«Юные пожарные»
материал (младшая группа)
Развлечение по пожарной безопасности для детей 3-4 летнего возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по пожарной безопасности для детей 3-4 летнего возраста.
«Юные пожарные».
Авторы: музыкальные руководители
МБДОУ «Детский сад «волшебная страна»
Ломакина М.Б.
Гурьянова М.В.
г.Тамбов 2019 г.
Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульчиков.
Вед.: Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!
Здравствуйте, гости, в этот час
Мы очень рады видеть вас! (садятся на стулья)
Ножки ровненько поставили,
Ручки на колени положили,
Слушаем воспитателя,
Ушки навострили.
Под музыку на самокате в зал въезжает почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте, друзья! Очень рад всех видеть я. А меня-то вы узнали?
Ответы детей. Если дети не узнают Печкина, то он сам представляется. (Как? Вы меня не узнали? Я – почтальон Печкин из Простоквашино.)
Печкин: Принёс посылку для детей детского сада «Волшебная страна».
Отдаёт посылку ведущему.
Вед.: Посылка? Интересно от кого?
Рассматривает посылку со всех сторон.
Вед.: Нашла! Посылка от главного пожарного Поливайкина. Печкин, а ты знаешь, кто такие пожарные?
Печкин: Знал, но забыл. Помогите мне, пожалуйста, вспомнить.
Вед.: Ребята, поможем Печкину вспомнить?
Ответы детей.
Вед.: В этом нам поможет наш мультидруг пожарный Панда. Посмотрим на экран.
ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬФИЛЬМА.
Печкин: Ааааа, вспомнил. Спасибо, друзья! Но мы с вами забыли про письмо. Что же нам пишет главный пожарный Поливайкин? Открывайте скорее, очень интересно.
Ведущий открывает посылку, из неё вылетает красный воздушный шарик, с привязанным к нему письмом.
Вед. (читает письмо): Дорогие ребята, пишет вам пожарный Поливайкин.
Я предлагаю вам стать юными пожарными. Но для этого необходимо выполнить несколько заданий. Ребята, вы хотите стать юными пожарными?
Ответы детей.
Вед.: Тогда нам нужно очень постараться и хорошо выполнить задания. И первое задание для нас на внимание. Печкин, помогай ребятам. Я буду перечислять действия, если они будут безопасны – вы хлопайте, а если нам грозит опасность – топайте. (эмоционально) Как мы с вами будем хлопать? Громко-громко! (хлопают) А как мы будем топать? Так, чтобы все услышали. (топают)
ИГРА «ХЛОПАЙ-ТОПАЙ».
Скажите мне пожалуйста, друзья
- рисовать можно? (хлопают);
- читать? (хлопают);
- поджигать бумагу? (топают);
- петь песни? (хлопают);
- лепить из пластелина? (хлопают);
- вырезать из бумаги? (хлопают);
- играть со спичками? (топают);
- играть в мяч? (хлопают);
Ведущая: Молодцы! Справились с первым заданием. А теперь второе задание на скорость и ловкость.
Печкин: Ребята, посмотрите, маленькие зверята из деревни Простоквашино баловались со спичками и случайно подожгли лес. Теперь в нашем лесу горят деревья. А разве можно играть со спичками?
Ответы детей.
Печкин: Конечно, нельзя. Это очень опасно. Нужно срочно спасать зверей и перенести их в другой лес. Для этой игры мне потребуется 2 команды. Воспитатели помогайте выбрать 4-х спасателей от группы.
ИГРА-эстафета «СПАСИ ЗВЕРЕЙ». (4 обруча: 2 красных, 2 зелёных. К красным обручам прикреплены небольшие языки пламени, в центре стоят 4 мягкие игрушки. В зелёных обручах стоят муляжи деревьев.)
Вед.: Печкин, посмотри, зверей ребята спасли, а лес-т о горит. Спасатели, подскажите, что же нужно сделать?
Ответы детей.
Печкин: У меня есть лейки. Ребята, помогайте спасать лес от пожара. Воспитатели, выберите по 2 пожарных от группы.
(4 лейки. По 2 человека от группы. Детям надевают пожарные шлемы.)
Дети «заливают» пожар.
Печкин: Спасибо большое. Вы помогли спасти и зверей, и лес. И в благодарность жители Простоквашино приготовили для вас сюрприз.
На середину зала выходят дети старшей группы, одетые в костюмы зверей.
Реб.: Много есть профессий разных
Нужных, творческих, опасных,
Я хочу пожарным стать,
Что бы людям помогать.
Ведь пожарный,
Он ГЕРОЙ.
Укротит огонь
Любой.
Реб.: Кто с огнём неосторожен,
У того пожар возможен.
Дети, помните о том,
Что нельзя шалить с огнём.
Реб.: Если младшие сестрички
Зажигают дома спички,
Что ты должен предпринять?
Сразу спички те отнять.
Реб.: Если спички в руки взял,
Сразу ты опасным стал
Ведь огонь, что в них живёт,
Много бед всем принесёт.
Реб.: Нельзя, малыш с огнём играть,
Опасны игры эти.
Ведь могут люди пострадать
И взрослые и дети.
Чтецы уходят за кулисы.
Кукольный театр.
СКАЗКА «ТРИ КОТА».
Вед.: В одном маленьком городе жил котёнок Коржик.
Появляется Коржик.
И его братик Компот и их сестричка Карамелька.
Появляются Компот и Карамелька.
Вед.: Однажды котята вышли погулять и нашли на улице коробок спичек.
Компот: Коржик, смотри, это же спички.
Карамелька: Ура, мы можем приготовить для мамы и папы сюрприз – вкусный обед.
Коржик: Вот мама с папой обрадуются. Давайте разожжём костёр.
Компот: Прямо здесь, рядом с домом.
Карамелька: Правильно. И не надо далеко ходить.
Коржик: А вот и дрова. Подходит к кучке веток.
Компот: Доставай скорее спички.
Карамелька: А можно я разожгу костёр?
Компот: Нет, ты ещё маленькая, это сделаем мы с Коржиком. Коржик, держи коробок.
Чиркают спичкой, загорается костёр. (небольшое пламя)
Котята: Ура, ура! Смотри, как горит.
Карамелька: Что-то маленький у нас костёр. Давайте подбросим дров, чтобы обед быстрее приготовился. А то скоро должна прийти мама.
Котята бегают, ищут дрова, приносят по веточке, «подбрасывают» в костёр. Костёр разгорается. Большое пламя.
Карамелька: Ой-ой, ребята, какой большой огонь. Мне страшно.
Котята разбегаются в разные стороны, затем обращают внимание на большое дерево и прячутся за ним. А в это время, огонь перекинулся на дом. На доме появляются языки пламени.
Коржик и Компот: Смотрите, пожар. Наш дом горит.
Карамелька: Что же мы наделали? Где же мы теперь будем жить?
Все: Мама, мама!
Прибегает мама. Качает головой.
Мама: Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся наш дом!
Загорелся наш дом,
Идет дым столбом!
Эй, пожарные, бегите,
Помогите, помогите!
Вед.: Пожарные приезжали
И котятам помогали.
Едет игрушечная пожарная машина с сигналом.
Бежит Лисонька с ведром (из-за машины появляется лиса с ведёрком)
Заливать кошкин дом,
Бурый мишка - с фонарем, (из-за машины появляется медведь с фонарём)
А лягушка - с помелом, (из-за машины появляется лягушка с метёлкой)
Серый заюшка - с листом. (из-за машины появляется заяц с лисом капусты)
Все персонажи «тушат» пожар.
Все вместе: Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Актёры выходят со своими куклами на поклон, становятся перед ширмой.
Актёры вместе: С огнем не играйте,
С огнем не шалите!
Здоровье и жизнь
Свою берегите!
Кланяются, уходят за кулисы.
Вед.: Ну что ж, ребята, с заданиями вы справились!
Печкин: Лесные жители благодарят вас за спасение зверей и тушение леса.
Вед.: А Поливайкин принимает вас в отряд юных пожарных.
Печкин: Он просил передать вам эмблемы юных пожарных.
Достаёт из посылки значки и раздаёт их детям.
Вед. и Печкин: До свидания, друзья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по правилам пожарной безопасности "Юные пожарные"
Занятие было показано на конкурсе "Лучший педагог года по пожарной безопасности"...

Сценарий интегрированного занятия по пожарной безопасности для детей подготовительной группы позновательно-исследовательский проект -Музей Юных пожарных.
Использование педагогических технологий для закрепления знаний у детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре....
Книжка по правилам пожарной безопасности "Юный пожарный"
В книге представлены рекомендации по правилам пожарной безопасности.Основная цель этой книги – информационная помощь детям, родителям, педагогам по ознакомлению с природным явлением – огонь, его...

конспект итогового занятия по правилам пожарной безопасности "Школа юного пожарного"
Конспект занятия для детей среднего, старшего возраста по основам пожарной безопасности....

Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".
Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича....

Юная пожарная дружина «ПОЖАРНАЯ ОХРАНА» проект по формированию элементарных представлений о пожарной безопасности на природе и дома у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проекта связана с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность ...
Открытое занятие по пожарной безопасности "Юный пожарный" (ко Дню пожарной охраны 30 апреля 2022г.)
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по теме: "Пожарная безопасность"...
