Развлечение во 2 младшей группе раннего возраста "Зимняя сказка"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Садыкова Наталья Александровна

Развлечение для детей младшего возраста по сказке "Заюшкина избушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx712.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Зимняя сказка»

 

Задачи.

Здоровьесберегающие:

Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;

Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Развивающие:

Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;

Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;

Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.

Познавательные:

Формировать познавательную активность,  умение разгадывать загадки;

Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.

Воспитывающие:

Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;

Воспитывать нравственные качества – желание  объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;

Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.

 

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес. На улице мороз, надо одеться тепло.

Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.

Воспитатель:

          Посмотрите - за окном

          Белые дорожки  (обзорный жест рукой)

          Всё равно гулять пойдём!  (Шагают на месте.)

          Наденем на ножки (наклонились, указывают на ноги)

          Тёплые сапожки.

          Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу),

          Этот с левой ножки (« надевают сапожок» на левую ногу).

          На ручки- рукавички (руки вверх),

          Тёплые сестрички ( крутят ладошками).

          В эту правый кулачок (показывают),

          В эту левый кулачок (показывают).

          Пальтишки меховые (« надевают пальто»),

          Сапожки пуховые (указывают на сапоги, наклон).

Воспитатель: Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)

Ходьба по залу с переходом на легкий бег.

                           G:\DCIM\110_PANA\P1100165.JPG

Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.

Воспитатель: Вы, наверное, замерзли, ребята, я вам предлагаю погреться.

Танец «Мы погреемся немножко»

                           G:\DCIM\110_PANA\P1100167.JPG

Песня «Снег-снежок»

Слышно под елкой шорох.

Воспитатель:

Чьи – то глазки, чей- то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат.

Кто там смотрит из - под елки,

На меня и на ребят?

Дети заглядывают под елку и видят Зайку.

Дети: - Это, Зайка.

Из-за елочки выходит Зайка.

                             G:\DCIM\110_PANA\P1100176.JPG

Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.

 - Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.

Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка?

Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?

- Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.

Воспитатель: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.

- Вставай с нами в кружок, потанцуем «На полянке зайки танцевали».

Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся?

Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась танцевать с вами. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 - догони».  Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку. 

Вы будете бегать, а  я буду догонять.

Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»

Зайка догоняет детей.

Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.

- Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.

Дети вместе с воспитателем и Зайкой  подходят к домику и стучатся.

Воспитатель: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?

Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!

Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?

- Будете жить вместе весело и дружно.

Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!

Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?                                       Замечает спящую собачку под елкой. 

Воспитатель: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.

- Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес,

 В лапы свой, уткнувши нос.

 Тихо, смирно он сидит,

 То ли дремлет, то ли спит.

 Подойдем к нему, разбудим

 И посмотрим, что-то будет!?...

Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.

                              G:\DCIM\110_PANA\P1100183.JPG

Воспитатель: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из зайкиного дома, ты сильный и смелый.

 Пес соглашается помочь.

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем собачке, будем вместе «лаять»

 на лису.

Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.

Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить.

Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение.

Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.

Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю. Давайте все вместе поиграем в весёлую игру «По лесной лужайке»

Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.

До свидания, Лисичка и Зайка!

Лиса и Заяц: - До свидания, ребята!

Дети встают парами и под музыку выходят из зала.

                                       G:\DCIM\110_PANA\P1100185.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей»

Задачи:— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;— развивать ловкость, быстроту, желание играть...

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гостях у сказки"

Привлечь родителей и детей ксовместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни....

Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей»

Задачи:— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;— развивать ловкость, ...

Развлечение в младшей группе игра-драматизация сказки «Репка»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.Задачи:Образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.Развивающие...

«Путешествие по сказкам»( развлечение для детей группы раннего возраста )

Много сказок есть на свете.Сказки эти любят дети.А вот как они их знают,Мы сейчас узнаем с вами!Сказка, сказка приходи!Будут рады малыши.Тише, дети не шумите,Нашу сказку не спугните.Здесь бывают чудес...

Конспект развлечения для младшей группы "Путешествие по сказке Колобок"

Целью данного развлечения создание условий для вовлечения детей в мир сказки “ Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу...