Музыкальная сказка для детей старшего возраста «Маму надо слушать», посвященная Дню матери
материал (старшая группа)

Музыкальная сказка может включать в себя песни танцы, игровые элементы и рассказы, которые помогут детям лучше понять и выразить свои чувства к матери через искусство. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_zaychat.docx25.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка «Маму надо слушать»

Дети забегают в зал под музыку «Это мама!», выполняют движения,

встают полукругом

Дети:

  1. Наш детский сад поздравить рад

          Всех мам на всей планете.

         «Спасибо» маме говорят

           И взрослые, и дети!

Песня «Праздник мамы в ноябре»

  1. А какой подарок маме

          Мы подарим в этот день?

          Есть для этого немало фантастических идей!

  1. Дорогие наши мамы,

          Наши бабушки, для вас

          Удивительную сказку

          Разыграем мы сейчас!     (Садятся)

Ведущий:

Иногда мы так упрямы,

Очень сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы.

И без них так трудно нам!

А зверюшкам, мышкам, хрюшкам

Тоже мамочка нужна.

Зайкам, мишкам и лисичкам

Очень мамочка важна.

Как-то звери потерялись

И без мамочки остались.

Они весело играли

И от мамочки отстали.

Скажем дружно раз – два – три,

В гости, сказка, приходи!

Звучит музыка, выходит Зайчиха с подносом с пирожками:

Зайчиха: Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Чтоб скорее они подросли

Прыг, скок выходите,

На поднос вы поглядите.

Напекла я вкусных

Пирожков капустных.

 

Под музыку выбегают зайчата

Зайчата:

1. Мы веселые ребята, длинноухие зайчата

Целый день мы скачем, прыгаем не плачем.

2. Пирожков мы не хотим,

Погулять мы побежим.

3. В лес зеленый побежим.

Пирожки потом съедим.

Зайчиха: Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

А там волк рыщет

И зайчаток ищет.

Танец зайчат «Озорная полька»

зайчата убегают

Зайчиха:

Ой, сбежали.

К волку в лапы не попали!

Ой, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда! (уходит)

Звучит музыка, выходят зайчата

  1. зайчонок: Не пойму я, где же дом?

Только лес и лес кругом.

  1. зайчонок: Мы кружились, кувыркались,

Незаметно потерялись.

  1. зайчонок: Где же мама с пирожками? Виноваты в этом сами!

Зайчата сидят под деревом и плачут

Звучит музыка, влетает Сорока

Сорока: Эй, ребята, вы слыхали?

Нынче на рассвете,

У Зайчихи – бедолаги потерялись дети!

Надо им помочь скорее,

Полетели, кар-р-р!

Я — сорока, всех мудрее,

У меня есть дар-р-р

Сорока улетает

  1. зайчонок: Ты братишка не реви.

Обойдем весь лес.

И отыщем нашу маму,

Если волк не съест.

  1. зайчонок: Как же мы ее найдем?

Лес такой большой.

Здесь мы просто пропадем

И хочу я прям сейчас пирожка покушать.

  1. зайчонок: Говорила я тебе, надо маму слушать.

Зайчата вместе: Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет?

Звучит музыка, выбегает белка

Белка: Я рыженькая белка, я шустренький зверек.

Скачу- скачу по веткам, я прыг да скок.

На дереве высоком грибочки я сушу,

В дупле большом и теплом я живу.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет

И домой не идет?

  1. зайчонок: Это мы – зайчата, плачем .

Потеряли домик свой.

  1. зайчонок: Нам без мамы очень страшно.

Мы хотим попасть домой!

Белка: Вот так тут неразбериха! Кто же мама вам?

Зайчата: Зайчиха!

Белка: Эх, не были бы упрямы

И послушались бы мамы,

Пироги бы ели вкусно

И с морковкой, и капустой.

Вот мои ребята,

Рыжие бельчата,

Меня слушают и ждут,

И орешки все грызут.

Я по веткам поскачу,

Маму вашу поищу. (убегает)

Под музыку выходят  лиса с лисятами. В руках музыкальные инструменты

Лесной оркестр

Лиса: Знаю, знаю, про лису ходят слухи разные.

Что со мною, хитрой, очень жить опасно.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная.

Воспитанье у меня самое отличное.

Лиса видит зайчат – Ай – ай – ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились, милые ребята!

Кто же бедненьких накормит?

Кто вас пожалеет?

Отвечайте, только тихо!

Кто же мама вам?

Зайчата: Зайчиха.

Лиса: А мои ребята рыжие лисята

В норке тихо поджидают,

Очень поздно не гуляют.

Ладно, я вам помогу вашу маму я найду. (Лиса и лисята убегают)

Звучит музыка, входит волк

Волк: Я зубастый серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги.

Хоть бы встретился кто на дороге. У – у – у!

Волк видит зайчат:

Вот кто мне сейчас так нужен.

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем

Я вас быстро – быстро съем. Зайчата кричат мама!

Выходит медведь, волк прячется

Медведь: Говорят, что люблю я реветь.

Вы не верьте, не такой медведь.

Я люблю полакомиться медом.

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно, то я хозяин леса.

Обращается к волку:

Как тебе не стыдно, малышей пугать.

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.

Волк: Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.

Медведь: Как же быть им не везучим,

Здесь в лесу большом, дремучем?

Кто же их спасет? Эй, лесной народ!

Позову на помощь я друзей – зверят.

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лисица, и лесная птица,

По лесу идите и зайчиху отыщите.

Звучит музыка, все звери шагают  друг за другом по кругу

(садятся на места)

Прилетает Сорока

Сорока: Эй ты, мишка, не шуми. Маму мы уже нашли.

К своим родным зайчатам маму привели.

Входит зайчиха и обнимает детей

Зайчиха: Мои милые зайчата, как я волновалась!

Убежали вы куда – то, я так испугалась!

Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели.

Как бы вы не простудились и не заболели!

  1. зайчонок: Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла

  1. зайчонок: Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать.

  1. зайчонок: Будем слушаться мы маму

Далеко без разрешенья убегать не будем.

Вместе: Потому что маму нашу очень-очень любим!

Все дети выходят, строятся полукругом:

Ведущая: Дружба всем нам помогла

Вашу мамочку нашла!

Исполняется заключительная песня  «Мама»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА "КОРОЛЕВА – ЗУБНАЯ ЩЁТКА».

В СКАЗКЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ  ОТРЫВКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ  «МОЙДОДЫР» К.ЧУКОВСКОГО...

музыкальная сказка для детей старшего возраста "Мешок яблок"

музыкальная сказка   для детей старшего возраста "Мешок яблок"...

музыкальная сказка для детей старшего возраста "Стрекоза и муравей"

музыкальная сказка   для детей старшего возраста "Стрекоза  и муравей"...

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста "Как дети лесным зверям помогали"

Музыкальный мини-спектакль может быть использован в качестве осеннего развлечения. В нём используются различные виды детской деятельности: пение, игра на музыкально-шумовых инструментах, хороводная иг...

Методическая разработка спортивно-музыкальной сказки для детей старшего возраста с участием родителей «Колобок идет в армию служить»

Спортивное мероприятие проходит в форме театрализации сказки с использованием упражнений,подвижных игр.Сказка написана в стихотворной форме, роли исполняют родители, но в ролях могут быть задействован...