Сценарий "Новогодний паровозик"
план-конспект занятия (младшая группа)

Рахимова (Давыдова) Мария Дмитриевна

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodniy_utrennik.doc202.72 КБ

Предварительный просмотр:

                НОВОГОДНИЙ   ПАРОВОЗИК              мл

Воспитатель: Давыдова М. Д.

Дети входят в зал и рассматривают украшение зала и елки. Садятся на стульчики.
Дед Мороз и Снегурочка входят в зал
.

Д.М.:  Ау, ау! Здравствуйте, ребятишки.
СНЕГ: Девчонки и мальчишки.

Д.М.   С новым годом поздравляем.

СНЕГ. Всем здоровья вам желаем!

Д.М.:  Вот мы к вам пришли опять, будем песни петь, плясать!

СНЕГ: Д.Мороз, ты только полюбуйся на ребят, посмотри, какие они

красивые, нарядные, просто загляденье.
Д.М.:  Да, все ребятки нарядные, видно готовились к нашему
       приходу. К встрече Нового года.
СНЕГ.: Дед Мороз, посмотри, какая ёлочка нарядная. Только на
       елочке ни одного огонька не видно.

          Сделай нам такую милость, чтобы ёлка засветилась!

          Засветилась, засверкала, огоньками заиграла!

Д.М.: Что ж для этого нам нужно, чтобы все мы очень дружно

      Ей сказали: «Раз, два, три - наша ёлочка, свети!»

            Все повторяют слова. Ёлка зажигает огни.

СНЕГ.: Наша ёлочка проснулась, всем ребяткам улыбнулась!

        К ёлочке мы подойдем. Песню для нее споем.         
             ХОРОВОД  (Все сели на стулья.)

СНЕГ.: Дед Мороз, а где же твой мешок с подарками?

Д.М.  Не знаю!

СНЕГ.: Потерял?
Д.М.:  Потерял. Мы с тобой, Снегурочка, на поезде к ребятам ехали. Хотите, покажу, как мы ехали? А вы все за мной повторяйте.
Вот мы по лесу снежному шли, через сугробы пробираемся: топ, топ.

Тут я устал - Ух!   
И присел  -
ох!

И тут вдруг горка крутая и мы на санках- Уть!

А дорога широкая и мы на машине - ж,ж,ж.

И вдруг чаща дремучая и мы на самолете - У,У,У.

И вдруг рельсы железные и мы на поезде - Чух, чух, чух.

А теперь все вместе за мной повторяйте.

Ой, молодцы, ребятки.
СНЕГ: Д.М., по пути наш паровоз останавливался на трех станциях, вот, наверное, на одной из них ты и оставил свой мешок с подарками.
Д.М.: Верно говоришь, Снегурочка. Вот незадача!

СНЕГ.: Ну, что ж Д.Мороз, раз уж так получилось, придется нам возвращаться. А ребята нам помогут.

                     2
Д.М.:
 Все помнят, как гудит паровоз? А ну-ка, не слышу! А теперь
друг за дружку взялись, и наш паровоз сейчас тронется в путь.
     
«ПАРОВОЗИК  НОВОГОДНИЙ»    ети едут вокруг елки и, садятся на места.)
Д.М.: И так, мы с вами прибыли на первую станцию. Называется она
«
Танцевальная». Эта станция всех прибывших танцевать заставляет. Давайте, и мы потанцуем.             

         ТАНЕЦ« РАЗ-ДBA, ХЛОП В ЛАДОШИ»   
Д.М.: Пока вы танцевали, я проверил: на этой станции мешка с подарками нет. Поехали дальше.
       
«ПАРОВОЗИК  НОВОГОДНИЙ»    (дети едут вокруг елки и садятся на места.)
Д.М.: Мы прибыли с вами на вторую станцию. Она называется «ИГРАЛЬНАЯ».  И сейчас я с вами поиграю.

 

          Игра « ЗАМОРОЖУ», «НЕ ВЫПУСТИМ»  
Д.М.   Ох, устал, жарко стало.
СНЕГ.: Дедушка, а мы сейчас на тебя подуем. Эй, снежинки- озорницы, прилетайте, покружитесь
               
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Д.М.
Хорошо остудили меня! Но и на этой станции я не нашел мешо

СНЕГ. Давайте продолжим путь. Паровоз, вперед!

        «ПАРОВОЗИК  НОВОГОДНИЙ»    (дети едут вокруг елки и садятся на места.)

Д.М.: Мы прибыли с вами на станцию «ОТДЫХАЙКА».

СНЕГ: А сейчас мы отдохнем, дедушке стихи прочтем.
                  ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

Д.М.: И стихи вы прочитали, а мешок не увидали. Едем дальше.
        «ПАРОВОЗИК  НОВОГОДНИЙ»    (дети едут вокруг елки и сладятся на места.)
Д.М. Мы прибыли на станцию «УГАДАЙКА».     ЗАГАДКИ
1. У кого из всех зверей, хвост пушистей и длинней? (лиса - показать игрушку.
2. Кто в берлоге спит зимой, косолапый и большой? (мишка –
 показ.игрушку)
3. Косоглазый маленький, в белой шубке в валенках (зайчик-показ.игрушку)       
           ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ
 
СНЕГ: Д.М., а я предлагаю спросить у елочки, может она знает,

где ты потерял мешок?

Д.М.: А для этого нам надо спеть елочке песенку.
               
ПЕСНЯ
СНЕГ: Елочка, дорогая, ты не видела мешок с подарками? (Снегурочка подходит к елке и слушает.) Ёлочка сказала мне, что мешок с подарками ты забыл именно на этой станции. Ёлочка очень переживала за ребят и поэтому накрыла мешок своими иголочками .
       
Д.М. и Снег выносят мешок и раздают подарки.
       
СНЕГ. И Д.М. прощаются и уходят.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей «Путешествие на паровозике» ( 2 младшая – средняя группа)

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей,на котором дошкольники в игровой форме закрепляют знания о следующих видах театра: театре - фланелеграфе, театре на гапите, знакомятся с теат...

Музыкальное занятие «Путешествие на музыкальном паровозике» Для детей старшего дошкольного возраста, 5 – 7 лет.

Путешествуя на паровозике дети встречаются с различными явлениями природы: снегом, метелью, шорохом листьев, дождём, громом, грозой, ветеро...

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"

Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...

Развлечение для детей "Паровозик из Ромашково"

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы...

Проект "Паровозик времени".

Представленный проект раскрывает значение событий, запечатлённых на фото, в разные периоды жизни ребёнка. Основным вопросом проекта является: " Нужны ли нам другие дети?". Проект предназначен для восп...

Дидактическое пособие: «Веселый паровозик»

В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо...