Сценарий мюзикла "Золушка"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сценарий мюзикла сказки "Золушка" подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl_zolushka.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка- мюзикл «Золушка»

Вступление. На экране заставка из фильма «Золушка».

-Давным –давно один очень добрый сказочник услышал удивительную историю про скромную  и трудолюбивую девочку, которую звали Золушка, про одинокого и доброго принца, про злую мачеху и ее вредных дочек, про прекрасную Фею. Вот и мы сейчас расскажем вам свою историю про Золушку.

Выходит Золушка с метлой, подметает, потом поет песню.

                                        «Песня Золушки».

Появляется мачеха и две ее дочки.

Песня мачехи и дочек:

1. Где эта золушка? Где эта вредина?

В спальне не убрано! В кухне не метено!

Где эта Золушка? Где эта дурочка?

Ты почему не пожарила курочку?

Очень ленивая, очень пугливая – 2 раза

И неумелая, и некрасивая!

Садятся за стол.

Анна. Чтобы у меня в комнате убралась!

Марианна. Сначала кушать подавай!

Анна. Где моя шляпка и носки?

Марианна. Неси, скорее, пирожки!

Золушка выносит поднос с угощением. Ставит на стол. Мачеха и дочки едят, Золушка стоит рядом.

Заставка.

- Но что это за звуки? Это же королевские глашатаи. Сейчас они прочитают новый указ короля!

Входят королевские глашатаи.

1. Внимание! Внимание!

2. Король велел всех жителей оповестить заранее!

1. Что скоро будет во дворце большой и шумный бал!

2. И будут просто счастливы все, кто туда попал!

1. По воле нашего монарха, по воле короля!

Обязан принц жениться пусть знает вся земля!

2. И потому девицы должны на бал явиться.

Принц выберет одну невесту и жену.

Под музыку глашатаи уходят. Мачеха за руку тащит Золушку на середину зала.

Мачеха. Ты, лентяйка, не ленись, поскорее шевелись!

              Ты должна нам сшить наряды, чтобы все мы были рады!

Крошки, мои, специально для вас я пригласила учителя танцев.

- Господин учитель танцев, мои девочки готовы!

Под музыку входит Учитель и слуги.

Учитель.        Начинаем наш урок. Ставим ногу на носок.

                Шаг назад и шаг вперед и на месте поворот.        

Дочки выполняют движения в паре со слугами.

Учитель. Танец – это вдохновенье и изящество движенья!

                Грациозней ваши руки!

Анна. Я сейчас умру от скуки! (Зевает).

Марианна. Сколько можно повторять? Мы умеем танцевать! (Топает ногой.)

Учитель. Ну, тогда, прошу я вас, сделайте мне реверанс!

Дочки делают реверанс кое-как.

Учитель. Да, такие ученицы удивят, наверно, принца! (Уходит вместе со слугами). 

Мачеха. Золушка! Неси наряды! Нам на бал собраться надо!

Под музыку «Сон Золушки» забегает Золушка и подает платья на плечиках Мачехи и дочкам.

Мачеха. В этих платьях мои красавицы все должны понравиться!

Анна. Это платье – просто класс!

Марианна. Значит принц в руках у нас!

Мачеха. Золушка, послушай, крошка! Потрудись еще немножко!

              Посади среди кустов сорок розовых кустов!

              Все дорожки подмети. на год кофе намели!

              Постирай, полы помой!

              Девочки мои, за мной!

Под музыку уходят. Золушка выходит на середину зала.

Золушка. Ах, сколько же дали мне трудной работы!

                А как же на праздник попасть ей охота!

                Там на бале музыка и смех.

                И принц, наверно, лучше всех!

Кружась под музыку вальса, садится за стол.

Золушка. Ах, как мне хочется на бал!

                Ах, если б кто-нибудь узнал!  (Плачет).

На экране заставка «Звездочки кружатся». Под музыку входит Фея и двумя помощницами.

Фея (поет.)Ты слезы льешь впустую, а я тебя ищу!

                В карету золотую я тыкву превращу.

                А кони - это мыши, а крыса – твой лакей,

                Давай же собираться на бал да поскорей!

На проигрыш помощницы обегают Золушку и Фею.

Золушка. (поет) А как в таких лохмотьях на бал поеду я?

Фея (поет.) Вот туфельки хрустальные и платье для тебя! (Подает коробку).

                Но помни, ровно в полночь исчезнет твой наряд!

Золушка. (поет) Я обещаю, крестная, что в час вернусь назад.

                (говорит). Вот удивятся сестры, меня им не узнать!

Фея. Но бал вот-вот начнется, я буду колдовать!

Танец Феи и помощниц.

Заставка.

- И роскошная золотая карета мчится во дворец. Золушка в нарядном платье и хрустальных туфельках так хороша! А во дворце тем временем начался бал.

Сцена 2

Входят трубачи. Звучит сигнал. Входят король и принц и учитель танцев.

Король. Мы рады поприветствовать гостей!

             Давайте, бал начнем скорей!

Учитель танцев. Открыть наш бал пришла пора, чтоб веселиться до утра!

                         Прошу вас, развлекайтесь, танцуйте, улыбайтесь!

Под музыку заходят пары и исполняют танец «Менуэт»

Мачеха и дочки подходят к королю.

Мачеха. А что же принц?

Король. Опять скучает.

Мачеха. Быть может вам шутов позвать,

              Они помогут настроение поднять!

Король (хлопает в ладоши.) Шуты, скорей сюда!

Все. Шуты! Шуты!

Под веселую музыку вбегаю шуты и исполняют танец.

1 Шут. А во дворце прекрасно, шел лучший в мире бал

           Но только принц на троне отчаянно скучал!

2 Шут. Но вдруг открылись двери и вот она пришла!

           Прекрасная принцесса, мила и весела.

Под музыку входит Золушка, Принц сразу подходит к ней.

Принц. Как хорошо, что я вас увидел и сразу стал прекрасным вечер!

            Я счастлив с вами рядом быть, позвольте вас на танец пригласить!

Король. Я так и знал, я так и знал, что это самый лучший бал!

Звучит музыка песни «Добрый жук». Все гости, взявшись за руки, уходят.

Золушка. Ах, как я счастлива, как рада!

Принц. Позвольте принести вам лимонада! А может быть мороженого?

Золушка. Я так его люблю!

Принц. Уже бегу!

Принц убегает, Золушка слышит бой часов. Мечется и убегает.Вбегает принц и видит убегающую Золушку.

Принц. Постойте. Не уходите!

Грустный идет по залу. Входит Король.

Король. Мой бедный мальчик, не грусти. смотри. мы туфельку нашли!

Уходят.

Сцена 3

Заставка.

- Волшебный час настал и во дворце закончен бал.

В доме мачехи разбор, сестрицы затевают спор.

Входит мачеха и дочки, выстраиваются перед зрителями.

Мачеха. Ах, какой прекрасный бал! принц чудесно танцевал.

Анна. Мне уделил внимание и обещал свидание.

Марианна. А мне сказал: благодарю и цветочек подарю.

Анна. А ко мне он повернулся и три раза улыбнулся.

Марианна. А мне….(наступает на сестру)

Анна. А мне….(Наступает на сестру).

Мачеха разнимает дочек.

Мачеха. Крошки, милые, не ссорьтесь и немножко успокойтесь.

Анна. А потом все изменилось…

Марианна. Незнакомка появилась!

Анна. Как была она была прекрасна1

Марианна. Не сводил с нее он глаз!

Мачеха. У меня такие связи, скоро вспомнит он о нас!

Садятся за стол. Звучит музыка. Входит Король, Принц, глашатаи. слуги и учитель танцев.

1 Глашатай. Слушайте, слушайте! По воле нашего короля!

                 

2 Глашатай.Позвольте дамам всем примерить этот башмачок из хрусталя!

Под музыку учитель танцев примеряет туфельку дочкам. На середину зала выбегает Мачеха.

Мачеха. Ах, очень много шума! И слезы и скандал!

             Башмак не лезет дочкам -  для них он слишком мал!

Заставка.

- Мачеха с дочками разругались с королевскими чиновниками и друг с другом и даже не заметили, как башмачок легко и изящно оказался на Золушкиной ножке. Красавица найдена. Принц и Золушка снова вместе.

Звучит музыка. Все выходят и встают парами на последний танец. В центре Золушка и принц. Звучит вальс. Все танцуют.

После танца выходит Фея.

Фея.  Добрую Фею встречает не каждый

        Надо мечтать, надо верить в мечту.

        Только тогда счастье встретишь однажды,

        Встретишь любовь, радость и красоту!

Общий поклон.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....