Элементарное музицирование
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Штерман Эльвира Юрьевна

Разделы элементарного музицирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_konkurs_shterman_e._yu._gbdou_1291.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 129 Выборгского района города Санкт-Петербурга Элементарное музицирование Музыкальный руководитель Штерман Эльвира Юрьевна 2014г.

Слайд 2

Содержание Что такое Орф-педагогика Ритмические речевые разминки «Звуки тела» Речевые игры Пальчиковые игры Ритмодекламация Двигательные игры Коммуникативные игры и танцы Экспериментирование со звуками Шумовой оркестр Совместная музыкально-игровая деятельность

Слайд 3

Что такое Орф-педагогика Элементарное музицирование это игровая педагогика. Элементарное музицирование – творческая деятельность, в которой неразрывно соединены музыка, речь и движение. Основная идея элементарного музицирования – соединение интонационной природной речи и движения. Главная идея элементарного музицирования – музыкальные и шумовые инструменты в руках у детей.

Слайд 4

Ритмические речевые разминки Ритмические речевые разминки под музыку содержат в себе обязательную речевую поддержку. Главный музыкальный инструмент – это собственное тело, которое может издавать разные звуки

Слайд 5

Речевые игры Речевые игры являются основой развития музыкального слуха Они развивают скорость, внимание, фонематический и ритмический слух Эффективность развития интонационного слуха – первейшее средство для развития умения импровизировать

Слайд 6

Пальчиковые игры Пальчиковые игры – основа развития мелкой моторики Хорошо развитая мелкая моторика – это залог хорошо развитой речи, артикуляционного аппарата и развития интонационного слуха

Слайд 7

Ритмодекламация Ритмодекламация является основой восприятия музыки.

Слайд 8

Двигательные игры Главная задача – научить детей ориентироваться в пространстве.

Слайд 9

Коммуникативные игры и танцы Коммуникативные игры и танцы несут миссию толерантности, решают нравственную задачу: отношение друг к другу; развивают зрительную память.

Слайд 10

Экспериментирование Экспериментирование со звуками тесно переплетается со звуками природы, развивает умение сравнивать и анализировать

Слайд 11

Шумовой оркестр Шумовой оркестр плавно вытекает из экспериментирования. Играть в оркестре - это в первую очередь получить удовольствие и чувствовать себя музыкантом.

Слайд 12

Совместная музыкально-игровая деятельность Сотрудничество детей и взрослых

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: "РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ"

Развитие музыкально-ритмических способностей – одна из самых сложных в педагогике. Результаты работы показывают, что использование технологии Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошк...

Элементарное музицирование с дошкольниками

Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах...

Занятия элементарным музицированием в старшей группе.

Презентация по музыкальному музицированию в старшей группе по занятиям.Даны - содержание занятия, оборудование, програмный материал и методика проведения....

Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста с применением ИКТ и технологии элементарного музицирования "Трусливый заяц"

АннотацияКонспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Музыка»Автор: Усольцева Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 38» г.Березники, Перм...

Развитие эмоциональной сферы детей в процессе элементарного музицирования

Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста не нова, но она по-прежнему актуальна. Особенно остро она встает в старшем дошкольном возрасте, когда дети готовятся поступать ...