Игровая программа в старшей группе, посвящённый международному женскому дню 8 марта «Из чего же сделаны наши девчонки».
план-конспект занятия

Добровольская Татьяна Аркадьевна

Развивать у детей способность воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma.docx981.54 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников

п. Судоверфь «Солнышко»

Игровая программа в старшей группе,

посвящённый

международному женскому дню 8 марта

 «Из чего же сделаны наши девчонки».

         

Воспитатель:

                            Добровольская Татьяна Аркадьевна

Цель:

1 Развивать у детей способность воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2 Развивать умение детей активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

3 Формирование положительных эмоций и чувств, развитие игровых навыков.

4 Учить мальчиков внимательному отношению к девочкам.

5 Развивать сплочение детского коллектива.

6 Воспитание у детей общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход: 

- 8марта мы все отмечаем международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестрёнок. И, конечно, же нельзя забывать и о наших девочках. Встречайте наших девочек.

Звучит музыка «Из чего же сделаны  наши….». Появляется Кикимора. Поёт песню, пританцовывает.

- Кикимора, а ты что здесь делаешь?

- Да вот вышла погулять и услышала музыку, думаю, дай зайду, а что это вы тут делаете?

- Мы собрались, чтобы поздравить наших девочек с праздником 8 марта.C:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7154.JPG

- А можно и мне с вами, я ведь тоже девочка.

- Хорошо, оставайся. А мы встречаем наших девочек.

Под музыку входят девочки и проходят на стульчики. Кикимора садится вместе с девочками.

- Ребята, в этой песни поётся, из чего сделаны девочки (платочков, звоночков, тетрадок, мармеладок), а из  чего сделаны наши девочки, давайте посмотрим (обращается к девочкам). Я предлагаю вам выбрать цветок, какой вам понравиться и надеть на руку  (девочки выбирают).C:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7159.JPG

- Вот наши девочки сделаны из цветочков. Из чего же ещё сделаны наши девчонки (обращается к девочкам).  Я предлагаю вам сплести косички (девочки выполняют задание, сплетённые косички прикрепляются девочкам к одежде и демонстрируются мальчикам).

Пока девочки выполняют задание, проводится игра с мальчиками «Тюльпан, подснежник, мимоза». Ведущий показывает карточки с изображением цветов, каждый из которых соответствует конкретному действию. Тюльпан – крики «Браво!». Подснежник – хлопки. Мимоза -  воздушные поцелуи.C:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7168.JPG

-  Вот наши девочки сделаны из косичек. Как известно все девочки сладкоежки (обращается к девочкам).  Я предлагаю вам выбрать бусы, которые вам по вкусу и надеть их (девочки выбирают бусы из конфет, баранок и т.д. Потом демонстрируют кто, что выбрал )

- Вот наши девочки сделаны из конфеток.

- В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова, чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова скажут мальчики нашим девочкам (мальчики говорят ласковые слова). C:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7184.JPG

- Мальчики, скажите, а какие самые любимые игрушки у наших девочек? (ответы мальчиков) Ну конечно куклы (обращается к девочкам).  Я предлагаю вам одеть свою куклу на прогулку (девочки выполняют задание и показывают выполненную работу).

- Вот наши девочки сделаны из куколок.

- А ещё наши девочки любят наряжаться  (обращается к девочкам).  Я предлагаю вам пройти в нашу костюмерную и нарядиться (девочки вместе с Кикиморой проходят в костюмерную). C:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7198.JPG

- Пока наши девочки наряжаются, давайте составим им поздравление, ваша задача назвать мне прилагательные, а я их запишу.

Наши………красивые…….. девочки!

Сегодня, в этот…цветочный....день весны, мы даём клятву:

1 Ежедневно угощать вас…хорошими…. шоколадками   и ……………

любимыми……..конфетами.

2 Проявлять к вам…сладкое…….внимание  и …нежную………

заботу.

3 Делать вам………ласковые………комплименты.

4 Помогать носить ваши…………милые…………сумки.

5 Не доставлять вам…………нарядных……………огорчений.

6 Навсегда быть вашими………дорогими………….друзьями.

С …солнечным…….праздником вас, …родные……девчонки!

Ваши………звёздные………мальчишки!

C:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7203.JPG

- Девочки готовы, встречайте (дефиле нарядов).

- Девочки, послушайте, какое поздравление вам приготовили мальчики.

(зачитывается поздравление).

- Мальчики приготовили, для вас девочки, подарки и сейчас они вам их подарят (мальчики дарят подарки). А теперь, мальчики приглашают девочек на танец (дети танцуют).

- Вот и закончилась наша игра. Милые девочки, поздравляем вас с 8 марта. Оставайтесь такими же милыми, добрыми и чудесными. Весеннего всем настроения!

C:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7226.JPGC:\Users\Татьяна\Desktop\IMG_7237.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Занятие "Из чего же сделаны наши девчонки?"

Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...

Лэпбук «Из чего же сделаны наши девчонки» и «Из чего же сделаны наши мальчишки».

Представляю вашему вниманию лэпбук "Из чего же сделаны наши девчонки" и лэпбук "Из чего же сделаны наши мальчишки"Цель: Формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведе...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки"

Гендерное воспитание - это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах. А это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителе...

Планирование образовательного процесса в подготовительной группе. Тема недели: «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ ДЕВЧОНКИ? Любят девочки читать»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе.Цель: расширять преставления о сходстве и различия людей по половому признаку; о психологических характеристиках мальчиков и дево...

«Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?!»

Методическая разработка по гендерному воспитанию в подготовительной к школе группе....

НОД по познавательному развитию по теме: "Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки......., из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки......?"

Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек, способствовать формированию позитивного о...

ООД «Из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же сделаны наши девчонки?» (старшая группа)

На неделе, посвящённой здоровью, было проведено занятие "Из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же сделаны наши девчонки?"Целью занятия было научить детей идентифицировать мальчиков и де...