Праздник "Кругосветное путешествие с Пеппи"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ширшова Светлана Викторовна

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shirshova_s._v._krugosvetnoe_puteshestvie_s_peppi.docx481.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОБОК»

Выпускной вечер в детском саду

 «Кругосветное путешествие с Пеппи»

C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7144.JPG

Педагог дополнительного образования,

преподаватель ритмики

Ширшова Светлана Викторовна

с. Мыс Каменный

2016 г.

Выпускной вечер в детском саду

«Кругосветное путешествие с Пеппи»

Задачи:

- создание праздничной атмосферы;

- воспитание у дошкольников чувств уважения и благодарности к тем, кто

  заботился о них на протяжении многих лет;

- закрепление умений действовать сообща, импровизировать, выражать

  эмоции посредством музыки, песен, танцев, театральных постановок;

- развитие индивидуальных творческих способностей, коммуникативных

  навыков.

Ход праздника

        Зал празднично оформлен разноцветными воздушными шарами и цветами. Центральная стена оформлена в виде панно, на котором схематично изображен земной шар. На его фоне мальчики и девочка играют на разноцветной радуге. Детям ласково улыбается солнце, а вокруг порхают разноцветные бабочки В верху надпись – «Детский сад – волшебная страна, не забудем мы тебя!».

        На боковых стенах – географическая карта мира и экран для показа слайдов презентации.

        Звучит музыка из песни «Дошкольный вальс» (муз. и сл. Е. Плаховой). Дети старшей группы заходят в зал и садятся на стульчики.

        Звучат фанфары. Ведущая выходит в центр зала.

Ведущая. Настал торжественный момент,

                  И отчего-то зал притих…

                  В глазах восторг и грусть немного,

                  Пусть все сейчас запомнят их –

                  Выпускников... года!

        Звучит полонез из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин». В зал входят дети подготовительной группы, выстраиваются полукругом.

Ведущая. Приглашаем всех на праздник,

                  Добрый, светлый, озорной,

                  Праздник грустный и весёлый…

Дети (хором). Наш дошкольный выпускной!

Ведущая. Из года в год,

                  Пять лет подряд.

                  Вы все ходили в детский сад.

                  А что же значит для вас детский сад?

1 ребёнок. Детский сад! Что значит это?

                   Ничего приятней нет!

                   Это – детская планета

                   Из улыбок и конфет!

2 ребёнок. Добрых сказок и подружек,

                   Из мультфильмов и друзей!

                   Занимательных игрушек,

                   Удивительных затей!

3 ребёнок. Из стихов, загадок, песен,

                   Танцев, игр и умных книг!

                   Мир – огромен и чудесен,

                   Интересен и велик!

4 ребёнок. Из фантазий и снежинок,

                   Что летят своим путём!

                   Шуток, радости, смешинок,

                   Из прогулок под дождём!  

5 ребёнок. Новогодних представлений,

                   Из подарков и призов!

                   Любопытства и волнений,

                   Любознательных носов!

6 ребёнок. Из секретов, тайн сердечных,

                   Из сюрпризов, тёплых слов.

                   В детских буднях быстротечных

                   Не бывает пустяков!  

7 ребёнок. Из вопросов и ответов,

                   Бесконечных «ПОЧЕМУ»:

                   Каждый маленький – философ,

                   Интересно всё ему!

8 ребёнок. Что теперь умеем сами?

                   Научили нас всему:

                   Думать, действовать руками,

                   Разбираться что к чему!  

9 ребёнок. Рисовать дома, природу,

                   Птиц, жуков, стрекоз, зверей,

                   И приятную погоду,

                   И смеющихся детей!  

10 ребёнок. А из кубиков построить

                     Древний замок короля.

                     Бал для кукол в нём устроить,

                     Чтобы строился не зря!

11 ребёнок. Без муки и ванилина,

                     Без орехов, кураги

                     Можно «печь» из пластилина

                     Плюшки, хлеб и пироги. (Л. А. Бушуева.)  

12 ребёнок. Детство – лучшая пора:

                     Книги, мячики, игрушки,

                     Во дворе всегда игра,

                     Ждут тебя друзья, подружки.  

13 ребёнок. Весело нам было жить –

                     Рисовать, лепить, резвиться,

                     Танцевать, играть, дружить,

                     А теперь пора учиться!  

 

14 ребёнок. Детский сад наш никогда

                     Не забудем мы с тобою,

                     Пролетели здесь года –

                     Детство наше золотое!

15 ребёнок. Воспитатели, родные,

                     Мы вас любим от души,

                     Посмотрите, мы какие,

                     Мы уже не малыши!  

16 ребёнок. В этот день и в этот час

                      Наша песня лишь для вас!

Попурри «Прощание с детским садом»

  1. На мотив песни «Пусть бегут неуклюже»

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели.

Медсестре показали,

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

  1. На мотив песни «От улыбки»

Привыкали быстро и легко.

Воспитателей мы очень полюбили.

Расставаться с ними нелегко,

Только б нас они совсем не позабыли.

  1. На мотив песни «Кузнечик»

Считать мы научились,

Плясать мы научились,

Играть мы научились

И песни распевать.

Представьте себе,

Представьте себе

И песни распевать.

  1. На мотив песни «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно,

Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас

Повара искусные,

Но покинуть детский сад

Вместе нам пора.

Очень любят детский сад,

Очень любят детский сад,

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад,

Но покинуть детский сад,

Все стремятся дети.

  1. На мотив песни «Дружба крепкая»

Нам в дет. садике

Было весело,

Мы не знали здесь

Горя и забот.

А теперь мы в школу

Осенью весёлой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу

Осенью весёлой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

  1. На мотив песни «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Всем нам в школу. – 3 раза.

До свиданья детский сад

Наш веселый. – 3 раза.

        Вбегает ребёнок старшей группы с колокольчиком в руках, звенит им и убегает.

Ведущая. Вчера вы были малышами,

                  А нынче в школу вам пора.

                  Окрепли вы и повзрослели,

                  Когда вы вырасти успели?

Дети (хором). Удивляемся мы сами:

                         Может, что-то там с часами?

17 ребёнок. Сегодня мы – выпускники!

                     Прощай, наш детский садик!

                     Нам мамы купят дневники,

                     Учебники, тетради.

18 ребёнок. Портфели новые возьмем

                     И с яркими цветами

                     Впервые в школу мы пойдем,

                     А с нами – наши мамы!

19 ребёнок. Сегодня мы – выпускники,

                     Уже не дошколята.

                     Нас ждут веселые звонки

                     И новые ребята.

20 ребёнок. Пройдем мы в незнакомый класс

                      По коридорам школы.

                      Прощай, наш садик, мы не раз

                      Тебя с улыбкой вспомним.

21ил ребёнок. Да, мы теперь уже большие –

                     Идем учиться в первый класс.

                     И в нашем садике любимом

                     Танцуем вальс в последний раз.

C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7169.JPG

Вальс выпускников

(Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»)

Дети танцуют. Затем садятся на стулья.

Раздаётся стук в дверь. Под веселую музыку в зал входят воспитанники средней группы и читают стихотворение О. Высотской.

1 ребёнок. Мы приходим в детский сад,C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7182.JPG

                   Там игрушки стоят.

                   Паровоз, пароход

                   Дожидаются ребят.

2 ребёнок. Там картинки на стене

                    И цветы на окне.

                    Захочу – поскачу

                    На игрушечном коне!

3 ребёнок. В этом доме все для нас

                   Сказка, песня и рассказ,

                   Шумный пляс, тихий час.

                   В этом доме все для нас!

 

4 ребёнок. Вот какой хороший дом!

                   В нем растем мы с каждым днем,

                   А когда подрастем,

Дети (вместе). Вместе в школу пойдем!

Песня «Мы хотим поздравить вас»

(Муз.и сл. С. Солодова.)

  1. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

Припев. Посмотрите на нас:

                Были вы такими,

                Как мы сейчас.

  1. Мы хотим поздравить васC:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7190.JPG

Вы идете в первый класс.

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

Припев тот же.

  1. Мы хотим поздравить вас

Вы идете в первый класс.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Припев тот же.

 Ведущая дарит им воздушные шары, благодарит за выступление от имени выпускников и провожает из зала. 

 Ведущая. Дорогие дети!

                  За эти 5 лет вы выросли на 5 метров, поправились на 100 кг,

                  а все время пребывания детском саду съели 2 тонны каши,

                  выпили 5 тысяч 700 литров сока, компота и молока.

                  На праздниках вы рассказали 1 миллион стихов, спели

                  почти 3 тысячи песен и поиграли в тысячу разных игр.

         C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7195.JPG

        Сегодня мы хотим подарить вам волшебную

        Книгу знаний.

        В ней вы найдете много интересного и полезного.

        Только пока в ней не хватает несколько страниц,  

         на которых рассказывается о континентах и

         странах мира. Чтобы собрать эти страницы,

         предлагаю отправиться в увлекательное

         кругосветное путешествие.

                Вдруг распахивается дверь и под веселую музыку («Mei vata is a Appenzeller» - Franzl Lang) в зал вбегает Пеппи Длинныйчулок (взрослый в костюме) с воздушными шарами. Осматривается.C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7198.JPG

Пеппи. Ой, как красиво! (Удивленно.)

              Не пойму, куда я попала?

              Здесь столько нарядных детей и взрослых! 

              Наверное, у вас праздник.

              Разрешите представиться:

              Пеппилотта Рульгардина Длинныйчулок,

              самая сильная девочка в мире!

              Можно просто Пеппи.

Ведущая. Здравствуй, Пеппи!

Пеппи. Нет, нет, вы неправильно здороваетесь!

              Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а чтобы познакомиться,

              надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии.

              Давайте поздороваемся (здоровается с любым из детей) и

              познакомимся (все кружатся на месте).

              Теперь расскажите, что у вас за праздник.

Ведущая. Пеппи, ты попала в детский сад на выпускной вечер.

Пеппи. Правда? Ой, как здорово! А я сегодня решила отправиться в

              кругосветное путешествие на воздушном шарике, но подумала, что

              одного шарика будет мало, поэтому я отправлюсь на МНОГО

              воздушных шариках. И изобрела МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ!

Ведущая. Пеппи, разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг

                  Земли?

Пеппи. Мой друг Незнайка говорит, что можно.

Ведущая. Да не на воздушных шариках! А на одном большом воздушном…

Дети. Шаре!

Ведущая. Вот, дорогая Пеппи!

                  Слышала, что тебе ребята сказали?

                  Чтобы построить такой воздушный шар, надо много знать и уметь,

                  а для этого тебе следует пойти учиться в школу и поучиться вместе

                  с нашими ребятами.

Пеппи. Ещё чего не хватало! Слышала я, что в школе скукотища, сидишь там

              целыми днями, а толку никакого. Я и так всё знаю.

              Чему меня там могут научить?

Ведущая. Ребята, давайте споём для Пеппи песню, чтоб она узнала, чему учат

                  в школе?

Песня «Чему учат в школе»

(Муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.)

  1. Буквы разные писать
    Тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.

  1. К четырём прибавить два,
    По слогам читать слова
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.

  1. Находить Восток и Юг,
    Рисовать квадрат и круг
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.

  1. Про глагол и про тире
    И про дождик на дворе
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.

 Ведущая. Ну что, Пеппи, ты узнала, чему детей учат в школе?

Пеппи. Да, узнала.

Ведущая. Ну вот и хорошо! Сейчас я буду загадывать загадки, а ты нашим

                  ребятам помогай, если знаешь ответ.

Пеппи. Договорились! Но сомневаюсь, что вы умеете правильно загадки

             отгадывать.

Ведущая. А мы сейчас это проверим! Слушайте.

                  Хнычет без усталости

                  Из-за каждой малости.

                  Может, девочка больна?

                  Нет! Вполне здорова!

                  Отгадайте, кто она?

                  Ну конечно…

Дети. Рёва!

Пеппи. Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки – рёвы! И эти, и эти!

              (Показывает на девочек.) Правда, мальчики? (Ответы детей.)

              Ну не знаю!

Ведущая. Послушайте следующую загадку.

                  Утром возле сада я встретила Влада –

                  Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

                  Чуть не умерла от страха!

                  Вот попался мне…

Дети. Неряха!

Пеппи. Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи!

              Согласны со мной, девочки? (Ответы детей.)

              Как нет? Дайте-ка я посмотрю!

              И правда, все такие красивые, чистенькие!

Ведущая. Вот вам следующая загадка.

                  Я у Нади попросила:

                  - Дай мне куклу поиграть!

                  Но она не разрешила:

                  - Кукла очень хочет спать!

                  Всем понятна вам, ребята,

                  Отговорка Надина –

                  Кукла тут не виновата,

                  Просто Надя…

Дети. Жадина!

Пеппи. Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили!

              Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая. Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин!

                  Вот послушай, что тебе расскажут дети.

1 ребенок. Мы всегда играем дружно,

                   А недружных нам не нужно!

                   Не нужны нам драчуны,

                   Плаксы тоже не нужны!  

2 ребёнок. Всем дружить необходимо –

                   Ане, Вите, Насте, Диме.

                   Все мы – лучшие друзья,

                   Друг без друга нам нельзя. (В. Бережная.)

Ведущая. Тебе, Пеппи, сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами

                  тоже решили отправиться в кругосветное путешествие.

                  Воздушный шар, к сожалению, мы построить пока не можем, но у

                  нас есть карта мира, с помощью которой мы совершим наше

                  путешествие, найдем много новых друзей и соберем недостающие

                  страницы для волшебной Книги знаний, которую подарим нашим

                  выпускникам. Хочешь отправиться с нами?

Пеппи. С превеликим удовольствием!

Ведущая. Тогда закройте глаза.

        Звучит волшебная музыка. В зале гаснет свет. Мигают огоньки.

         (Слайд № 2)

Ведущая. Нам вспомнится не раз та добрая планета,

                  Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

                  Где солнечные сны, где звёздные тропинки,

                  Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

                  Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

                  Все сказки наяву приходят в гости сами! (П. Синявский.)

                  Итак, в путь!

                  Пеппи, выбирай любое место на карте, и мы вмиг там окажемся!

        Пеппи подходит к политической карте мира и указывает на какую-либо страну (континент). На экране появляются её пейзажи, достопримечательности и т.п. C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7218.JPG

        Звучит «Тарантелла» (из кинофильма «Крёстный отец»). Пеппи указывает на Италию. Входит синьор Макарони (взрослый в костюме).

(Слайд №3)

Макарони. Бонджорно, синьоры, бонджорно,

                     синьорины!

                     Приветствую вас в солнечной Италии!

                     (Слайд №4)

Макарони. Меня зовут синьор Макарони! Почему меня так зовут?

                     Конечно потому, что я люблю макарони! (Слайд № 5)

                     Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить

                     не может без макарони!  (Слайд № 6)

                     Если мы целый день не ели макарони,

                     мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.

                     Макарони мы едим,  (Слайд №7)

                     С макаронами мы спим,

                     В макароны мы играем

                     И, конечно, танцюваем!  (Слайд №8)

                     Сейчас я вас научу танцевать горячий итальянский танец горячих

                     макарони! Приглашаю всех!

Танец «Макарена»

(дуэт «Los del Rio»)

C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7230.JPG

Макарони. Вы просто молодцони!

                     Мы, итальянцы, очень весёлый

                     и гостеприимный народ.

                     Кстати, сегодня ко мне на обед

                     с макарони заехали друзья из

                     Англии.

(Изображение на экране. Слайд № 9.)

                     И вы непременно должны с

                     ними познакомиться!

        (Слайды № 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.)

        В зал заходят дети старшей группы (мальчики - в шарфах и цилиндрах, девочки – в шляпках) – группа англичан. Здороваются. Поздравляют на английском языке выпускников с праздником. Уходят.

Макаронни. Мне пора с вами прощаться и идти готовить макарони.

                       (Слайд №7)

                       У меня сегодня ещё очень много гостей!

                       На память я дарю вам страничку для волшебной Книги знаний.

                       На этой страничке вы найдете много интересного о моя

                       прекрасная страна. Чао, бамбини!

        Даёт Ведущей лист формата А3 с картинками. Она всем показывает, затем вкладывает лист в папку, оформленную в виде обложки книги.

        Звучит «Тарантелла». Синьор Макарони уходит.

Пеппи. Вот это у вас карта так карта! Ни самолёта вам не надо, ни воздушного

              шара, ни шариков воздушных, только пальцем ткнул – и уже на месте!

              Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем!

Ведущая. Пеппи, надо говорить «ещё попутешествуем».

                  Ну выбирай, куда ты хочешь?

C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7245.JPG

Пеппи. Сюда! (Указывает на Японию.) 

        Звучит японская этническая музыка «Silent moon». Девочки исполняют танец с веерами. (Слайд № 18)

Танец с веерами

Пеппи. Ветку персикового дерева возьму,

              (Слайд № 19)

              Этой веточкой я плавно взмахну –

              Пусть принцесса из Японии появится

              (Слайд № 20)

              И покажет нам свою страну-красавицу.  

              (Слайд № 21)

        Звучит японская мелодия. Входит девушка в японской национальной одежде с веером в руках.  

          Кланяется по-японски. C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7257.JPG

Японка. Я познакомиться сегодня рада с вами,

               Зовут меня принцесса Оригами.

               (Слайд № 22)

               Зовусь я Оригами, потому что

               Давно смотрю влюбленными глазами

               На древнее японское искусство,

               Которое зовётся оригами.

               (Слайд № 23)

               А откуда вы прибыли в мою страну?

Пеппи. Мы прилетели из России. Мы собираем

              страницы для волшебной

              Книги знаний, на которых рассказывается о континентах и странах

              мира!

Японка. Интересно! Я с удовольствием подарю вам страницу для этой Книги,

                но сначала давайте поиграем.

Пеппи. Мы согласны. Правда, ребята?

Дети. Да!

Японка. Я начну фразу, а вы продолжайте:

                главный язык в России… (русский).

                Во Франции? (Французский.)

                В Италии? (Итальянский.)

                В Японии? (Японский.)

                В Греции?  (Греческий.)

                Верно.

                А в Германии? Помогайте родители. (Немецкий.)  (Слайд № 24)

                Правильно. Я знаю, что люди этой страны, вам прислали в качестве

                подарка на праздник свой музыкальный номер.

                Посмотрите веселый танец «Берлинскую польку». (Слайд № 25)

C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7258.JPG

Танец «Берлинская полька»

Японка. Как и обещала, дарю вам страницу

                для Книги знаний. (Слайд № 26)

                Сайонара!

                (Отдаёт страницу ведущей.)

Ведущая. До свидания, принцесса Оригами!

        Звучит японская мелодия. Японка уходит.

Пеппи. Куда бы нам теперь отправиться?

              А вот куда-нибудь сюда!

        Указывает на Африку.

Ведущая. В Африке пустыня есть,  (Слайд № 27)

                  Вся в песках – Сахара,

                  Редкие колючки здесь,  (Слайд № 28)

                  Ведь воды-то мало!  (Слайд № 29)

                  Есть ещё здесь чудо света –C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7267.JPG

                  Сфинкс и пирамиды это.  (Слайд № 30)

                  Там – вулкан Килиманджаро  

                  (Слайд № 31)

                  Дышит лавой и пожаром. (Л. Громова.)

        Стихотворение сопровождается показом слайдов. (Слайд № 32, 33, 34, 35, 36) 

        Звучит гимн чемпионата мира по футболу в Южной Африке («О, Африка!»), и под музыку появляется африканец (взрослый в костюме) с копьём.

Африканец. Кто вы такие?

                       Как вы здесь оказались?

                       Вы помешали моей охоте!

Пеппи. Мы путешественники! Прибыли к вам из России.

              Мы ищем страницы для волшебной Книги знаний.

              Простите, мы не хотели вам помешать.

              А вы правда собирались на охоту?

              Может, вы и нас с собой возьмёте, научите охотиться?

Африканец. На охоту я вас с собой не возьму, рановато вам ещё.

                       Но на правах вождя племени могу преподать урок метания копья.

C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7284.JPG

Игра «Метание копья»

        По центру зала натягивается верёвка. Дети образуют две команды, становятся по разные стороны от верёвки и бросают длинные шарики-«колбаски» как копья на сторону соперника. Побеждает команда, на чьей стороне останется меньше шариков.

Африканец. Какие вы быстрые и ловкие!

                       За это я должен вас щедро наградить.

                       Я дарю вам страницу для волшебной Книги знаний.

                       Когда вы прочтёте её, станете ещё умнее. А мне пора на охоту.

                       Прощайте!

        Звучит гимн чемпионата.

Пеппи. Спасибо вам! До свидания!

        Африканец уходит.

Пеппи. Ну, а теперь мы отправимся далеко-далеко! Вот сюда!

        Указывает на Северную Америку.  (Слайд № 37)

Ведущая. Среди пампасов бегают бизоны,  (Слайд № 38)

                  Над баобабами закаты, словно кровь.  (Слайд № 39)

                  Пасутся лошади,  (Слайд № 40) а рядом с ними

                  Отважный спит ковбой и видит сон: (Слайд № 41)

                  Про сильных, смелых и любовь! (По Л. Дербенёву.)  (Слайд № 42)

        Звучит американская народная песня (John Scatman «Cotton Eyed Joe»). В зал заезжает на палочке - лошадке ковбой (взрослый в костюме) с сумкой на плече.C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7292.JPG

Ковбой. Хэллоу, ребята!

            Что привело вас в    Северную Америку?

Пеппи. Мы путешествуем по свету, собираем

              страницы для волшебной Книги

             знаний, на которых рассказывается о

             континентах и странах мира.

Ковбой. Мы, американцы, любим шутки и

                юмор.

                Чтобы познакомиться поближе,

                я предлагаю  поиграть в очень

                весёлую игру. Называется она

                «Весёлые надувные шары»!

Игра «Весёлые надувные штаны» C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7297.JPG

        Дети делятся на две равные команды. На первых игроков каждой команды (мальчиков) надевают специально сшитые штаны очень большого размера. Звучит веселая музыка. В центре зала разбрасываются воздушные шары. По команде игроки каждой команды по очереди бегут к шарам, берут только один шар, возвращаются к своей команде и закидывают в штаны первых игроков воздушные шары. Когда все шары будут заброшены в штаны первых игроков, те бегут в штанах до конусов, оббегают их и возвращаются к своей команде. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Ковбой. Молодцы! Повеселили старого ковбоя! Я с удовольствием подарю

               таким весёлым ребятам страницу для Книги знаний! Держите!

               (Слайд № 43)

             Отдаёт страницу Ведущей.

Ковбой. А теперь, друзья, мне пора в путь.C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7314.JPG

                Меня ждут великие дела!

               Гуд бай, май фрэндс!

        Звучит американская народная песня. Ковбой уезжает на своей лошадке.

Ведущая. Что ж, и мы продолжаем наш путь!

                  Пеппи, куда теперь отправимся?

        Пеппи указывает на страны Востока.

Ведущая. Идёт в пустыне караван  (Слайд № 44)

                  И вдруг оазис – там султан. (Слайд № 45)

                  Гостей радушно он встречает, (Слайд № 46)

                  Халвой, щербетом угощает. (Слайд № 47)

                                                      Урюк, изюм и виноград(Слайд № 48)

                                                      Несёт красавиц стройных ряд.

                                                      И музыка там слух ласкает,

                                                      А танец взоры услаждает. 

        Звучит музыка из кинофильма «Кавказская пленница» («Если б я был султан»). Входит султан (взрослый в костюме) в сопровождении танцовщиц (воспитателей в костюмах).  Танцовщицы кланяются, затем убегают и выносят для Султана ковер, поднос с бутафорскими фруктами и чайный сервиз. (Слайд № 49)C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7322.JPG

Ведущая. Итак, мы на Востоке.

        Султан кивает.

Пеппи. Здравствуйте, э-э-э, синьор, мистер,

              товарищ, сэр, мсье.

Султан (гордо). Здесь так не говорят.

Пеппи. А как здесь говорят?

Султан. Здесь говорят:

               О кристалл моей души,

               О канарейка моего сердца,

               О сочный персик моего дивного сада…

               Вот как здесь говорят.

               Садись, будем пить зелёный чай.

        Пеппи с Султаном присаживаются на ковер, ставят перед собой поднос с чайной посудой.

Пеппи. Что-то жарковато у вас тут. Мне бы лучше мороженого.

              А вас как зовут?

Султан. Гасан Абдурахман ибн Курага.

Пеппи. Как – как? Вот имечко-то!

        Султан строго и сердито смотрит на Пеппи.

        

Пеппи. Ой, простите, пожалуйста!

Султан. А тебя, девочка, как зовут?

Пеппи. Меня зовут Пеппилотта Рульгардина Длинныйчулок.

Султан. Как – как?

Пеппи. Пеппилотта Рульгардина Длинныйчулок,

              самая сильная девочка в мире! Можно просто Пеппи.

Султан. Хааа! Вот это имечко!

        Пеппи строго и сердито смотрит на Султана.

Султан. Ой, прости, пожалуйста!

               Так откуда и зачем ты и ребята сюда пожаловали?

Пеппи. Мы из России. Ребята собирают страницы для волшебной

              Книги знаний. Может, найдётся какая-нибудь страничка у тебя?

Султан. Не у «тебя», а у «вас».

Пеппи. Да у нас её как раз и нет! А вот у тебя может быть!

Султан. Говорю же тебе: не «у тебя может быть», а «у вас может быть»!

Пеппи. Какой непонятливый Султан! Я ему русским языком объясняю, что у

              нас страницы нет, а у него она может быть, а он мне говорит, что у

              него её не может быть, что она у нас. Совсем запутал!

Султан. Какая непонятливая девочка Пеппи!

               Я ей говорю, что не у «тебя», а у «вас».

               Может, вы, ребята, объясните Пеппи, как надо обращаться к

               взрослым и уважаемым людям? Разве можно им «тыкать»?

Пеппи. Я в вас не тыкала, честное слово! Это не я!

Султан. О! Спасите меня от этой несносной девочки! 

Ведущая.  Ребята, помогите Пеппи!

                   Расскажите, как нужно обращаться к взрослому человеку.

        Ответы детей.

Султан. Вот за то, что она меня рассердила, расстроила и разозлила, не отдам

               я вам никакой  страницы для волшебной книги!

Ведущая. Уважаемый Султан! Простите, пожалуйста, Пеппи.

                  Она все поняла и больше так не будет!

                  Просто нам очень-очень нужна страница для волшебной книги!

Пеппи. Правда, правда! Не буду! Простите, а?

Султан. Молчи, несчастная! Уж очень я разгневан…

               Поэтому загадаю я тебе очень сложные загадки.

               Если сумеешь их разгадать – получишь страницу, а нет – навсегда

               останешься у меня во дворце!

               Будешь мне чай подавать, а то некому.

Пеппи. Ребята, помогите мне!

              Чувствую, что мне ни за что на свете не отгадать эти загадки!

Ведущая. Дети, поможете Пеппи? (Да!)

Султан. Слушай мои загадки.

                Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

                (Они весят одинаково.)

                На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала.

                Сколько груш осталось?

                (На клёне не могут расти груши.)

                На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один.

                Сколько орехов выросло на ромашке?

                (Нисколько. На ромашке не могут расти орехи.)

                Хвалю! Вы помогли Пеппии справились с заданием.

                Придётся сдержать своё слово.

                Дарю вам страницу для волшебной Книги знаний.

        Отдаёт страницу Ведущей.

Ведущая. Уважаемый султан! Мы знаем, что ваша земля самая сказочная.

                  У вас происходят невероятные чудеса.

                  Мы уже собрали много страниц для Книги знаний, но вся она

                  состоит из отдельных листочков и мы боимся их потерять.

                  Как же нам быть? Что вы можете посоветовать?

Султан. Здесь без моей помощи не обойтись! Ладно, помогу вам.

               Давайте сюда ваши страницы.

        Ведущая отдаёт папку с листами Султану. Тот кладёт её в сундук.

Султан. Сейчас я сделаю так, что у вас появится ровно столько книг, сколько

               звёзд  в небе.

Ведущая. Постойте, постойте! Нам столько не надо.

                  Пусть появится одна интересная и познавательная книга,

                  которую наши дети в школе будут изучать!

Султан. Не хотите много? Правильно! Скромность украшает человека.

                Тогда начинаю! (Склоняется над сундуком.)    

                Раз, два, три. Три, два, раз! (Слайд № 50)

                Чудо должно совершиться сейчас! (Слайд № 51)

                Прошу, загляните в сундук!

        Пеппи заглядывает в сундук, где лежит энциклопедия для школьников. Она достаёт книгу и показывает зрителям.

Пеппи. Вот она какая Книга знаний!

              Давайте поблагодарим уважаемого Султана!

        Дети благодарят Султана.

Султан. Что ж, в добрый путь, ребята!

                Познавайте мир, совершайте подвиги и открытия, становитесь

                достойными и уважаемыми людьми.

                И пусть сказка и чудеса никогда вас не покидают!

Пеппи. А нам пора возвращаться в Россию. В свою родную страну. 

             (Слайд № 52)

              Нашу Родину.

 «Песня о Родине»

(Журнал «Книжки, нотки…», № 2, 2003 г., с. 70.

Музыка и слова О Девочкиной.)C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7337.JPG

        Песню исполняют Романова Вика и Яптик Даша. (Показ слайдов № 53, 54, 55, 56,57, 58, 59,60.)

  1. Что мы Родиной зовём?

Это наш родимый дом,

Это лужица у дома,

И берёзка под окном.

Припев. Это школьная тропинка,

                Это красная рябинка

                И, конечно, детский сад,

                Где много маленьких ребят.

  1. Что мы Родиной зовём?

Это песни, что поём,

Все друзья, подружки наши,

С ними дружно мы живём.

Припев.                                   (Слайд № 61)

Султан. В нашем зале становится тихо.

               Мы прощаемся с вами, друзья.

Пеппи. В школу вас провожаем учиться.

Султан и Пеппи (вместе). Вам желаем удачи всегда.

        Идут к выходу. Ведущая окликает Пеппи.

Ведущая. Пеппи, ты нас уже покидаешь?

Пеппи (удивленно и радостно). А что, можно с вами остаться?

Ведущая. Ребята, вы хотите, чтобы Пеппи осталась на нашем празднике? (Да!)

Пеппи (радостно подпрыгивая). Ой! Как здорово!

Ведущая. Вот и замечательно! Наш праздник не заканчивается.

                  Сейчас мы с Пеппи проверим, действительно ли вы готовы к школе.

Игра «А ну-ка, посчитай!»

Дети под музыку бегут по кругу. Когда мелодия прекращается, все останавливаются. Ведущая звенит в колокольчик 2 раза, воспитанники образуют кружки из 2 человек. Затем 3 (4, 6) раза – дети перестраиваются.

Ведущая. Молодцы! Вас хоть сейчас можно отправлять в школу,

                  не дожидаясь 1 сентября!

Пеппи. Да! Путешествовать по странам и континентам хорошо,

              а у вас в детском саду – лучше!

              Ребята, здесь вас все любят и заботятся о вас.

Ведущая. А какие у нас хорошие сотрудники в детском саду, не рассказать!

        Выходят дети и исполняют частушки о сотрудниках детского сада.

Сотрудники по очереди выходят и встают за детьми.

Частушки

  1. Беспокойно наше племя,

За детьми ведь – глаз да глаз!

Кто внимателен всё время,

Каждый миг и каждый час?!    

  1. Воспитатель много знает,

Нам она как добрый друг!

Всё на свете понимает,

Нет надёжней этих рук!

  1. Няня – ласка и забота,

Теплота и добрый взгляд.

Всем мила её работа –

Обожает всех ребят!    

  1. Медсестра – всегда поможет,

Даст таблетку, исцелит,

Успокоит и уложит,

Если что-то заболит.  

  1. Дорогие повора!

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!  

  1. Наш завхоз почти волшебник,

Всё, что нужно, он найдет!

Прочитал такой учебник,

Чтобы знать всё наперёд!  

  1.  Белая простыночка,

Фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдешь,

Лучше прачки не найдешь!  

  1. Дворник – чистота, порядок,

Никаких сомнений нет!

Убирает все как надо.

Шлет вам дети свой привет!

  1. Музработник – это праздник,

Любит Вас весь детский сад!

Хочет петь любой проказник,

Быть артистом каждый рад!      

  1.  Энергичный физкультурник

Любит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!    

  1.  На любые на вопросы

Нужный мы найдем ответ.

Помогал нам – библиотекарь.

Это, право, спору нет!      

  1.  А психолог – просто класс!

Удивляет каждый раз.

С нами в тренинги играет

И всегда нас изучает!  

  1.  Научились говорить

С логопедом звуки.

И теперь стихи читаем

С радостью, без скуки.  

  1.  Стул сломался иль карниз

На веревочке повис.

Это, право, не беда –

Плотник сделает всегда!  

  1. Детский садик наш хорош

В нем пылинки не найдешь.

Тетя Элла уберет.

Ей и слава и почет!  

  1.  Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По программе чтоб с пелёнок

Рос талантливым ребёнок!  

  1. Мы английский изучаем,

Дружно все стараемся.

С педагогом мы играем,

Знаний набираемся.  

  1.  Ольга Викторовна клеит,

Шьёт, рисует и поёт.

К школе нас она готовит.

Мастер классы нам дает.  

  1.  И заведующую тоже

Будем в школе вспоминать.

Это ведь совсем не просто –

Детским садом управлять!  

  1.  Расставаясь с детским садом,

Обещаем не грустить!

Собираясь утром в школу,

Мы вас можем навестить!  

  1.  Обещаем не лениться,

Старших в школе уважать.

Постараемся учиться

На четыре и на пять!

  1.  Будем помнить! Поздравляем

Ваш прекрасный коллектив!

День для всех незабываем!  

Дружно смотрим в объектив! (Л. А. Бушуева и Ширшова С.В.)

        Все вместе фотографируются на память.

Дети проходят на свои места. Сотрудников детского сада благодарят представители родительского комитете.

Пеппи. Ребята, мне было с вами очень интересно!

              Я никогда не забуду времени, проведённого с вами.

Ведущая. Пеппи, мы тоже тебя никогда не забудем!

Пеппи. На прощанье я вам желаю

             Прилежно учиться

             И лишь пятёрки всегда получать.

             Быть послушными и не лениться.

             И обо мне иногда вспоминать.

        Звучит веселая музыка. Пеппи прощается с детьми и уходит.  

Ведущая. А я приглашаю ребят на заключительные слова и песню.

        Звучит фонограмма песни «До свидания, детский сад!»

(муз. О. Царёвой, сл. И. Демьянова). Выпускники выстраиваются полукругом в центре зала.

1 ребёнок. Скоро в школу, скоро в школу!

                   Распахнет нам двери класс!

                   И звонком своим веселым

                   Позовёт учиться нас.  

2 ребёнок. Мы войдем в наш класс просторный,

                   Чтоб читать, писать, считать

                    И хорошие оценки

                    На уроках получать.

3 ребёнок. До свидания, мир игрушек,

                   Провожай своих ребят!

                   Мы прощаемся с тобою,

                   Наш любимый детский сад!  

4 ребёнок. Прощай любимый детский сад –

                   Наш добрый «Колобок»!

                   Осенним утром позовёт

                   Звонок нас на урок.  

5 ребёнок. Ты нас заботливо растил,

                   На сказки каждый день дарил.

                   От всех ребят, от всех ребят…

Дети (хором). Тебе спасибо, детский сад!

         

Песня «Отчего сегодня куклы не шалят»

(Сл. С. Плахутиной, муз. Е. Беловой,

Журнал «Книжки, нотки…», № 3, 2013 г., с. 71)

  1. От чего сегодня куклы не шалят,

И машинки сами выстроились в ряд?

Пёстрый мяч скакать не хочет,

Рыжий клоун не хохочет.

Почему грустит сегодня детский сад?

Припев. Детский сад, добрый мир для всех ребят.

                Детский сад – тёплый дом для детворы.

                Воспитательницам нашим

                Мы опять спасибо скажем –

                Ведь, как мамы, были к нам они добры.

  1. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.

Только детский садик вспомнится не раз.

Здесь росли и веселились,

Здесь дружить мы научились.

Детский садик, вспоминай и ты о нас.

Припев. Детский сад, добрый мир для всех ребят.

                Детский сад – тёплый дом для детворы.

                Поварам и няням нашим

                Мы за всё спасибо скажем –

                Хлопотали словно бабушки они.

  1. Проигрыш.

Припев. Детский сад, мы прощаемся с тобой,

                Детский сад – добрый мир для всех ребят.

                Мы тебе спасибо скажем,

                И рукою всем помашем,

                До свиданья, наш любимый детский сад.                

По окончании песни дети садятся на свои места.

Ведущая.  Вы, действительно, ребята, молодцы!

                    Всему самому необходимому вы в детском саду научились.

                    Своё дальнейшее обучение вы продолжите в школе

                    со своей первой учительницей. Знакомьтесь, вот она! (Слайд № 62)

Поздравление от учительницы

Ведущая. Праздник продолжается. Торжественная часть начинается. 

(Слайд № 63)

        Звучит волшебная музыка. Родители (двое пап) выносят в центр зала декоративные ворота, вход в которые задрапирован мишурой. Расстилается ковровая дорожка. Вносится столик с дипломами.

Ведущая. Торжественную часть открывает заведующая детским садом

                    «Колобок» – Рудницкая Ирина Николаевна.

        Выступление заведующей и вручение дипломов.

        Поздравление всех выпускников в стихах.

Заведующая. Ты сегодня – выпускник,

                         Ведь окончен детский садик!

                         Помни этот важный миг

                         И чудесный, яркий праздник!

                         Поступаешь в первый класс,

                         Скоро школьником ты станешь,

                         В жизни в самый первый раз

                         Документ ты получаешь!

        Показывает выпускникам диплом.

                         Этот красивый и важный диплом

                         Ты получаешь в подарок!

                         Стать так приятно выпускником

                         В праздник весёлый и яркий!

                         Детскому саду, друзьям улыбнись:

                         Было здесь так интересно!

                         В школе всегда хорошо ты учись!

                         Радости, жизни чудесной!

Заведующая. Праздничный переход сквозь волшебные ворота

                         начнут девочки.

         C:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7391.JPGC:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7381.JPGC:\Users\Методкабинет\Desktop\Педагогический клуб 16-17\Выпускной\DSCN7395.JPG

Церемония награждения выпускников.

        Заведующая детским садом вручает выпускникам дипломы, памятные подарки, воздушные шарики, папки с рисунками.

        Дети выполняют торжественный переход: проходят под волшебную музыку через ворота, по коврику. В конце дорожки останавливаются, и родители их фотографируют.

        Заведующая вручает первой учительнице вверительную грамоту.

        И.Н. благодарит детей старшей группы за участие в празднике и дарит им, поощрительные призы с воздушным шариком.

        И.Н. вручает благодарственные письма гостям и родителям.

        Благодарит сотрудников за воспитание детей.

        

        Ведущие приглашают детей и родителей на праздничное чаепитие.

Под веселую музыку дети вместе с педагогами и родителями выходят из зала.

Литература

  1. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»,

№ 5, 2013 г., с. 60.

  1. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки», № 3, 2013 г., с. 71.
  2. Журнал «Ребёнок в детском саду», № 2, 2015 г., с. 72.
  3. Журнал «Дошкольник. Младший школьник.», № 3, 2002 г., с. 33.
  4. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», № 4, 2016 г., с. 68.
  5. Использование Интернет-ресурсов для разработки сценария.
  6. Интернет источники Google – картинки для масок, музыкальное оформление педагогического мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пеппи Длинныйчулок

Конспект досуга для детей дошкольного возраста, изучающих английский язык...

Методическая разработка занятия «Безопасное поведение на улицах города и в природе» «Путешествие Пеппи»

Цель: Социализация детей, закрепление знаний  о безопасном поведение на  улицах города и в природе.Задачи:Образовательные: * активизация интереса к предмету через игровую деятельность...

Развлечение "Чудесный мир чувств и эмоций" 1 апреля - Пеппи не верю

Развлечение напрвленное на развитие эмоциональных качеств детей старшего дошкольного возраста....

Нод по ФЭМП "Путешествие с куклой Пеппи"

Цель:Развитие интереса к предмету математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: - закрепить использования усвоенных понятий "большой", "поменьше"...

«Путешествие Пеппи длинный чулок в страну Здоровья»

Спортивное развлечение «Путешествие Пеппи длинный чулок в страну Здоровья»В.: Ребята, все мы знаем, что такое здоровье и как его нужно беречь. Поэтому я вам предлагаю отправиться в страну ...

Сценарий выпускного «Путешествие с Пеппи»

Цель: создать условия для доброжелательной атмосферы, которая способствует успешному переходу ребенка из детского сада в школу. Задачи:1.Формировать интерес к предстоящему обучению в школе.2...