Летнее развлечение "Разноцветное лето".
материал на тему

Сценарий развлечения для разновозрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_leto.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения «Разноцветное лето».

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.
Задачи:
1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;

2. Уточнять знания детей о цветах;

3. Развивать двигательную активность, эмоциональную отзывчивость;

4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.

Необходимые атрибуты: 2 мольберта, кисточки, маркеры, зеленые круги из картона, обручи, предметы-игрушки синего и белого цвета, пары разноцветных ленточки, предметы для рисования (кисточка, карандаши, мелки, ластик, краски и др.), и предметы, не имеющие отношения к рисованию, мелки для рисования на тротуаре.

Участок украшен ленточками, шарами и флажками. Дети рассажены на участке на скамеечках.

 Ход мероприятия:

Играет веселая музыка, появляется Художник (взрослый) с кисточкой и мольбертом.

Х: Здравствуйте, ребята, знаете, кто я? Как вы догадались? Правильно, я художник, а что умеют делать художники? Я пришел сегодня к вам в гости не просто так. Мне рассказали, что вы умеете замечательно рисовать, это правда? А давайте мы вместе нарисуем самую красивую картину, хотите? Ой, (начинает оглядываться вокруг себя и что-то искать), ой, а нам чего-то не хватает. Совсем забыл, что же нам нужно, чтобы картину нарисовать? Конечно, краски! Где же они, наверное, я их потерял! Но ничего, краски у меня волшебные, мы их сейчас позовем и они здесь появятся. Все вместе зовем: КРАСКИ!!!

         Под музыку вбегает испуганная красная краска (взрослый) и прячется за спину Художника.

К: Ой, спасите, помогите! Спрячьте меня!

Х: Это же моя красная краска! Что с тобой случилось? Почему ты такая испуганная? И где остальные краски?

К: Сердитая волшебница гонится за мной, спрячьте меня! А других красок уже нет, всех заколдовала и меня хочет! (Хнычет). Спрячьте меня, спрячьте!

        В это время появляется сердитая Волшебница, она устала и запыхалась.

К: Вот она, вот она!

В: Ох, устала, не догнала! Ничего, сейчас посижу, отдохну, а уж тогда обязательно поймаю! (Грозит кулаком красной краске).

Х: Постой-постой, а зачем тебе мои краски?

В: А я их заколдовала! Не люблю, знаете ли разноцветность вашу, яркость, брр, аж глаза слепит! Пусть все вокруг будет одного цвета-серого! Будет очень красиво, так ведь, ребята? Деревья –серые, небо – серое, солнце – серое, и цветы все тоже серые. Красота?

Дети: Нет!

В: А-а-а, вы с ними заодно? Ну ничего, все равно по-моему будет! Все равно все краски заколдую! И ловить тебя мне не надо (обращается к красной краске), я вот сейчас возьму свою волшебную палочку, скажу заклинание и все, тю-тю красочки!

Х и К: Ну нет! Мы свои краски в обиду не дадим! Как же без яркости и цветов, все станет серым и скучным, правда, ребята? Мы хотели нарисовать красивую картину, а красок нет. Давай, расколдовывай обратно наши краски!

В: Да зачем они вам? Вы такие маленькие (ребятам), и цвета-то, наверное, не знаете. Знаете? А ну-ка, называйте, какие цвета знаете?

        Дети перечисляют все известные им цвета.

В: Ну надо же, знают, а уж загадки про цвета точно ни одной не отгадаете!

Это - самый зимний цвет.

Скажешь правильный ответ? (Белый цвет)

У тебя ответ найдётся, -

Цвет какой имеет солнце? (Жёлтый цвет)

Этот цвет темнее ночи,

И его ты знаешь точно. (Чёрный цвет)

Цвет туч, мышей и стали, -

Какой, вы отгадали? (Серый цвет)

Цвет травы и листвы. Назовёте его вы? (Зелёный цвет)

Баклажанам этот цвет принадлежит.

Что за цвет такой загадочный, скажи? (Фиолетовый цвет)

Это - цвет румянца. Сумеешь догадаться?

(Розовый цвет)

Цвет чистого неба над головой, -

Дай поскорее названье, - какой? (Голубой цвет)

Новогодних фруктов цвет,

А какой, - кто даст ответ? (Оранжевый цвет)

Им часто море называют.

Кто цвет возьмёт и отгадает? (Синий цвет)

Такого цвета наша кровь.

Какого, - кто сказать готов? (Красный цвет)

 Цвет земли, коры древесной.

Что за цвет, вам интересно? (Коричневый цвет)

В: Да что же это такое, все знают! Ладно, оставлю вам вашу красную краску, а остальных не отдам, не дождетесь!

Х: Пожалуйста, верни нам краски, вот увидишь, как станет красиво вокруг.

В: (надулась) Не надо мне вашей красоты! Я ее не переношу.

Х: Ну как знаешь, только ребята у нас очень умные и смелые, и мы краски сами вернем, правда, ребята?

В: Ха-ха, интересно, как? Вот сможете вы, например, найти зеленую краску, которую я спрятала в траве? Вот и не сможете!

Х: А мы проверим!

ИГРА «Найди краски» (в траве по всему участку спрятаны «зеленые краски» – круги из зеленого картона).

В: Какие вы зоркие! Придется вам отдать зеленую краску. (Отдает краску Художнику). А больше вы ничего не умеете.

К: Ребята, скажите, какого цвета листочки на деревьях? (Зеленые). А осенью какими они станут? (Желтыми).

В: А вот я вас сейчас заколдую и в листочки превращу.

Х: А мы не боимся, и сейчас поиграем в игру «Листочки и ветерок».

ИГРА «Листочки и ветерок».

В: Какие вы внимательные! Ладно, придется и желтую краску вам вернуть и в ребяток обратно превратить. А я для вас посложнее задачку придумаю. Посмотрим, умеете ли вы в командах играть.

ИГРА «Собери предметы нужного цвета». (В обруче лежат разнообразные предметы двух цветов: синего и белого, ребятам одной команды нужно выбрать только предметы синего цвета, а ребятам другой – только белого.)

В: Ваша взяла, забирайте еще одну краску.

К: Я тоже знаю интересную игру, она называется «Найди пару».

ИГРА «Найди пару» (у ребят ленточки парных цветов, дети должны найти себе пару по цвету ленточки).

В: Ух, какие вы хитрые! Так все краски придется вам отдать. А больше-то ничего не умеете, даже не знаете, наверное, что нужно для рисования.

Х: Все наши ребята знают, сейчас сама убедишься.

ИГРА «Собери предметы для рисования». (Предложены различные предметы, игрушки, нужно выбрать только те, которые нужны для рисования).

В: Забирайте свою краску! (Отдает еще одну краску). А рисовать-то вы уж точно не умеете.

ИГРА «Преврати круг в красивый цветок».

В: А-а, так нечестно, вы забрали у меня все краски! (Отдает последнюю краску и собирается уходить).

Х: Ребята, спасибо вам большое! Вы помогли вернуть нам краски, за это мы угостим вас сладкими подарками.

К: (Обращается к Волшебнице) Да ты не расстраивайся, оставайся с нами, у нас теперь есть все краски и мы можем рисовать, а ты посмотри и порисуй с нами, и увидишь, как это здорово!

Раздаем детям разноцветные мелки и рисуем на тротуаре кто что захочет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о летней работе."Лето- это маленькая жизнь".

Лето прекрасная пора. Для детей создаются условия для полноценного отдыха....

Конспект летнего развлечения «Лето разного цвета»

Развлечение «Лето разного цвета»Предварительная работа:Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается ширма, на которой прикрепляются декорации, изображающие замок, дворец. Он у...

Тематическое планирование оздоровительной работы на летний период "Лето, лето к нам пришло!"

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕпланированиелетней оздоровительной работыс воспитанникамина 2015год  Тематическое планирование оздоровительной работы на летний период...

Сценарий летнего праздника "Лето красное пришло" вторая младшая группа

Сценарий летнего праздника во второй младшей группе "Лето красное пришло"...

Летний проект "Лето, лето - ярким солнышком согрето"

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.   Дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства окружающих предметов и я...

Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.

Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...

Летний проект "Лето –чудная пора! Любит лето детвора!" (старший дошкольный возраст)

Цель работы  -  развитие познавательного интереса, формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, а также создание условий для полноценного физического и психическо...