Клоуны Тик и Так в гостях у ребят
методическая разработка

Костина Татьяна Анатольевна

Развлечение для детей младшей группы, посвщенное Дню защиты детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx28.74 КБ

Предварительный просмотр:

            «Клоуны Тик и Так в гостях у ребят!»

                            (Клоун Тик въезжает в группу на лошадке)

Тик:  Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

           Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

           Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

           Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

           А мой братишка клоун Так к вам не приезжал?

Дети: Нет

 Тик: Вот хорошо, значит, я первый!

                               (Клоун Так едет задом наперед)

Так:    Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

            Еду задом наперед, удивляется народ!

            Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

            Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Тик: Опоздал!

Так: Не опоздал!

Тик: Опоздал ! (дразнится)

Так: (плачет) Я говорю, не опоздал!

Тик: Ну ладно реветь! Давай обнимемся!

Так: Мы пришли  к вам веселиться и играть!

Тик: С нами вы не будете скучать!

Так: Ну, рассказывайте, друзья, как поживаете?

Дети: отвечают

Тик: Ээ-х, кто же так отвечает!  (смеются)

         Повторяйте за нами!

Так:    Как дела?  Вот так! (показывают палец) 
            Как идем мы в детский сад? Вот так! (ходьба на месте) 


Тик:    Как домой из садика бежим? Вот так! (бег на месте) 
             Как без воспитателя шумим? Вот так! (топаем ногами и кричим) 

Так:     А как мы тихий часик спим? Вот так! (ладошками закрывают глаза) 
             Как над шутками смеемся? Вот так! (хватаются за животики) 


Тик:        Как шалите? Вот так! (корчат рожицы) 

                              (Так начинает танцевать)

Тик: Та-аа-к!

                       (Продолжает танцевать).

Тик: Таа-а-к!

                       (Продолжает танцевать)

Тик: Так! (толкает)

Так: Ну чего тебе! Я танцевать хочу! А вы, ребятки, любите танцевать!  

          Тогда вперед, за мной!          

Дети танцуют с клоунами

Тик: А вы сильные ребятки? Давайте проверим!

Так: На зарядку становись!

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг

Мы плечами чик-чик

Раз -сюда, два –сюда

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали,

Сели, встали.

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.

Тик: Здоров поиграли, молодцы!

Так: А мы узнали один секрет, что некоторые ребятки сегодня переходят в старшую группу! Кто эти ребятки, ну-ка, покажитесь нам!

Тик: А где эта старшая группа находится? Ну-ка, покажите нам ее!

Так: Ой, а тут лента завязана, что нам  с ней делать?

Тик: Что?

Так: Что?

Тик: Ну, что?

Так: Ну,что, что?

Так: Да что, что, что?

        

             Воспитатель подходит с ножницами

Тик и Так: Точно! Ну как мы сразу не догадались!

                           (перерезают ленту)

Тик и Так: Ну что, привет, друзья, встречайте гостей!

                     Нас зовут  Тик и Так

Так: Мы пришли к вам веселиться и играть!

Тик: С нами вы не будете скучать!

Так: Как  вам  наши лошадки?

Тик: А давайте поиграем? Кто быстрее на лошадке проедет, тот и победил!

Игра «Лихие наездники»

Так: Продолжаем веселиться!

         Ну-ка, становитесь все в кружок

         На танцевальный хоровод!

Игра-танец «Паровозик»

Тик: Ура! Ура! Ура!

Так: Тик, ты что кричишь, напугал всех!

Тик: Я игру придумал!

         

Так: Какую?

Тик: Такую!

Так: Какую?

Тик: Такую!

Так: (плачет) Ну, какую!

Тик: Ну, не реви! Нужно сбить кегли  вот этим мячом!

          Кто больше собьет, тот и победит!

Игра с кеглями

Тик : Ну какие же вы все молодцы!

Так:  Умеете веселиться!

 

   (Тик сопит носом)

Так: Ты чего, Тик?

Тик: Чувствуешь, конфетами пахнет?

        (Так и Тик вместе нюхают)

Так: И правда, конфетами пахнет! Давайте их скорее искать!

               (Тик и Так вместе с детьми ищут конфеты)

Чаепитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клоун Бим в гостях у ребят

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ко Дню инвалида) ...

Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"

НОД с интеграцией во первой младшей группе...

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»

Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...

Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»

интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста....

Непосредственно образовательная деятельность «Познание» в первой младшей группе (2-3года) Тема: "Клоун Клепа в гостях у ребят"

Представленный конспект  включает в себя игры для сенсорного развития, способствующие развитию слухового, зрительного восприятия и тактильных ощущений....