Сценарий "ОСЕННИЕ ЧУДЕСА"
методическая разработка (младшая группа)

Младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osengr1.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕННИЕ  ЧУДЕСА

Звучит легкая музыка. Дети, за  ведущим входят в зал, украшенный осенними листьями.

Вед: Посмотрите, что за диво: как кругом светло, красиво,

         Всюду листья золотые, ярким солнцем налитые!

        Эти украшения осень здесь развесила.

        Чтобы всем ребяткам было очень весело!

( ПЕСНЯ « РУЧКИ ПЛЯШУТ:

  1. Ручки пляшут-

              Та-та-та, та-та-та, та-та-та.

              Вот как пляшут

              Та-та-та, та-та-та, та-та-та.

  1.  Ножки пляшут,

               Та-та-та, та-та-та, та-та-та.

                Дружно пляшут

               Та-та-та, та-та-та, та-та-та.

Вед:  Мы пойдем в осенний лес.

          Там полным-полно чудес!

          От меня  не отставайте,

          Бойко ножками шагайте!

( ПЕСЕНКА « МАРШ»:

  1. Раз, два! Раз, два!

               Дружно мы шагаем.

               Раз, два! Раз, два!

               Ножки поднимаем.

2.  А теперь, малыши,

     По дорожке мы бежим.

     Всё быстрее и быстрей,

     Своих ножек не жалей.

             3. Снова мы шагаем.

                  Раз, два! Раз, два!

                  Ножки поднимаем.

                   Раз, два! Раз, два!

                                                   4. Встали, потянулись,

                                                        Деткам улыбнулись.

                                                        Ручками похлопали,

                                                        Ножками потопали.

Вед:  Как красиво все кругом золотым осенним днем!

          Листья падают, кружатся и под ножки нам ложатся.

          Мы по листику возьмем, песенку про них споем!

 ПЕСЕНКА – ТАНЕНЦ  С  ЛИСТОЧКАМИ:

  1. Покачайся надо мной, мой листочек золотой,

Листики дубовые, листики кленовые.

  1. Мы за листиком сидим, из – за листика глядим.

Листики дубовые, листики кленовые.

  1. Вдруг весёлый ветерок, хочет вырвать мой листок.

Листики дубовые, листики кленовые.

  1. Мы листочки не дадим, пригодятся нам самим,

Листики дубовые, листики кленовые

Вед:  Я листочки соберу, их на место положу.

          А вы на стульчики садитесь.

           Кто идёт к нам посмотрите,

           Кто – то песенку поёт.           КРИК  ПЕТУШКА . ВЕДУЩИЙ  БЕРЁТ ИГРУШКУ.

Петушок:  Здравствуйте, мои дорогие,

                    Маленькие и большие.

                    Я пришел на праздник к вам.

                    Знаю, рады вы гостям!

Ведущий:  Что же, Петя, проходи, на ребяток погляди.

                      Для тебя мы, Петушок, приготовили стишок.

Дети (хором):  Петушок, Петушок, золотой гребешок,

                            Масляна  головушка, шелкова бородушка,

                            Что ты рано встаешь, громко песни поешь,

                            Деткам спать не даешь? Ку-ка-ре-ку!

Петушок:  За стишок благодарю,

                    Всем спасибо говорю!  (Поднимает макет тучки с капельками).

                    Ой! Смотрите!

Ведущий. Что случилось?

Петушок: В небе тучка появилась.

                   А из тучки, вот так раз,

                   Дождик капает на нас!    (Звучит музыка дождика.)

                   Все вы знаете, друзья,

                   Под дождем гулять нельзя!

Ведущий:  Что ж, мы дождик переждем,

                     Песню про него споем!

 ПЕСНЯ  « ДОЖДИК»:

  1. Дождик, дождик, кап да кап.

Мокрые дорожки.

2.Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Петушок:  Я скажу вам от души:

                   Вы, ребята, хороши,

                   Бойко пляшете, поете,

                   Очень весело живете!

                   Но прощаюсь с вами я,

                   Дома ждет меня семья,

                   Желтые цыплятки и курочка-хохлатка.

                  До свидания!     (Звучит музыка, Петушок уходит.)

Вед:  (меняет макет тучки на макет солнышка).

          Солнце землю пригревает.

          А мы опять гостей встречаем.   ( ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЗАЙЦА, БЕРЁТ В РУКИ ИГРУШКУ).

Заяц:  Здравствуйте, ребята!

            Я зайчонок-озорник!

            Я скучать не привык.

            Я умею прыгать ловко,

            Обожаю грызть морковку.

            Только вот мои друзья,

            Рассыпал всю морковку я.

Вед:  А мы корзиночку возьмём,

           И морковку соберём.  

Заяц:  Детвора, не робей,

            Морковку собирай  скорей!

 (ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА И  ИГРА « СОБЕРИ МОРКОВКУ В КОРЗИНУ»).

Ведущий:  Хорошо мы погуляли,

                    Вот сколько морковок набрали!  ( Показывает.)

Заяц:  Ребятишки, погодите,

            Все скорей сюда идите.

            Посмотрите, морковка какая!

            Она  красивая и большая!

Вед:  Ух, ты! Правда, морковка чудесная.

          Необычная, интересная!

Заяц:  Чтобы эту морковку  поднять,

            Надо нам, друзья, сплясать.

 ПЕСНЯ « РУЧКАМИ МЫ ХЛОПНЕМ»:

  1. Ручками мы хлопнем,

               Да, да, да, да!

               Ножками мы топнем,

               Да, да, да, да

2. Ручками помашем,

                  Да, да, да, да!

                  Ножками попляшем.

                  Да, да, да, да!

Вед:  Мы так славно веселились

           И плясали от души!

Заяц: (Трясет морковку, из неё высыпаются яблоки.)

         Угощайтесь, ребятишки,

         И девчонки, и мальчишки!

Вед:  Вот спасибо.

Заяц: Ну, а мне уже пора.

           До свиданья, детвора!    ( УХОДИТ).

Ведущий:  Мы плясали, веселились,

                     Песни пели и резвились.

                    Но пора, друзья, и нам

                    Расходиться по домам.

                    А гостинцы, Что лежат в волшебной морковке,

                    Мы в группе сейчас съедим.

ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....