Досуг во второй младшей группе на тему «Папа, мама, я — отличная семья! ".
материал (младшая группа) на тему

Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей; способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dn_semi_17.05.18.docx29.04 КБ

Предварительный просмотр:

        

        Развлечение во второй младшей группе

на тему

«Папа, мама, я — отличная семья! ".

                

Подготовиливоспитатели

 группы № 18, СП №5:

Жучкова О.Н.,

Маснева Н.В.

2018

Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт родителей и детей; способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас необычный праздник "Папа, мама, я — отличная семья! ". Почему семья? Потому что это самое дорогое, что есть у любого человека. Мы поздравляем всех вас с этим чудесным праздником  и приглашаем принять участие в нашем развлечении. Давайте поприветствуем наших любимых детей!

МУЗЫКА

              Солнце встало, день настал,

         Праздник утром рано встал,

         И пошёл гулять по свету,

         Огибая всю планету.

         К нам он тоже забежал,

         Счастье, радость всем раздал.

         Ведь мы вместе, ты да я,

         Очень дружная семья!(ВМЕСТЕ)

Дети под  музыку заходят в зал (Барбарики «Дружба»)

Ведущий: Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А ещё это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Послушайте, какие замечательные  стихотворения приготовили в подарок ваши дети. 

1 ребенок: 

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой.

2 ребенок: 

У тех, кто всех послушней

И непослушных самых.

3 ребенок: 

У каждого на свете

Должны быть братья сестры.

4 ребенок: 

Чтоб жизнь была веселой

И от улыбок пестрой.

5 ребенок: 

У каждого на свете:

Детишек, птиц, зверья.

6 ребенок: 

Должны быть те, кто дорог

Родимая семья.

7 ребенок: 

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой.

8 ребенок: 

Семья большое счастье

Подарок самый- самый!

Ведущий:

Сегодня мы собрались семьями, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей.

Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка.

Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи.

Нашим семьям предстоит совершить путешествие на паровозе, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом паровоза буду я. Каждая станция имеет свое название.

И так, внимание, наш поезд отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (звучит ритмопластика «Паровоз»)

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Разминочная».

        

Предлагаю всем размяться перед длинной дорогой и приглашаю всех участников путешествия на танец «Давайте, все делать, как я».

Молодцы, а сейчас предлагаю взрослым ответить на вопросы.

1. Как называется народный весенний праздник? (Хлебница, яичница, масленица, конфетница)

2. Что есть у подушки кроме двух брюшек?

- Четыре ушка,

- один ротик,

- два глазика,

- три ножки

3. Чему детей учат в детском саду?

- Плакать,

- баловаться,

- правилам поведения,

- драться

4. В результате чего пострадал Кошкин дом?

- Наводнение,

- землетрясение,

- ураган,

- пожар

5. Как называется одна из сказок Шарля Перро?

- «Курочка в сережках»,

- «Петушок в сапожках»,

- «Кошка в сарафане»,

- «Кот в сапогах»

6. Что нужно было сделать Красной Шапочке, чтобы попасть в бабушкин дом?

- Нажать на кнопочку,

- набрать код подъезда,

- дернуть за веревочку,

- показать удостоверение

7. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос?

- Меня курица клюнула в нос,

- я свой хвост отморозил в мороз,

- я несчастный больной старый пес,

-меня кашель замучил до слез

А теперь, внимание, вопросы для вас ребята.

На чем летает Баба Яга

- На венике,

- на метле,

- на пылесосе,

- на швабре

2. Чем едят суп?

- Вилками,

- руками,

- ложками,

- совочками

3. Что чаше всего вешают на елку?

- Шарики,

- тюбики,

- кубики,

- зубики

4. Продолжите предложение: «Тили-тили  тили бом, загорелся… »

- Зайкин дом,

- кошкин дом,

-мишкин дом.

Ведущая: С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».

Хорошую семью объединяет дружба, умение действовать сообща. Я хочу подарить вам игру «Гусеница» и самим убедимся, как важны эти умения.

Каждая группа должна построиться в колонну по одному, держите впереди стоящего игрока за талию. Это «гусеница». По моей команде наши «гусеницы» поползут в разных направлениях, но выполнять будут одни и те же задания:

«Поднимем правую ножку,

Поднимем левую ножку,

Присядем,

Прыгнем!»

«Гусеницы» не должны порваться!

А сейчас все ребята поиграют в игру «Лохматый пес»

(На роль ведущего выбирается один из взрослых, он садится в один конец зала и якобы спит).

Дети вместе с воспитателем подходят к «спящему» и говорят слова:

Вот сидит Лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему разбудим,

И посмотрим, что же будет?

(дети сначала топают ногами, потом хлопают руками, потом хлопают и топают. Лохматый пес просыпается и «лая» ловит детей. Дети бегут в противоположную сторону зала и садятся на скамейку Игра повторяется 2-3 раз) Дети садятся на места.)

Молодцы и взрослые и дети. А наш паровоз отправляется дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию

Ведущий: Ребята, как хорошо мы поиграли. А наш паровоз отправляется дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Загадки»

Ну а теперь покажем нашим родным, как мы любим и умеем отгадывать загадки.

-Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

(Кошечка)

-Прыг да скок,

Длинные уши,

Белый бок.

(Зайка)

-Голодна — мычит,

Сыта — жуёт,

Малым ребяткам

Молоко даёт.

(Коровка)

-С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

(Собачка)

-Беленькие пёрышки,

Да красный гребешок.

Кто это на жердочке?

(Петушок)

Ведущий: Много хороших пословиц и поговорок о семье сложено. Многие наверняка не раз слышали их, предлагаю вспомнить.

(Ведущий озвучивает начало пословиц и поговорок, а родители заканчивают их)

Не нужен клад,  когда в семье лад.

Дом вести  не бородой трясти.

Каково на дому  таково и самому.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Когда семья вместе и сердце на месте.

Красна изба не углами, красна пирогами.

В родной семье  и каша гуще.

Дети не в тягость, а в радость.

Ведущий: Молодцы, какие у нас смышленые родители! Эти слова, ребята, волшебные. Когда в семье царят добро, правда, вежливость и любовь друг к другу, она крепкая и счастливая.                     

Дети поиграем в игру «КТО У ВАС В ДОМЕ ЧТО ДЕЛАЕТ»

— Кто дома моет посуду? (мама)
— Кто чинит розетку, стул? (папа)
— Кто варит суп? (мама)
— Кто конфеты ест? (я)
— Кто носки вяжет? (бабушка, мама)
— Кто сказку слушает? (я)
— Кто соску сосет? (мы не сосем)

Ведущий. Ребята, давайте покажем, как родители выполняют работу по дому.

ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА «ЧТО ДЕЛАЕТ МАМА»:

Воду в чайник наливает – с-с-с;                         Дети «наливают» воду.

кашу варит –ш-ш-ш;                                           Делают вращательные

движения.

пирожок печет-шлеп-шлеп-шлеп;                   «Пекут» пирожки.

белье стирает-шир-шир-шир.                           Трут кулачки друг о друга.

                             

ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА «ЧТО ДЕЛАЕТ ПАПА»

Пилит-джик-джик-джик;                                     Дети двигают ребром ладони.

пылесосит-у-у-у;                                                   Наклонившись, «пылесосят».

забивает гвозди-тук-тук-тук;                              Бьют кулачок о кулачок.

строгает-чик-чик-чик.                                          Двигают ладонью наискосок. 

Ведущий: Молодцы все те, кто играл, и не важно, кто победитель. Победила дружба! Самое главное, что мы все, еще раз сегодня напомнили друг другу, об основных семейных сокровищах. Это совместный труд, отдых, занятия спортом. Чем бы вы не занимались, всегда будьте вместе. Уважаемые родители, вы наверняка читаете своим детям сказки.

Вот и проведем совместную викторину.

Дети и родители поочередно угадывают продолжение фраз

-Длинный хобот у (слона)

-Есть иголки у (ежа)

-Хвост пушистый у (лисы)

-Жало жжется у (осы)

-Уши длинные у (зайки)

-Крылья сильные у (чайки)

-У верблюда два (горба)

-Гребешок у (петушка)

-Пятачок у (поросенка)

-Ручки ножки у (ребенка)

-Чудо грива у (слона)

-Мама с папой у (меня)

Ведущий:  А сейчас переходим к приятным моментам.Выражаем глубокую признательность, родителям, принимающим активное и непосредственное участие в жизни дошкольного отделения и нашей группы.

Благодарим Вас за всестороннюю поддержку и внимание, за то, что, несмотря на занятость, нехватку времени,

Вы находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам. Желаем вам и дальше оставаться не равнодушными к жизни группы и детского сада, любить и понимать своих детей!

Большое Вам спасибо! 

Ведущий:

Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, любите своих родителей, помогайте родным и близким в беде!

Будьте все здоровы и счастливы!

Ведущий:

Все сегодня молодцы,

Потрудились от души!

И теперь чтоб не скучать,

Предлагаю дружно танцевать!

Общий танец «Танец маленьких утят»


Список использованной литературы:

1.Зарецкая Н. В.,Роот З. Я.Внимание: дети!/Праздники в детском саду.   М:Айрис-Пресс, 2008 г.

2. Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. - М.: ООО «Фирма «Издательства АСТ», 1999.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в области «Социально-коммуникативного развития», в старшей группе на тему: «Папа, мама, я — спортивная семья».

1.Программное содержание:1. Развивать функциональные способности организма, умение владеть своим     телом, быть ловким, гибким, смелым и выносливым.2. Учить старших дошкольников и...

Развлечение для детей второй младшей группы по теме: "Папа, мама, я - вместе дружная семья".

Данное мероприятие способствует  в игровой форме формировать представления о семье. воспитывать добрые отношения к членам семьи. ...

Досуг во второй младшей группе на тему «Папа, мама, я — отличная семья! ".

Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный до...

Развлечение для детей старшей группы на тему: «Папа, Мама, Я – отличная семья»

Цель:Создать благоприятную обстановку в виде праздника, для сближения родителей и детей.Формировать бережные позитивные отношения между детьми и родителями при выполнении заданий разного вида.Ра...

Конспект в младшей группе по теме «Папа, мама, я – семья!

Конспект разработан для формирования представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи. Предназначен для детей младшего дошкольного...

Конспект ОД во 2 младшей группе по теме «Папа, мама, я – семья!»

Конспект ОД во 2 младшей группе по теме«Папа, мама, я – семья!»Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состо...