Сценарий весеннего развлечения «В гости к нам пришел Петрушка» для воспитанников второй группы раннего возраста. Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Цель: - духовно-нравственное воспитание детей.

            - формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»:

- развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения, пение;

- воспитание интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;

- формирование способности воспроизводить, воспринимать движения, показываемые взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesennego_razvlecheniya.docx 18.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 3

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

                                                                                         

 

Сценарий весеннего развлечения

«В гости к нам пришел Петрушка»

для воспитанников второй группы

раннего возраста.

Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)

 

 Автор сценария: Кушнарева Ирина Владимировна,

                                              музыкальный руководитель

         г. Темрюк                

2018г.

Цель: - духовно-нравственное воспитание детей.

            - формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»:

- развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения, пение;

- воспитание интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;

- формирование способности воспроизводить, воспринимать движения, показываемые взрослым.

Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»: 

- воспитание дружеских отношений между детьми, элементарных навыков вежливого обращения.

Образовательная область  «Речевое развитие»:

- способствовать развитию речи как средство общения;

- способствовать правильному воспроизведению звукоподражаний, слов и несложных фраз в песенках и стихах;

- обогащать словарь детей;

Образовательная область  «Познавательное развитие»: 

- развитие воображения и творческой активности;

- стимулирование любознательности;

Образовательная область  «Физическое развитие»:

- сохранение,  укрепление и охрана здоровья детей;

- развитие умений и навыков в основных видах движений;

- развитие координации движений, ориентации в пространстве.

Предварительная работа:

- рассматривание  картин, слайдов;

- чтение художественной литературы;

- рассматривание игрушки би-ба-бо (Петрушки);

- разучивание песен, потешек, стихов, танцев;

Продолжительность праздника – 15-20 мин.

Техническое обеспечение: музыкальный центр, CD  диски, фотоаппарат, видеокамера.

Атрибуты:

- костюм Петрушки;

- корзина с игрушками;

- игрушки: птичка, корова, курочка с цыплятами;

- платочки по числу детей;

- игрушка «воробей»;

- большой цветной зонтик;

- связка разноцветных воздушных шаров.

Действующие лица: ведущий, воспитатель, дети, Петрушка.

                                                                                                        

Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

В зал вбегает веселый Петрушка. В руках у него корзина с платочками и игрушками.

Петрушка:- Здравствуйте!

Ответы.

Петрушка:- Я – веселый друг Петрушка,

                      Всегда со мной погремушка.

Хочу поздравить вас с весенним праздником. Все вокруг радуется теплу, весенним цветам, ясному солнышку. Я с собой принес разноцветные платочки, и хочу, чтобы вы с ними поплясали и тоже порадовались весне.

Взрослые и Петрушка раздают детям цветные платочки. Дети и взрослые танцуют танец «Гопачок» укр.н. мелодия.

Танец «Гопачок».

Петрушка:- Я пришел к вам на праздник со своими друзьями, которые тоже хотят повеселиться, послушать ваши песенки, поиграть с вами в игры. Знакомьтесь: - это птичка – воробей. (Показывает птичку). Воробышек очень радуется наступившей весне, теплу, и любит распевать свои веселые песенки. Спойте вместе с птичкой песенку.

Песня «Птичка» муз. Тиличеевой.

Петрушка:- Воробьи очень любят летать, «клевать зернышки». А вы хотите поиграть с воробьишком?

Ответы.

Игра «Птички летают и клюют». (муз. Ломовой)

Петрушка достает из корзины рыжую корову.

Петрушка:- А еще в гости к вам пришла рыжая корова. Она каждый день приносит детям молоко, потому что любит их, хочет, чтобы дети росли здоровыми и крепкими. Давайте споем ей песенку «Корова», а коровка нас послушает.

Песня «Корова» муз. Раухвергера.

Петрушка достает из корзины «курочку с цыплятами».

Петрушка:- Курочка с цыплятами хочет, чтобы детки потанцевали с ними.

Инсценирование песни «Цыплята и курочка» (Филиппенко).

Петрушка:- Какие у вас веселые цыплята! Молодцы, «цыплятки»! А стихи вы знаете? Выходите смело и расскажите мне стишок.

Стихи.

Петрушка:- А еще у меня есть большой красивый зонтик.

Показывает детям зонтик, и рассматривает его вместе с детьми.

Петрушка:- Если светит солнышко – мы идем гулять, а, как только небо нахмурится и начнется дождик – мы побежим и спрячемся под зонтик.

Игра «Прогулка и дождик». муз. Раухвергера. На музыку «Дождик» воспитатель раскрывает зонтик. Петрушка и дети прячутся под ним.

Петрушка:- Дети, я и мои друзья от души повеселились на вашем празднике, и мы хотим подарить вам красивые воздушные шарики, чтобы вы играли с ними на прогулке и радовались весеннему теплу. До свидания!

Взрослые и дети говорят Петрушке спасибо и прощаются с ним.

Воспитатель:- Весело было нам с Петрушкой и его друзьями. Скажите, детки, кто приходил вместе с Петрушкой к вам в гости?

Ответы детей.

Ведущий:- Что вы делали вместе с птичкой?

Ответы.

Воспитатель:- А что рыжая корова приносит каждое утро в детский сад ребятишкам?

Ответы.

Ведущий:- А что вы делали вместе с курочкой и цыплятами?

Ответы.

Воспитатель:- Веселый Петрушка подарил нам красивые яркие шарики. Мы сейчас пойдем на прогулку, будем с шариками играть, и радоваться весеннему теплому солнышку и веселым птичьим песенкам.

Дети под веселую музыку выходят из зала.