"Во саду ли, в огороде" Развлечение в младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий будет полезен для музыкальных руководителй и воспитателей детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_sadu_li_v_ogorode.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
«Во саду ли, в огороде»
Развлечение в младшей группе
Взрослые: ведущий, Матроскин, Шарик
Атрибуты: колокольчики, треугольник, письмо, руль, ширма-дом, надпись «Простоквашино»
2 машины, овощи, шапочки: лука, моркови, помидора, капусты
01 Зал украшен по-осеннему. Дети друг за другом входят в зал под песню, встают лицом к зрителям, рассматривают украшенный зал.
Ведущий: Ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале!
Мы праздник осени сегодня отмечаем, и об этом стихи почитаем.
Ребенок: Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни на дорожку упадет.
Это первая примета, что от нас уходит лето.
-Пышным сарафаном землю укрывая, в гости к нам шагает осень золотая.
- В хороводе пестром листики кружатся. И ковром нарядным под ноги ложатся.
- Желтый листик на ладошке, приложу его к щеке. это солнечное лето я держу в своей руке.
желтый лист! Не улетай! Про меня не забывай!
Дети исполняют песню – «Песня про Осень»
1.Осень! Славнная пора! Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград - Все поспело для ребят.
2. И арбуз увидев важный, оживится детвора,
И радушно скажет каждый: "Здравствуй, осени пора!"
ребенок: - Все сильней стучат дождинки, по ветвям и по тропинкам.
Мы мешать ему не будем, нужен дождь земле и людям.
ребенок: - Дождь, дождь! Целый день барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля от дождя промокла!
02 Дети играют в музыкальную игру «Дождик»
Ведущий: Ребята! Вот о чем я забыла сказать. Сегодня утром в наш детский сад пришел почтальон Печкин, принес письмо от дяди Федора (читает письмо):
- «Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино созрел небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и Шарику его собрать. Заранее вам благодарен».
Ведущий: Ребята! Надо выручать друзей дяди Федора. Поедем в Простоквашино?
Дети соглашаются, выбирается шофер, ребенку дают руль, все встают друг за другом, едут под 03 музыку, затем подъезжают к ширме, где висит надпись – «Простоквашино»
Ведущий: А вот и Простоквашино. Какой красивый домик, а вот и Матроскин с Шариком
04 (из-за «ширмы-домика» появляются Матроскин и Шарик, поют: «Ах вы, сени»)
- Мы со скукою не дружим, нам теперь лопаты нужны.
Мы копаем огород, каждый песенку поет (2 раза).
Матроскин с Шариком (хором):
- Здравствуйте, ребята! (дети отвечают)
Матроскин: - Вы зачем пожаловали к нам в Простоквашино?
Ведущий: - Нам Печкин принес письмо от дяди Федора. Он просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать!
Шарик: - Матроскин, ты посмотри, как много у нас помощников.
Матроскин: - Ну, мы теперь мигом со всем урожаем управимся!
Шарик: - Только я сомневаюсь, знают ли ваши ребята, что растет у нас на грядках?
Матроскин: - А мы сейчас им загадки загадаем, вот и узнаем!
Шарик: - Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно!
( Шарик и Матроскин по очереди загадывают загадки)
1) Растет в земле на грядке, красная, длинная, сладкая.
2) Как надела сто рубах, захрустела на зубах.
3) Сарафан, не сарафан, и платьице не платьице. А как станешь раздевать, досыта наплачешься.
4) Летом в огороде свежие, зеленые, а зимою в банке – хрустящие, соленые…
Шарик: Молодцы! А сейчас за работу!
Надо с грядок собрать урожай. До дождика бы успеть.
(Ведущий рассыпает по ковру овощи)
Матроскин: Быстро овощи собирайте и в машину ловко загружайте.
К дому нашему везите, только по дороге не растрясите.
Шарик: Начинается игра! Помогайте, детвора!
05 Проводится аттракцион – «Перевези овощи на машине»
(В игре участвуют 4 ребенка: двое собирают овощи «с грядки» в машину, двое других – «шоферы», везут овощи к ширме – кто быстрее?)
Матроскин: - Спасибо, ребята! Вы хорошо потрудились! Про вас так и хочется сказать: «Вы маленькие, да удаленькие!»
Ведущий: - Наши ребятки молодцы. Они умеют и веселиться от души. Выходите в хоровод, пусть каждый песенку споет. (детям одевают шапочки: лука, моркови, помидора, капусты).
06 Инсценировка – «Огород у нас растет»
1.В огород мы пойдем, хоровод заведем, будем петь и плясать урожай собирать
2. Вот такой огород, и лучок там растет, ты, лучок, выходи, веселее пляши
3. . Вот такой огород, и морковь там растет, ты, морковь, выходи, веселее пляши
4. . Вот такой огород, помидор там растет, помидор, выходи, веселее пляши
5. Вот такой огород, там капуста растет, ты, капуста, выходи, веселее пляши
Шарик: Ну-ка, овощи, загружайтесь в грузовик, повезу вас домой
07 Паровозиком везет на стульчики:
едем, едем мы домой, на машине грузовой, ворота отворяй, едет с поля урожай
Матроскин: - Пора мне, ребята, корову Мурку – кормилицу нашу доить! (уходит)
Шарик: - Ребята, посмотрите, сколько я яблок утром сегодня собрал!
Ведущий: - Шарик, какие у тебя замечательные яблоки! Ребята, а давайте и мы пойдем за яблоками и Шарика с собой возьмем.
08 Проводится «Перенеси яблоки» с помощью ложки.
(Вбегает Матроскин)
Матроскин (взволнованно): -Ой! Беда! Мурка, корова наша, пропала!
Ведущий: - Ребята, куда же могла Мурка наша пойти?
Может, она пошла в поле? Давайте поищем ее на лугу.
09 Инсценировка песни «Кто пасется на лугу?»
Далеко, далеко на лугу пасется ко…
- Кони. Нет не кони
- козы. Нет не козы
- Коровы. Правильно коровы, пейте, дети молоко, будете здоровы
10 (В конце песни появляется корова Мурка, Матроскин обнимает ее)
Матроскин: - А вот и наша корова Мурка! У нее такое вкусное молоко.
(Матроскин с Шариком подают ведущей кувшин и говорят:
«Пейте, дети, молоко. Будете здоровы!»)
Шарик: - Спасибо, ребята, вам за помощь. Без вас бы мы не справились с урожаем.
Матроскин: - Осень – славная пора, сто даров нам принесла.
Угощенье от нас принимайте.
Шарик: - Кушайте на здоровье!
Ведущий: ( принимает корзину с угощеньем) Спасибо Матроскин и Шарик, приезжайте к нам в гости. Хорошо у вас в Простоквашино, да нам домой возвращаться пора.
11 (Дети «Едут на машине» и под песню уезжают в группу…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для всестороннего развития детей в детском саду: предметно-развивающая среда второй младшей группы "Колобок" МБДОУ № 50 "Журавушка" города Канска
Коллеги! Предлагаю вашему вниманию мой опыт создания предметно-развивающей среды во второй младшей группе дошкольного оразовательного учреждения...
Конспект досуга "Во саду ли в огороде" (вторая младшая группа)
Данный досуг способствует развивитию восприятия, внимания,умения выполнять различные игровые задания. Помогает эмоционально затронуть детей....
"Игры с красками!" Нетрадиционные техники рисования в детском саду (родительское собрание во второй младшей группе)
Показать родителям, что рисование нетрадиционными методами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус. Научить родителей методам и пр...
Новогодний сценарий для детского сада Новогодний праздник для детей младшей группы (3-4 года)
Новогодний сценарий для детского садаНовогодний праздник для детей младшей группы (3-4 года)...
Консультация и презентация "Возрастные особенности детей 2-3 лет. Адаптация к детскому саду" для родителей воспитанников первых младших групп
В консультации и презентации представлены психологические особенности детей 2-3 лет (психические процессы, эмоции, деятельность, кризис трех лет), вопрос оптимизации процесса адаптации детей к ус...
"Изобразительная деятельность в детском саду" автор Т.С. Комарова Младшая группа
ldquo;Изобразительная деятельность в детском саду” Младшая группа...