Главные вкладки

    В гости к солнышку
    материал (младшая группа)

    Антошкина Лариса Сергеевна

    Весеннее развлечение в 1 младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyah_u_solnyshka_1_ml.gr_.docx13.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    В гости к солнышку

    Цель:
    Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.
    Задачи:
    - расширять знания о явлениях неживой природы;
    - закрепить знания потешек, песен, хороводов;
    - создать положительный эмоциональный настрой.

    Дети заходят в зал под музыку, садятся на стулья. 
    На полянке стоит расписной домик, в нём спит Солнышко.

    Ведущий:
    Детки, посмотрите, на лесной полянке домик сказочный стоит.
    А домик этот не простой, домик этот расписной.
    Солнышко в нём поживает, на перинке отдыхает.
    Надо Солнце разбудить, и на праздник пригласить.
    (все вместе зовут Солнышко)
    Дети и ведущая:
    Солнышко красное покажись,
    Платье алое надень,
    Подари нам красный день!

    Ведущий
    Нет, не слышит ничего,
    Даже не глядит в окно.
    Кто к домику подойдёт,
    Солнышко нам позовёт?
    Зарычал тут бурый Мишка:

    Мишка:
    Я как громко зарычу,
    Солнышко вам разбужу.
    (Мишка стучит в окно)

    Ведущий:
    Не слышит Солнце не беда!
    Танцевать нам всем пора.
    Дети ленточки все взяли, весело затопотали. 

    танец с ленточками
    Ведущий
    Не слышит Солнце ничего,
    Даже не глядит в окно.
    Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?
    (появляется зайка у домика)

    Зайка
    Я весёлый, ловкий Зайка,
    Я в окошко постучу, ясно, Солнце разбужу.

    Ведущий
    Ребята, Зайчик предлагает детям похлопать в ладоши, потопать ножками.

    Зайчик:
    Ну-ка Солнышко проснись, и в окошке появись.

    Ведущий
    Не слышит Солнце ничего,
    Солнце не глядит в окно.
    Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?
    (прилетает птичка)

    Птичка:
    -Я! Песню звонкую спою, Солнышко нам разбужу.
    Песня про птичку
    Птичка:
    Ну-ка Солнышко проснись, и в окошке появись.

    Ведущий:
    Что ж такое за беда, Мишка топал, Зайка звал,
    Громко лапою стучал.
    Воробей спел песню звонко
    Дети подпевали громко
    Надо Солнце всем позвать, громко-громко закричать.
    (дети и звери зовут Солнышко все вместе)

    Солнышко-вёдрышко!
    Взойди поскорей,
    Освети, обогрей!

    Ведущий:
    Солнышко проснулось,
    И всем улыбнулось.

    Солнце:
    Здравствуйте мои друзья!
    Выходите на лужок, становитесь все в кружок.
    Пляска начинается, праздник продолжается.
    Танец «Солнечная разминка»

    (пока дети танцевали, Тучка спрятала Солнышко)
    Ведущий:
    Тучка, отпусти Солнышко.

    Тучка:
    Пусть детки поиграют со мной.
    игра "Солнышко и дождик"

    Солнце:
    Спасибо вам детки, что разбудили меня.
    А теперь пора прощаться
    Надо в путь мне отправляться.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

    Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

    "В гости к Солнышку"

    использование нетрадиционных методов рисования....

    Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

    Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

    «В гости к солнышку»

    Развлечение для детей подготовительноый группы....

    Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

    Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

    конспект занятия "В гости к солнышку"

    В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

    Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

    Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...