Развлечение в подготовительной группе"Берегите реки"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ольга Борисовна Плакина

Материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей. Формирует представления детей о том, что нужно беречь и охранять природу. Желание не загрязнять реки и водоемы.  Развивает у детей театрализованные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Развлечение "Берегите реки"31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Берегите реки.

(Перчаточное шоу).

(Развлечение в подготовительной группе)

Ведущий: Ребята, все вы знаете, что на нашей планете Земля, очень много воды. Но, наверное, не все из вас знают, что не вся вода годится для применения человеком. В морях и акеанах вода солёная, она пригодна для проживания  морским рыбам и водорослям. А вот челевеку и животным такая вода не годится. Мы пользуемся водой из рек и озёр. Сейчас в мире стоит остро проблема нехватки пресной воды. Реки стали мельчать- в них заметно падает объём воды. Нам нужно позаботиться о том, чтобы реки не загрязнялись. К пресной воде нужно относиться бережно. Кран с водой нужно своевременно закрывать. Рек не засорять.

        А как вы думаете, ребята, можно из реки пить воду? (Ответы детей). Правильно, пить воду можно только очищенную или кипячёную. А из реки можно пить только животным.

        Сегодня к нам в гости пришла Волшебная Речка.

(Выходят дети с синим полотном)

(Импровизированная ширма).

        А к Волшебной Речке, пришли друзья напиться.

Дети в перчатках заходят за импровизированную Речку-ширму. Они будут изображать  всё, о чём рассказывает педагог.

        Речка быстрая бежит

        И с друзьями говорит.

Ведущий: Камушки речные, смешные, озорные,

                Бегают, гремят, что- то говорят. 

        Ребёнок за ширмой ударяет камушками.

Ведущий: Эти чудо-червячки

                Появились из реки.

                Ползают и тут и там

                Радуются всем друзьям!

        ребёнок над ширмой изображает червячков.

(Музыка по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Попили червячки водицы из речки и поблагодарили её:

Червячок: Спасибо тебе, Реченька!

Речка: Пожалуйста!

Ведущий: Вот на речку прискакали

                Зайчики - плутишки,

                Зайчики весёлые,

                Зайки - шалунишки!

ребёнок над ширмой изображает зайчиков

(Музыка по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Попили зайчики водицы из речки и поблагодарили её.

Зайчик: Спасибо тебе, Реченька!

Речка: Пожалуйста!

Ведущий: Ну а ты, колючий Ёж,

                Что же в гости не идёшь?

                Прибегай-ка к нам скорей,

                Вместе будет веселей!

ребёнок над ширмой изображает Ёжика.

(Музыка по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Попил Ёжик  водицы из речки и поблагодарили её:

Ёжик: Спасибо тебе, Реченька!

Речка: Пожалуйста!

Ведущий: Тихо к речке подползают

                Змеи очень странные,

                Очень яркие, цветные,

                Речкою не званные.

Змеи: Мы только искупаемся,

                И в дальний путь отправимся.

ребёнок над ширмой изображает змей.

(Музыка по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Искупались змеи  в речке и поблагодарили её:

Змеи: Спасибо тебе Речка!

Речка: Пожалуйста!

Ведущий: А вот птичек любит Речка,

                Прилетайте в гости к ней!

                Нежных, ласковых, красивых,

                Нету в мире их добрей.

ребёнок над ширмой изображает птичек.

(Музыка по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Попили Птички  водицы из речки и поблагодарили её:

Птички: Спасибо тебе Речка!

Речка: Пожалуйста!

Ведущий: Вдруг решили  в гости к речке

                Ребятишки прибежать,

                Чтобы здесь на чудной речке.

                Искупаться, поиграть.

Речка: Воду вы мою не пейте,

        Питьевая есть вода!

        И меня не засоряйте

        Никогда- никогда!

Дети: Мы тебя очистим, речка,

                Весь мы мусор уберём

                На зелёном бережочке

                Поиграем и споём!

Уборка мусора

Речка: Спасибо вам, ребята!

                Берега мои чисты,

                Для всех хватит красоты!

                Вы меня не забывайте,

                И почаще прибегайте.

                А я чистою водою

                Напою и всех умою...

                Всех зову на бережок,

                На зелёненький лужок.

                

Игры:

1. "Игра с водой"

2. "Козёл"

3. "Кролики и волки"

Песня: "Мы хотим, чтоб птицы пели"(муз. Я. Жабко, слова Я. Жабко, Е. Каргановой).

Литература: Журнал музыкальная палитра №3 2013г. стр 18.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: « Река Аган »

Составила воспитатель Ермакова С.И.  г.Радужный2012 г. Цель:побуждать интерес к природе родного края. Задачи:Систематизировать и закрепить знания детей о природе ХМАО - ЮГРЫ ...

Работа с родителями. Коллективная прогулка на берег Камы. Спортивное развлечение в подготовительной группе «В гости к осени».

Работа с родителями. Коллективная прогулка на берег Камы.Спортивное развлечение в подготовительной группе «В гости к осени»....

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Голубые реки России».

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе "Голубые реки России"....

Коллективная работа с подготовительной группой "Набережная реки Волга"

В течении года мы в своей группе работали над реализацией образовательного проекта "Самара город родной".В ходе работы мы с детьми решили сделать картины "Достопримечательности родного города Самара",...

Конспект занятия по природному миру в подготовительной группе "Сохраним реки и озера Мордовии и их обитателей".

Данное занятие помогает расширить понятия об окружающем мире. Формируется понятие о возникновении реки и ее истоками. Дети знакомятся с крупными реками и озерами, их историческом и современном значени...

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе. «Голубые реки России».

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе. «Голубые реки России».Задачи:- расширять представления детей о природе России;- познакомить детей с названиями рек;- форми...