методическая разработка
методическая разработка (подготовительная группа)

Штерман Эльвира Юрьевна

экологический праздник для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskiy_prazdnik_podg.gr_.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА

Для 4 подготовительной группы

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

Дети заходят в зал под музыку и встают врассыпную.

ВЕДУЩИЙ: В свой шатёр волшебный и прекрасный

                        Осень нас на праздник позвала.

                        Из далёких и чудесных странствий,

                        Сказку новую с собою принесла.

ДЕТИ: 1. Кто сказал, что осень грустная пора?

                 Радостно по лужам скачет детвора.

                  Желтые листочки в воздухе кружат,

                  По стеклу дождинки весело стучат.

                  И запели песни в небе журавли,

                   Косяками к югу тянутся они .

                   Кто сказал, что осень грустная пора?

                   Сколько ярких красок дарит нам она!

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

  1. Осень топает по крышам топ – топ – топ,

Осень шлёпает по лужам шлёп – шлёп – шлёп,

Осень листьями шуршит шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Осень ветерком кричит  у-у-у-у-у-у!

Припев: Ах, осень, осень – золотая осень,

Мы тебя все в гости просим.

Ах, осень, осень, осень золотая,

Мы тебя все приглашаем.       В гости!

  1. Осень капает дождями   кап – кап – кап,

Пахнет спелым урожаем  ах – ах – ах,

Осень листьями танцует  тра-та-та, тра-та-та,

Осень красками рисует.       Красота-а-а!

Припев:   тот же.

ДЕТИ: 2. Осень Лето провожала по лесной тропинке,

                 Листопадом разбросала листья из корзинки.

  1.  Листочки танцуют, листочки кружатся,

  И ярким ковром мне под ноги ложатся.

  Как будто ужасно они занятые,

  Зелёные, красные и золотые

  1.  Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад –

Я тоже устроить могу листопад!

ТАНЕЦ «ЛИСТОПАД» (сели на стульчики)

Выходит КРАСНАЯ ШАПОЧКА:

Ой! Какой красивый лес! Сколько он таит чудес!

Всюду жёлтые листочки (прислушивается) Кто там прячется за кочкой?

Слышу я шуршанье ножек… Кто же это?

ДЕТИ: Это ёжик.

Выходит ЁЖИК:

Здравствуй, девочка! Куда идёшь? А в корзинке что несёшь?

КР.ШАП: Спешу я к бабушке своей, ей пирожки несу,

                   Букет осенний для неё я собрала в лесу.

ЁЖИК: А можно мне с тобой?

КР.ШАП: А что ты бабушке подаришь?

ЁЖИК: А вот послушай. Эй, ежи, берите ложки, выходите на дорожку.

               В гости к бабушке пойдём, песню для неё споём.

ПЕСЕНКА ЁЖИКА – С ЛОЖКАМИ.

Звучит тревожная музыка, появляется ВОЛК с корзинкой (в ней кефир, конфеты, консервные банки)

ВОЛК: Ну, наконец-то я пришёл, здесь отдохнуть так хорошо!

              Сейчас поем, потом посплю и дальше по делам пойду.

Под музыку ВОЛК ест и разбрасывает всё, потом уходит.

Выбегают ЗАЙЦЫ.

1 ЗАЯЦ: Ах, как приятно нам поймать последний лучик солнца!

2 ЗАЯЦ: Мы любим бегать и скакать, в плетень друг с другом поиграть!

3 ЗАЯЦ: Шалить, смеяться, хохотать и никогда не унывать.

ИГРА «ПЛЕТЕНЬ».

1 ЗАЯЦ: Ой, беда, скорей спасите! Доктора сюда зовите!

                Наступил на что-то я, лапка бедная моя!

КР. ШАП.: Добрый день, зверята! Милые зайчата!

                    Почему не скачете и о чём вы плачете?

2 ЗАЯЦ: Мы поранили лапки о консервные банки.

                Кто-то здесь разбил стекло, в лапку врезалось оно.

КР. ШАП: Ах, как гадко! Ах, как скверно! Кто-то очень злой, наверно,

                   Здесь в лесочке побывал, всюду мусор разбросал.

                   Зайчат мы к доктору сведём, а после вместе уберём.

Выходят БЕЛОЧКИ.

1 БЕЛКА: Я по лесу всё гуляла и орешки собирала,

                   Попадался и грибок, тоже клала в кузовок.

2 БЕЛКА: А я по поляночке хожу и грибов не нахожу.

                  Здесь кто-то раньше побывал и всюду мусор разбросал.

                  Здесь и там грибы сорвал, остальные растоптал.

                  Ничего здесь не найду, на зиму я не запасу.

ДЕТИ: 5. Не волнуйся Белочка, Белочка-рыжелочка,

                 На другой полянке кочки, и на каждой есть грибочки.

2 БЕЛКА: Что за грибы, хочу я знать.

КР.ШАП: Придётся загадки отгадать.

Выходят ГРИБЫ.

1ГРИБ: Я родился в день дождливый, под осиной молодой,

               Круглый, гладенький, красивый,

               С ножкой толстой и прямой. (подосиновик)

2ГРИБ: Вдоль лесных дорожек, много белых ножек,

               В шляпках разноцветных, издали приметных.

               Собирай, не мешкай, мы же – (сыроежки)

3ГРИБ: Будто смазанные маслом, мы блестим на солнце красном.

               Как лесные дошколята, под сосной растут…(маслята)

4ГРИБ: Царь грибов на толстой ножке –

               Самый лучший для лукошка.

               Голову держу я смело, потому, что гриб я …(белый)

5ГРИБ: Не спорю, - не белый, я, братцы, попроще.

               Расту я обычно в берёзовой роще. (подберёзовик)

1ГРИБ: Серый ВОЛК нас обижал, большими лапами пинал.

2ГРИБ: На мне кафтан он разорвал.

3ГРИБ: Красивую шляпу мне помял.

КР. ШАП: Не волнуйтесь вы, друзья, платок есть яркий у меня.

                    Вам платок я подарю, серого ВОЛКА проучу.

ИГРА В ПРЯТКИ С ПЛАТКОМ

(дети отгадывают, какие грибы спрятались)

Выходит БЕЛКА 1: Орехов полное лукошко, поделюсь-ка я немножко.

                                     С вами к бабушке пойду и орешком угощу.

ПЕСНЯ «БЕЛОЧКА»

  1. На высоком дереве есть дупло,

В нём холодной осенью и зимой тепло.

Рыженькая белочка в нём живёт,

В нём орешки вкусные белочка грызёт.

Припев: Белочка, Белочка, нам орешек дай.

Белочка, Белочка, с нами поиграй.

  1. Не поймаешь белочку, не гонись,

С веточки на веточку скачет вверх и вниз.

Отыскала белочка спелый плод,

Вот орешек вынула и в дупло несёт.

Припев: /==/==/

Выходит ВОЛК: Зубы, зубы я точу, всех девчонок съесть хочу.

                                Надоели мне девчонки – силы мало, голос тонкий,

                                А повсюду нос суют, жизни просто не дают.

КР.ШАП: Не боюсь твоих зубов, лучше отвечай мне ВОЛК.

                   Кто в лесу здесь побывал, всюду мусор разбросал?

ВОЛК: Это я тут побывал, под берёзой отдыхал,

              Пил кефир и ел конфеты, а зачем тебе всё это?

КР.ШАП: Как тебе не стыдно ВОЛК, ты же в травах знаешь толк.

                   Лес осенний так хорош, а ты его не бережёшь.

ДЕТИ: 6. У нас в лесу любому приятно отдохнуть,

                 Но мусор за собою убрать ты не забудь.

ВОЛК: Ладно, ладно, не шумите, вы меня, друзья, простите.

              Буду лес я охранять, мусор всюду убирать!

              Все узнают, что не даром, называюсь «санитаром».

(собирает мусор и убегает)

ДЕТИ: 7. Ой, ребята, посмотрите, тучи хмурые кругом,

                 Зонтики скорей берите, мы под зонтиком пойдём.

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ДОЖИК».

КР.ШАП: Это место мне знакомо, вижу я дорожку к дому.

                   Кто здесь чисто так подмёл? И дрова наколол?

                    Впрочем, что же я гадаю, всё у бабушки узнаю.

Выходит БАБУШКА: Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя.

КР.ШАП: Здравствуй, бабушка, привет, ты здорова или нет?

БАБУШКА: Добрый Волк мне пособил, от недуга излечил.

                        В травах серый понимает, зверобой и мяту знает.

                       Двор убрал, подмёл хвостом, за водой сходил с ведром.

ВОЛК: Айболит я хоть куда, вам готов помочь всегда.

БАБУШКА: Я хочу вас попросить, меня на танец пригласить.

ВОЛК: Поскорее в круг вставайте, громче музыка играй,

              Парный танец начинайте, эй, ребята, не зевай!

ПАРНАЯ ПЛЯСКА «ПОЛЬКА»

8. Природу будем мы любить, с природой будем дружно жить.

    Тогда в любое время года, нас будет радовать природа.

БАБУШКА: А теперь прошу к столу, к праздничному пирогу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...