Комплексная образовательная деятельность
план-конспект занятия (младшая группа)

Тимошина Лариса Степановна

"Что у осени в корзинке" осенний досуг младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen2019_mladshaya.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

« ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ».

                           Младшая группа. ОСЕНЬ.

Дети под музыку  входят в зал.

Ведущий: Посмотрите как красиво

Стало в садике у нас!

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас.

Ну, а здесь листочек красный

И зелёный расписной.

Догадались? Это – Осень,

Открывает праздник свой!

Ребенок:

1.Праздник осени в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2. Золотые листики

С дерева летят,

Кружит ветер листики –

Это листопад.

3.Моросит осенний дождь,

Но не время унывать.

Мы про дождик и про осень

Будем песню начинать.

     

Песня « ЛИСТЬЯ ПО ВЕТРУ ЛЕТЯТ»

Муз. М. Сидоровой.

Раздается фонограмма карканья

Ведущий: Ой, ребята, слышите?

                   Кто – то к нам в гости торопится.

На ширме появляется «Ворона».

Ворона:    КАРРР!

Два воробушка летали,

В клювике письмо держали.

«Чик – чирик!»- они пропели,

А потом мне так сказали:

В детский сад письмо неси

И ребятам покажи.

Ведущий: Спасибо тебе, Ворона.

Сейчас мы узнаем, что же в письме написано

«В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас, друзья!

Собирайтесь в путь – дорожку.

Буду ждать вас очень я!» Осень.

Ну, что, ребята, поедем в осенний лес?

Но путь туда далек и чтобы наши ножки не устали.

мы поедем на поезде.

Раздается паровозный  гудок – фонограмма.

Слышите? Паровоз сигнал дает!

И кататься нас зовёт!

Под песню «Паровоз» все «едут» к Осени.

Садятся на места.

Ведущий: Вот и музыка звучит.

                  Осень  к нам сюда спешит…

Под музыку выходит ОСЕНЬ, с корзиной в руках.

Осень:      Здравствуйте, мои друзья!

Вас снова рада видеть я!

Ведущий: Здравствуй, Осень!

Долго мы к тебе ехали и вот,

Наконец, встретились.

А как у тебя красиво в лесу.

Ведущий: Осень, какая у тебя большая корзина, а что в ней лежит?

Осень:       Я по лесу проходила,

 Я порядки наводила.

 Листьев много собрала

 И на праздник принесла.

(Разбрасывает под музыку листочки по залу).

Ведущий: Мы листочки соберём,

                   С ними танцевать пойдём.

                (Дети собирают по  два листочка)

 «ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ». муз. А Евтодьевой

Вед:                                   Хорошо вы танцевали

И нисколько не устали.

Мы тихонько отдохнём,

Стихи про Осень мы прочтём.

1 реб:                                Пролетело лето,

Осень к нам пришла.

И грибов, и ягод

Детям принесла.

2 реб:                                Жёлтые листочки

Кружатся, летят,

Ягодки рябинки

Огоньком горят.

3 реб:                                Дождик поливает

Мокрые дорожки.

Бегают по лужам

Маленькие ножки.

4 реб:                                Мы раскроем зонтик.

Дождик нам не страшен.

Весело смеёмся

И по лужам пляшем.

Выходят 4 ребенка.

5 реб:                                Выглянуло солнышко.

Но тепла немного.

Это тучка грустная

Перешла дорогу.

6 реб:                                Жёлтые кораблики

В луже проплывают,

Кружатся листочки,

С ветерком играют.

7 реб:                                Что за время года?

Дождик моросит…

Это просто осень

В детский сад спешит.

8 реб:                                Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадёт.

Это осень золотая

                                           По дорожке к нам идёт.

Ведущий: Осень, а что ещё у тебя в корзинке?

Осень:    Загляну ещё в корзинку.

                 Ой, да здесь грибочки лежат…

 Только вот почему – то они разные, и плохие мухоморчики есть,

ничего не пойму.

(раздается фырканье)

Осень:     Ой, посмотрите, кто это там фыркает?

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

Кто это, рабята?

Дети:       Ёжик.

Осень:    Ребята, а давайте споем песенку про Ёжика,

                    он услышит и придет к нам.

                     ПЕСНЯ ПРО ЁЖИКА.

                      (на ширме появляется Ёжик)

Осень:    Здравствуй, Ёжик!

Ёжик:     Я готовился к зиме:

             Запасал грибы, чтобы зимой мне было что покушать.

Но вот беда, я старый стал и плохо вижу, набрал много мухоморчиков.

Ребята, помогите мне, соберите, пожалуйста, хорошие грибочки в одну кучку, а плохие в другую.

Осень: Ребята, давайте поможем ёжику.

            ИГРА «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ».

Ёжик:  Спасибо, ребятки, теперь я зимой голодным не останусь.

             До свидания!                     

 

Осень: А сейчас для вас, ребятки,

              Загадать хочу загадку :

                                        -  Рыжая плутовка.

Обмануть умеет ловко.

Очень хитрые глаза…

А зовут её … (ЛИСА)

               Под музыку, появляется ЛИСА.

Лиса:                                Уж как осень наступила,

Все деревья нарядила.

Ну, и я принарядилась!

Посмотрите на меня!

Платье рыжее надела

В день осенний я не зря.

Осень:  Лисичка,  мы рады, что ты пришла к нам на праздник.

               И ребята приготовили для тебя подарок.

9 реб:                                Наша осень хороша

Запестрели улицы,

Мы гуляем не спеша –

Красотой любуемся.

10 реб:                               Вот какие листики

 Огоньком горят.

 Украшают листики

 Детский сад.

11реб:                               Пожелтел зелёный сад

Листья кружатся, летят

                                          Дождик часто моросит

Нам гулять он не велит.

Лиса:                                Я так рада, что меня

Вспомнили ребятки.

Так давайт ж с Лисонькой

Поиграем в прятки.

Осень:                  1. 2, 3, Лисичка нас ищи!

                   Ребята закрывают глазки руками. Сидят.

            Лиса на ширме «ищет» детей под тихую музыку.

Лиса:                                Здесь нет и здесь нет.

Где ж ребятки, вот секрет…

Спрятались все от меня.

Но не зря ведь я, Лисичка.

И не зря – плутовка.

Всех смогу перехитрить

Очень, очень ловко.

Сейчас, когда музыка будет звучать.

Ребята выйдут танцевать.

Вот тогда я появлюсь

И всех стану догонять!

Лиса прячется – «спит», дети пляшут.

                              ТАНЕЦ «ПО ДОРОЖКЕ»

Сл. и Муз. А. Евтодьевой

В конце музыки Лиса «просыпается», старается догнать детей.

Лиса:                                 1, 2. 3, убегайте малыши.

                                            Дети убегают.

Лиса:                                 Нет, ребят мне не поймать.

                                            Пойду тогда я зайчика искать.

                                       Под музыку Лиса уходит.

Осень:     А ещё у меня  для вас  есть

                 Красивый волшебный зонт.

                 Я зонтиком покручу

                 И игру начать хочу.

               

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

                       

  Дети под музыку гуляют по залу.

Осень:                        Зонтик поскорей раскроем.

                От дождя себя укроем.

                Все под зонтик поскорей,

                Не намочит он детей. 

Музыка «ДОЖДИК».

(бегут под зонтик)

Осень:                              А как засветит солнышко

Можно всем гулять,

Хлопать, топать весело,

В садике играть.

                               

                               Под веселую музыку дети гуляют.

Вед:                                   Зонтик открывается.

                                           Ребята под зонтик собираются.

                              Музыка «ДОЖДИК». Игра повторяется.

Вед:                                   Зонтик закрывается.

                                           Ребята на стульчики разбегаются.

Осень: Спасибо вам, ребятки, мне с вами было очень весело.

У меня в корзинке остался последний сюрприз  (достает гриб)

Осень:  А мой грибок - не простой.

В серединке не пустой.

Его шляпку открываем,

Угощенье получаем!

(отдает корзину Ведущему)

Ведущий: Спасибо, Осень за твое старанье.

                   Давайте скажем Осени

                   Дружно: «До свидания!»

Осень прощается и уходит.

Дети уходят.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексной образовательной деятельности по направлению «Познавательно-речевое развитие» /области «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»/ во второй младшей группе "Наши друзья - игрушки"

Программное содержание:Образовательные задачи:-уточнить представление о том, с кем животные живут в реальной жизни,-продолжать учить детей слушать внимательно рассказ В. Сухомлинского «Как удивился Му...

Конспект комплексной образовательной деятельности по духовно-нравственному и художественно-творческому воспитанию на тему «Православный храм».

Цель: знакомить детей с православным храмом его значением в жизни праволавных христиан; обогащать словарный запас детей понятиями духовно-нравственной культуры. Задачи:Образовательные:Познакомить...

Конспект комплексной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой и подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста на тему "Большие буквы" (игра-путешествие по сказкам К.И.Чуковского).

Программное содержание:Продолжать развивать у детей интерес к творчеству К.И. Чуковского.Продолжать учить детей называть слова с определенным звуком.Закрепить умение читать слоговую таблицу.Закрепить ...

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе

Конспект комплексной образовательной деятельности в средней группе тема: «Ласковые имена»...

Конспект комплексной образовательной деятельности «Литературная викторина» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий в средней группе

Цели:с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений.продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, ...

Комплексная образовательная деятельность,как форма обучения детей дошкольного возраста.

Комплексная образовательная деятельность,как форма обучения детей дошкольного возраста....