Сценарий совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) "Дорога добра"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Козлова Ирина Валентиновна

В данном конспекте я хотела предоставить достижения  выпускников своего детского сада. Всё это будет демонстрироваться перед родителями и гостями на выпускном вечере в мае месяце. Главная задача - создать хорошее настроение деткам и гостям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного33.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий совместной деятельности "Дорога добра".

Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди добрая, но непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной вечер. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! (Дети входят. Танец «Дорога добра»).

Ребенок 1:

Этот праздник, день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Ребенок 2:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Ребенок 3:

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Ведущий: Вспомним, какими мы были…

Произошла история недавно и давно,
История веселая, каких полным - полно.
Раз на Фурштатской улице много лет назад

Детсад большой построили. И каждому он рад.
Он добротой наполнился. О нем все говорят.

И довелось счастливчикам в такой попасть детсад…
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)
Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять.
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара: Папа: А ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну,  мне не пять же лет!
Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают, 
Папочка, колготки.
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!! (музыкальная пауза, входит воспитатель).
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(Присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре).
Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше, тянем носочек!
(Музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель).
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть, танец разучим опять?
Музыкальный руководитель: Все ровненько встали, улыбки прелестней!
Сегодня на ложках мы будем играть!
(Оркестр народных инструментов)
(Музыкальная заставка, появляется логопед).
Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о».
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью.
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень!!!
(Музыкальная заставка, логопед уходит).
1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет.
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!
Ведущий: И так пролетают двенадцать часов.
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов:
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам.
И вот,  как встречаем мы пап и мам…
Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли!
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели,
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила,
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка,
Солнце было же в обед!
Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну, где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!
(Музыкальная заставка, все дети сидят на местах).
Ведущий: Раз на Фурштатской улице много лет назад

Детсад большой построили. И каждому он рад.
И каждым утром ранним он первый ждет звонок,
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются.) 

Ведущий: Предлагаю вам, ребята, поиграть. (Игра с колокольчиком для детей «Ответь первым». Ведущий задает вопросы по школьной тематике).

Ведущий: Молодцы! Вижу, что к школе вы готовы. А что же ожидает ваших родителей в учебном году? Для вас, уважаемые родители, - частушки!

1.

Говорят, что в 1 классе

Трудная программа.

Я уже сейчас волнуюсь,

Справится ли мама.

2.

Если вдруг домой случайно

 Двойку принесём когда…

Вы уж сильно не ругайтесь.

Ну, подумаешь, беда!

3.

Вы терпеньем запасайтесь,

Валидол купите!

Вам придётся потерпеть!

Вы – наши родители!

4.

Все родители собрались,

Чтоб нас в школу проводить.

А вот мы сейчас не знаем,

              Как без сада будем жить! 

             5.

            Мы частушки вам пропели,
           Хлопайте, старайтесь,
           Это вы нас воспитали,
           Вот и разбирайтесь!

Ведущий: Предлагаю проверить, как учились родители в школе. Уважаемые родители, для вас - загадки. (Загадки для родителей.)

 1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов? (3)

3.Двое шустрых поросят

 Так замерзли, аж дрожат.

 Посчитайте и скажите,

 Сколько валенок купить им? (8)

 4. Над рекой летели птицы:

 Голубь, щука, две синицы,

 Два стрижа и пять угрей.

 Сколько птиц, ответь скорей? (5)

 5. Привела гусыня-мать

 Шесть гусей на луг гулять.

 Все гусята, как клубочки.

 Три сыночка, сколько дочек? (3)

Ведущий:  Ну, меня вы  удивили!

Не напрасно вас учили.

Кто учил вас? Воспитатель,

Педагог, преподаватель! (дети хором).

ПЕСНЯ «Вы - первый наш учитель».

Ведущий: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

( Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".)

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Стихи о дружбе

1 ребёнок :

 Нам объяснять с тобой не нужно,
Ведь знаем мы уже давно,
Что значит -  истинная дружба,
И как дружить нам суждено!
2 ребёнок: 

И все преграды нам не в тягость,
И жизнь вдвоем легко пройти!
Мы на двоих разделим радость
И все ненастья на пути!

3 ребёнок:

Крепко в группе мы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Пронесём мы навсегда!

Танец «Дружба». 

Ведущий:  Вот вы и выросли, и вас

 Ждет школа в самый первый класс.

 А помните, пять лет назад

 Как вы ходили в детский сад?

 (Ребенок, обращаясь к ведущему):

 Да что Вы, не ходили,

 В колясках нас возили.

 На ручках часто мы сидели,

 Ходить ногами не хотели.

 Я помню, плакал каждый день,

 Всё маму ждал, в окно глядел.

 А (имя ребёнка) с соскою ходил,

 А кто-то памперсы носил.

 Да, все мы были хороши,

 Ну, что с нас взять — ведь малыши!

 А я такое вытворяла,

 В обед над супом засыпала….

 Бывало, плохо кушал я,

 Кормили с ложечки меня.

 Такими были шалунами,

 Дрались руками и ногами,

 А кое-кто — даже зубами,

 Всё это в прошлом, а сейчас…..

 ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

Сценка: «А молодость прошла…» 

Выходят мальчик и девочка.

 Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

 Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

 Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

 Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

 Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (Пауза).

 Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

Ведущий: А вас, ребята, от души

 Хотят поздравить малыши. Вспомним, какими мы были...

 Встречаем!  Песня «Красный мяч, синий мяч…»   (Дети 2 и 4 группы).

1 ребёнок:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

 Вы в школу пойдете учиться, дружить,

 Успехов, здоровья мы вам пожелаем

 И свой детский сад никогда не забыть!

2 Ребенок:

 Мы пришли поздравить вас

 С переходом в первый класс.

 Мы немножко подрастем,

 Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:  

 Скоро в школу вы пойдете,

 Просим не лениться,

 Мы желаем вам, ребята,

 Хорошо учиться.

4 ребёнок:

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

(Танец  «Динь-динь, детский сад…» в исполнении 4 группы.)

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Песня «Прощание с детским садом».

Ведущий: Мы ребят своих сегодня

 Провожаем в первый класс!

 От души мы приглашаем

 Станцевать дошкольный вальс!

Танец «Незабудковый вальс».

Ведущий: А теперь – поздравления для наших любимых воспитателей (и не только).

Далее, поздравления персоналу.

Заведующей.

А заведующая у нас – красавица,
Со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!

Завхозу.
Без завхоза никуда.
Она знает, в чём нужда,
Что для садика купить,
Что сломалось, починить.

Психологу.
Психологу огромное спасибо
За консультации и за совет.
О кризисах вы нас предупредили,
Чтоб избежали мы немало бед.

Логопеду.

Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!

Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!

 Физкультурному работнику.
Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Приходили, чтоб заняться
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилья,
Во всём видна её душа.

Доктору.
Не дай бог, кто заболеет,
Доктор наш посмотрит их,
Процедуры всем назначит,
Очень быстро вылечит.
Повару.
Повару скажем спасибо
За отличную еду.
Детям было очень вкусно,
Всё сметали на лету.
Прачкам.
Работа прачек всем полезна.
Избавляет от болезней,
Соблюдая чистоту,
Вмиг наводят красоту.

Помощнику воспитателя.

Наша няня успевает
Быстро сделать все дела.
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.

Знают многие в районе
Про ее бесценный труд.
В группе у нее — как в доме:
Чистота, комфорт, уют.

Воспитателям.

Детский сад остался за плечами —

Скоро в школу, ждет нас первый класс.

Расстаемся, воспитатели, мы с вами,

Но уверены, что не забудем вас!

За тепло, заботу и внимание

Мы вас от души благодарим.

Вашу доброту и понимание

Навсегда мы в сердце сохраним!

Вы долго нам были как мама и папа,

И дни, и недели, и даже года.

За это огромная вам благодарность,

Любить вас и помнить мы будет всегда.

Терпения вам и здоровья побольше,

Довольными будьте работой своей.

Желаем успехов в труде, столь нелёгком,

И множество ярких и сочных идей.

Ведущий: Выпускник наш дорогой,
Расстаемся мы с тобой.
И хотим мы пожелать,
Чтоб учился ты на пять.
Будь всегда веселым, смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Будь к себе немного строже,
Будь товарищем хорошим,
Чтоб гордились мы тобой,
Выпускник наш дорогой!

Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезет ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
Куклы и машинки, книжек стройный ряд,
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: «Друг мой, не грусти!
Счастья тебе, радости! Доброго пути!»

Песня «В небе солнышко проснётся.» (Итоговая.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Сказочные герои"

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Сказочные герои"...

Конспект совместной деятельности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники на тему «Весенний цветок - Подснежник».

Конспект совместной деятельности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники на тему «Весенний цветок - Подснежни...

Конспект совместной деятельности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники на тему «Весенний цветок - Подснежник».

Конспект совместной деятельности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники на тему «Весенний цветок - Подснежни...

Конспект совместной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему «Счастливая семья - Счастливый город!» для детей средней группы

Художественно-эстетическое развитие - это деятельность, направленная на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами искусства. Эстетическое воспитание — целенаправленный п...