методическая разработка
методическая разработка (младшая группа) на тему

Штерман Эльвира Юрьевна

сценарий осеннего праздника для младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudesa_v_osennem_lesu_2_ml.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА

ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«ЧУДЕСА В ОСЕННЕМ ЛЕСУ».

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ И САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ВЕДУЩИЙ: Жёлтый листик на ладони, был когда-то он зелёный,

                     К нам в окошечко влетел, почему он пожелтел?

                     У кого, друзья не спросим, скажут…

ДЕТИ ВМЕСТЕ: Наступила Осень.

ДЕТИ: 1. Что за время года? Хмурится погода.

                 Листья опадают, птицы улетают.

                Туча солнышко закрыла, это осень наступила.

2.  Осень, осень в гости просим,

С листопадом и дождём, с перелётным журавлём,

Дети песенку споют, о тебе стихи прочтут.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ИДЁТ» Гомоновой.

3. Осень золотая, всюду листопад.

     Жёлтые листочки кружатся, летят!

4. Золотые листики с дерева летят.

    Кружит ветер листики – это листопад!

ВЕДУЩИЙ: Ветер листики кружил и на землю уронил,

                    Все листочки разные, и жёлтые и красные.

                    Листочки соберут ребятки и поиграют с ними в прятки.

ПЕСНЯ – ИГРА «Я С ЛИСТОЧКАМИ ХОЖУ».

ВЕДУЩИЙ: Мы с листочками плясали, ножки у ребят устали.

                      Сядем тихо, посидим, друг на друга поглядим.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ – СОБРАТЬ ЛИСТОЧКИ.

ВЕДУЩИЙ: Тихо-тихо, малыши, кто-то в гости к нам спешит.

                      Кто-то в гости к нам идёт, кто-то хвостиком метёт.

ВЫХОДИТ ЛИСА: Я лисичка – рыжий хвостик, пригласить пришла вас в гости.

                                 В лес осенний проводить, чудесами удивить.

       Вот уж поезд стоит, громко-громко он гудит,

       Всех ребяток приглашает и немножко покатает.

ПЕСНЯ – ИГРА «ПОЕЗД»

Дети садятся на стульчики.

ЛИСА: Там под ёлкой, ой-ой-ой! Кто-то прячется живой.

                      Круглый, серый весь в колючках и, наверно очень злой.

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЁЖИК.

ЛИСА: Милый Ёжик, что грустишь? Что под ёлочкой сидишь?

ЁЖИК: Под ореховым кусточком, я припас себе грибочков.

             Лето целое трудился, собирал их, не ленился.

              Кто-то взял и пошутил, все грибочки утащил.

ЛИСА: Не печалься, милый ёжик. Мы твоей беде поможем.

              По полянке мы пройдём, все грибочки соберём.

ПЕСЕНКА – ИГРА «ПЕСЕНКА ЁЖИКА»

  1. С бугорка на бугорок я хожу в лесочке.

Под осинкой, под сосной я ищу грибочки.

Припев: Раз-два, гриб сорву, на иголках унесу. (2 раза)

  1. Ждёт меня моя семья, и сынок и дочки,

Ждут, когда я принесу на зиму грибочки.

Припев: /==/==/

ЛИСА: Вот тебе твои грибы, получай от детворы. (даёт корзинку за ширму)

ЁЖИК: Вот спасибо! Как я рад! Побегу кормить ежат.

             Вот в подарок вам лукошко.

ЛИСА: Ай, спасибо! Что там? Ложки!!!

             Малышам их подарю и на пляску приглашу.

ПЕСЕНКА –ИГРА С ЛОЖКАМИ.

ЛИСА: Кто в лесу так сладко спит? Громко на весь лес храпит?

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕДЬ: Кто шумит тут? Кто поёт? Спать мишутке не даёт?

ЛИСА: Посмотри скорее, Мишка, в гости в лес пришли детишки.

            Не рычи и не серчай, лучше с нами поиграй.

ПЕСЕНКА –ИГРА С МИШКОЙ.

1.Не ленись, а вставай, вместе с нами поиграй.

Ножкой топ, ножкой топ, ручкой хлоп, ручкой хлоп.

2.Погулять мы пойдём и мишутку возьмём,

Будем все танцевать и гостей развлекать.

  1. Мишка, ты ещё мал, и наверно устал.

Посиди, отдохни и без нас не шали.

ЛИСА: Нас Мишутка не догнал, зато с нами поиграл.

 Это кто же тут шалит? По дорожке кто стучит?

            Может это птички? Может ребятишки? Может капельки дождя?

ДЕТИ ХОРОМ: Да-да-да!

ДЕТИ: 5. Льёт холодный дождик вечером и днём,

                 Мокрые деревья под моим окном.

6. Рано утром птицы больше не поют,

     По стеклу дождинки слёзками текут.

7.  Дождик лить не устаёт: целый день всё льёт и льёт.

     Под дождём хотим гулять, нужно зонтики нам взять

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

ВЕДУЩИЙ: Вот и дождик перестал, солнце ярко светит.

                       Поплясать уже пора на полянке, дети.

ПАРНАЯ ПЛЯСКА «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ».

ЛИСА: На полянке побывали, кто в лесу живёт узнали?

Нам пришла пора прощаться. А вам в садик возвращаться.

Дружно скажем на прощанье: «Лес осенний, до свиданья!»

Вот в корзинке угощенье – детям всем на удивленье.

ЛИСА ПОКАЗЫВАЕТ УГОЩЕНИЕ В КОРЗИНКЕ, ОТДАЁТ ВЕДУЩЕМУ. ЗВУЧИТ  МУЗЫКА  «ПОЕЗДА»,  ДЕТИ  САДЯТСЯ  В  ВАГОНЧИКИ  И ВЫЕЗЖАЮТ  ИЗ  ЗАЛА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...