Сундучок со сказками
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сухина Любовь Юрьевна

Сценарий развлечения на Неделе вежливости  

«Сундучок со сказками»

(средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sunduchok_so_skazkami.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на Неделе вежливости  (средняя группа)

«Сундучок со сказками»

 (Звучит музыка  «Мы идём»,  дети заходят и садятся на стулья).

(слайд «Сундучок»)

 Вед:         Среди кленов и осин сундучок стоит один:  Не велик он, и не мал…   Кто же нам его прислал?

( под муз. заходит Домовёнок)

Дом:                ой беда-беда-беда! Сундучок со сказками захлопнулся…. Как же его открыть?

Вед:                  здравствуй, Домовёнок! Ребята, давайте поздороваемся

Дети здороваются.

Вед:                Что случилось у тебя, Домовёнок?

Дом:                Что-что… сундучок мой захлопнулся и не открывается… нужно слова какие-то волшебные сказать… а я не знаю их. Слов-то этих…

Вед:                так мы с ребятами тебе поможем. Мы знаем много волшебных слов.

1.        Игра «Скажи волшебное слово»                         (с мячиком)

Дом:                 ОООО! Сколько волшебных слов вы знаете! Ну, сундучок. Открывайся!

 /Пытается открыть сундучок/        Ничего не получается,  Сундучок не открывается…

/Поднимает листок, упавший с сундучка/        На листочке что – то написано…

 «Чтобы сундучок открыть, нужно дружными вам быть » А у вас ребята дружные?

Вед:        У нас  ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то  сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился, То пойди и помирись. Ты не дуйся и не хмурься, Если надо, извинись!

И тогда вокруг всё ярче И светлее станет вдруг, Потому что сразу рядом Будет настоящий друг!

3.        Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:

(Мирилка по выбору воспитателя)  или:

        Не ругайся, не бранись. А скажи ты: «Подружись» А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!

2.        Танец парами «Поссорились-помирились»

Дом:                 Попробуем снова открыть сундучок.

(Под муз. сундучок открывается)

Сундучок наш сказочный, свою крышку приподнял…

(слайд «Открытый сундучок»)

Что же сундучок скрывал?         Да чего тут только нет!  Тут самые разные сказки…

(слайд «Сказки»)

Но больше всего я люблю вот эту:

Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Что это за сказка?                                                                        (Репка)

3.        Игра на доске  по сказке «Репка» _                Кто помогал деду вытащить репку?

Дом:         У меня в сундучке много разных сказок.  Давайте вместе их вспоминать…

(слайд «Сказки»)

4.        Физ. минутка по сказкам

Вед:         Домовёнок, а можно я тоже посмотрю, что там у тебя  ещё в сундучке лежит?

/открывает сундучок/

 достаёт карточки для игры «Как предметы из сказки помогают людям?»

(слайд «Волшебные предметы»)

8.        Игра «Как предметы из сказки помогают людям?»

Дом:        Спасибо вам, ребята, что помогли открыть мой сундучок, потому что вы добрые , дружные и вежливые. Теперь я смогу прийти к вам ещё и рассказать свои любимые сказки. А вы дома с родителями тоже читайте книжки и рассказывайте друг другу сказки.

До свидания, я приду к вам ещё.

(забирает сундучок и уходит)

Дети прощаются с Домовёнком и выходят под муз. из зала.

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Дополнения

Вед:        Мы не станем унывать,  Будем с вами мы играть!

Я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста»

2.        игра «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” —  пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

— Поднимите руки!

 -Потопайте, пожалуйста.

 -Попрыгайте, пожалуйста.

 -Руки вперед.

 Садитесь, пожалуйста.

Дом:        Молодцы, ребята, знаете волшебные слова.

                                                        

Дом:        Какие вы весёлые и дружные! Я думаю, что теперь мой  сундучок  обязательно откроется.

/Пытается открыть/        Что же это получается,  Сундучок опять не открывается.

/Поднимает листок, упавший с сундучка/        На листочке что – то написано…

 «Чтобы сундучок открыть, ласковое слово нужно говорить… »

5.        Игра «Ласковое слово»

(передать колобок соседу и сказать ласково его имя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект СРИ «Сундучок со сказками»

Сюжетно-ролевая игра; игра-драматизация....

"Сундучок со сказками"

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (о.о. "КОММУНИКАЦИЯ")подготовительная к школе группа  Коллективное творческое рассказываниетема: "Сундучок со сказками"...

Математическое и сенсорное развитие . Конспект НОД "Сундучок со сказками"

Развитие логико-математического мышления детей среднего дошкольного возраста...

Творчески проект «Сундучок со сказками домовёнка Кузи»

На современном этапе одним из актуальных вопросов педагогики является поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей. С повышением внимания к развитию личности ребёнка связывается возмож...

«Сундучок со сказками домовёнка Кузи»

«Сундучок  со сказками домовёнка Кузи»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» во 2 младшей группе. «Сундучок со сказками».

Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания).Упражнять детей в четком...

Новогодний праздник "Сундучок со сказками"

Цель: Доставить радость детям, создать атмосферу праздника. Способствовать раскрытию творческих способностей у детей.Задачи:- Приобщать детей к творческой музыкально-исполнительской деятельности...