развлечение по ПДД
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Шроо Светлана Михайловна

конспект развлечения по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_pdd.docx18.86 КБ
Office presentation icon презентация к развлечению1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой  деятельности «Дорожные знаки, наши друзья».

Задачи:

  1. Создать условия для развития познавательных интересов; 
  2. Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности;
  3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
  4. Создать условия для усвоения для взаимодействия друг с другом и взрослым.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня мы с вами отправимся путешествовать в Страну дорожных знаков. (Слайд 1)

Поднимайтесь, не ленитесь,

В три команды становитесь.

Возьмите по кружочку с подноса и встаньте в команды.

1-я команда - «красные»

2-я команда – «зеленые»

3-я команда – «желтые»

- А поможет в путешествии нам, инспектор дорожного движения.

Инспектор: Здравствуйте, дети, вы готовы отправиться в путь. Путешествие будет не легким. Для этого мне нужны дружные, всезнающие, сообразительные ребята. Есть у вас такие? За каждый правильный ответ и выполненное задание, команды получают кружки: команда «красных» - красный кружок, команда «зеленых» - зеленый, команда «желтых» - желтый. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество кружков.

- Сначала мы проверим как вы знаете цвета светофора (слайд 2)

1 конкурс «Разминка»

Инспектор: Внимание командам! Я буду задавать вопросы, а вы, если знаете ответ, быстро отвечайте.

Вопросы разминки:

1. Где нужно переходить дорогу? (слайд 3)

2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? (Слайд 4)

3. Где нельзя играть? (слайд 5)

5. Где должны ходить пешеходы? (слайд 6)

6. Где, на проезжей части можно переждать поток машин? (слайд 7)

- Молодцы! Вот и закончилось наше первое задание!

Игра «Это я» (слайд 8)

Инспектор: Вы хорошо справились с первым заданием, а сейчас мы поиграем в игру «Это я!». Я буду задавать вопросы, а вы если согласны со мной, говорите –«Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

3. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что красный свет, означает: хода нет?

2 конкурс «Загадки»

Инспектор: Я буду загадывать загадки. Каждая команда отвечает по очереди.

1. Этой зебры на дороге

Я не сколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(пешеходный переход)

2. У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит

О запрете говорит.

(«велосипедное движение запрещено»)

3. Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня,

Как зовут меня, друзья?

(светофор)

4. Наш автобус ехал, ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт поджидает.

(Остановка)

Игра «К своему цвету – беги» 

- Команды выстраиваются в колонну, каждый напротив своего цвета. Кто быстрее прибежит туда и обратно и построится правильно, тот победил!

3 конкурс «Собери знак» 

Инспектор: Конкурс «Собери знак». Это задание на время. Побеждает та команда, которая быстрее соберет разрезанный дорожный знак.

4 конкурс «Да – нет»

• Подойдя к дороге, остановись (да)

• На тротуаре рядом с проезжей частью можно играть с мячом (нет)

• Прежде чем переходить дорогу посмотри налево, потом направо (да)

• Если опаздываешь, можно быстро перебежать через дорогу (нет)

• На жёлтый сигнал светофора можно начинать переходить проезжую часть (нет)

• Двигаясь по тротуару, нужно придерживаться правой стороны (да)

• Если долго нет транспорта, можно выйти на дорогу и посмотреть (нет)

• При входе в автобус нужно как можно быстрее занять место (нет)

Игра «Светофор»

Инспектор берёт круги красного, зелёного и жёлтого цвета. Согласно его сигналам (поднимает то один круг, то другой) дети выполняют следующие упражнения: на красный – стоят на месте, на жёлтый – хлопают в ладоши, на зелёный – топают ногами.

Инспектор: Молодцы ребята! Вот и подошло к концу наше путешествие! Сейчас мы узнаем, кто же победил в нашем путешествии!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...