Главные вкладки

    План-конспект занятия (младшая группа):
    Конспект утренника в дет.саду для группы с нарушение интеллекта к 8 марта."Магазин игрушек"

    Ахтямова Ольга Анатольевна

    Цель: Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности. Доставить детям радость и хорошее настроение.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lyubimye_igrushki-ladushki.docx27.25 КБ

    Предварительный просмотр:

                                     «Магазин игрушек»

    Сценарий 8 марта в младшей  группе

    Дети под музыку заходят в зал.

    Ведущая 1: Кто вас, дети, крепко любит? Кто вас нежно так голубит?

    Книжки вам читает, песни распевает? Кто вас обнимает, хвалит и ласкает?

    Скажем громко, скажем прямо.  Всем известно, это…

    Дети: Мама!

    Ведущая 2: Дорогие гости – мамы, бабушки!

    Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам расскажут дети.

    Дети:  С праздником весёлым

                И с концом зимы

                Дорогую маму  

                Поздравляем мы.

                Никогда не будем  

                Маму огорчать,

                Мамочке любимой

                Будем помогать.

                Для гостей попляшем,

                Песенки споём,

                Всех гостей поздравим

                С Женским днём!

    Песня «Мамочка милая»

    Мамочка милая мама моя. Пусть эта песенка будет твоя

    Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, Пусть эта песенка будет твоя

    Это тебе мой подарок такой Спой эту песенку вместе со мной

    Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля Спой эту песенку вместе со мной.

    Ведущая 1: Молодцы, ребята!

    А у меня для вас есть нарядные ленточки, давайте с ними потанцуем.         Взрослые раздают детям ленточки. Ленты 3-х цветов

    Танец с ленточками

    После танца дети стоят врассыпную.

    Ведущая 2:     В честь маминого праздника устоим праздничный салют! Дети машут ленточками и подбрасывают их вверх. Затем убегают  и садятся на места, ленточки остаются на полу.

    Ведущая 1:  Теперь надо ленточки собрать. У нас есть замечательные помощники. Это наши дети!   Они всегда помогают и маме, и бабушке, и воспитателям,  потому что   уже большие! Правда, ребята?

    Проводится игра «Собери ленточки по цвету»

     3 ребёнка собирают ленточки, каждый в свои ведёрки. Цвет ленточек соответствует цвету ведёрка.

    Ведущая 2: Молодцы! Как дружно поиграли!

     Будем праздник продолжать, Веселиться и играть!

     Дорогие мамы и бабушки!

    Сегодня мы хотим пригласить вас в магазин игрушек.

     Но магазин наш не обычный, а волшебный.

    Магазин наш открываем, Весь товар мы выставляем!

    Взрослые расставляют «прилавки».

    Звенит звонок, заливается, Наш магазин - открывается!  

    (Звенит колокольчиком)

     Выходят дети берут игрушки  (зайчик, медвежонок, лошадка, мячик)

    и читают стихи А. Барто:

    *        *        *

    Зайку бросила хозяйка -  Под дождем остался зайка.
    Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.
    *        *        *
    Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу.
    Все равно его не брошу, Потому что он хороший.

    Мой весёлый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь.

    Красный, жёлтый, голубой, не угнаться за тобой.         

    Ведущая 1: В нашем магазине продаётся замечательная лошадка, давайте с ней поиграем.              

    «Игра с лошадкой» муз. Кишко

    *        *        *
     Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко.

    Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости!

    Ведущая 2: Хорошо играли, детки, Радость всем доставили!

    Ну, а бабушек своих Вы с праздником поздравили?  

     - Нет!

     Сегодня праздник не только для мам, но и для бабушек,

    и наши ребята спешат поздравить Вас с праздником.

     Ребёнок:  Бабушка, милая, Мы с тобой друзья.

                      Пусть тебя порадует Песенка моя. 

    Песня «Для бабушки»

    1. Бабушка родная,                  руки к сердцу

            Я тебя люблю.

            Песенку простую                  руки вытянуть вперёд, ладони вверх

            Для тебя спою.    

                     

    Припев:

    Ручки для бабушки                      хлопают в ладоши

    Хлопают вот так!

    Ножки для бабушки                    руки на пояс, топают ногами

    Топают вот так.

    1. Повторить 1 куплет

    Потому что бабушка

    Просто лучше всех!           воздушный поцелуй

    Ведущая 1: А теперь, родители

                         В магазин наш загляните,

                         И платочки в нем купите!

                         Лучший из подарков:

                         Платок весенний яркий.

                          Предлагаю вам, друзья,

                          Поиграть с платочком я!

    Игра «Узнай своего ребёнка»

    Ведущая 2: На прилавке осталась последняя игрушка.

                         Самолёт построим сами,

                         Понесемся над лесами,
                        Понесемся над лесами,

                         А потом вернемся к маме.

    Игра «Самолёты»

    Ведущая 1: Звенит звонок, заливается  (звенит колокольчиком)

    – Наш магазин закрывается!

    На прощание друзья,

    Вам станцует детвора!

    Исполнение танца с игрушками

    Ведущий 2: Дорогие гости! Мы вам пели, танцевали,

                          Как могли вас развлекали.

                          Поздравляли от души

                          Вас сегодня малыши!

                          Мы наш праздник завершаем

                          И всем мамам пожелаем:

                          Быть счастливыми всегда,  

                          Не взирая на года!

    Ведущая 1: Но какой же праздник без подарков? Ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас сувениры.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей с нарушением интеллекта

    Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать у детей представление о том, как можно рисовать целую фигуру, используя приём «дополнения». Учить рисовать короткие отрывистые линии под наклоном.Корр...

    Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

    Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

    Примерный конспект занятия на воде для средней группы детского сада , для детей с нарушением интеллекта. Прогулка по морю.

    Конспект составлен для детей средней группы детского сада, для детей с нарушением интеллекта....

    конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с нарушением интеллекта (4г. о.) "Путешествие в Город Математических Загадок"

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Содержит материал для закрепления умений соотносить множества предметов, воспринимаемых разными анализаторами (зрительным, с...

    Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Зима».

    Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять представления детей о  времени года зима, какая погода бывает зимой, чем  занимаются дети на прогулке, в какие играют игры, какой ...

    Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Зима».

    Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять представления детей о  времени года зима, какая погода бывает зимой, чем  занимаются дети на прогулке, в какие играют игры, какой ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» с детьми выпускной группы с нарушением интеллекта Вид: продуктивная деятельность (рисование) тема: «Мишка в лесу»

    Программное содержание: продолжать формировать у детей положительное отношение к рисованию. Учить детей закрашивать изображение животного (медведя) по контуру, методом «тычка» (нетрадиционная техника...