Для детей подготовительных к школе групп и их родителей был разработан увлекательный квест-маршрут «Знай и люби свой город».
проект на тему

Перевалова Ирина Дмитриевна

Цель: создать условия для расширения представлений о родном городе у старших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx49.69 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по итогам проведения детско-родительского квеста                                   «Знай и люби свой город»

С 24 по 30 ноября в рамках проекта «Мой город» прошел детско-родительский квест «Знай и люби свой город».

Цель: создать условия для расширения представлений о родном городе у старших дошкольников.

Задачи:

  1. Способствовать проявлению познавательного интереса к прошлому и настоящему родного города.
  2. Формирование у детей представлений о родном городе, его главных улицах, отдельных исторических, культурных, архитектурных памятниках.
  3. Формирование умений и навыков детей действовать по правилам, четко следовать инструкциям.
  4. Способствовать укреплению внутрисемейных связей «Родитель - ребенок» посредством выполнения совместных заданий.

Всего в квесте приняло участие 29 семей, 9 педагогов.

Для детей подготовительных к школе групп и их родителей  был разработан увлекательный квест-маршрут  «Знай и люби свой город». Педагоги 4-х подготовительных к школе групп в Viber  создали  группы «Квест», откуда происходила рассылка заданий.

В ходе 1 этапа «Усольский герб», всеми детьми был составлен герб из отдельных частей, сфотографирован  и прислан в личный Viber педагогов.

25 ноября стартовал II этап квеста  и  несмотря на холодную погоду и сильные порывы ветра все участники выполнили задание из маршрутного листа: дошли до памятника Герою Советского Союза А.Н. Уватову, возложили цветы к Вечному огню. Подтверждением этого стали фотографии  присланные педагогам. В бонусном  задании  этого этапа нужно было узнать, где расположен памятник сантехнику,  придумать оригинальное название памятнику, сфотографироваться. На все вопросы были даны правильные ответы и придуманы оригинальные названия памятнику: «Главный работник Усолья», «Михалыч», «Слесарь Афоня», «На плече у сантехника Степаныча», «После  трудового дня» и др.

На III этапе  участники квеста читали четверостишия о родном городе, присылая в Viber голосовое сообщение.  Так же дети нарисовали рисунки на тему: «Мой город», и вместе с педагогами  оформили выставку в группе.

Основное задание IV этапа   квеста выполнили все «на отлично» - правильно назвали улицы города по описанию и предоставили рассказ и фотографии любимых мест в Усолье. Из этого этапа мы узнали, что любимыми местами в городе  являются ДК "Химик",  корабль на озере Калтус, стадион "Химик", берег реки Ангары на территории  курорта "Усолье", кинотеатр "Ровесник".

В ходе V этапа   «Где мы были,  «Что производят в нашем городе?» родителям и детям  было предложено угадать учреждения города по картинкам, которые их символизируют.  У некоторых родителей возникли сложности: в основном задании затруднились с угадыванием «Станции юного натуралиста»! Воспользовались подсказкой «звонок другу» (звонок воспитателю, получили наводящие указания). В бонусном задании назвали очень много предприятий города, где производят разную продукцию.

На последнем VI этапе «Что изображено на картинке?»   дети собрали  полную картину достопримечательности города, которая состояла из 10 частей. Все получили в  Viber положительную оценку за все пройденные этапы квеста, поздравления с окончанием квеста  и приглашение на Вечер награждения.

1 декабря 2017 г. состоялось  награждение. Педагоги приготовили  каждой семье грамоты по номинациям: «За скорость», «За оригинальность», «За успех», «За старание», «За Эрудицию». В подарок дети получили магнитики с изображением достопримечательностей   нашего города, сладкие призы и настольно-печатные игры.

Родители, участвующие в квесте, высоко оценили проведенное мероприятие и выразили благодарность всем организаторам.

______________ Перевалова И.Д., старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование фонетико-фонематических представлений у детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи на лексической теме "Знай и люби свой город!" (Петербурговедение)

Методическая разработка итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме  "Знай и люби свой город!" Занятие сопровождается демонстрацией слайдов (презентацией). Речевой...

Педагогический проект воспитание у детей подготовительной к школе группе интереса к истории и культуре своего микрорайона (на материалах Нового города)

патриотическое воспитание у детей подготовительной к школе группе интереса к истории и культуре своего микрорайона (на материалах Нового города, Ульяновск)...

"Я знаю и люблю свой город Санкт-Петербург (викторина) " Для детей подготовительной к школе группы

Викторина для детей подготовительной к школе группы поможет систематизировать знания детей о своем городе,его памятных местах и культурных достопримечательностях...

Конспект итоговой ООД "Знакомая незнакомка" разработан для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Организованная образовательная деятельность "знакомая незнакомка" разработана в соответствии с ФГОС. в игровой форме с использованием разнообразных педагогических технологих, позволяющих кра...

Сценарий викторины «Родной свой край люби и знай» для детей подготовительной к школе группы

Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста путем обогащения представлений о России, о малой Родине....