КВН " Путешествие по сказкам"
материал (подготовительная группа)

Медведева Светлана Викторовна

 КВН "Путешествие по сказкам "

Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи

- дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские способности;

- развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы, умение употреб­лять в речи распространенные предложения; развивать воображение, память, внимание;

- воспитывать любовь к художественной литературе.


Ведущий:  Добрый день! Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Встречайте наши  команды.

В зал вбегают команды.

 Сегодня наш КВН  пройдет под лозунгом  «Путешествие по сказкам».

Ведущий: На сцене  встретятся четыре  команды. Давайте их по приветствуем  (команды по очереди выходят в перед на поклон) команда « Комета», команда «Виктория», команда  «Алые паруса»,  команда  «Богатыри».  В зале у каждой команды есть группа поддержки — давайте проверим готовность этих  групп.  
А сейчас представляем наше жюри, которое будет строго и беспристрастно оценивать каждый конкурс. (Представление жюри).                                  

Пожелаем командам удачи и первый конкурс сегодняшней игры – конкурс «Приветствие». Приветствие оценивается от одного до пяти балов.
И  первую команду прошу  на сцену

1 Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!

2 Команда  «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

3Команда  «Алые паруса»
 Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!

Команда    «Виктория»
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет,
кто кого. Один за всех!
И все за одного!

Ведущий.  Какие замечательные команды, продолжаем наш КВН и следующий конкурс «Разминка». 
В ходе этого конкурса команды по очереди должны закончить имя сказочного героя, за каждый правильный ответ один бал.

 На сцену приглашаю команду « Виктория»
1. Кощей … Бессмертный 
2. Елена … Прекрасная 
3. Василиса … Премудрая 
4. Сестрица… Аленушка 
5. Братец … Иванушка 
6. Феникс…Ясный сокол  

Следующая команда  «Комета»

 1Крошечка … Хаврошечка 
 2Змей … Горыныч 
 3Сивка … Бурка 
4 Старик…Хоттабыч    

5Серый….волк

6Мышка….норушка

 А сейчас приглашаю команду «Богатыри

1Волчок... (серый бочок)

2Солнышко... (ведрышко)

3Меч... (кладенец)

4Ковер... (самолет)

5Зайчик... (побегайчик)

6Петушок... (Золотой гребешок

И на сцену приглашается последняя команда «Алые паруса»

1 Гуси... (лебеди)

2 Зайчишка  ( трусишка)

3 Лиса  ( Патрикеевна )

4 Крошка  (Енот)

5Муха (Цокотуха)

6 Красная (Шапочка)

Ведущий.  Все имена разгаданы, жюри подчитывает балы.

Следующий  наш конкурс,  «Из какой сказки эта вещь».

Вы должны назвать  героя, которому принадлежит вещь, изображенная на картинке за каждый правильный ответ один бал.
И первым на экран прошу посмотреть команду «Комета»

1 Хрустальный башмачок.(Золушка)

2 Золотой ключик.(Буратино)

3 Красные сапоги (коту)

4 Корзинка с пирогами( красная шапочка)

5 скорлупка ( дюймовочка)

6Синея шляпка (незнайке)

Вторая команда « Алые паруса»

1Домик из соломы (ниф-нифу)

2Печка (Емеле)

3Разбитое корыто (старухе)

4Лампа (аладдину)

5Метла (б.Яге)

6Золотое яичко (курочке)

Третья команда «Богатыри»

1Ледяная избушка (лисе)

2Копеечка( мухе)

3Горшочек с медом ( вини пух)

4Чемоданчик   с крестом (Айболиту)

5 Коса (петушку)

6 Грязная посуда ( Федоре)

Прошу последнею команду « Виктория» приступить к конкурсу

1 Иголка (кощею)

2  Аленький  цветочек (чудовищу)

3 Золотое перо (Жар птице)

4 пропеллер ( Карлсону) 

5снежный замок ( снежной  Королеве)

6 короб с пирогами  ( медведю)

Ведущий. Молодцы команды справились с заданиям. Жюри подчитала балы и мы  можем продолжить  КВН и предлагаем «Конкурс для капитанов».
Капитаны должны ответить на вопросы, за каждый ответ один бал.

Прошу выйти капитана команды «Алые паруса»

1Девушка, которая очень хотела поехать на бал.

2Младший сын царя.  

3Хозяйка избушки на курьих ножках.

4 Кого поймал старик неводом в море?

 

 5Девочка из снега.

Ведущий.Следующий капитан команды «Богатыри»

1Кто сделал Буратино?

 2Подруга Буратино?
3Кого спасла ласточка от крота и мыши?

4 Домик, где живет мышка-норушка, лягушка-квакушка.

5 Что не мог вытащить дед

Ведущий.  Приглашаю капитана  команды «Виктория»

 1Человек огромного роста.

2  У кого смерть на конце иглы?

3 Деревянный мальчик.

4 Девочка с голубыми волосами
5 как звали самую маленькую девочку.

 Ведущий.  И последний капитан команды «Комета»  прошу на сцену

1Как звали кота из сказок про дядю Федора из Простоквашино?

2 Какую книгу папа Карло купит Буратино?

3На кого упала луна в сказке К. Чуковского «Тараканище»? 
4В  какой сказке девочка сломала мебель? « Три медведя»
5 В какой сказке один герой – выгнал из дома другого героя и стал там жить? «Заюшкина избушка»

Ведущий. Молодцы капитаны, жюри выставили балы.  Ну а мы продолжаем наш КВН и следующий конкурс «Музыкальная пауза» командам нужно спеть отрывок песни из сказки.

Прошу капитанов выйти и  вытащить любую  иллюстрацию к сказке, из которой нужно спеть отрывок песни. Конкурс оценивается от 1 бала до 5.

Картинки

1колобок

2два веселых гуся

3 волк и семеро козлят

4 три поросенка

И первой к конкурсу я приглашаю команду  «Виктория» ваша песня из сказки…

Прошу выйти следующею команду «Богатыри»  ваша песня из сказки…

На сцену приглашается команда «Алые паруса» ваша песня из сказки…

И последним к конкурсу приглашаем команду «Комета»  ваша песня из сказки…

 Ведущий. Какие у нас музыкальные команды, так здорово пели. Уважаемое жюри прошу вас оценить  музыкальный конкурс.

Ну а наш КВН подходит к концу и остался последний конкурс для наших команд - это домашнее задания. Команды должны были подготовить отрывок инсценировки из сказки.

Конкурс оценивается от 1 до 5 балов. Прошу команд  приготовится.

Первым домашние задание нам покажет команда «Богатыри» команда готовила отрывок из сказки Инсценировка сказки «Старуха, дверь закрой»

 

Автор:

Под праздник, под воскресный день,

Пред тем, как на ночь лечь,

Хозяйка жарить принялась,

Варить, тушить и печь.

Стояла осень на дворе,

И ветер дул сырой.

В распахнутую настежь дверь

Он залетал порой.

Старик:

Старуха, дверь закрой!

Старуха поворачивается к старику, руки в боки.

Старуха:

Мне только дверь и закрывать,

Другого дела нет.

По мне – пускай она стоит

Открытой сотню лет!

Старик садится.

Старик:

К чему ругаться меж собой,

Вести ненужный спор?

Я предлагаю, старая,

Такой вот уговор:

Давай-ка лучше помолчим,

А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,

Тот двери и запрёт!

Автор:

Проходит час, за ним другой.

Хозяева молчат.

Незнакомец  входит в дом,

А в доме темнота.

Незнакомец (1):

А ну-ка, есть ли здесь народ?

Кто в домике живёт?

Смотри-ка, вон в печи

Стоят два пирога.

Мне кажется,

Пирог немного сыроват.

Старуха:

Нет! Пирог мой не сырой!

Старик:

Старуха, дверь закрой!

Ведущий.  Спасибо команде  Богатыри, ну а на сцену приглашается  команда   «Комета» с  инсценировкой стихотворения  Маршака «Перчатки»

Ведущий.

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах

Прибежали домой.

Котята1 (подбегают к Кошке-маме и поют).

Мама, мама, прости!

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

Мяу-мяу, прости,

Мы не можем найти,

Мяу-мяу, найти Перчатки!

Приседают у стола.

Кошка-мама (поет).

Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам Пирога!

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам Пирога!

Котята убегают, жалобно мяукая: «Мяу! Мяу! Мяу!»

Ведущий.

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали

Домой!

Котята2 (возвращаются и, приплясывая, показывают кошке-маме лапки в перчатках).

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Мяу-мяу, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

Кошка-мама (гладит котят).

Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога!

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

Раздает всем по куску пирога. Котята съедают пирог и весело пляшут.

Ведущий. Благодарим команду комета. Прошу жюри оценить команду. Следующим к конкурсу прошу преступить команду «Алые паруса» Инсценировка сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

Муха (представляясь). Муха, Муха-цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Как-то по полю я шла,
И там денежку нашла.
И пошла я на базар
Там купила самовар.
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!

Пчела. Здравствуй, муха,
Муха цокотуха!  Я вам мёду принесла.

Пчела ставит мед на стол.. В это время выходит Паук, хватает Муху и тащит её.

пчела Ой, смотрите, паучок
Нашу муху поволок!
Хочет бедную убить,
Цокотуху загубить!

Муха. Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час !

Паук. Ха-ха-ха!
Никто даже с места не сдвинется!
Пропадай-погибай именинница!
Начинает обматывать Муху веревкой.

Муха. Ой, злодей-то не шутит,
Руки-ноги верёвками крутит!

Пчела. Посмотрите, к нам летит
Маленький комарик,
А в руке его горит
Маленький фонарик.

Выходит Комар с фонариком и мечом.

Комар. Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!

Я злодея зарубил,
Я тебя освободил,
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!

Ведущий. Какие замечательные наши участники. Прошу жюри выставить балы команде «Алые паруса».  А   на сцену для выполнения домашнего задания я приглашаю команду  «Виктория». Ребята приготовили  отрывок из  сказке К.И. Чуковского "Телефон".

Прошу команду на сцену.

Автор. У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

 Кто говорит?

Ребенок.  Слон

 Автор Откуда?

Ребенок – От верблюда.

Автор – Что вам надо?

Ребенок – Шоколада.

Автор – Для кого?

Ребенок – для сына моего.

Автор – А много ли прислать?

Ребенок :

– Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть, 
Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку, уходит за ширму).

Выходит Максим.

Автор А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:

Ребенок – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши, 
И мне, и жене, и Тотоше.

Автор – Постой, не тебе ли 
На пошлой неделе
Я выслал две пары 
Отличных калош?

Ребенок – Ах, те, что ты выслал
На пошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош! (кладёт трубку уходит за ширму).

Автор И такая дребедень 
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.

Я три ночи не спал, я устал.
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Но только я лёг – звонок!

 – Кто говорит?

Ребенок – Носорог.

Автор: Что такое?

Ребенок – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!

Автор : – В чём дело?

Ребенок : – Спасите!

Автор: – Кого?

Ребенок :– Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…

Ребенок : – Провалился в болото?!

ребенок:– Да! И ни, туда и ни сюда! 
О, если вы не придёте, -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!!!

Автор :– Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу! 

Ведущий. Спасибо команде. Вот и закончился наш конкурс «Домашние задания» Прошу жюри оценить все команды и посчитать  балы, а пока жюри посчитывает, балы я предлагаю еще раз окунутся в мир сказок. Прошу ваше внимания на экран  (ролик про сказки)

И так жюри готовы огласить результат сегодняшней игры, слово мы предоставляем ….

Поздравляем команду победителя, а так же благодарим все команды за участия в нашей игре.

Ну а наш КВН подошел к концу,  продолжайте дети любить сказку.

 

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно:

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx28.66 КБ

Предварительный просмотр:

 КВН "Путешествие по сказкам "

Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи

- дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские способности;

- развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в речи распространенные предложения; развивать воображение, память, внимание;

- воспитывать любовь к художественной литературе.


Ведущий:  Добрый день! Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Встречайте наши  команды.

В зал вбегают команды.

 Сегодня наш КВН  пройдет под лозунгом  «Путешествие по сказкам».

Ведущий: На сцене  встретятся четыре  команды. Давайте их по приветствуем  (команды по очереди выходят в перед на поклон) команда « Комета», команда «Виктория», команда  «Алые паруса»,  команда  «Богатыри».  В зале у каждой команды есть группа поддержки — давайте проверим готовность этих  групп.  
А сейчас представляем наше жюри, которое будет строго и беспристрастно оценивать каждый конкурс. (Представление жюри).                                  

Пожелаем командам удачи и первый конкурс сегодняшней игры – конкурс «Приветствие». Приветствие оценивается от одного до пяти балов.
И  первую команду прошу  на сцену 

1 Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!

2 Команда  «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

3Команда  «Алые паруса»
 Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!

Команда    «Виктория»
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет,
кто кого. Один за всех!
И все за одного!

Ведущий.  Какие замечательные команды, продолжаем наш КВН и следующий конкурс «Разминка». 
В ходе этого конкурса команды по очереди должны закончить имя сказочного героя, за каждый правильный ответ один бал.

 На сцену приглашаю команду « Виктория»
1. Кощей … Бессмертный 
2. Елена … Прекрасная 
3. Василиса … Премудрая 
4. Сестрица… Аленушка 
5. Братец … Иванушка 
6. Феникс…Ясный сокол  

Следующая команда  «Комета»

 1Крошечка … Хаврошечка 
2Змей … Горыныч 
3Сивка … Бурка 
4 Старик…Хоттабыч    

5Серый….волк

6Мышка….норушка

 А сейчас приглашаю команду «Богатыри

1Волчок... (серый бочок)

2Солнышко... (ведрышко)

3Меч... (кладенец)

4Ковер... (самолет)

5Зайчик... (побегайчик)

6Петушок... (Золотой гребешок

И на сцену приглашается последняя команда «Алые паруса»

1 Гуси... (лебеди)

2 Зайчишка  ( трусишка)

3 Лиса  ( Патрикеевна )

4 Крошка  (Енот)

5Муха (Цокотуха)

6 Красная (Шапочка)

Ведущий.  Все имена разгаданы, жюри подчитывает балы.

Следующий  наш конкурс,  «Из какой сказки эта вещь».

Вы должны назвать  героя, которому принадлежит вещь, изображенная на картинке за каждый правильный ответ один бал.
И первым на экран прошу посмотреть команду «Комета»

1 Хрустальный башмачок.(Золушка)

2 Золотой ключик.(Буратино)

3 Красные сапоги (коту)

4 Корзинка с пирогами( красная шапочка)

5 скорлупка ( дюймовочка)

6Синея шляпка (незнайке)

Вторая команда « Алые паруса»

1Домик из соломы (ниф-нифу)

2Печка (Емеле)

3Разбитое корыто (старухе)

4Лампа (аладдину)

5Метла (б.Яге)

6Золотое яичко (курочке)

Третья команда «Богатыри»

1Ледяная избушка (лисе)

2Копеечка( мухе)

3Горшочек с медом ( вини пух)

4Чемоданчик   с крестом (Айболиту)

5 Коса (петушку)

6 Грязная посуда ( Федоре)

Прошу последнею команду « Виктория» приступить к конкурсу

1 Иголка (кощею)

2  Аленький  цветочек (чудовищу)

3 Золотое перо (Жар птице)

4 пропеллер ( Карлсону)  

5снежный замок ( снежной  Королеве)

6 короб с пирогами  ( медведю)

Ведущий. Молодцы команды справились с заданиям. Жюри подчитала балы и мы  можем продолжить  КВН и предлагаем «Конкурс для капитанов».
Капитаны должны ответить на вопросы, за каждый ответ один бал.

Прошу выйти капитана команды «Алые паруса»

1Девушка, которая очень хотела поехать на бал.

2Младший сын царя.  

3Хозяйка избушки на курьих ножках.

4 Кого поймал старик неводом в море?

 5Девочка из снега.

Ведущий.Следующий капитан команды «Богатыри»

1Кто сделал Буратино?

 2Подруга Буратино?
3Кого спасла ласточка от крота и мыши?

4 Домик, где живет мышка-норушка, лягушка-квакушка.

5 Что не мог вытащить дед

Ведущий.  Приглашаю капитана  команды «Виктория»

 1Человек огромного роста.

2  У кого смерть на конце иглы?

3 Деревянный мальчик.

4 Девочка с голубыми волосами
5 как звали самую маленькую девочку.

 Ведущий.  И последний капитан команды «Комета»  прошу на сцену

1Как звали кота из сказок про дядю Федора из Простоквашино?

2 Какую книгу папа Карло купит Буратино?

3На кого упала луна в сказке К. Чуковского «Тараканище»? 
4В  какой сказке девочка сломала мебель? « Три медведя»
5 В какой сказке один герой – выгнал из дома другого героя и стал там жить? «Заюшкина избушка»

Ведущий. Молодцы капитаны, жюри выставили балы.  Ну а мы продолжаем наш КВН и следующий конкурс «Музыкальная пауза» командам нужно спеть отрывок песни из сказки.

Прошу капитанов выйти и  вытащить любую  иллюстрацию к сказке, из которой нужно спеть отрывок песни. Конкурс оценивается от 1 бала до 5.

Картинки

1колобок

2два веселых гуся

3 волк и семеро козлят

4 три поросенка

И первой к конкурсу я приглашаю команду  «Виктория» ваша песня из сказки…

Прошу выйти следующею команду «Богатыри»  ваша песня из сказки…

На сцену приглашается команда «Алые паруса» ваша песня из сказки…

И последним к конкурсу приглашаем команду «Комета»  ваша песня из сказки…

 Ведущий. Какие у нас музыкальные команды, так здорово пели. Уважаемое жюри прошу вас оценить  музыкальный конкурс.

Ну а наш КВН подходит к концу и остался последний конкурс для наших команд - это домашнее задания. Команды должны были подготовить отрывок инсценировки из сказки.

Конкурс оценивается от 1 до 5 балов. Прошу команд  приготовится.

Первым домашние задание нам покажет команда «Богатыри» команда готовила отрывок из сказки Инсценировка сказки «Старуха, дверь закрой»

Автор:

Под праздник, под воскресный день,

Пред тем, как на ночь лечь,

Хозяйка жарить принялась,

Варить, тушить и печь.

Стояла осень на дворе,

И ветер дул сырой.

В распахнутую настежь дверь

Он залетал порой.

Старик:

Старуха, дверь закрой!

Старуха поворачивается к старику, руки в боки.

Старуха:

Мне только дверь и закрывать,

Другого дела нет.

По мне – пускай она стоит

Открытой сотню лет!

Старик садится.

Старик:

К чему ругаться меж собой,

Вести ненужный спор?

Я предлагаю, старая,

Такой вот уговор:

Давай-ка лучше помолчим,

А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,

Тот двери и запрёт!

Автор:

Проходит час, за ним другой.

Хозяева молчат.

Незнакомец  входит в дом,

А в доме темнота.

Незнакомец (1):

А ну-ка, есть ли здесь народ?

Кто в домике живёт?

Смотри-ка, вон в печи

Стоят два пирога.

Мне кажется,

Пирог немного сыроват.

Старуха:

Нет! Пирог мой не сырой!

Старик:

Старуха, дверь закрой!

Ведущий.  Спасибо команде  Богатыри, ну а на сцену приглашается  команда   «Комета» с  инсценировкой стихотворения  Маршака «Перчатки»

Ведущий.

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах

Прибежали домой.

Котята1 (подбегают к Кошке-маме и поют).

Мама, мама, прости!

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

Мяу-мяу, прости,

Мы не можем найти,

Мяу-мяу, найти Перчатки!

Приседают у стола.

Кошка-мама (поет).

Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам Пирога!

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам Пирога!

Котята убегают, жалобно мяукая: «Мяу! Мяу! Мяу!»

Ведущий.

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали

Домой!

Котята2 (возвращаются и, приплясывая, показывают кошке-маме лапки в перчатках).

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Мяу-мяу, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

Кошка-мама (гладит котят).

Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога!

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

Раздает всем по куску пирога. Котята съедают пирог и весело пляшут.

Ведущий. Благодарим команду комета. Прошу жюри оценить команду. Следующим к конкурсу прошу преступить команду «Алые паруса» Инсценировка сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

Муха (представляясь). Муха, Муха-цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Как-то по полю я шла,
И там денежку нашла.
И пошла я на базар
Там купила самовар.
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!

Пчела. Здравствуй, муха,
Муха цокотуха!  Я вам мёду принесла.

Пчела ставит мед на стол.. В это время выходит Паук, хватает Муху и тащит её.

пчела Ой, смотрите, паучок
Нашу муху поволок!
Хочет бедную убить,
Цокотуху загубить!

Муха. Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час !

Паук. Ха-ха-ха!
Никто даже с места не сдвинется!
Пропадай-погибай именинница!
Начинает обматывать Муху веревкой.

Муха. Ой, злодей-то не шутит,
Руки-ноги верёвками крутит!

Пчела. Посмотрите, к нам летит
Маленький комарик,
А в руке его горит
Маленький фонарик.

Выходит Комар с фонариком и мечом.

Комар. Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!

Я злодея зарубил,
Я тебя освободил,
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!

Ведущий. Какие замечательные наши участники. Прошу жюри выставить балы команде «Алые паруса».  А   на сцену для выполнения домашнего задания я приглашаю команду  «Виктория». Ребята приготовили  отрывок из  сказке К.И. Чуковского "Телефон".

Прошу команду на сцену.

Автор. У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

 Кто говорит?

Ребенок.  Слон

 Автор Откуда?

Ребенок – От верблюда.

Автор – Что вам надо?

Ребенок – Шоколада.

Автор – Для кого?

Ребенок – для сына моего.

Автор – А много ли прислать?

Ребенок :

– Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
 
Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку, уходит за ширму).

Выходит Максим.

Автор А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:

Ребенок – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
 
И мне, и жене, и Тотоше.

Автор – Постой, не тебе ли 
На пошлой неделе
Я выслал две пары
 
Отличных калош?

Ребенок – Ах, те, что ты выслал
На пошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош! (кладёт трубку уходит за ширму).

Автор И такая дребедень 
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.

Я три ночи не спал, я устал.
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Но только я лёг – звонок!

 – Кто говорит?

Ребенок – Носорог.

Автор: Что такое?

Ребенок – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!

Автор : – В чём дело?

Ребенок : – Спасите!

Автор: – Кого?

Ребенок :– Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…

Ребенок : – Провалился в болото?!

ребенок:– Да! И ни, туда и ни сюда! 
О, если вы не придёте, -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!!!

Автор :– Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
 

Ведущий. Спасибо команде. Вот и закончился наш конкурс «Домашние задания» Прошу жюри оценить все команды и посчитать  балы, а пока жюри посчитывает, балы я предлагаю еще раз окунутся в мир сказок. Прошу ваше внимания на экран  (ролик про сказки)

И так жюри готовы огласить результат сегодняшней игры, слово мы предоставляем ….

Поздравляем команду победителя, а так же благодарим все команды за участия в нашей игре.

Ну а наш КВН подошел к концу,  продолжайте дети любить сказку.

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно:

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »

Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».

Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...

КВН для всей семьи «Путешествие по сказкам» «Сказка – лож, да в ней намек….»

Способствовать формированию традиций семейного чтения, расширить и закрепить знания детей о сказках и сказочных героях; развитие интереса и уважения к народной культуре; создание мотивации к чте...

Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа

Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...