Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы Загадочное путешествие
методическая разработка (подготовительная группа)
В этот день торжественный
Солнышко сияет,
Детский сад ребят сегодня
В школу провожает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadochnoe_puteshestvie.docx | 71.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Загадочное путешествие
(Под музыку в зале появляются дети-первоклассники, выпускники дошкольной образовательной организации и ведущие)
1-й ребёнок:
В этот день торжественный
Солнышко сияет,
Детский сад ребят сегодня
В школу провожает.
2-й ребёнок:
Помнишь, мы с тобой когда-то
Тоже в школу выпускались,
В этом зале танцевали
И дипломы получали?
1- й ребёнок:
Было дело… А теперь
Мы выпускникам с тобою,
Открываем в школу дверь!
2-й ребёнок:
Что же, гости дорогие,
Начинаем праздник!
Пусть сегодня самым главным
Будет каждый выпускник!
1-й ведущий:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале!
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Потому что провожаем
В школу мы своих детей!
2-й ведущий:
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
1-й ведущий:
В зал приглашаются выпускники 2019 года, группы «Матрешка», детского сада №33 «Мишутка»
(выстраиваются у центральной стены в 2 ряда парами)
Ребенок:
Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят,
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
«Вальс выпускников» (построение)
Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. Итак, начнём!
Дети:
1
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
2
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник».
4
Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады.
5
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
6
Ну, а бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
7
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь — ученики!
8
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
9
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
10
Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
11
Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
12
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
13
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Песня «Самый лучший садик»
1-й ведущий:
С детством расстаться всегда очень трудно,
Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,чем дольше живёшь!
1-й ведущий:
Чтобы воспоминания остались о нашем садике, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.
2-й ведущий:
Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом… Кугатовой Елене Анатольевне
(Звучат фанфары, выходит заведующая детским садом.)
Заведующая:
Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Открывает папку, а дипломов нет.)
Заведующая:
Ребята, а где дипломы? Я ничего не пойму. Я же сегодня утром все приготовила, и сложила дипломы в эту папку. А теперь их нет. Вы ничего не видели?
(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.)
Сыщик:
Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место), за дело берётся профессионал! Я — гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее — это проделки злодея ………, А впрочем имя до конца следствия не разглашается.
Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю куда! Придётся вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой — она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?
Ведущий: Наши ребята всегда ко всему готовы! Сам посмотри.
(Танец по выбору музыкального руководителя.) « РУМБА»
Сыщик:
Да, вижу, растёт мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное — я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведёт вас по следу преступника. С ним вы быстрее найдёте пропажу. (Даёт Ведущему планшет.) А я желаю вам удачи в достижении вашей цели! До свидания!
Ведущий:
Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрите, навигатор ведёт нас с вами в Город прошлого.
В зале появляются малыши со своим воспитателем.
Воспитатель ясельной группы:
Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?
Ведущий: Мы — выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей. Волшебный навигатор показывает, что здесь мы можем найти пропажу.
Воспитатель:
Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни — окончанием детского сада!
Дети ясельной группы:
Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Пусть мы и малы сегодня,
Но ведь скоро подрастём,
Вслед за вами в первый класс
В школу тоже мы придём!
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Вы сегодня постарайтесь
Не грустить
Ну, а мы попробуем
Вас развеселить!
Ведущий:
Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече.
(Выпускники под музыку дарят подарки малышам.)
Воспитатель ясельной группы:
Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает дипломы) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила. Возьмем и возвратим их в папку обратно.
(Малыши под музыку уходят.)
Ведущий:
Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что не зря навигатор привёл нас в Город прошлого. Вы ведь тоже были раньше такими же малышами, как те, которых мы только что видели. Вот посмотрите!
(Показ слайд-шоу (фото детей-выпускников в младшем дошкольном возрасте) с комментариями.)
Ведущий:
А ещё я помню, как вы когда-то танцевали тот же самый танец, который мы сейчас видели.
(Показ видео (если имеется).)
Ведущий:
Ну, а теперь всё наше внимание на навигатор. Куда же он поведёт нас дальше?
(На экране слайд — «Царство Снежной королевы».)
Ведущий:
Ребята, да это же Царство Снежной королевы!
(Появляется Снежная королева и садится на трон).
Снежная королева:
Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?
Ведущий:
Ребята, кто смелый? Объясните ситуацию Её Величеству!
Ребенок:
Здравствуйте, Ваше Величество! Мы — выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.
Снежная королева:
Я никогда ничего не слышала о дипломах… Что это такое?
Ребенок:
Диплом - это почетный документ, который торжественно должны нам вручить на сегодняшнем выпускном празднике.
Снежная королева (задумчиво):
Никогда об этом ничего не слышала. Но…. Постойте…. Сегодня северный ветер принёс мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы) Они очень похожи на то, о чём вы рассказываете…
Ведущий:
Так это они и есть! Ваше Величество, отдайте нам их, пожалуйста, ведь это документы, без которых мы не сможем пойти в школу.
Снежная королева:
Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю, действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась математикой. И сейчас хочу предложить вам задания, с которыми он запросто справлялся. Вот, например, попробуйте решить эти примеры.
(Под музыку проводится игра «Реши примеры» (на мольбертах написаны примеры, решают одновременно двое детей.)
Снежная королева (предлагает детям решить задачки; предполагается, что иногда они будут ошибаться):
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (Пять.)
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей —
Сколько всего в воде малышей? (Шесть.)
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
(Семь.)
Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (Три.)
Четыре спелых груши
На веточке качалось,
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (Две.)
Я вижу, вы неплохо подготовились. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашей встрече…
Ведущий:
Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять дипломы у себя! Лучше посмотрите, какой удивительный танец мы вам дарим в подарок!
Танец Жемчужен
Ведущий:
А что любите вы, Ваше Величество?
Снежная королева:
Я неравнодушна к искусству! Мне действительно понравился ваш танец! Возьмите свои дипломы , вы их заслужили.
Ведущий:
Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор…Ой, кто-то вышел с нами на связь……
Неопрятка: (выходит под музыку)
Ведущий:
Интересно, кто это может быть?
Неопрятка (иронично)
Собрался в школу мальчуган?
Такой хороший малый!
Ему дают советы все :
Немого не изображай
Когда ответить надо
Не шмыгай носом, не болтай
Не нарушай порядок
По коридорам не носись
Стрелой, как угорелый
Не ставь подножки
И гримас товарищам не делай
ХА!
В школе можно все тетрадки
Разложить не по порядку
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!
Ведущий:
Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка:
Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был исписан Привет, друзья! (машет).
Ведущий:
Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хвалит своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!
1 Ведущая:
Вот посмотри, какие у нас дети талантливые, посмотрите, как они у нас подготовились к школе.
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся колокольчик. Кто первый позвонил, тот и выиграл
Неопрятка:
Подумаешь, я тоже так веселиться умею.
Неопрятка:
Ах, какой у вас порядок!
Среди вас нет неопряток.
Мне сегодня повезло
Что сюда вас занесло?
Ведущий:
Мы с ребятами ищем наши дипломы об окончании детского сада, которые невероятным образом исчезли из папки заведующей.. Волшебный навигатор привёл нас сюда в поисках пропажи.
(Показывает папку с дипломами.)Это, что ли?
Ведущий :
Ребята, это же наши дипломы! Спасибо, Неопрятка!
Ведущий: Давайте посмотрим, куда же поведёт нас дальше наш чудо-навигатор!
(На экране слайд с изображением Тридевятого царства. Выходят три девицы (девочки-выпускницы), садятся в центре зала, мечтают.)
1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!
2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!
1-я девица: Полотна?! Ну, скажешь тоже, и зачем Царю рогожи?
2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?
1-я и 2-я девицы(обращаясь к 3-й):
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-я девица:
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.:
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?
3-я девица:
В школу нужно всем идти!
Потому что там чудесно,
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно:
Надо знанья получать,
Чтобы в жизни не пропасть!
Не ссорьтесь, сёстры! Давайте лучше танец заведём!
Танец «Шутка»
Царь: Всё танцуете, а я и не знаю, что в наше Царство гости пожаловали!
2-я девица: Какие гости, батюшка Царь-государь?
Царь: Да вот же они, перед вами! (Показывает на выпускников.)
Ведущий:
Здравствуйте! Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем документы — наши дипломы об окончании детского сада, без которых нас не примут в школу. Того, кто отдаст их нам, пригласим в Каменск к себе на праздник!
Царь: Нужно ребятам помочь!
3-я девица (подходит к ведущей и смотрит на планшет):
Ой, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Тридевятое царство!
Ведущий: А как же туда добраться?
Царь:
Добраться туда сможет только Иван-царевич.
Он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!
Царь: А вот смотрите, какие подвиги совершает! (Смотрит на экран.)
На экране несколько фото с танцами Богатыри и ВДВ
Царь: Молодец, Ваня, настоящий герой!
3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят да какие подвиги совершает! (Смотрит в планшет.)
Ведущая: Да. Тут Иван Царевич я смотрю, язык английский по словарю учит……
Царь: А это зачем?
Иван: Да, изучаю английский , ну и что? Мне эти знания не только для потехи, а чтоб с послами заморскими говорить.
Ведущая: А вот и наша пропажа.( показывает на на дипломы) Откуда, Иван, эти дипломы у тебя оказались?
Иван: Откуда. Откуда?! Военная тайна.
Царь: Ну, что, Ваня, нужное дело делаешь – государственной важности.
Ведущий: Отдал бы нам ты, Ванюша, дипломы наши.
Иван: Да как же не отдать. Слышал я, что вы тоже заморский язык изучаете, отгадайте мои загадки и получайте свою пропажу.
Игра «Ответь на английском»
Иван загадывает загадки на русском, разложив на столе картинки, а ответ – на английском. (Взять картинки – загадки у Панкратьевой Екатерины)
Ведущая:
Спасибо, Ванюша.
Иван: А у меня есть стопроцентный навигатор, проверенный временем, смотрите, наливное яблочко на тарелочке.
Ребенок:
Интересная конструкция - сказочной модификации, оно дорогу и укажет?
Иван:
Яблочко катись, катись.
Где дипломы покажись.
Раздается чихание, а потом появляется домовёнок Кузя.
Вед: Вы кто такой? Ты откуда взялся?
Кузя: Домовой я, из детского садика, из «Мишутки» . Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь? С первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.
ребенок: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Вед. Сегодня все можно? Проходи, Кузенька. Радость - то какая! Домовеночек в саду! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями нашего сада. Рассказывай, как жилось тебе с ними целых пять лет.
Кузя: Ох, хорошо мне жилось! А, детишки какие счастливые здесь! В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и спортивные занятия, и песни с танцами. Всему научились за пять лет.
БАБА ЯГА: Окаянная, стоять, хватит бабушку гонять! (Обращение к метле)
БАБА ЯГА: А ну, стоять, моя метла,
Пущу тебя я, на дрова!
На месте стой, раз – два!
Под музыку, на метле, залетает Баба Яга.
Баба Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько 50 лет тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю .А ты мой, Кузенька, в детском саду поселился? На кого ты меня покинул? Кузенька, родненький! Вернись!
Кузя: (выглядывая из-за Ведущего): Говорят же тебе, нет !
Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый ты мой? И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть! Вернись,домой, родимый!
Кузя: У тебя печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!И никакого развлечения….
Яга: Сынок!
Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?
Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдем скорей домой!
Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу,
Вот только лапти завяжу,
В избушке лучше приберись,
И печь ватрушки научись!
Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, праздничек али как?
Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!
Яга: Эка невидаль какая!В школу провожает…..
Что за школа за такая?
Это где тебя помучат,
Но потом всему научат?
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь?
В клеточку тетрадку
Новую рогатку
Веник для уборки
Дневник для пятерки
Альбом и краски
Карнавальные маски
Азбуку в картинках
Рваные ботинки
Фломастеры и ручку
Гвоздиков кучку
Карандаши цветные
Матрасы надувные
Ластик и линейку
В клетке канарейку
Кузя: Не беспокойся, ты уже опоздала и портфели мы уже собрали.
Ягуся:
Эх, что за невезучесть, везде я опаздываю. Ну, зачем, детишки вам школа? Вот у меня в лесу я открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат стать чумазыми, между собой ссориться, ябедничать друг на друга, драться, грубить свеем взрослым!
Вед: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать. А вот ты лучше посмотри, как умеем мы уже писать
Игра «Напиши слова»
На маленьких досках вызываемые по 2 ребенка пишут слова: мама. Родина, школа.( всего 6 участников)
Кузя: Вот видишь, Ягусик, дети уже готовы идти в школу
Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами то готовы идти с ребятами в школу?
Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Вот первое испытание.
После моего вопроса каждый из родителей возьмут записку и мы все узнаем
Яга: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Баба Яга и Кузя помогают, подносят родителям мешочек с записочками).
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
На листочках: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, собачка Барбосик)
Яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?
Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие воспитатели помогают и еще другие помощники.(Яга присела, приуныла)
Кузя: А ты, что, Ягусенька, пригорюнилась, приуныла.
Яга: Тебе, Кузя, вот так весело здесь, а я дальше своего леса ничего и не видела. А так на мир посмотреть хочется!….
Ведущая: Так тебе развлечься надо, мы тебе в миг путевочку в Испанию организуем и на ковре – самолете, Эка, радость то!
Яга: Хорошо, давайте свою путевку.
Испанский танец
Ягуся: Ну порадовали меня, я за такой отдых тоже свое веселие имею, где моя волшебная шарманка - балалайка, ну спляшем детишкам?
Яга поет приплясывая.
Кузя: Ну, Ягусенька, порадовала. А я хочу спросить, у тебя.Нет ли у в избушке твоей бумаг необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.
Баба-яга: Ой. это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела. Они между прутьями метлы моей застряли, когда я по делам летала.
Кузя: Отдай бумаги, бабушка, это дипломы, детям в школу надо.
Баба-яга: Ладно,Кузя. Забирайте свои бумаги .Может еще мне как ни будь путевочка по счастью, еще перепадет. А мне в лес свой пора, до свидание друзья!
Ведущий: Вот и собрались наши дипломы.
Дорогие ребята вы ходили в наш детский сад на протяжении нескольких лет, но сегодня наши пути разойдутся. А давайте с помощью нашего волшебного навигатора посмотрим, кем вы можете стать в будущем?
Сценка "Мечтатели". Дети садятся на лавочку
-Кто на лавочке сидел,
На улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.
-Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
В цирке колесо крутить, получать подарки.
Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить?
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать , как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, без процентов всем давать.
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!
На сто процентов ты права, детский сад - всему глава!
Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
Ты подумала, вообще? Нервы ведь - замучат!
Буду я работать заведующей, как наша.
Запрещу в своем саду манную я кашу!
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья,
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя
И спросила Нина тихо: — Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот!
Летчик водит самолеты — Это очень хорошо!
Повар делает компоты — Это тоже хорошо.
Доктор лечит всех от кори, Есть учительница в школе……..
Все дают наперебой мне свои советы. Буду я самим собой! Несмотря на это.
Дело было вечером, делать было нечего .(построение полукругом)
Ведущая: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них все получится
Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно!
Но прежде, чем получить из рук заведующей свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам свое тепло т заботу!
1-й ребёнок:
Мой первый шаг, мой первый друг, —
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарим мы всей душой
Всех тех, кто с нами этот путь прошёл большой!
2-й ребёнок:
Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
2-я Ведущая: Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты…. Ты помни нас!
От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.
Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.
Добрее человека трудно отыскать.
Хотим мы дружно, вместе «Спасибо» ей сказать.
Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать
.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.
За леченье и заботу всем «спасибо» докторам.
А миленькие нянюшки, как родные мамочки,
Нас в саду встречали, на прогулку одевали,
Очень нас любили, пол, посуду мыли.
Помошнику воспитателя
от души «спасибо» скажем.
Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.
«Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.
«Спасибо» прачке скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
Завхозу мы скажем «Спасибо» все дружно.
Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.
Вы нас научили и петь, и плясать,
Музыку слушать, её понимать.
Хоть в школу уходим, мы стали большие,
Но праздники вряд ли увидим такие.
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Песня «Первоклашки»
Ведущие: Вот и настал самый торжественный и незабываемый миг нашего праздника. Дипломы вручает заведующая детским садом «Мишутка»
Вручение дипломов.
Выступление родителей.
Заключительные слова ведущих:
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Мы и родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
За детей благодарим.
С которыми сдружились.
Спасибо папы, мамы вам
За то, что в нашем деле
Готовы так же, как и мы…
Вернуться в детство и поверить…
Что есть волшебная река,
Что Дед Мороз – он настоящий.
Что чудо радуга-дуга
Приносит толь счастье.
Мы с Вами вместе день за днем
Живем одной большой семьей.
И этот садик – общий дом
Такой уютный и родной.
Без Вашей помощи, друзья,
Быть может, не был бы таким
За Ваши чуткие сердца
Мы Вам спасибо говорим!
Ведущая2: Каждый человек, в знаковые моменты в своей жизни, всматриваясь, голубое небо, мечтает, загадывает желания!
Ведущ1: Строит новые планы! Днем не видно звездного неба и мерцающих жемчужин – манящих звезд…
Ведущ2: Но к мечте все равно нужно идти, они есть, они сбываются!
Наши дети, отправят сегодня свой волшебный шарик в яркое, голубое небо, загадав свое сокровенное желание!
И пусть исполнятся все мечты, все желания, все надежды !
Все: В добрый путь!
Под песню «Шарики воздушные» дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы "Счастливого пути!"
Данное мероприятие разработано для детей подготовительной к школе группы с использованием ИКТ....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Как дети помогли вернуть игрушки в детский сад»
Начинают праздник "Журналистка" и "Видео оператор", ведут свой репортаж. В зале появляется Кривда с мешком игрушек, которые она забрала у детей среднего возраста из группы. Выпускники отправляются в с...
«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда, родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...
"Пеппи провожает детей в школу!" - Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы
На Выпускной бал к детям приходит Пеппи - озорная девочка. Дети показывают ей, как они умеют танцевать, складывать из букв слова и умеют считать. Так же они учат Разбойников правильно себя вести. В за...
«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре в Страну знаний»
Дети путешествуют на воздушном шаре вместе с Ведущей и Мэри Поппинс по разным островам. На пути им встречается Двойка, которая с ребятами веселится, играет в игры, учит вредным привычкам в школе...