"Без друзей никак нельзя"
учебно-методический материал

Чуяков Александр Викторович

Дети учатся быть дружными, дорожить друзьями и приходить на помощь друг к другу в трудную минуту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_bez_druzey_nikak_nelzya.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

                                                      «БЕЗ ДРУЗЕЙ НИКАК НЕЛЬЗЯ»

Ведущий: Вступление

Леопольд: (выходит под Музыку)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у Вас праздник? Какой же? Праздник дружбы? Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья?

Ведущий: Конечно, мы рады такому другу. Правда ребята?

Леопольд: Ребята в знак нашей дружбы, я хочу научить вас игре, которая называется «привет!»

Вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему … Привет!

- С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой …Привет!

- При встрече через много лет вы крикните друзьям … Привет!

- И улыбнуться вам в ответ от слова доброго… Привет!

- И вы запомните совет: дарите всем друзьям … Привет!

- Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!

Всем, всем, всем … Привет!

Леопольд: Ребята, а еще у меня для вас есть маленький сюрприз. Я вам сейчас его принесу (Леопольд уходит)

Мыши: Спрашивают у ребят про кота, в конце слова: «Леопольд выходи подлый трус!»

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Выходит с разноцветными мячами.

Ребята, давайте поиграем с мячами!

Мы должны с вами передавать мяч по кругу под следующие слова:

- Ты беги веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого красивый мячик,

Тот подпрыгивает сам!

Как только слова заканчиваются, тот у кого в руках остается мяч, должен подпрыгнуть три раза.

Леопольд: Ребята, а еще я люблю путешествовать. И сегодня я собрался на полянку. А давайте туда отправимся вместе. Вместе всегда веселее! Будем играть и веселиться!

На чем же мы туда поедем! А-а-а! Придумал. Отгадаете мою загадку и вы поймете на каком транспорте мы туда отправимся.

- Железные избушки держаться друг за дружку,

А одна с трубой, тянет всех за собой. (Поезд)

Правильно, ну пора отправляться.

Мыши: Выбегают и просят их взять с собой.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!

Мыши: Почему ты такой добрый и вежливый?

Леопольд: Потому что добрым быть приятно и с добрым всегда хочется подружиться. Вот почему у меня так много друзей!

Мыши: Просят прощения. Спрашивают, что им нужно сделать, чтобы подружиться с ребятами.

Леопольд: Нужно улыбнуться!

Мыши: И все! Так просто! Ребята, а вы возьмете нас на полянку?

Леопольд: Ну что ребята возьмем? Я и мыши «паровозик», а вы ребята «вагончики». (Песня паровоз букашка)

Мыши: Хвалят кота, просят помощи, чтобы стать такими же.

Леопольд: Конечно, ведь добрым быть просто. Давайте поиграем с вами в веселые игры: Хороводы - Тетерка (старшая группа)

                - Пошел козел по лесу ( младщая группа)

Леопольд: Молодцы, вы играли дружно и весело. Вам понравились игры?

Мыши: А что у тебя в рюкзачке?

Леопольд: У меня там цветные помпончики.

Мыши: Ой сколько много. Ребята а вы знаете что это за помпончики?

(Танцуют танец)

Леопольд: Что же ребята, пора всем в детский сад возвращаться. Ну что усаживаемся в вагончики, я и мыши «паровоз», а вы «вагончики». На этом наше не большое путешествие заканчивается. Вам понравилось?

Мыши: Давайте на прощание поиграем еще в игру «Как живешь» (встать в круг). Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя следующие движения:

- Как живет? Вот так! – Кулак вперед, большой палец вверх.

- Как идешь? Вот так! – ходьба на месте.

- Как бежишь? Вот так! – бег на месте.

- Ночью спишь? Вот так! – ладошки под щеку.

- Как встаешь? Вот так! – потянуться руки вверх.

- А молчишь? Вот так! – палец ко рту.

- А кричишь? Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп ускоряется.

Леопольд: Ну а теперь пора прощаться!

Ведущий: Благодарит Леопольда, говорит чтобы он обязательно приезжал к ним снова.

Леопольд и мыши: Ребята, давайте жить как?

Дети: Дружно!

Леопольд и мыши: Мы обязательно увидимся снова! (звучит музыка Леопольд и мыши уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Познание" (формирование целостной картины мира). Тема: "Ушки, ручки, нос - друзья, нам без них никак нельзя".

1 Использование здоровье зберегающих технологий2 Организация предметно-развивающей среды в групповом помещении, обеспечивающая физическое, психическое и нравственное благополучие воспитанников в групп...

Проект "Нам без птиц никак нельзя, птицы - верные друзья"

Проект по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о птицах через знакомство с книжной графикой и литературными произведениями Г.Я.Снегирева....

Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя"

Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя". Использование педагогами инновационных подходов в воспитании экологической культуры и природолюбия у детей старшего д...

Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя"

Использование педагогами инновационных подходов в воспитании экологической культуры и природолюбия у детей старшего дошкольного возраста...

Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Математику, друзья, не любить никак нельзя!»

Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Математику, друзья, не любить никак нельзя!»...

Математику, друзья, не любить никак нельзя!

Математика по праву занимает очень большое место в жизни дошкольника. Она оттачивает ум ребенка, развивает мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, не только при обучении этой науки, ...