Выпускной утренник для детей 6-7 лет.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Деменьшина Светлана Николаевна

Зал празднично оформлен. На экране центральной стены фотография группы выпускников. У центральной стены стоят стулья для детей.

Ведущий 1:

Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?!

Дети - наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

Ведущий 2:

Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Ведущая 1:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Его мы долго ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Ведущий 2:

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисменты всем «Ура!»

(В зал забегают дети)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_bal.docx39.71 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник для детей 6-7 лет.

Зал празднично оформлен. На экране центральной стены фотография группы выпускников. У центральной стены стоят стулья для детей.

Ведущий 1:

Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?!

Дети - наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

Ведущий 2:

Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Ведущая 1:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Его мы долго ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Ведущий 2:

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисменты всем «Ура!»

(В зал забегают дети)

Ребенок:

Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше,
И теперь провожаешь в полёт.
Ребенок:
Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
Ребенок:
А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье,
И других на крыло поднимай.

Исполняется песня: «Детский сад – волшебная страна».

Ребенок:

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Ребенок:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Ребенок:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Ребенок:

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Ребенок:

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Ребенок:

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Ребенок:

А помните, я из песка

Большие строил города?

Ребенок:

Любили мы песком кидаться.

Любил наш (имя) целоваться.

Ребенок:

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять - ведь малыши!

Ребенок:
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы ОГО-ГО!
Ребенок:

Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем,
Всем, кто нам расти помог!
Исполняется песня: «До свиданья, детский сад» (Ты наш чудо островок, наше детство)

Ребенок:

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Исполняется вальс.

Ведущая:

Отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Любимых,  милых, дорогих,

И одинаково родных.

Ведущая:

Сегодня, в такой необычный день, хочется чего-то необычного, интересного, чтобы запомнилось надолго!

Ведущая:

Я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие в нашу любимую страну под названием «Детсадия».

Ведущая:

В эту волшебную страну возврата нет…

Ведущая:

Да, просто так в эту страну не попасть, но сегодня необычный праздник впереди нас ждут чудеса. Позовем на помощь паровозик из Ромашкова, он точно знает туда дорогу.

Ведущая звонит в колокольчик. Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Ведущая:

На станцию «Детский сад «Рябинушка»» прибывает скорый поезд. Просим занять места согласно купленным билетам.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Скорый поезд отправляется по маршруту  «Детский сад «Рябинушка»  – страна «Детсадия»» с платформы музыкального зала! В связи с тем, что поезд очень скорый просим пассажиров не вставать со своих  мест!

Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашкова», дети имитируют езду на поезде.

Ведущая:

Внимание! Первая станция «Малышовая».

Просьба пассажиров не кричать,

Чтобы малышей не напугать.

Звучит фрагмент фонограммы «Цыплята».

Ведущая:

Здесь наши малыши живут,

Да вот они, уж тут как тут…

К нам пришли вы  точь такие

Желторотики смешные.

Дети средней (или старшей) группы исполняют танец цыплят.

1малыш:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

2 малыш:

Всей группой поздравить мы  вас собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

3малыш:

Вот у нас возник  вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки, погремушки?

Выпускники:

Да!

4 малыш: 

И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Выпускники:

Нет!

Выпускник:

Все позади – лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые уже, а не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам передаем их от души!

Девочка (выпускница):

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Малышка:

Ну, иди ко мне мишутка!

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь!

Ведущая:

Давайте попрощаемся с малышами и продолжим наше путешествие!

Выпускник:

Ребята, полно вам грустить.

Мы хоть и скажем «до свиданья»,

Но будем в гости приходить.

Звучит фонограмма песни «Паровозик из Ромашкова», дети имитируют езду на поезде. Песня начинает звучать повторно, ведущая обращает на это внимание.

Ведущая 1:

Что случилось? Куда мы едем?

Ведущая 2(оглядывается по сторонам)

Мне кажется, мы сбились с нашего маршрута…

Звучат детские голоса.

Ведущая:

Ребята, мы попали в детство наших родителей. Это же они, только маленькие…

Исполняется сценка в исполнении родителей: «В детском саду»  

Ведущий:

В садик малыши пришли

И с собою принесли:

Родители исполняют роли детей.

1-й: Я — конфетку;

2-й: Я — гвоздик;        

3-й: Я — жабу зеленую.

Ведущая:

На завтрак ребята пойти не успели,

В раздевалке конфетку ели.

1-й: Я разочек откусил.

2-й: Я разочек откусила.

3-й: А я дальше всех стояла,

Только фантик полизала…

Ведущая: (изображая воспитателя)

Ты зачем гвоздем стенку ковырял?

Ребенок:

Я ее на прочность проверял…

Ведущая:

Ну-ка, быстро гвоздик мне отдайте

И больше ничего не ковыряйте!

Ребенок:

У меня его нет…

Чтоб дверь в туалет не открыли,

Мы ее гвоздиком с другом забили.

Ведущая хватается за голову и быстро уходит.

Ребенок (вбегает в зал с лягушкой в руке):

Наша няня от лягушек тает,

Кровь в жилах у нее замирает.

Я сейчас ей одну показала,

От восторга она так кричала!

Ведущая (вносит вещи)

Дети, нам пора гулять,

Будем вещи надевать.

Что же там у вас опять?

Надо срочно поменять!

Брюки в руки мы возьмем,

Сейчас дружно их встряхнем,

В штанину ногу надо вставить, (кто-то из детей держит в руках игрушку)

Игрушки стоит нам оставить.  (Забирает игрушку)

Петя, Васе помоги,  (можно использовать женские имена)

В его штанине две ноги.

 

Все группы уж пошли гулять,

Мы куртки будем надевать.

Это — верхняя одежка,

Впереди у нее застежка.

Повернись кругом, Алешка,

На твоей куртке, где застежка?

Повернись еще разок...

Да не бери ты в рот носок!

Андрюшка, ты не надел трусы...

Посмотрю-ка на часы.

 

На часах уже двенадцать,

Пора нам, братцы, раздеваться.

Раз, два, три, четыре, пять —

Не успели погулять.

Родители уходят.

Ведущая:

Ах, вот они были какие родители наши дорогие.

Нам пора продолжить путешествие.

Звучит фонограмма песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Ведущая:

Мы приближаемся к станции «Танцевальная» просьба не вставать с мест до полной остановки паровоза.

Девочка:

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас!

Ведущая:

А мы тебе поможем.

Эй, ребята, не зевать!

Будем польку танцевать!

(выходите танцевать)

Исполняется полька: «Не шали»

Ведущая:

Чудный танец, господа только нам уже пора.

Торопиться нужно нам все садитесь по местам.

Звучит фонограмма песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова»

Ведущая:

Внимание! Наш паровоз прибывает на станцию «Сказочная»

Вы, ребята, не скучайте в гости сказку поджидайте.

Под музыку в зал входит Ягусик (внук Бабы яги) садится на пенёк, охватывает голову руками. Влетает на метле Баба Яга.

Баба Яга:

Фу ты, батюшки устала.

Наконец-то прискакала!

(смотрит на внука)

Ты чевой-то сам не свой,

Не румяный, не живой,

Может, кто тебя обидел?

Чуду-Юду где увидел?

Съешь осиновой коры-

И взбодришься до поры.

Чай не химия какая,

А природные дары!

Съешь её скорей, внучок,

А потом травы пучок!

Ягусик:

Нет, бабуля, я здоров,

Не боюся я врагов,

Только грустно одному,

Отчего я не пойму.

Может в школу записаться?

Буду там я заниматься!

Я портфель хочу, бабуся!

Принеси его, Ягуся!

Яга:

Ты никак, внучок, подрос,

Коль с меня такой вот спрос,

Я без школы триста лет

И никакой печали нет!

Лучше ты зверей шугай

Да народ в лесу пугай!

Вот призвание твоё.

Ах ты, горюшко моё!

Ягусик:

Я сказал – хочу учиться!

Без науки – не годится!

Обыщи хоть сто земель,

А достань ты мне портфель!

Яга (тяжело вздыхает):

Ох, уж эта молодёжь!

Ладно, будет! Подождёшь?

(Яга и Ягусик уходят).

Ведущий:

Ой, ребята, что же дальше будет?

Чтоб это нам узнать

Мне кажется немножко

Придется подождать.

А чтоб нам не скучать

Я предлагаю поиграть.

Проводится игра «Веревочка» 

Под музыку играющие ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Яга:

Где-то музыка слышна,

Так проверить я должна,

Почему здесь вселяться?

Ведущий:

Вовремя пришла - как раз!

Праздник в садике у нас.

Яга:

Веселитесь, значит, тут?

Щас печали наведу!

(начинает голосить):

Ох, внучок в лесу смурной,

Хоть совсем и не больной!

(Деловито)

А у вас портхель-то есть?

А не то могу вас съесть!

Ведущий: 

Ты зачем, Яга, пугаешь?

Веселиться нам мешаешь?

Яга:

Ну, так это я шутя,

Не сердитесь на меня!

Вы портхвель бы мне отдали

Да веселье продолжали!

Ведущий:

А зачем тебе портфель?

Яга:

Чтоб внучок повеселел!

Хочет в школе он учиться,

Я готова поручиться:

Очень умный спасу нет,

Не найдёшь таких сто лет!

Ведущий:

Так зови его сюда,

Если в этом вся беда!

С нами пусть он веселится,

И зачем тебе сердиться!

Яга:

Точно, позову внучка я срочно.

Пусть он с  вами веселится,

И на бабушку не злится.

(Свистит, в зал входит Ягусик).

Ягусик:

Ты, бабуля, позвала?

Расскажи-ка, как дела?

Раздобыла мне портфель?

Нет? Уйду скучать под ель!

Яга:

Ты, внучок, не егозить,

А с ребятами садись.

Ведущая:

Баба Яга, твой внучок в школу собрался,

А что он умеет делать?

Наши ребята готовились к школе -  

Учились считать, задачки решать.

Яга:

Он задачки для потехи

Просто щёлкал как орехи!

Ведущая:

А мы сейчас проверим.

У тебя, Ягусик, в кармане два яблока…

Ягусик: (ищет)

Ты почему меня обманываешь? Нет у меня ни каких яблок. А еще взрослая!

Ведущая:

Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Кто-то взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Ягусик: Два!

Ведущая:

Почему два?

Ягусик:

А я ни кому не собираюсь свои яблоки отдавать!

Ведущая:

Подумай, Ягусик, а если все-таки кто-то взял у тебя одно яблоко, сколько у тебя осталось?

Ягусик:

Ни одного!

Ведущая:

Почему?

Ягусик:

А я успел их съесть!

Ведущая:

Нет, Ягусик, задачи ты решать не умеешь. Ребята, сколько будет если от двух яблок отнять одно?

Ребенок:

Останется одно яблоко.

Яга:

Вот несчастье, вот конфуз!

Ох, отшлёпаю, бутуз!

(Ягусик держится за голову)

Ой, всё колет и болит,

И внутри огнём горит:

Ой, чавой-то худо мне!

Слышь, как хрумкает в спине?

Не идёт ко мне ученье,

От него одни мученья!

Яга:

Ну-ка, внучек, не реви для меня ты самый, самый и снаружи и внутри!

Ведущая:

Только не переживать! Предлагаю поиграть.

В игре вам снова нужно будет правильно считать.

Проводится игра «А ну-ка, посчитай! » 

(В игре принимают участие Яга и Ягусик).

Все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка резко останавливается. Ведущая выкрикивает цифру или показывает ее, например «3». Дети должны разбиться на кружки по три человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются.

Яга:

Отличная была игра отдохнуть пришла пора.

Сейчас для вас, ребятки, загадаем мы загадки.

Из волшебных сказок загадки без подсказок!

(Баба Яга и Ягусик по очереди загадывают загадки)

1. На чем летает Баба Яга? (метла, ступа)

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебной палочкой)

3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (ковер-самолет)

4. Если она лежит на столе, еда появляется сама? (скатерть-самобранка)

5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро (сапоги-скороходы)

6. Она всех может сделать невидимыми (шапка-невидимка)

7. С ее помощью творили чудеса Старик Хоттабыч, Черномор (борода)

8. В ней жил джинн, друг Алладина (лампа)

Баба Яга:

Вы, ребята, молодцы, все сплошные мудрецы!

Ребёнок:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

Ягусик:

И этому всему дети научились в детском саду? Здорово!

Ведущая:

Любят наши дети рисовать, лепить, играть,

Песни петь и танцевать.

Ягусик:

Фу, танцевать и я мастак,

Это для меня пустяк!

Надо чтобы музыка гремела,

Да ногами дрыгай вправо, влево.

Ведущая:

Может, спляшешь ты для нас?

Яга:

Да, Ягусик, в самый раз показать свое уменье всем на удивленье!

Ягусик пытается танцевать, под конец танца падает.

Ягусик:

Танцевать-то, ой как сложно…

Ведущая:

Но научиться тоже можно.

Спляшем мы сейчас для вас

Наш гусарский перепляс!

Исполняется «Гусарский танец»

Яга:

Очень весело у вас

Вы, ребята, просто класс!

Но пора, друзья, прощаться,

В лес нам надо возвращаться!

Ягусик:

А портфель так и не дали!

Ребенок:

Вот портфель тебе, держи

И к нам в школу приходи!

Ягусик:

Вот спасибо ублажили

И портфельчик подарили.

Яга:

До свидания, до свиданья!

Нам понравилось у вас,

Мы придем еще не раз!

Баба Яга и Ягусик уходят.

Ведущая:

Задержались мы на этой станции. Продолжаем наше путешествие.

Звучит фонограмма песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Ведущая:

Внимание наш паровоз прибывает на станцию «Песенка-чудесенка».

Ой, а что же мы будем делать? Ведь песни, которые мы учили к празднику, уже спели…

Девочка:

Мы ребята из детсада

Очень весело живем

И сейчас для вас частушки

Очень дружно пропоем.

Дети исполняют частушки.

Девочки:

Вы - мальчишки-хулиганы

В зал спешите первыми.

На занятиях кричите

Ох, все такие нервные.

Мальчик:

Посмотрите вы на нас,

Мы - мальчишки - просто класс!

За обедом кто дежурит

Ох, кто целует в щечку вас.

Девочки:

Посмотрю на Джеки Чана

Или даже на Брюс Ли,

Вот такие бы мальчишки

Ох, нашей группе подошли.

Мальчик:

Ой, девчонки дорогие

За что обижаете,

Мы ж не просим в нашу группу

Ох, Кристину Орбакайте.

Девочка:

Когда маленькими были

Не хотели в сад ходить,

А теперь сад полюбили.

Ох, неохота уходить.

Мальчик:

Мы б забрали с собой няню

Очень нам она нужна

Одеваться, раздеваться

Ох, нам бы в школе помогла.

Девочка:

С нами в садике играли,

К сердцу ключик подбирали.

Мы к учителю придем.

Ох, к нему ключик подберем.

Все:

Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются.

Это дети нашей группы

Ох, с садиком прощаются.

Ведущая:

Давайте продолжим наше путешествие!

Звучит фонограмма песни «Паровозик из Ромашкова», дети имитируют езду на поезде.

Ведущая: Станция «Конечная - Прощальная»!

На этой станции наших детей уже ждут и встречают их родители, чтобы повести в первый раз в первый класс. Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? (ответы родителей) Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь! ».

Клятва родителей:

  • Будь я мать или отец – ребенку всегда буду говорить «Молодец!»

Родители: Клянемся!

  • Выходить из дома в нужные сроки и не опаздывать на уроки!

Родители: Клянемся!

  • В учебе ребенка не «строить», а вместе с ним иностранный язык освоить!

Родители: Клянемся!

  • За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать!

Родители: Клянемся!

Ведущая:

На станции «Конечной» все выйдем из вагонов,

На станции конечной пройдёмся по перрону.

До школьного порога – всего один шажок…

Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!

Ребенок:

Уходит детство через мой порог,

Раскраски и игрушки позабыты,

Начнется скоро первый мой урок,

И в школу дверь приветливо открыта.

Ребенок:

Ну, вот и все!

Прощай мой детский сад,  

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Исполняется песня и танец  игрушками.

Ведущая 1:

Ты повзрослел, малыш,

Теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы,

Расстаться с ним они тебе велят!

Ведущая 2:

Вот и прошел наш первый выпускной,

Пришла пора прощаться,

Вы самые замечательные дети для нас,

Но надо расставаться.

А сейчас со своими пожеланиями выступит перед вами наша заведующая Надежда Яковлевна.

Выступление заведующей, вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника для детей группы ЗПР

Сценарий утренника, разработан с учетом индивидуальных особенностей детей с ЗПР, группа многочисленная более 20 детей, поэтому необходимо было дать возможность всем деткам поучаствовать в празднике....

Подарок для малыша.Выпускной утренник для детей ясельной группы

Яркий  праздник  для группы  детей раннего  развития с  использованием  ИКТ. Музыкальный  материал  может варьироваться. танец "Феррари" (шоу- группа "Сам...

Сценарий выпускного утренника для детей логопедической группы.

Сценарий утренника для детей с нарушением речи....

Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"

Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...