"В гостях у Мойдодыра"
материал (средняя группа)

Павлова Евгения Сергеевна

Досуг для детей совместно с родителями к проекту "Мойдодыр друг малышей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект физкультурно-оздоровительного досуга детей средней группы совместно с родителями «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

• способствовать систематизации знаний о здоровом образе жизни.

• создать условия для потребности в двигательной активности.

• способствовать желанию детей заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: Беседы с детьми о пользе занятиями спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня и правильном питании. Чтение и рассматривание книг о спорте и здоровье.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: дети и родители

Оборудование: интерактивная доска, обручи 4шт., конусы, дуги, тоннели, мягкие модули, 2 мяча.

Дети и один родитель под музыку входят в музыкальный зал. Их встречает Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте ребята. Узнали меня, кто я? Очень рад всех вас видеть. Слышал, что вы хотите веселиться, играть, соревноваться.

Только хочется узнать, все ли любите купаться и зарядкой заниматься?

Вот сейчас всех осмотрю,

Ловких, сильных отберу.

Попрошу всех встать,

Что скажу, то выполнять.

Наклонитесь, разогнитесь,

Улыбнитесь, потянитесь.

Молодцы! Все здоровы и сильны. Ребята,  я живу в стране, под названием «Здоровье».  Хотите отправиться со мной в путешествие по моей стране?

Мойдодыр: Тогда отправляемся в путь. Но, чтобы попасть туда нужно пройти полосу препятствий. Сначала мы разделимся на команды.

Полоса препятствий: Проползти по тоннелю, прыгнуть из обруча в обруч, пролезть под дугу, шагать по кочкам (дети проходят полосу препятствий друг за другом)

Мойдодыр: Вот мы и попали с вами в страну «Здоровье». Первый город который мы посетим – это город «Гигиены». Отгадайте загадки о друзьях жителей города «Гигиены» (загадки на интерактивной доске)

  • Ускользает как живое

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится

Руки мыть, не ленится. (Мыло)

  • Костяная спинка

На брюшке щетинка.

С мятной пастой дружит

Нам, усердно служит. (Зубная щетка)

  • Целых двадцать пять зубков.

Для кудрей и хохолков

И под каждым под зубком

Волосы лежат, рядком. (Расческа)

  • Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька,

Все измокло, все измялось,

Нет сухого уголка. (Полотенце)

  • Плещет теплая волна

В берегах из чугуна.

     Отгадайте, вспомните:

Что за море в комнате? (Ванна)

  • Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Губка)

  • Глаза я крепко закрываю,

В голову его втираю,

А потом водой смываю.

Это средство для волос,

Может быть даже без слез. (Шампунь)

  • Без нее мы никуда:

«ни туда и не сюда»,

Всем для жизни нам нужна

Очень чистая. (Вода)

Мойдодыр: А теперь давайте посоревнуемся, чья команда самая быстрая и чистая.

Эстафета «Чистюля»

Атрибуты: мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, бумажные салфетки, кубики, муляжи овощей и фруктов, подносы, корзинки.

Дети строятся в две колонны человек. По команде «раз два три- беги!» по очереди выбирают из корзинки и переносят по одному предмету гигиены на поднос, возвращаются к своей команде.

Мойдодыр: Следующий город страны – это город «Режим дня». А что такое режим дня и для чего нужно соблюдать его? (Дети отвечают на вопросы). Давайте проверим, соблюдаете ли вы режим дня.

Игра на интерактивной доске «Четвертый лишний»

Мойдодыр: Ребята, давайте дальше отправимся путешествовать по стране «Здоровье», и посетим город «Спортивный».

Эстафета«Кто быстрее!» (с мячом)

Мойдодыр: Вы все большие  молодцы быстро справились со всеми заданиями. Теперь мы хорошо запомнили, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться есть полезные продукты и витамины, соблюдать режим дня, соблюдать правила гигиены.

Закончилось наше путешествие, но не закончилась наша работа по сохранению и сбережению нашего здоровья. Давайте закрепим правила здорового человека:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Следует, ребята, знать

Нужно не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Все, ребята молодцы! И здоровы и сильны, про меня не забывайте, в гости чаще приезжайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по валеологии "В гостях у Мойдодыра"

Конспект занятия по валеологиина тему: «В гостях у Мойдодыра».Младшая  группаЦель:Создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.Задачи:1.     Учить детей...

Оздоровительное занятие в средней группе «В гостях у Мойдодыра»

Занятие предназначено для воспитания у детей положительного отношения к здоровью и здоровому образу жизни....

"В гостях у "МОЙДОДЫРА"

Направление: «Социально – личностное развитие»Время проведения: конспект непосредственно образовательной деятельности разработан в соответствии темы: «Созданиездоровьесберегающих условий в ДОУ».Домини...

"В гости к Мойдодыру"

сценарий мероприятия...

Досуг в старшей группе «В гостях у Мойдодыра».

Развлечение для старших  дошкольников  с родителями   во второй половине дня. С целью сформировать  у детей потребность  в  здоровом  образе  жизни, а так...

Познавательное развлечение "В гостях у Мойдодыра" во второй младшей группе

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы....