Сценарий выпускного утренника "В королевстве кривых зеркал"
материал (подготовительная группа) на тему

Сытина Наталья Викторовна

Если у вас в группе есть близнецы, то сценарий выпускного утренника "В королевстве кривых зеркал" придется очень кстати.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_korolevstve_krivyh_zerkal.docx27.89 КБ

Предварительный просмотр:

 «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»

Первая ведущая:

Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день: мы провожаем в школу наших выпускников.

Вторая ведущая:

Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Первая ведущая:

Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Торжественный вход детей в зал.

1 ребенок:

Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем –

Это твердо знаю я.

2 ребенок:

Друг наш близкий и родной,

Детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой

И немножко помолчим,

Мы сегодня слов так много

О тебе сказать хотим.

3 ребенок:

Мы ходили в детский сад

Много-много лет подряд.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.

4 ребенок:

Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало –

Пришла пора прощаться.

5 ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Песня «Детский сад - это домик для ребят»

Дети садятся на стульчики.

Выбегают малыши с игрушками. Большие берут малышей.

Девочка-выпускница:

Куколка моя родная,

Час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

Мы любим разных кукол,

И с ними мы играем,

Сейчас мы наших кукол

На танец приглашаем.

Танец «Малышки-Игрушки»

Вторая девочка-выпускница:

Мишка, мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку

И всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка,

Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Девочка из второй младшей группы:

Ну иди ко мне, мой мишка.

Что боишься, не идешь.

Ничего, что я малышка.

Ты со мной не пропадешь!

Стихи Малышей

1

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3

А еще мы обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Ведущая 1

Спасибо скажем малышам: они пришли на праздник к нам.

С нами танцевали, стихи нам рассказали

Подарили малышам подарки. Малыши уходят.

Ведущая 2 

Вы не догадываетесь, кто это стучит в нашу дверь? А я точно знаю. Это сказка. Она, как символ беспечного дошкольного детства, всегда приходит на выпускной праздник. Интересно, какая же сказка пришла к нам сегодня? Давайте посмотрим.

Выходит девочка. Встает перед зеркалом и начинает вертеться перед ним. Она оглядела себя с ног до головы, повернулась кругом, высунула язык. Потом показала себе длинный нос пальцами и рассмеялась.

Голос: Ах, Оля-Оля!

Оля: Кто это?

Голос: Это я – Зеркало!

Оля: А зеркала не разговаривают.

Голос: А я зеркало не простое, а волшебное. Ты хотела бы увидеть себя co стороны?

Оля: Не знаю. Вот бабушка всегда твердит: «Если бы ты могла увидеть себя со стороны.

Голос: Только для этого тебе нужно побывать по ту сторону зеркала.

Оля: По ту сторону? Вот здорово!

Голос: Ну что ж, пусть будет по-твоему! Входя в зеркало, сталкивается с отражением

Оля: Ой, кто ты, девочка?

Яло: Я - твое отражение!

Меня зовут Яло, а тебя Оля!

Оля: Правильно. А как ты узнала?

Яло: Это очень просто! Если я твое отражение, значит и имя у меня такое же, как и у тебя, только наоборот.

Оля: Но этого не может быть!

Яло: По эту сторону зеркала все может быть! Пойдем, погуляем в нашем Зазеркалье, а завтра ты вернешься домой.

Оля: А если бабушка потеряет?

Яло: Когда бы ты не вернулась, ваши часы будут показывать то же самое время.

Оля: Ну, если так, тогда пойдем! Нет, погоди. Кажется, сюда кто-то идет.

Заходят два министра.

Нушрок: Здравствуй, дорогой министр королевства кривых зеркал, Абаж.

Абаж: Здравствуй, дорогой министр кривых зеркал Нушрок.

Оля: Так вот куда мы с тобой попали! В королевство кривых зеркал!

Яло: В Королевстве Кривых Зеркал все надо читать наоборот. Абаж – это значит Жаба.

Оля: Нушрок! Коршун!

Абаж: Кто вы такие?

Нушрок: И как попали в наше королевство?

Оля: Я Оля. В ваше королевство мы попали случайно!

Яло: А я Яло! Но нам так нравиться здесь! Все так интересно и необычно, все задом наперед.

Оля: А кто же правит этим королевством?

1 и 2 министры: Король Йагупоп-77!

Оля: Йагупоп?

Яло: По-пу-гай! /смеются/

Звучат фанфары.

Абаж: А вот, кажется, и Их свита пожаловали.

Танец «Пажей и фрейлин»

После танца дети стоят. Пока не зайдет король.

Абаж: Наиважнейший и наимудрейший…

Нушрок: Наишикарнейший и наикрасивейший…

Оба: Йагупоп-77!

Король: Я пригласил вас, господа, за тем, чтобы решить одну наисложнейшую математическую задачу. В моем замке в двух бальных залах стоят по 5 зеркал - сколько это будет всего зеркал? Ну!

Абаж: Я стесняюсь!

Король: У, какая прелесть! Отвернитесь все! Ну!

Абаж: Мне в детстве очень трудно давалась математика.

Король: Верю! Верю!

Абаж: Я научился считать только до 3-х!

Король: Вот именно. Вы, голубчик, - 3-х кратный болван (глупец)!

Абаж: Совершенно правильно, Ваше Величество!

Король: /ко второму/ Ну, так сколько зеркал?

Нушрок: 7!

Король: И этот болван (глупец)!

Нушрок: Тогда 7 с половиною!

Король: Это почему же?

Нушрок: Ну, я думаю, если 7 неправильно, то будет 7 с половиною.

Король: А вы, голубчик, - болван (ГЛУПЕЦ) с половиною! Ха-ха!

Король: Ну, так мне кто-нибудь скажет, сколько же зеркал в моем замке?

Оля: Я знаю. Всего 10 зеркал.

Король: Кто это сказал? Кто?

Оля: Я!

Король: Ты? Но ведь это трудная задача!

Оля: И совсем не трудная. Да в нашем детском садике все дети подготовительной группы уже имеют решать задачи.

Король: Вот эти? Не могу поверить!

Яло: Вы проверьте, Ваше Величество!

Король: Ну что ж! Эй, вы, горе-министры, принесите мне задачи да посложнее!

Скорее все приступим к делу.

Математические задачки

Король:

На ромашке три букашки,

К солнцу повернув бока,

Целый день, играя в прятки,

Повстречали мотылька.

Мотылек позвал подружку: «Приходи играть, лягушка!»

Сосчитайте поскорей

На полянке всех друзей! (Пять)

Король:

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет. (Четыре)

Король:

Выводила мама-утка

Десять маленьких утят,

А утята возле мамы

Находиться не хотят.

Три утенка – три ребенка

В пруд нырнули на ходу,

Остальные загорали

На зеленом берегу.

Сколько братцев загорает?

Кто их маме посчитает? (Семь)

Король: Все-таки какие умные дети! Как они только смогли овладеть такой сложной наукой, как математика!

Оля: нам помогает игра, покажем ребята!

Игра с цифрами под песню "Дважды два - четыре" (Игра математический горох)

Король А как же вас зовут?

Оля: Оля!

Король: А сестренку твою?

Яло: Яло.

Король: Я назначаю Олю и Яло наиглавнейшими математиками в королевстве.

Яло: Оля. Я есть хочу, я пить хочу!

Оля: А ты не можешь немного потерпеть?

Яло: А я как ты.

Оля: Ладно, Ваше величество, время полдника, а мы еще не обедали!

Король: Так это мы сейчас исправим /хлопает в ладоши, звучит музыка, выходят повар и поварята)

Танец «Поварят и официанток»

Оля: Ой какая ты замарашка!

Яло: А я как ты.

Король: А что вы еще умеете?

Оля: Мы умеем читать.

Король: Читать? Ах, как интересно! Любезные девчушки, а не могли бы вы и меня научить читать?

Яло: Как, ваше величество, вы не умеете читать?

Король: В общем, да. Но только об этом никто не знает.

Оля: А как же Вы издаете указы, Ваше Величество?

Король: Дело в том, что указы издают мои заместители, а я их только подписываю.

Яло: Ничего. Мы Вас всему научим, Ваше Величество. И в этом нам опять поможет игра

Король: Какая оригинальная у вас методика обучения! Я готов.

«Сложи слово»

Король: Как я рад! Назначаю вас своими министрами. Отныне ты – моя правая рука /к Оле/, а ты - левая /к Яло/.

Министры: А как же мы, ваше величество?

Король: А вас я прикажу метлою гнать из Королевства Кривых Зеркал!

Абаж/Нушроку/: Ты как хочешь, а я все расскажу его величеству.

Ваше величество! Ваше величество! Извольте выслушать! величество!

Король: Ну, ладно, изволю. Только побыстрее.

Абаж: Мы ведь не виноваты в своей глупости.

Нушрок: Не виноваты!

Оба: Это все проделки Анидаг!

Нушрок: О, Вы не знаете, Ваше Величество! Вы не знаете, почему жителям нашего королевства не хватает мудрости.

Абаж: О, ваше величество! Да потому, что эта хитрая, коварная Анидаг прячет источник Премудрости и Познания в огромном ларце.

Король: Что! Анидаг прячет у себя Источник Премудрости и Познания! Почему же вы до сих пор молчали, болваны?

Анидаг. Доставьте мне Анидаг во дворец, да побыстрее!

Оба: Будет исполнено, Ваше, Величество! Она сейчас сюда явиться.

Король: А нам, дорогие друзья, надо хорошенько подготовиться к приходу Анидаг.

Игра «Змейка»

Король: Молодцы, ребята! Baшей быстроте позавидует любая змея.

Заходит разгневанная Анидаг, в руках ларец, а следом министры

Анидаг: Ваше величество, я не могу поверить в это! Среди бела дня ко мне врываются ваши министры, хотят отобрать мое имущество и говорят, что все это они делают по вашему приказу! Это грабеж!

Король: Грабеж? А утаивать от всего королевства Источник Премудрости и Познания – это не грабеж?

Анидаг: О, боже! Кажется, я попала в беду! Это все противный Абаж и гадкий Нушрок! Ваше величество, я утаила? Как Вы могли подумать такое? Мне скрывать нечего. Этот бесценный ларец я получила в дар еще от дедушки вашего – славного Йагупопа 75-ого. Так что это имущество по праву мое! И вообще, змеи испокон веков считаются хранительницами мудрости.

Король: - Я король, как скажу, так и будет! Объявляю этот ларец собственностью Королевства Кривых Зеркал.

Анидаг: Как вам будет угодно, Ваше Величество! Я просто вынуждена подчиниться. Он закрыт на 3 замка.

Нушрок (расправив крылья, резко подлетая к ларцу): Я не желаю подчиняться! Ты лжешь! В ларце власть и богатство! (Хватает ларец с одной стороны)

Абаж: Власть и богатство! Лучшие вещи в мире! Ква-Ква! (Хватает ларец с другой стороны)

Анидаг: Не отдам, ларец мой!

Раздается серебристый звон

Голос зеркала: Замки не подвластны вам. Открыть их могут только таланты детей, живущих по ту сторону Зазеркалья.

Король (испуганно): я согласен, на все согласен. Угу, угу.  (Придя в себя.).Ну что ж. У нас как раз сегодня гости оттуда.

Анидаг: смотрите, здесь написано. Ценат.

Король: Что это значит? (Дети отвечают)

Король: Танец. О, танцы я люблю больше всего на свете!

Танец «Вальс»

Король Ну вот. Один замок открыли.

Абаж: И на этом замке что-то написано. Лефтроп. Ребята, помогите, как наоборот будет звучать слово?

Дети: Это портфель.

Король: И что же с ним делать?

Оля: С портфелем ходят в школу. Поэтому в него нужно положить только школьные принадлежности.

Яло: А игрушки и сладости?

Оля: нет нельзя!

Игра «Собери портфель»

Абаж: И этот замок нам покорился. Здорово!

Нушрок: Следующий замок "Янсеп"

Дети: Песня.

Песня «Мы будем первоклашки»

Министры: Ура! Наконец-то мы открыли все замки!

Король: Ну, что, министры? Открывайте ларец!

Король: Ну, что там такое?

Министры: Азбуки!

Король: Абаж, Нушрок, забирайте азбуки. Пойдемте, надо доставить грамоту всем жителям Королевства Кривых Зеркал. И вы, мои министры, лично проследите, чтобы в нашем Зазеркалье не осталось ни одного неграмотного.

Министры: Слушаемся, ваше величество!

Король: Если бы не дети – мы бы никогда не открыли этот замечательный ларец. Я им выражаю свою королевскую благодарность.

Анидаг: Разрешите удалиться, Ваше Величество?

Король: Удалитесь, удалитесь. И чем дальше, тем лучше. (герои уходят)

Король: Милые девчушки, мне так жаль расставаться с вами. Но вы сами видите, какие важные учебные дела ожидают вас, да и нас тоже. Спасибо вам за все. До свидания!

Уходит

Оля: Как быстро пролетело время! Мне уже пора возвращаться домой. Прощай, дорогая Яло!

Яло: Прощай, Оля! Спасибо тебе. Ты многому меня научила.

Девочки обнялись, расцеловались на прощанье и постепенно начинают отходить друг от друга. Гаснет свет, включается шар, звучит волшебная музыка. Яло выходит из зала, а Оля опять входит в зеркало и задерживается у него.

Первая ведущая:

Ну вот, ребята, и закончилось наше сказочное путешествие. И как говорится: хорошо то, что хорошо кончается.

 Дети: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по - немного,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Песня "Прощай моя любимая игрушка" 

Вторая ведущая:

А сейчас наступили, грустные, но вместе с тем светлые и радостные минуты – минуты прощания с воспитателями, педагогами и всеми сотрудниками детского сада.

 Ребенок:

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

 Придут другие дети.

- Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

- Оно написано для всех-

Для нянь и поваров.

Завхозу, кастелянше

Для добрых докторов.

-Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел!

Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать,

Задачи трудные решать.

-А пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

Держа в руках таблички с буквами, дети выстраиваются в ряд, образуя слово «спасибо»

Ребенок заведующей: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?

Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.

Ребенок методисту

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!

Подарки персоналу

Поздравления заведующей.

Слова родителей.

Ведущий 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Ведущая: (после поздравлений и награждений) Дорогие наши выпускники, я прошу вас взять свои шары. Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. Отпустив шарик в небо, вы загадаете желание, которое обязательно сбудется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление"Королевство кривых зеркал"

Многие музыкальные руководители хотят видеть в родителях своих союзников.Приглашая родителей участвовать в празднике,мы способствуем развитию теплых отношений между детьми и взрослыми.Развивать детску...

Театрализованное представление"Королевство кривых зеркал"

Многие музыкальные руководители хотят видеть в родителях своих союзников.Приглашая родителей участвовать в празднике,мы способствуем развитию теплых отношений между детьми и взрослыми.Развивать детску...

Сценарий выпускного бала "Королевство кривых зеркал"

сценарий выпускного бала по мотивам сказки В. Губарева КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ...

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной групп «Дорожные знаки в королевстве Кривых зеркал»

Закрепляем правила безопасного поведения на улицах города,повторяем значения знаков дорожного движения....

Сценарий новогоднего праздника: "Королевство кривых зеркал"

Девочки-двойняшки изображают Снегурочек. Одна из которых попадает на сторону другой, в зазеркалье. Там  они смеются, что очень злит Снежную королеву, которая портит праздник и запирает Деда мороз...

Новогодний сценарий для детей подготовительной группы детского сада "В королевстве кривых зеркал"

Ход мероприятияДети танцем входят в зал. Дети: 1 Как приятно, что сегодняГости к нам сюда пришли 2. И, не глядя на заботы,Час свободный все нашли. 3. С Новым годом поздравляе...