Праздник мам (2-я группа раннего возраста)
материал (младшая группа) по теме

Токарева Кристина Игоревна

Так наши малыши поздравили своих мам !

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika._8-_marta_2gr._rannego_vozrasta_docx.docx29.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «8 марта – ПРАЗДНИК МАМ» для группы раннего

возраста (1,5-2 лет)

Цель: Закреплять умение детей двигаться под музыку с различными

предметами и игрушками

- доставлять детям удовольствие и радость;

воспитывать любовь к своим родным, желание доставлять им радость.

Материал: весна, кукла, платочки, ваза с цветами.

Ход утренника:

Ведущий: 

Группа украшена так красиво

Будет весело тут нам

Мы пришли поздравить наших

Добрых бабушек и мам.

Посмотрите за окошко: 

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает!

Ведущий: - Ой, Посмотрите, к нам сегодня и само солнышко в гости пришло. Здравствуйте, детки, здравствуйте мамы и бабушки. (Здравствуйте).

Дети, давайте посмотрим на солнышко.

Солнышко круглое? (да) Ульяна солнышко круглое(да), Матвей солнышко круглое(да)

- Правильно, солнышко наше круглое

-Какого цвета наше солнышко? (жёлтое) 2-3х детей

- Покажите где глазки у нашего солнышка

- Где носик у солнышка?

- Где ротик у солнышка?

- А где лучики у нашего солнышка?  

-(Показывает тучку, которое закрывает солнышко)

Детки, но наше солнышко какое-то грустное стало (воспитатель, берёт солнышко грустное и без лучиков)… Ой, а почему наше солнышко грустное стало, оно чем-то расстроено... Ой, детки тихо, солнышко что-то говорит мне на ухо, сейчас я послушаю.. Солнышко говорит, что оно стало грустным от того, что тучка закрыла солнышко и солнышко растеряло свои лучики. Детки, а давайте поможет солнышку собрать лучики. Поможем? (да).

-Давайте пройдём к столу и поможем нашему солнышку!

Д/и «Собираем лучики для солнышка»…

-Детки наше солнышко снова стало радостным и говорит нам спасибо, и в группе снова стало тепло и радостно, ребятки солнышко останется с нами в группе и будет нам поднимать настроение своей улыбкой.

В:- Вы сегодня все ребятки, очень празднично и нарядно одеты..

-А какой же сегодня праздник, кто знает?

(ответы детей).

-А вот какой, сейчас я коротко расскажу про этот праздник:

Дорогие ребята! Наступило прекрасное время года – весна, светит

солнышко, и пришёл праздник всех мам, который дети тоже отмечают. Сегодня детский сад отмечает этот праздник – международный женский день 8 Марта – праздник мам и всех, всех женщин на земле!

И мы тоже с вами будем его отмечать!

В:- Давайте все дружненько встанем возьмёмся за ручки, и потанцуем под песню. Песня для малышей  №1«Топ-топ, хлоп-хлоп» 

Дети садятся на скамейку. Ведущий хвалит детей.

Ведущая:

-Ой, ребятки, а кто это к нам стучится?

2 песня – фонограмма «Весна идёт» №2 Звучит музыка и в зал, кружась на носочках с букетом цветов в руках, входит весна, становится рядом с ведущей).

Ведущая:

-Зимой она спит, а сегодня мы её на праздник позвали.

С её приходом сады и поля зацветут разными цветами.

-Здравствуй, весна!

Весна:

 -Здравствуйте, ребята!

 Я к вам опять пришла,

Вьюги и метели прочь я прогнала,

Принесла вам солнца, света и тепла,

Очень этой встречи с вами я ждала.

-Ну, а вы по мне скучали? (Да).

-Без меня не замерзали? (Замерзали).

-Так давайте же согреемся, встанем в хоровод.

Ведущая:- Посмотрите, ребята, весна с собой принесла цветы (весна

держит в руках букет цветов). Все цветочки яркие, красивые, большие.

-Весна, а теперь давай  раздадим деткам по цветочку в каждую ручку, я

помогу тебе раздать, и мы с вами все дружненько вместе станцуем танец для

наших мам и гостей, который называется «Весенняя полянка». Пусть порадуются на вас наши гости.

Звучит 3 песня «Кап –кап звенят сосульки весело» № 3 – «Мы цветочки в руки взяли и тихонько заплясали »(После танца цветочки все дети отдают воспитателю, воспитатель затем ставит их в вазу).

Ведущая: -Ой, да какие вы ребятки молодцы!!! Посмотрите, какой красивый букет у нас получился. Я поставлю его в вазу, пусть ваши мамы и наши гости

полюбуются и порадуются на  такие красивые цветочки.

Воспитатель: -Ребята, сегодня на наш праздник

прилетели две бабочки. Они хотят, чтобы

вы с ними поиграли. Так давайте же с ними  поиграем. Вам нужно их поймать

Звучит весёлая мелодия на пианино или фонограмма.

Игра «Поймай бабочку»

(дети пытаются поймать бабочку, дотянуться

до неё, воспитатель и весна убегают, дразнят детей).

Воспитатель: - А ну-ка покажите, как бабочки у нас летают. Как они крылышками порхают

(дети руки в стороны разводят и имитируют движениями руками).

После игры дети присаживаются на скамейку.

Ведущий хвалит ловких детей.

Весна: 

-Вы ребята молодцы!

Вы плясали и играли!

Но с вами я должна проститься,

В лес мне надо возвратиться,

Много нужно мне успеть:

Землю солнышком согреть,

Птиц встречать, цветы растить

И добрые дела творить!!!

Ведущая:

-Спасибо тебе весна за всё, что пришла к нам на праздник,

приходи к нам в гости  ещё и будь тёплой.

До встречи!(Весна уходит-идя машет рукой -До свидания, дети провожают весну махая рукой).

Ведущая:

-Вот и кончилось веселье и прощаться нам пора! На

прощанье пожелаем: мира, счастья и добра!

С праздником весенним мы Вас поздравляем!

И большого счастья мы Вам всем желаем!

*Ребятки, наш праздник подходит к концу, давайте поздравим наших мамочек и подарим им подарочки которые вы для них приготовили!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...