МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Конспект Математического КВН среди родителей и детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Воспитатель: ГалиеваГ.Р.
материал (подготовительная группа)

Галиева Гузалия Равилевна

Звучит фонограмма к игре КВН.

Ведущий: Добрый день. Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом зале. Сегодня мы собрались на необычный праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Здесь состоится математический КВН, на котором встретятся две команды, команда детей и команда взрослых.

Ведущий:

В этом зале все таланты:

Мудрецы и умники.

Выходите поскорей -

На ринге будет веселей. (Входят под музыку)

Давайте поприветствуем команды. Слева от меня команда «Мудрецы» (родители).

Справа от меня команда «Умники» (дети).

    

Справа от меня команда «Умники» (дети).

Команды готовы?

-Да.

Прошу занять свои места. как и в каждом соревновании у нас присутствуют жюри. (выбирают из родителей, педагогов из детского сада и заведующего)

Уважаемые жюри, вы должны оценивать смекалку, сообразительность, юмор, находчивость. Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Ведущий: В нашем соревновании есть еще один важный участник. Как вы думаете, кто это?

-Гости.

-Сегодня это не гости, а участники группа интеллектуальной и моральной поддержки. Вы готовы?

-Да.

Тогда начинаем.

Ведущий:

Команды поприветствуйте друг друга.

«Мудрецы»: 1,2,3,4,5

Мы пришли сюда играть.

        

Математику мы знаем и легко все посчитаем!

«Умники»: Мы задачи умеем решать,

Складывать все и измерять.

1,2,3,4,5!

Будем дружно мы играть!

Звучит гонг.

Ведущий: Начинаем первый раунд!

Команда «Умники» - считает двойками (считают. передавая мячик, сшитый из ткани).

Команда «Мудрецы» - семерками (считают).

Отлично, молодцы.

Прошу судей показать оценки за разминку и 1 раунд.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинаем второй раунд.

1 задание для умников (для детей).

-Если дерево выше куста, то куст….?

-Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?

-Если канат толще нитки, то нитка…?

-Если сестра старше брата, то брат…?

-Сколько дней в недели?

Ведущий : А теперь задание для мудрецов (родителей)

-Назовите пословицы, в которых встречаются числа.

Родители: Один ум хорошо, а два лучше.

- За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

- Старый друг лучше новых двух

-Знать, как свои пять пальцев.

-Семеро одного не ждут и многие другие.

Ведущий : Мне понравилось, как участники справились с заданием 2 раунда, чувствуется, что команды долго готовились к соревнованиям.

Прошу судей показать оценки за этот раунд.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается третий раунд. Отгадывание ребусов.

1.для детей (Слайды)

2.для родителей (Слайды)

      

 

 

   

Ведущий: Что – то мы с вами засиделись. Нам надо немного отдохнуть и размяться. (Звучит аудиозапись физкультминутки).

В понедельник я купался, (изображение плавание)

А во вторник – рисовал (изображение рисование)

В среду долго умывался,

А четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал.

ФА в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается четвертый раунд.

Задание: «Чья команда быстрее построится». У меня есть карточки с числами. Ваша задача, по моей команде, команда «Умники» строится по порядку от 1 до 10,а команда «Мудрецы» от 10 до 1выстроится.

  

    

Жюри выставляет оценки.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается пятый раунд.

Вспомните, какие предметы нас окружают и похоже на наши геометрические фигуры? Каждой команде по одной фигуре. Умники – похож на квадрат, а Мудрецы – ромб.

Молодцы!

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается последний раунд. Графический диктант(Ключ). 

  Пусть этот ключик откроет вам дверь к знаниям. Пока жюри подводит итог, у нас музыкальная пауза.

Фонограмма песни. Танец « Я от тебя убегу, убегу».

Ну а теперь предоставляется слово жюри.

Жюри: Всем участникам вручают медали.

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1

с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район                                       Республика Башкортостан

Конспект Математического КВН среди родителей и детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Подготовила:

воспитатель Галиева Г.Р.

2019 год

Звучит фонограмма к игре КВН.

Ведущий: Добрый день. Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом зале. Сегодня мы собрались на необычный праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Здесь состоится математический КВН, на котором встретятся две команды, команда детей и команда взрослых.

Ведущий:

В этом зале все таланты:

Мудрецы и умники.

Выходите поскорей -

На ринге будет веселей. (Входят под музыку)

Давайте поприветствуем команды. Слева от меня команда «Мудрецы» (родители).

Справа от меня команда «Умники» (дети).

Команды готовы?

-Да.

Прошу занять свои места. как и в каждом соревновании у нас присутствуют жюри. (выбирают из родителей, педагогов из детского сада и заведующего)

Уважаемые жюри, вы должны оценивать смекалку, сообразительность, юмор, находчивость. Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Ведущий: В нашем соревновании есть еще один важный участник. Как вы думаете, кто это?

-Гости.

-Сегодня это не гости, а участники группа интеллектуальной и моральной поддержки. Вы готовы?

-Да.

Тогда начинаем.

Ведущий:

Команды поприветствуйте друг друга.

«Мудрецы»: 1,2,3,4,5

Мы пришли сюда играть.

Математику мы знаем и легко все посчитаем!

«Умники»: Мы задачи умеем решать,

Складывать все и измерять.

1,2,3,4,5!

Будем дружно мы играть!

Звучит гонг.

Ведущий: Начинаем первый раунд!

Команда «Умники» - считает двойками (считают. передавая мячик, сшитый из ткани).

Команда «Мудрецы» - семерками (считают).

Отлично, молодцы.

Прошу судей показать оценки за разминку и 1 раунд.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинаем второй раунд.

1 задание для умников (для детей).

-Если дерево выше куста, то куст….?

-Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?

-Если канат толще нитки, то нитка…?

-Если сестра старше брата, то брат…?

-Сколько дней в недели?

Ведущий : А теперь задание для мудрецов (родителей)

-Назовите пословицы, в которых встречаются числа.

Родители: Один ум хорошо, а два лучше.

- За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

- Старый друг лучше новых двух

-Знать, как свои пять пальцев.

-Семеро одного не ждут и многие другие.

Ведущий : Мне понравилось, как участники справились с заданием 2 раунда, чувствуется, что команды долго готовились к соревнованиям.

Прошу судей показать оценки за этот раунд.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается третий раунд. Отгадывание ребусов.

1.для детей (Слайды)

2.для родителей (Слайды)

Ведущий: Что – то мы с вами засиделись. Нам надо немного отдохнуть и размяться. (Звучит аудиозапись физкультминутки).

В понедельник я купался, (изображение плавание)

А во вторник – рисовал (изображение рисование)

В среду долго умывался,

А четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал.

ФА в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается четвертый раунд.

Задание: «Чья команда быстрее построится». У меня есть карточки с числами. Ваша задача, по моей команде, команда «Умники» строится по порядку от 1 до 10,а команда «Мудрецы» от 10 до 1выстроится.

Жюри выставляет оценки.

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается пятый раунд.

Вспомните, какие предметы нас окружают и похоже на наши геометрические фигуры? Каждой команде по одной фигуре. Умники – похож на квадрат, а Мудрецы – ромб.

Молодцы!

Звучит гонг.

Ведущий: Начинается последний раунд. Графический диктант(Ключ).

Пусть этот ключик откроет вам дверь к знаниям. Пока жюри подводит итог, у нас музыкальная пауза.

Фонограмма песни. Танец « Я от тебя убегу, убегу».

Ну а теперь предоставляется слово жюри.

Жюри: Всем участникам вручают медали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» ((формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)) в средней группе детского сада. Разработан воспитателем I квалификационной категории Кокориной Нат

Поэтапная работа с палочками Кюизенера дает возможность развивать логичесие способности и навки счетной деятельности у детей. Дошкольники в легкой игровой форме быстро осваивают метариал....

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Подготовительная группа

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область   «Познавательное развитие» Формирование элементарных  математических представлений Подготовительная группа...

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. «Сказочное путешествие» (подготовительная группа)

Образовательная область: познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие  Задачи:1....

Конспект Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область: познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений На тему: «Сказочное путешествие» Для детей подготовительной группы С использованием игровой, ин

КонспектНепрерывной  образовательной  деятельности.Формирование элементарных математических представленийНа тему:  «Сказочное путешествие»Для детей подготовительной...

Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений в подготовительной группе на тему "Перелетные птицы"

В занятии представлен материал о зимующих и перелетных птицах,  материал направлен на углубление представлений о причинах отлета птиц,  классификации зимующих и перелетных птицах....

Конспект «Математический КВН» среди родителей и детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Звучит фонограмма к игре КВН.Ведущий: Добрый день. Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом зале. Сегодня мы собрались на необычный праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. З...