.

(Лиса видит зайчат) Ай- ай –ай , беда какая , бедные зайчата!

Как  Же здесь вы очутились, милые ребята!

Кто же бедненьких накормит?

Кто вас пожалеет?

Отвечайте, только тихо!

Кто же мама вам?

Зайчата: Зайчиха.

Лиса: А мои ребята рыжие лисята

В норке тихо поджидают,

Очень поздно не гуляют.

Ладно я вам помогу  вашу маму я найду .

Волк:  Я зубастый серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги.

Хоть бы встретился кто на дороги.  У-у –у!

(Волк видит зайчат):

Вот кто мне сейчас так нужен.

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем

Я вас быстро – быстро съем .

Зайчата кричат мама! Выходит медведь , волк прячется за дерево.

Медведь: Как тебе не стыдно, малышей пугать.

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.

Волк: Надо было маму слушать , пироги с капустой кушать.

Как же быть им не везучим,

Здесь   в лесу большом ,дремучем?

Кто же их спасет? Эй,лесной народ!

Позову на помощь я  друзей- зверят.

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка ,и ,лисица и лесная птица,

По лесу идите и зайчиху отыщите.

 (  Прилетают Сорока и Ворона )

Сорока: Эй ты мишка не шуми .

Маму мы уже нашли.

Ворона:    Карр-р, к своим  родным зайчатам маму привели.

            ( Входит зайчиха и обнимает детей)

Зайчиха:      Мои милые зайчата , как я волновалась

Убежали вы куда –то я так испугалась!

Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели .

Как бы вы не простудились и не заболели!

1. Хорошо, что мама наша

Отыскалась  и пришла

Хорошо что мама  наша

Нас в лесу нашла !

2. Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать .

Будем слушаться мы маму

Далеко без разрешенья  убегать не будем.      

      Вместе:            Потому что маму нашу очень-очень любим!

          Дружба всем нам помогла

Вашу мамочку нашла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная сказка "Маму надо слушать"

Музыкальная  сказка – пьеса           «МАМУ   НАДО...

Конспект музыкального занятия "Учимся слушать музыку" (для детей средней группы 4-5 лет)

Это занятие развивает у детей 4-5 лет звуковысотный слух, навыки выразительного пения, умение подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах...

Рекомендация родителям от музыкального руководителя: "Учимся слушать классическую музыку".

Классическая музыка - это основа. Мы часто слушаем ее на  занятиях, но для музыкального развития очень важна работа с ребенком дома. Поэтому я составила список рекомендаций для родителей, как же ...

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию «Учимся слушать музыку дома»

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию «Учимся слушать музыку дома» Автор: Гогенко С.В. 1. Прежде всего помните о том, что любое музыкальное произведение необходим...

Статья для родителей: "Как слушать ребенка. Что такое активное слушание. Когда надо слушать ребенка".

Статья для родителей: "Как слушать ребенка. Что такое активное слушание. Когда надо слушать ребенка".                        ...