Сценарий праздника «Цветик - семицветик»
план-конспект занятия (средняя группа)

Бикташева Динара Рифовна

Сценарий  утренника для средних групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_8_marta_2019_god.docx30.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

для средних групп

Персонажи: Карлсон.

Атрибуты: Фонарик, цветик-семицветик с отрывными листочками.

Для игры - Зонт, калоши, корзинка, продукты, 2 стола.

Ход утренника: Дети под музыку входят в зал и встают в полукруг.

Ведущая. Солнышко весеннее

   Улыбнулось нам.

   Мы сегодня рад.

                               В зале видеть мам.      

   Всё готово к празднику,

   Так чего ж мы ждем?

   Бабушек и мамочек

Дети (все вместе). Поздравим с Женским днем!

Дети:   1. Дорогие наши мамы,

   Поздравляем Вас!

   Нет, добрей на свете

   Ваших милых глаз!

              2. Доброту и любовь

   Дарят мамы детям.

   Потому что мамочки

   Лучше всех на свете.

              3. Маму крепко обниму,

   Нежно поцелую,

   Потому что я люблю

   Мамочку родную!

Ведущая. Наших мам и бабушек,

    Женщин всех на свете

     Песенкой веселой

     Поздравляют дети!

            ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»

Ведущая: День сегодня не простой, ждём гостей на праздник свой!

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К вам гость прилетел долгожданный, да желанный. Я, самый лучший в мире Карлосон, я живу вон на той крыше! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я! А ну-ка подставляйте ладошки, сейчас я одним махом со всеми вами поздороваюсь! (дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего окна на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живёте? (дети отвечают).

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец, и сказать: «Вот так!»

                                              ИГРА «ВОТ ТАК»

Карлсон:

Как вы живёте? – Вот так! (большой палец)

Как в садик идёте? – Вот так! (марш)

Как домой из садика бежите? – Вот так! (бег)

Как шумите? – Вот так! (топают)

А как спите? – Вот так! (руки под щёку)

А как смеётесь? – Вот так! (схватившись за живот вместе с Карлсоном)

А как молчите? – Вот так! (закрывают ладонями рот)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников - взрослых. (Дети отвечают).

Ведущая: Дорогой Карлсон! Сегодня у нас замечательный праздник, сегодня мы поздравляем наших мамочек, бабушек, девочек и всех женщин с праздником!

Карлсон: Какой замечательный праздник!

Ведущая: Ну - ка,  быстро встанем в пары,

                   Время пляски огневой

                   Каблучками в пол ударим,

                   Вот как пляшем мы с тобой!

                             ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ НА НОСОК……

Ведущая: А теперь пришло время преподнести подарок вам, дорогие наши. Наш удивительный цветок желаний, цветик - семицветик. Ой! Что это такое? От цветика - семицветика остался только один стебелек. А где же его волшебные лепестки? Ребята, кто-то ободрал лепестки цветка. Надо срочно принять меры. У меня где-то есть волшебная лупа (Или фонарик). Вот он и поможет нам узнать имя того, кто это сделал. Под музыку ведущая обходит зал, проводя лупой (фонариком) по лицам детей и зрителей.
Карлсон: Себя не забудьте проверить!
Ведущая останавливается рядом с Карлсоном:
Карлсон: Ну и что ты на меня так смотришь?
Ведущая: Может быть, я и ошибаюсь, но мне кажется, что именно ты Карлсон оборвал все лепестки.

Карлсон: Ну и что! Ну, я спрятал ваши лепестки. Ишь, раскричались, даже пошутить нельзя?
Ведущая: Но зачем вы это сделали?
Карлсон: Зачем, зачем! И даже пошутить нельзя! Никто со мной не играет!
Ведущая: Успокойся, пожалуйста, Карлсон. Лучше нам скажи, как вернуть лепестки? Что мы должны сделать?
Карлсон: Чтобы лепесточек получить, произнесите слова-заклинания.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели!

Карлсон: Хочу, чтобы мальчики перестирали здесь все, все

Ведущая: Пожалуйста, наши мальчики могут и постирать.

                             ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СТИРКА»

Ведущая: Получилось! Карлсон отдавай обещанный лепесток.
Карлсон: У меня от вас голова начинает болеть. И кто  только вас воспитывает? Один лепесток вас не спасет. (Отдает лепесток). Чтобы получить второй лепесточек, я жду слова заклинания. (Дети произносят слова заклинания)
Карлсон: (Развалившись на диванчике) Так хочется послушать детский оркестр. 

                               ОРКЕСТР ДЕТСКИХ МУЗ. ИНСТУМЕТОВ

Ведущая: Ребята, а вот и второй лепесток! Интересно, какое задание нам предстоит выполнить на этот раз, чтобы получить третий лепесток.
Карлсон: Смотри-ка, какие вы любопытные:

Ведущая: Не любопытные, а любознательные.
Карлсон: Значит так, любознательные вы мои, расскажите-ка стихи  и спойте-ка песню про бабушку .

Дети:   1.Очень бабушку свою,

        Маму мамину, люблю!

        У нее морщинок много

        И на лбу седая прядь.

        Так и хочется потрогать,

        А потом поцеловать!

            2.Я, ребята, бабушке не грублю,

       Потому что бабушку я люблю!

       Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

           Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

           3. Есть много разных песенок

        На свете обо всем.

        А мы сейчас вам песенку

        О бабушке споем!

 

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  «БАБУШКА БАБУЛЯ».

Карлсон: У всех же детей есть своя бабушка! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось! (подходит и обнимает любую бабушку и говорит ей) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой? Мы вместе поиграем, на люстре покачаемся, покидаемся подушками, блинами. Разрисуем вареньем все стенки! Красота!

Ведущая: Карлсончик, давай не будем отвлекаться, верни четвертый лепесток и давай произнесем волшебные слова!
Карлсон: Да не помню я слов таких. И, вообще, двоечник я. Один класс проучился и заленился.

Ведущая: Эх, ты, сказок совсем не знаешь. Значит так, пока мы будем произносить слова-заклинания, ты лепесток не забудь достать.

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели!
Карлсон: Хочу, чтобы дети станцевали. 

                ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «ТОПНИ НОЖКА МОЯ»

Карлсон: Не отдам я вам пятый лепесток.
Ведущая: Это почему?
Карлсон: Песенки  петь и танцевать, это слишком просто. А вот в магазин с мамой сходить, продукты купить, кто это будет делать?

Ведущая: Уважаемый Карлсон! Наши дети всегда готовы придти на помощь своим мамам и бабушкам. И сейчас Вы в этом убедитесь. Дети, вам придется сходить с мамами в магазин.
Карлсон: Кстати, на улице идет дождь. Советую мамам взять с собой зонт, а дети пусть не забудут надеть <калоши>, чтобы не промокли ваши ножки.

 Играют две команды: 4 мамы и 4 ребенка. Мама берет ребенка за руку, в другой руке - зонт. Ребенок надевает калоши, берет корзинку свободной рукой. Подбежав к столу, ребенок кладет в корзинку только что-то одно из предложенного. Вернувшись к своей команде, мама и ребенок передают зонт, калоши, и корзинку следующей паре. Продукты выкладывают на стол.

                          ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЕРЕНЕСИ  ПРОДУКТЫ»

Карлсон: Ну, ладно, вижу дети, действительно, любят своих мам и бабушек. Отдаю вам пятый и шестой лепестки. (Думает) Нет, не отдам шестой. Произносите слова заклинания. (Дети произносят слова заклинания) 

Карлсон: Вот шестой листочек,

                  Папы, помогите детям,

                  Отвечайте, можете ли вы,

                  Пышные банты вязать?

                                         ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАВЯЖИ БАНТ»

Ведущая: Молодцы папы, вам песня в подарок.

                                              ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ О ПАПЕ  

Карлсон:  А вот последний лепесток:
Ведущая: Скажи, что мы должны сделать?
Карлсон: А вот полюбите меня. Угостите чем -  нибудь сладеньким, например маленькой баночкой варенья, скажите мне добрые слова. Ну, скажите: <Мы тебя прощаем>. Дети говорят хорошие и добрые слова.  (Карлсону преподносят баночку с вареньем). Карлсон отдает последний лепесток.  Ведущая берет цветок.
Ведущая:
 Ребята, какие вы все молодцы! Нам удалось собрать все лепестки. А знаете почему? Потому что вы очень добрые и  вас любят ваши мамы и бабушки.

Карлсон: После ваших слов я теперь буду добрым, и не буду проказничать. Хочу оставить угощения вашим детям и пойду совершать добрые поступки.                          (Отдает ведущей угощения, прощается и уходит). 

                                     Под музыку дети становятся в круг.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»

Ведущая: Уважаемые мамы и бабушки примите подарки от наших детей, маленькие цветики - семицветики. Мы очень хотим, чтобы эти цветы, принесли в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание. Дети дарят родителям подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Конспект занятия "Цветик-семицветик"

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...