Сценарий праздника «Цветик - семицветик»
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий утренника для средних групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_8_marta_2019_god.docx | 30.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
для средних групп
Персонажи: Карлсон.
Атрибуты: Фонарик, цветик-семицветик с отрывными листочками.
Для игры - Зонт, калоши, корзинка, продукты, 2 стола.
Ход утренника: Дети под музыку входят в зал и встают в полукруг.
Ведущая. Солнышко весеннее
Улыбнулось нам.
Мы сегодня рад.
В зале видеть мам.
Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Бабушек и мамочек
Дети (все вместе). Поздравим с Женским днем!
Дети: 1. Дорогие наши мамы,
Поздравляем Вас!
Нет, добрей на свете
Ваших милых глаз!
2. Доброту и любовь
Дарят мамы детям.
Потому что мамочки
Лучше всех на свете.
3. Маму крепко обниму,
Нежно поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
Ведущая. Наших мам и бабушек,
Женщин всех на свете
Песенкой веселой
Поздравляют дети!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»
Ведущая: День сегодня не простой, ждём гостей на праздник свой!
Звучит музыка, влетает Карлсон.
Карлсон: Посторонись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К вам гость прилетел долгожданный, да желанный. Я, самый лучший в мире Карлосон, я живу вон на той крыше! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я! А ну-ка подставляйте ладошки, сейчас я одним махом со всеми вами поздороваюсь! (дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)
Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего окна на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живёте? (дети отвечают).
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец, и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК»
Карлсон:
Как вы живёте? – Вот так! (большой палец)
Как в садик идёте? – Вот так! (марш)
Как домой из садика бежите? – Вот так! (бег)
Как шумите? – Вот так! (топают)
А как спите? – Вот так! (руки под щёку)
А как смеётесь? – Вот так! (схватившись за живот вместе с Карлсоном)
А как молчите? – Вот так! (закрывают ладонями рот)
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников - взрослых. (Дети отвечают).
Ведущая: Дорогой Карлсон! Сегодня у нас замечательный праздник, сегодня мы поздравляем наших мамочек, бабушек, девочек и всех женщин с праздником!
Карлсон: Какой замечательный праздник!
Ведущая: Ну - ка, быстро встанем в пары,
Время пляски огневой
Каблучками в пол ударим,
Вот как пляшем мы с тобой!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ НА НОСОК……
Ведущая: А теперь пришло время преподнести подарок вам, дорогие наши. Наш удивительный цветок желаний, цветик - семицветик. Ой! Что это такое? От цветика - семицветика остался только один стебелек. А где же его волшебные лепестки? Ребята, кто-то ободрал лепестки цветка. Надо срочно принять меры. У меня где-то есть волшебная лупа (Или фонарик). Вот он и поможет нам узнать имя того, кто это сделал. Под музыку ведущая обходит зал, проводя лупой (фонариком) по лицам детей и зрителей.
Карлсон: Себя не забудьте проверить!
Ведущая останавливается рядом с Карлсоном:
Карлсон: Ну и что ты на меня так смотришь?
Ведущая: Может быть, я и ошибаюсь, но мне кажется, что именно ты Карлсон оборвал все лепестки.
Карлсон: Ну и что! Ну, я спрятал ваши лепестки. Ишь, раскричались, даже пошутить нельзя?
Ведущая: Но зачем вы это сделали?
Карлсон: Зачем, зачем! И даже пошутить нельзя! Никто со мной не играет!
Ведущая: Успокойся, пожалуйста, Карлсон. Лучше нам скажи, как вернуть лепестки? Что мы должны сделать?
Карлсон: Чтобы лепесточек получить, произнесите слова-заклинания.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели!
Карлсон: Хочу, чтобы мальчики перестирали здесь все, все
Ведущая: Пожалуйста, наши мальчики могут и постирать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СТИРКА»
Ведущая: Получилось! Карлсон отдавай обещанный лепесток.
Карлсон: У меня от вас голова начинает болеть. И кто только вас воспитывает? Один лепесток вас не спасет. (Отдает лепесток). Чтобы получить второй лепесточек, я жду слова заклинания. (Дети произносят слова заклинания)
Карлсон: (Развалившись на диванчике) Так хочется послушать детский оркестр.
ОРКЕСТР ДЕТСКИХ МУЗ. ИНСТУМЕТОВ
Ведущая: Ребята, а вот и второй лепесток! Интересно, какое задание нам предстоит выполнить на этот раз, чтобы получить третий лепесток.
Карлсон: Смотри-ка, какие вы любопытные:
Ведущая: Не любопытные, а любознательные.
Карлсон: Значит так, любознательные вы мои, расскажите-ка стихи и спойте-ка песню про бабушку .
Дети: 1.Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
2.Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Будем нашим бабушкам помогать с тобой.
Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!
3. Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БАБУШКА БАБУЛЯ».
Карлсон: У всех же детей есть своя бабушка! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось! (подходит и обнимает любую бабушку и говорит ей) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой? Мы вместе поиграем, на люстре покачаемся, покидаемся подушками, блинами. Разрисуем вареньем все стенки! Красота!
Ведущая: Карлсончик, давай не будем отвлекаться, верни четвертый лепесток и давай произнесем волшебные слова!
Карлсон: Да не помню я слов таких. И, вообще, двоечник я. Один класс проучился и заленился.
Ведущая: Эх, ты, сказок совсем не знаешь. Значит так, пока мы будем произносить слова-заклинания, ты лепесток не забудь достать.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели!
Карлсон: Хочу, чтобы дети станцевали.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ТОПНИ НОЖКА МОЯ»
Карлсон: Не отдам я вам пятый лепесток.
Ведущая: Это почему?
Карлсон: Песенки петь и танцевать, это слишком просто. А вот в магазин с мамой сходить, продукты купить, кто это будет делать?
Ведущая: Уважаемый Карлсон! Наши дети всегда готовы придти на помощь своим мамам и бабушкам. И сейчас Вы в этом убедитесь. Дети, вам придется сходить с мамами в магазин.
Карлсон: Кстати, на улице идет дождь. Советую мамам взять с собой зонт, а дети пусть не забудут надеть <калоши>, чтобы не промокли ваши ножки.
Играют две команды: 4 мамы и 4 ребенка. Мама берет ребенка за руку, в другой руке - зонт. Ребенок надевает калоши, берет корзинку свободной рукой. Подбежав к столу, ребенок кладет в корзинку только что-то одно из предложенного. Вернувшись к своей команде, мама и ребенок передают зонт, калоши, и корзинку следующей паре. Продукты выкладывают на стол.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ПРОДУКТЫ»
Карлсон: Ну, ладно, вижу дети, действительно, любят своих мам и бабушек. Отдаю вам пятый и шестой лепестки. (Думает) Нет, не отдам шестой. Произносите слова заклинания. (Дети произносят слова заклинания)
Карлсон: Вот шестой листочек,
Папы, помогите детям,
Отвечайте, можете ли вы,
Пышные банты вязать?
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАВЯЖИ БАНТ»
Ведущая: Молодцы папы, вам песня в подарок.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ О ПАПЕ
Карлсон: А вот последний лепесток:
Ведущая: Скажи, что мы должны сделать?
Карлсон: А вот полюбите меня. Угостите чем - нибудь сладеньким, например маленькой баночкой варенья, скажите мне добрые слова. Ну, скажите: <Мы тебя прощаем>. Дети говорят хорошие и добрые слова. (Карлсону преподносят баночку с вареньем). Карлсон отдает последний лепесток. Ведущая берет цветок.
Ведущая: Ребята, какие вы все молодцы! Нам удалось собрать все лепестки. А знаете почему? Потому что вы очень добрые и вас любят ваши мамы и бабушки.
Карлсон: После ваших слов я теперь буду добрым, и не буду проказничать. Хочу оставить угощения вашим детям и пойду совершать добрые поступки. (Отдает ведущей угощения, прощается и уходит).
Под музыку дети становятся в круг.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»
Ведущая: Уважаемые мамы и бабушки примите подарки от наших детей, маленькие цветики - семицветики. Мы очень хотим, чтобы эти цветы, принесли в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание. Дети дарят родителям подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»
Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...
Конспект занятия "Цветик-семицветик"
Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....
Выпускной бал "Цветик - семицветик"
Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....
Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".
Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик» Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: "Здоровьесберегающие компоненты в математической сказке Цветик-семицветик"
Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"
Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...