Музыкальный досуг «Праздник игры и игрушки»
материал на тему

Музыкальный досуг в младшей, средней, старшей группе детского сада. «Праздник игры и игрушки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_igra-igrushka.docx28.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный досуг в младшей, средней, старшей группе детского сада. «Праздник игры и игрушки»

Составила Пономарёва Л.М.

Цель:

Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности. Бережное отношение к игрушкам.

Задачи:

- развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;

- проведение подвижных игр, с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

Ход досуга.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить необычный праздник – Праздник игрушек. Есть много праздников: новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения и т.д. Игрушкам обидно, что у них нет праздника, поэтому мы его и придумали.

С самого рождения игрушки развлекают и забавляют малышей. Давайте, их вспомним, я буду показывать, а вы их называть: погремушка, неваляшка, юла, пирамидка, мяч, машинка, кукла и т.д.

Ведущий обращает внимание на большую коробку в зале.

- А это что за коробка? Давайте ее откроем.

Ведущий отодвигает коробку в сторону, а там стоит человек в костюме куклы.

- Это кукла заводная. Заведу ее ключиком, она и оживёт.

Заводит куклу. Начинается музыка Марыля Родович – Песня куклы (по ниточке, по ниточке ходить я не желаю…)

Кукла: Здравствуйте!

Ведущий: Как тебя зовут?

Кукла: Маринка

Ведущий:

У куколки Марины

Сегодня именины

Нашей кукле ровно пять

Ее будут поздравлять

Друзья и подружки

Все, все игрушки

Клоун Ваня, неваляшка Маня

Мишка и зайчонок

Серенький козленок.

Станем петь и плясать

Нашу куклу поздравлять.

Игра «Каравай».

Кукла: Спасибо ребята за игру.

Дети садятся на стульчики.

- В стихах, которые я сейчас прочту, упоминаются игрушки, угадайте какие.

1. У одной моей подружки

Есть хорошая игрушка:

Можно из цветных кружочков

Выложить узор цветочный,

И ажурную снежинку,

И пожарную машинку.

(Мозаика)

2. У него стрела как нос,

А к стреле привешен трос.

Сам он очень- очень важный,

Строит дом многоэтажный.

Только дом не настоящий,

А из кубиков блестящих.

(Подъемный кран)

3. Вот матрешкина подружка,

Очень стойкая игрушка.

Я толкну- не упадет,

Лишь качнется взад- вперед.

(Неваляшка)

4. Посмотрите-ка, подружки,

Есть колеса у игрушки.

Куколку в нее сажаю

И по комнате катаю.

Буду мамой понарошку,

Я баюкать эту крошку.

(Игрушечная коляска)

Кукла: Молодцы ребята!

Ведущий: Маринка, а у тебя есть друзья?

Кукла: Да, у меня есть лучший друг- мягкий мишка и у меня с ним есть любимый танец. Давайте его станцуем.

Танец «Мишка с куклою бойко топают…».

Кукла: Молодцы!

Ведущий: Маринка, ребятки средней группы подготовили тебе подарок.

Куколка: Давайте посмотрим.

Танец «Буратино».

Кукла: Спасибо, очень красивый зажигательный танец. А теперь давайте поиграем с игрушками.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку». (старшая группа)

Построить детей в две команды по количеству колец в пирамидке и начиная с последнего игрока раздавать кольца. Основа пирамидки ставится впереди каждой команды. По команде ведущего, дети бегут до основы и надевают свое колечко и так вся команда. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет пирамидку.

Игра с лошадкой для младшей группы.

Под веселую музыку один ребенок берет лошадку и скачет галопом по залу, в определенный момент встает остальная группа и скачет по залу и с окончанием музыки лошадка передается другому ребенку и игра повторяется 2-3 раза.

Кукла: Я вижу ребята пришли со своими игрушками. Потанцуйте с ними.

Танец с игрушками. (средняя группа)

Под веселую музыку дети берут игрушки и бегаю по залу, подняв игрушку над головой, потом останавливаются, кружатся обняв игрушку, «танцуют» игрушки на полу, посадили игрушки в круг, дети бегают вокруг игрушек, музыка останавливается и ребята должны быстро взять любую игрушку, которая будет рядом с ними.

Кукла: Молодцы!

Ребята, известно ли вам, о том, что когда-то игрушка не только развлекала, но и оберегала малыша.(Рассказывает об игрушках- оберегах, которые мастерили крестьяне для своих детей. Показывает куклы, выполненные из подручных материалов- из лоскутов или шерстяных ниток, веточек, платочков, полотенца и т.д.)

-И я вам хочу подарить в каждую группу в качестве оберега такую куклу, куклу-оберег. (Раздает куколок).

Ведущий: Спасибо тебе куколка Маринка!

Кукла: И вам спасибо! А мне пора уходить, до свидания ребята!

Кукла встает на место откуда появилась и закрывают коробкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно - музыкальный досуг «Праздник проказник!»

Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение. Задачи досуга: 1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества...

Праздник" Игры и игрушки". Подготовительная группа.

Прививать детям основы здорового образа жизни,показать разнообразие игр и игрушек;развивать навыки двигательной активности: ловкость, быстроту;развивать память, внимание;воспитывать чувства взаимопомо...

Сценарий праздника "Игры и игрушки" в средней группе

Сценарий праздника Игры и игрушки в средней группе...

Праздник игры и игрушки (развлечение для детей средней группы)

Цели: развивать речь и словарный запас, двигательную активность; знакомить с историей игрушек, с русскими народными играми; способствовать развитию дружеских отношений между детьми, сплачивать в игре ...

Сценарий музыкального досуга "Праздник мыльных пузырей"

«Праздник мыльных пузырей» Музыкальный досуг расчитан для проведения на улице в хорошую погоду с детьми старшего дошкольного возраста.Цель: создать волшебную атмосферу и поднять н...

Музыкальный досуг «Праздник Зонтика»

Осенний утренник в средней группе...

Консультация «Как организовать музыкальный досуг ребёнка» (игры, развивающие чувство ритма)

Одной из важнейших областей человеческой деятельности является музыка. Она окружает нас на протяжении всей нашей жизни - от младенческих лет до самой старости. Даже если человек совсем не связан с нею...