"Во саду ли, в огороде" Развлечение в младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Стешина Татьяна Геннадьевна

Сценарий будет полезен для музыкальных руководителй и воспитателей детских садов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vo_sadu_li_v_ogorode.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

«Во саду ли, в огороде»

Развлечение в младшей группе    

Взрослые: ведущий, Матроскин, Шарик

Атрибуты:  колокольчики, треугольник, письмо, руль, ширма-дом, надпись «Простоквашино»

2 машины, овощи, шапочки: лука, моркови, помидора, капусты

01  Зал украшен по-осеннему. Дети друг за другом входят в зал под песню, встают лицом к зрителям, рассматривают украшенный зал.

Ведущий:  Ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале!

                    Мы праздник осени сегодня отмечаем, и об этом стихи почитаем.

     Ребенок:  Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот.

            В огороде листик вишни на дорожку упадет.

            Это первая примета, что от нас уходит лето.

-Пышным сарафаном землю укрывая,   в гости к нам шагает осень золотая.

 - В хороводе пестром листики кружатся.    И ковром нарядным под ноги ложатся.

- Желтый листик на ладошке, приложу его к щеке.    это солнечное лето я держу в своей руке.

   желтый лист! Не улетай! Про меня не забывай!

Дети исполняют песню – «Песня про Осень»

1.Осень! Славнная пора! Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград - Все поспело для ребят.

2. И арбуз увидев важный, оживится детвора,

И радушно скажет каждый: "Здравствуй, осени пора!"

 ребенок: - Все сильней стучат дождинки, по ветвям и по тропинкам.

                   Мы мешать ему не будем, нужен дождь земле и людям.

ребенок: - Дождь, дождь! Целый день барабанит в стекла.

                        Вся земля, вся земля от дождя промокла!

02   Дети играют в музыкальную игру «Дождик»

Ведущий:  Ребята! Вот о чем я забыла сказать. Сегодня утром в наш детский сад пришел почтальон Печкин, принес письмо от дяди Федора (читает письмо):

- «Дорогие ребята! В этом году в Простоквашино созрел небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и Шарику его собрать. Заранее вам благодарен».

Ведущий:  Ребята! Надо выручать друзей дяди Федора. Поедем в Простоквашино?

Дети соглашаются, выбирается шофер, ребенку дают руль, все встают друг за другом, едут под 03   музыку, затем подъезжают к ширме, где висит надпись – «Простоквашино»

Ведущий:  А вот и Простоквашино. Какой красивый домик, а вот и Матроскин с Шариком

04  (из-за «ширмы-домика» появляются Матроскин и Шарик, поют: «Ах вы, сени»)

- Мы со скукою не дружим, нам теперь лопаты нужны.

Мы копаем огород, каждый песенку поет (2 раза).

Матроскин с Шариком (хором):

- Здравствуйте, ребята! (дети отвечают)

Матроскин: - Вы зачем пожаловали к нам в Простоквашино?

Ведущий: - Нам Печкин принес письмо от дяди Федора. Он просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать!

Шарик: - Матроскин, ты посмотри, как много у нас помощников.

Матроскин: - Ну, мы теперь мигом со всем урожаем управимся!

Шарик: - Только я сомневаюсь, знают ли ваши ребята, что растет у нас на грядках?

Матроскин: - А мы сейчас им загадки загадаем, вот и узнаем!

Шарик: - Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно!

( Шарик и Матроскин по очереди загадывают загадки)

1)        Растет в земле на грядке, красная, длинная, сладкая.

2)        Как надела сто рубах, захрустела на зубах.

3)        Сарафан, не сарафан, и платьице не платьице. А как станешь раздевать, досыта наплачешься.

4)         Летом в огороде свежие, зеленые, а зимою в банке – хрустящие, соленые…

Шарик:  Молодцы! А сейчас за работу!

Надо с грядок собрать урожай. До дождика бы успеть.

(Ведущий рассыпает по ковру овощи)

Матроскин:  Быстро овощи собирайте и в машину ловко загружайте.

                        К дому нашему везите, только по дороге не растрясите.

Шарик:   Начинается игра! Помогайте, детвора!

05   Проводится аттракцион – «Перевези овощи на машине»

(В игре участвуют 4 ребенка: двое собирают овощи «с грядки» в машину, двое других – «шоферы», везут овощи к ширме – кто быстрее?)

Матроскин: - Спасибо, ребята! Вы хорошо потрудились! Про вас так и хочется сказать: «Вы маленькие, да удаленькие!»

Ведущий: - Наши ребятки молодцы. Они умеют и веселиться от души. Выходите в хоровод, пусть каждый песенку споет. (детям одевают шапочки: лука, моркови, помидора, капусты).

06   Инсценировка – «Огород у нас растет»

1.В огород мы пойдем, хоровод заведем, будем петь и плясать урожай собирать

2. Вот такой огород, и лучок там растет, ты, лучок, выходи, веселее пляши

3. . Вот такой огород, и морковь там растет, ты, морковь, выходи, веселее пляши

4. . Вот такой огород, помидор там растет, помидор, выходи, веселее пляши

5. Вот такой огород, там капуста растет, ты, капуста, выходи, веселее пляши

Шарик: Ну-ка, овощи, загружайтесь в грузовик, повезу вас домой

07   Паровозиком везет на стульчики:

едем, едем мы домой, на машине грузовой, ворота отворяй, едет с поля урожай

Матроскин: - Пора мне, ребята, корову Мурку – кормилицу нашу доить! (уходит)

Шарик: - Ребята, посмотрите, сколько я яблок утром сегодня собрал!

Ведущий: - Шарик, какие у тебя замечательные яблоки! Ребята, а давайте и мы пойдем за яблоками и Шарика с собой возьмем.

08  Проводится «Перенеси яблоки» с помощью ложки.

(Вбегает Матроскин)

Матроскин (взволнованно): -Ой! Беда! Мурка, корова наша, пропала!

Ведущий: - Ребята, куда же могла Мурка наша пойти?

Может, она пошла в поле? Давайте поищем ее на лугу.

09   Инсценировка песни «Кто пасется на лугу?»

Далеко, далеко на лугу пасется ко…

  1. Кони. Нет не кони
  2. козы. Нет не козы
  3. Коровы. Правильно коровы, пейте, дети молоко, будете здоровы

10  (В конце песни появляется корова Мурка, Матроскин обнимает ее)

Матроскин: - А вот и наша корова Мурка! У нее такое вкусное молоко.

(Матроскин с Шариком подают ведущей кувшин и говорят:

«Пейте, дети, молоко. Будете здоровы!»)

Шарик: - Спасибо, ребята, вам за помощь. Без вас бы мы не справились с урожаем.

Матроскин: - Осень – славная пора, сто даров нам принесла.

Угощенье от нас принимайте.

Шарик: - Кушайте на здоровье!

Ведущий: ( принимает корзину с угощеньем) Спасибо Матроскин и Шарик, приезжайте к нам в гости.  Хорошо у вас в Простоквашино, да нам домой  возвращаться пора.

11  (Дети «Едут на машине» и под песню уезжают в группу…)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для всестороннего развития детей в детском саду: предметно-развивающая среда второй младшей группы "Колобок" МБДОУ № 50 "Журавушка" города Канска

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию мой опыт создания предметно-развивающей среды во второй младшей группе дошкольного оразовательного учреждения...

Конспект досуга "Во саду ли в огороде" (вторая младшая группа)

Данный досуг способствует развивитию восприятия, внимания,умения выполнять различные игровые задания. Помогает эмоционально затронуть детей....

"Игры с красками!" Нетрадиционные техники рисования в детском саду (родительское собрание во второй младшей группе)

Показать родителям, что рисование нетрадиционными методами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус. Научить родителей методам и пр...

Новогодний сценарий для детского сада Новогодний праздник для детей младшей группы (3-4 года)

Новогодний сценарий для детского садаНовогодний праздник для детей младшей группы (3-4 года)...

Консультация и презентация "Возрастные особенности детей 2-3 лет. Адаптация к детскому саду" для родителей воспитанников первых младших групп

В консультации и презентации представлены психологические особенности детей 2-3 лет (психические процессы, эмоции, деятельность, кризис трех лет), вопрос оптимизации процесса адаптации детей к ус...

"Изобразительная деятельность в детском саду" автор Т.С. Комарова Младшая группа

ldquo;Изобразительная деятельность в детском саду” Младшая группа...