Игра-драмматизация "Приходите в гости к нам"
план-конспект занятия (младшая группа)

Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;

Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами;

Совершенствовать двигательные способности;

Развивать внимание, память, наблюдательность детей;

Приобщать детей к русской народной культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры-драматизации во второй младшей группе.

Тема: «Приходите в гости к нам!»

Автор игры-драматизации: Воронько Л. В.

Программное содержание:

Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;

Закреплять умение согласовывать свои действия с другими ребятами;

Совершенствовать двигательные способности;

Развивать внимание, память, наблюдательность детей;

Приобщать детей к русской народной культуре.

Предварительная работа:

Дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика, разучивание текста пьесы и танцевальных движений.

Мотивация:

Покажем гостям сказку.

Ход игры-драматизации:

(Музыка. Выходит сказочница).

Сказочница:

Здравствуйте, мои друзья.
Я к вам в гости пришла.
Всех вас рада видеть я.
Сказочница зовут меня.
Хочу вам сказку рассказать
И пора ее начать.
Дружно жили все игрушки.
Мишки, куколки-подружки.

Игрушки весело играли
И, конечно, танцевали.

(Забегают дети - «игрушки», хоровод  «Солнышко». Матрешка выходит на середину под музыку).

Сказочница: 

Время праздника настало,
И Матрешка всем сказала.

Матрешка:

Решила всех я угостить,
Пирогами накормить.
Муки мало у меня
Вдруг всем не хватит пирога.

Сказочница: 

А вот и курочка идет
Что-то куколке несет.

(Выходит курочка, в корзинке мука).

Курочка: 

Здравствуй куколка, возьми.
Принесла тебе муки.
Постарайся, испеки
В гости всех ты пригласи.

Матрешка:

Спасибо.

Сказочница: 

А вот и козочка идет.
Что-то куколке несет.

(Выходит коза с корзинкой).

Коза: 

Матрешка, вот для тебя
Принесла я молока.
Вот и маслице, возьми.
Постарайся, испеки.

Матрешка:

Спасибо.

(Уносит в дом корзинки).

Коза: 

Ну, а где мои козлятки,
Где веселые ребятки.
Выходите погулять,
Выходите поиграть.

(Танец козлят).

Сказочница: 

А вот Мишенька идет,
Что-то куколке несет.

(Выходит медведь из домика).

Медведь: 

Постарался, принес я
Варенье вкусное для пирога.
Ты побольше испеки,
В гости всех ты пригласи.

Кукла: 

Спасибо.

(Уходит в дом).

Сказочница: 

Варенье куколка взяла
И пирог свой печь пошла.
Смотрите, кот сюда идет,
Ничего он не несет.

(Выходит кот).

Кот: 

Мяу, здесь пирог пекут?
Здесь меня, наверно ждут.
Весь пирог я съесть смогу
Очень пироги люблю.
Съем все сам, съем все сам,
Никому пирог не дам.

(Выходят курочка, коза, медведь и козлята).

Все вместе: 

Котик, котик ай-ай-ай,
Ты нас всех не обижай.
С друзьями надо поделиться,
Жадным быть ведь не годится.
Ай-ай-ай!

(Все грозят ему).

Кот: 

Мяу, простите вы меня,
Жадничать не буду я.

(Выходит Матрешка с пирогом).

Матрешка: 

Вот пирог я принесла,
Он готов у меня.

Всех гостей надо звать,
Пирогом угощать.

Сказочница: 

Угощаться надо вместе.
Вместе это интересней.
Давайте песню мы споем,
Как дружно, весело живем.

(Песня о дружбе).

Сказочница: 

А на радости, друзья,
Танцевать пришла пора.

(Танец с ложками).

Сказочница:

Вот и сказка наша вся

Попрощаемся, друзья.

Приходите в гости к нам.

Все:

Рады, рады мы гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...