Главные вкладки

    Утренник на 8 Марта "Кошкин дом" для детей 4-5 лет.
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Желтикова Людмила  Николаевна

    Подарок детей средней группы для свих мам на международный женский день  в виде театрализованного представления по сказке "Кошкин дом"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл koshkin_dom_na_8_marta.docx21.63 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Кошкин дом»

    (Дети под музыку, взявшись за руки, проходят в зал, делают круг и садятся на стульчики).

    Ведущий. Добрый день, уважаемые наши гости!

    Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

    Праздник радостный, светлый и нежный,

    Праздник всех дорогих наших женщин.

    Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались.

    Поздравления наши примите, выступленье детей посмотрите.

    Дорогие наши мамы и бабушки, вам в подарок дети подготовили сказку «Кошкин дом».

    (Звучит музыка. Выходят 4 рассказчицы. На фоне тихой музыки начинается сказка).

    1 рассказчица.

    Тили - бом! Тили -бом!  на дворе высокий дом,

    И  жила кошка  в нем, не простая, а Заморская Ангорская.

    2 рассказчица.

    Жила она не так, как другие кошки.

    Спала она не на рогожке,

    А в уютной спаленке, на кроватке маленькой,

    Укрывалась алым, теплым одеялом.

    3 рассказчица.

    Занималась бизнесом,

    Увлекалась фитнесом.

    4 рассказчица.

    И у этой  кошки на ногах сапожки,

    На ногах сапожки, а в ушах сережки.

    1 рассказчица.

    Платье новое на ней

    Стоит тысячу рублей.

    Да полтысячи тесьма-

    Золотая бахрома.

    Смотрят люди, не дыша,

    Все вместе. До чего же хороша!

    (Кошка идет по дорожке, садится на скамеечку возле дома, смотрится в зеркало, красуется)

    3 рассказчица.

    Против дома у ворот, жил в сторожке старый Кот.

     Век он в дворниках служил, дом хозяйский сторожил,

     Подметал дорожки, перед домом кошки.

    И еще её  ее любил.

     (кот подметает дорожку, подходит к кошке, берет её за руку и выходят на танец).

    Танец «А ты меня любишь?

    (кот берет метлу и подметает)

    4 рассказчица.

    Вот пришли к богатой тетке  

     два племянника- сиротки.

    Постучались под окном, чтобы их пустили в дом.

    (выходят 3 котенка, начинают петь. М. Дунаевский «Песня котят»)

    Котята.

    Тетя, тетя Кошка!

     Выгляни в окошко,

    Есть хотят котята.

    Ты живешь богато.

     Обогрей нас Кошка.

     Покорми немножко!

    Кот.

    Кто там стучится у ворот?

    Я кошкин дворник- старый кот.

    Котята.

    Мы кошкины племянники!

    Кот.

    Вот, дам я вам на пряники!

    Пошли вон! Попрошайки!

    (прогоняет котят метлой) котята убегают.

    Ведущий.

    К богатой тетке гость пришел – известный в городе Козел,

    С женой седой и строгой, с козою длиннорогой.

     (идут важно Козел  с Козой под музыку, кошка их встречает).

    Кошка.

    Козел-козлович, как дела?

    Я вас давно к себе ждала.

    Козел.

    И мы мечтали к вам прийти.

    Застал нас дождик по пути.

    Коза.

    Мы …с мужем

    Шли в гости к вам по лужам.

    Кошка.

    У вас же три машины!

    Козел.

    Боюсь, намокнут шины.

    (проходят, садятся на скамейку возле дома)

    Ведущий.

    Петух я вился боевой, за петухом –наседка.

    (под музыку идут петух с курицей, за ними бегут цыплята)

    (проходят, садятся на скамейку возле дома)

    Ведущий.

    И в легкой шали пуховой пришла свинья-соседка

    (свинья идет под музыку, подходит к скамейке)

    Свинья.

    Сейчас пришли мы впятером

     взглянуть на ваш чудесный дом

     О нем весь город говорит.

    Кошка.        Мой дом всегда для вас открыт!

    Козел.          Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!

    Кошка.         Давайте будем танцевать!

    (все вместе исполняют танец)

    Ведущий :   Хозяйка и Василий, усатый старый кот

                               Не скоро проводили соседей до ворот!

    Петух:               Какой чудесный Кошкин дом!

                               Как хорошо нам было в нем!

                               О нем весь город говорит!

    Кошка:             Мой дом всегда для вас открыт!

    Курица:           Да соседка в эту среду, ты пожалуй к нам к обеду!

    Коза:           Ты не забудь и к нам прийти, в субботу вечером к шести!

    Свинья:        Ко мне на день рожденье, я жду вас в воскресенье!

    Ведущий :  Словечко за словечком - и снова разговор,        

                              А дома перед печкой, огонь прожег ковер.  

    (Танец огня).

    Ведущий: Вернулись Кот Василий и Кошка вслед за ним

    И вдруг заголосили.

    Кот и Кошка:     Пожар! Горим! Горим!  

                   (Марш пожарных. Под музыку  «Красно-белая машина» Отпетых мошенников  выходят 3 пожарных )

    1-й пожарный: Едем, едем на пожар!

      2-й пожарный   Тили бом! Тили бом!

                                  Загорелся Кошкин дом!

                                  Эй, пожарная бригада, поторапливаться надо!

    3-й пожарный: Поскорей без проволочки…

                                  разбирайте топоры

                                  Все заборы мы обрушим (валят забор.)

                                   На земле огонь потушим!  (тушат).

    Кошка:                  Дом от пламени спасите.

                                    Наши вещи выносите!

    2-й пожарный:    Не спасете вы добра- вас  себя спасать пора.

    3-й пожарный:    Берегитесь, рухнет  крыша! Разбегайтесь кто куда!

     (дом рушится).

    Ведущий:        Вот и рухнул Кошкин дом,

                                    погорел со всем добром!

    Ребята, стало нашей кошке так грустно, она вспомнила свой отчий дом, родную мамочку. Давайте ее развеселим и споем песенку про маму.

                                                  Песня про маму.         

    ( под грустную музыку кошка с котом идет, вытянув лапы).

    Кошка:          Где теперь я буду жить.

    (встречает петуха с курицей)

    Кошка:      Ты пусти меня кума,

                        я осталась без жилья.

    Курица:    Я бы рада и сама приютить тебя, кума.

                       Но мой муж дрожит от злости, если к нам приходят гости  

    Петух:       Ко-ко-ко! Ку-ка-реку!  Не покоя старику!

    Кошка:     А зачем же в эту среду ты звала меня к обеду?

    Курица:  Я звала не навсегда, и сегодня не среда.

    (встречает козу)

    Кот:          Эй, хозяюшка впусти! Мы измучились в пути!

                      На дворе и дождь и снег,

                      Ты пусти нас на ночлег!

                      Не жалей для нас угла!

    Коза:        Вы спросите у Козла.

    Кот:         Что ты скажешь наш сосед?

    Коза:        Говори, что места нет!

    Козел:     Мне Коза сейчас сказала, что у нас тут места мало.

    Коза:       Шутит, видно бородатый! Да, у нас здесь тесновато…

                     Постучитесь вы к свинье - место есть в ее жилье.

    Кошка:   Что же, Васенька пойдем, постучимся в третий дом.

    (встречают свинью)

    Кошка. Впустишь ты меня, свинья! Я осталась без жилья.

    Свинья: Нам самим простора мало – повернуться негде стало.

                    Есть просторные  дома, постучись туда, кума!

    Кошка:       Ах, Василий, мой Василий и сюда нас не пустили

                         Обошли мы целый свет – Нам нигде приюта нет!

    (встречают котят)

    Кошка:            Простите, если я была пред вами виновата.

                     Теперь наш дом сгорел дотла, впустите нас котята!    

    1-й котенок:  Да ведь у нас убогий дом,

                              Ни печки нет, ни крыши.

    2-й котенок:  Почти под небом мы живем,

                              а пол прогрызли мыши.

    3-й котенок:     Хоть у нас и тесно,

                              Хоть у нас и скудно,

                             Но найти нам места для гостей не трудно!

    Кошка:          Тили-тили-тили –бом!

                           Наконец нашли мы дом!

    Кот:          А мы, котята, вчетвером

                      Давайте строить новый дом!

                      Эй, ребята, выходите,

                   Вы нам тоже помогите!

    Ребята, давайте поможем кошке построить новый дом, навести порядок  и сделать в нем новоселье

                                        (общий танец «Строим дом»)

     Все:               Тили-тили- тили –бом! Приходите в новый дом!  

    (дети становятся полукругом)

    Ведущий . Гостям спасибо за внимание а артистам- за старание!

     Давайте поаплодируем нашим артистам. Дорогие мамы, я надеюсь, вам понравился наш подарок.

    Но и традиционно в женский день ребята приготовили своим мамы стихи.

    1 ребенок 

    Мы сегодня отмечаем

    Праздник бабушек и мам.

    Это самый добрый праздник,

    Он весной приходит к нам.

    2 ребенок

    Дружно поздравляем,

    Счастья вам желаем, радости, успеха,

    Много-много смеха!

    3 ребенок

    Пусть услышат наши мамы,

    Как мы песенку поем.

    Вас, родные наша мамы,

    Поздравляем с Женским днем!

    Ведущий: не могли мы забыть и про наших бабушек.

    4 ребенок

    Я бабулю поздравляю

    С женским праздником весны!

    Я бабулю обожаю,

    Людям бабушки нужны!

    5 ребенок

    Сказку добрую расскажет,

     Колыбельную споет.

    Теплый зимний шарфик свяжет

    И гулять со мной пойдет.

    (песня про бабушку)

    Ведущий. Дорогие женщины! Вот и подошел к концу наш праздник! С 8 Марта вас, радости, здоровья и счастья!

    На этом наш концерт окончен.
    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

    Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

    Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

    Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

    Реализация проекта "Дети в музее" в детском саду. Организация образовательной деятельности детей в рамках проекта "Дети в музее". Мини- музей в детском саду

    В современном обществе музеи продолжают свою культурную  и просветительскую деятельность. Именно в дошкольном возрасте необходимо приучать ребенка к нравственно- культурным ценностям, муз...