Сценарий интеллектуальной Олимпиады «В поисках клада»
олимпиадные задания (старшая группа)
Сценарий интеллектуальной Олимпиады «В поисках клада»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_olimpiady_v_poiskah_klada_garevskih_vs.docx | 520.26 КБ |
intellektualnaya_olimpiada_v_poiskah_klada.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий интеллектуальной Олимпиады
«В поисках клада»»
Составила: Гаревских В.С.
педагог-психолог МАДОУ
№ 10 «Чебурашка»
г. Краснокаменск
Цель: выявление и поддержка одаренных и талантливых детей, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей. Демонстрация интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей детей.
Материал: мультимедийная презентация с заданиями, цветные прямоугольники, разрезные картинки с изображением корабля, сундучок с подарками, альбомчики с загадками, простые карандаши. Для жюри – оценочные таблицы.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на конкурсе умников и умниц! (СЛАЙД 2)
Сегодня здесь встретились ребята из старших и подготовительных групп, которые вышли победителями в интеллектуальных соревнованиях в своих группах. Приглашаем их представиться: назвать свое имя и фамилию, сказать, чем они любят заниматься.
(Дети называют имя, фамилию и любимое занятие.)
Ребята, обратите внимание на экран. Это известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов. Он долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу, спрятал клад – сундук с сокровищами у нас в детском саду. Вы хотите отправиться в необычное путешествие и найти клад?
Но коварные пираты захватили карту, по которой можно найти клад и не отдадут ее, пока мы не выполним их задания. Готовы ли вы справиться с заданиями пирата? (СЛАЙД 3)
Тот, кто пройдет все испытания, и выполнит успешно все задания, будет находчивым и внимательным, тот обязательно найдет сокровища!
Ведущий: Жюри будет справедливо оценивать, как вы справляетесь с испытаниями.
В составе жюри: ___________________________________________
Ведущий: Начинаем наше путешествие. Мы желаем вам удачи, не волнуйтесь. Я думаю, вы со всеми заданиями справитесь, ведь здесь собрались самые умные, веселые и находчивые ребята.
1 ЗАДАНИЕ (СЛАЙД 4).
Мы отправимся мы на поиски клада на кораблях Вы сможете отплыть в путешествие, если правильно соберете картинку с изображением такого корабля. Разрезанная картинка лежит в конверте. На выполнение задания дается одна минута. По звонку колокольчика начинаем и заканчиваем работу.
2 ЗАДАНИЕ.
Каждый корабль идет под флагом своей станы. Наша страна – Россия. Вам нужно правильно выложить Российский флаг. На столе у вас лежат цветные прямоугольники, выберите из предложенных прямоугольников цвета, из которых получится Российский флаг, и выложите его на столе.
Давайте проверим как вы выполнили задание (СЛАЙД 5).
Молодцы, вы отважно начали путешествие, а задания пиратов нарисованы в альбоме, который лежит у вас на столе.
3 ЗАДАНИЕ.
Первое задание «Дорисуй недостающие лодочки» (СЛАЙД 6).
Вам нужно внимательно рассмотреть лодочки в каждом ряду, и дорисовать в пустых квадратах недостающие лодочки.
Молодцы, нарисовали спрятанные лодочки. А Дальше вас ждет следующее задание. Переверните лист.
4 ЗАДАНИЕ (СЛАЙД 7)
Во время путешествия в морях можно встретить самых необычных морских обитателей и рыб. Эта необычная рыба составлена из разных геометрических фигур. Справа нарисовано много геометрических фигур. Вам нужно найти и закрасить только те фигуры, из которых составлена рыба.
Физкультминутка. Море волнуется (СЛАЙД 8)
Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется - два! (Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)
Морская фигура, замри! (Присели.)
5 ЗАДАНИЕ (СЛАЙД 9).
В этом задании нарисовано много предметов. Каких?
Вам нужно в каждом ряду зачеркнуть только рыбок и корабли.
6 ЗАДАНИЕ( СЛАЙД 10)
Вы справились с загадками пиратов и на последней странице находится карта, по которой можно найти клад. Найдите и нарисуйте дорогу кораблика, проведите его по лабиринту до сундучка с кладом.
Ведущий: Вы выполнили задания пиратов и достойны получить клад (СЛАЙД 11). Я прошу вас сдать свои альбомчики в жюри и найти этот клад в зале.
(Дети ищут. Выносится сундучок с призами и дети получают призы.)
Пока жюри подсчитывают баллы для участников и зрителей проводится конкурс «Отгадай героя сказок» (СЛАЙДЫ 11 – 25).
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в поисках клада (СЛАЙД 26). Просим жюри оценить наше путешествие.
Жюри объявляет итоги.
Проводится награждение победителей грамотами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
.
.
.
МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ .
.
.
.
.
.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический досуг "В поисках клада"
Досуг для старшей группы с участием родителей....
Поиски клада
Комплексное итоговое занятие в средней группе...
Поиски клада.
Весёлое летнее развлечение,которое легко организовать и провести,опираясь на возможности территории детского сада....
Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"
Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....
Спортивно - интеллектуальный праздник "В поисках клада."
В основу состязаний положена сюжетная линия о таинственном кладе. Все дети знат , что клад точно где-то есть, и его поиски превращаются в увлекательную игру. Этот праздник включает в себя не только сп...
Конспект занятия "В поисках клада"
Программное содержание:Образовательные задачи: напомнить способы образования чисел три и четыре; закреплять навыки счета и отсчета предметов; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине;Во...
"В поисках клада"
План-конспект непосредственно образовательной деятельности, форма математическое путешествие....