Сценарий" Карнавал игрушек"
материал (подготовительная группа)

Бутова Татьяна Викторовна

Новогодние приключения в стране игрушек

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karnaval_igrushek.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы  Карнавал игрушек

Музыкальный руководитель Бутова Т.В., 2018 год

В зале оформление магазина игрушек.

Ведущая: Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы,
Этот праздник новогодний 
С нетерпеньем ждали мы!

 Старый год завершается. Новый год приближается.

Снова елка, Дед Мороз…снова верится всерьез,

Что под самый Новый год все как раз произойдет!

Под музыку парами входят дети, танцуют, по ходу танца перестраиваются в два круга

 «Приходит  Новый год» (фонограмма  )                  

ДЕТИ: Здравствуй, здравствуй, ёлочка! Здравствуй, Новый год! Вокруг

            нарядной ёлочки мы встали в хоровод.  

  1. Как красиво в нашем зале! Мы гостей сюда позвали. Веселится весь народ – мы встречаем Новый год!
  2. С Новым годом, С Новым годом! С песней, ёлкой, хороводом! С бусами, хлопушками, новыми игрушками!
  3. Мы ждали этот праздник, когда же он придёт – наш славный, наш нарядный, весёлый Новый год!
  4. К нам в гости ёлочка пришла и светит нам огнями. Пусть наши гости Новый год встречают вместе с нами!

   ( мальчики отходят назад, образуя один  круг)

Новогодний хоровод  «Когда приходит Новый год   »  Герчик  

5. Пусть кружится снег пушистый,
Песенку метель поёт,
Возле ёлочки пушистой
Мы встречаем Новый год!

6.Тонким льдом покрылись лужи,

   Иней видно у реки 

 Значит несмотря на стужу

 Скоро встанем на коньки.

7.Не боимся мы метели,

Хоть она у нас сурова,

Пусть зима откроет двери,

Встретить мы ее  готовы

8.За окном трещит мороз, высунь нос – замёрзнет нос!

 Не хотим сейчас гулять, будем Новый год встречать!

9.Здравствуй, праздник Новогодний, вот и встретиться пришлось. Всем нам весело сегодня, здравствуй, елка, милый гость!

Хоровод  « Зимушка»

10.У нас сегодня весело, позвали мы гостей,

  Игрушки все развесили  на елочке своей

  Над самой над макушкою  огромная звезда.

  И Дед Мороз с подарками сейчас придет сюда

11.Встречаем мы, встречаем мы  сегодня Новый год.

    Под елкой пусть попляшет игрушечный народ!

12.В этот праздничный день, как только выстрелят хлопушки

Откроется магазин, где живут игрушки

Очень весело живут- и танцуют, и поют

И конечно с нетерпеньем , гостей сегодня ждут!

    Танец игрушек под песню «марш елочных игрушек»

           (  дети С А Д Я Т С Я на стульчики)

ВЕДУЩАЯ: Посидим и отдохнём, но праздник продолжается. Возле ёлки сюрпризы только начинаются! (Свет приглушается)

Продавец: Приходите мамы, приходите, папы, приходите бабушки,

                    приходите дедушки!

                Выбирайте здесь игрушки сыну, дочке, внуку, внучке.

                Не ленитесь, поспешите и детей с собой берите.

13 .Скидки новогодние действуют сейчас,

      денег настоящих не берут у нас.

      За стишок или загадку здесь купите неваляшку.

      Хлопушку, куклу или гнома, все чего у вас нет дома.

Ведущая:   И так магазин открывается…

Новогоднее представление начинается!

(хлопают хлопушками,).

Продавец:        Сегодня в нашем магазине разыгрывается новогодняя лотерея.

                Кто загадку отгадает, тот игрушку получает.

                Ну-ка мамы, посмелей, выходите поскорей.

Продавец выносит барабан и предлагает родителю разыграть лотерею, тот достает из барабана конфету с запиской разного цвета

Загадка: (читает родитель) Они на полочках стоят поменьше и большие.

        « мама», «папа» говорят и ходят как живые.

         Бант огромный в волосах, платье в рюшах и цветах.

Ведущая:   Кто это? (куклы) Девочки-Куклы выходят к елке, становятся перед елкой врассыпную.
Куколка 1. Мы заведены ключами
И теперь шагаем сами.
Башмачками мы стучим,
Новый год встречать спешим.

 

куколка 2.  Гляньте-ка, солдаты-франты, как на нас красивы банты!

                Мы народ особый – куклы! Посмотри, посмотри!

                Как танцуем мы по кругу: 1-2-3! 1-2-3!

Куколка 3:Вы,гусары удалые, становитесь танцевать

                   Свою удаль и сноровку предлагаем показать

                       

                           Танец « Гусары и куклы» ( 6 пар)

Продавец:        Гусары провожают кукол, а лошади- то остались. Непорядок, надо найти наездников. Эй, наездники лихие

                                         Смелые и удалые

                                          Выходите поскорей

                                          Обуздайте лошадей!

                             Танец   на     лошадях ( 4 мальчика)

Дальше играть в лотерею продолжаем, и еще игрушки оживляем.

Родитель( читает):Сам металлический, мозг- электрический

( дети отгадывают)

              Музыка ( Свет гаснет, включить огни)

 Входит Робот   : Голос:

Я не просто железяка, ( робот стучит по голове)                

У меня есть интеллект( палец вверх)

Пи до тысячного знака, вычислю в один момент

Много графиков построю, Доступ в интернет открою

Продавец: Да это уже и не игрушка вовсе, а очень все серьезно .Кто это?

Дети: Робот

Робот: Приветствую Вас, Друзья. Я многое могу

Задания: …          

Продавец дает задания, робот выполняет

Робот:  Предлагаю всем потанцевать, для этого позову своих помошников

                          Общий танец флеш- моб

(Робот уходит, с ним 5 девочек, переодеваться на танец снежинок)

Продавец:Продалжаем лотерею

 Родитель,читает:Выступает знаменитая эстрадно-музыкально-танцевальная группа  «Скок-поскок и в лесок».!

Продавец: Внимание! Только сегодня проездом из Европы знаменитые Братец Лис и кошка Мурка, а с ними музыканты

             

(выходят: лягушка, Лисица, медведь, волк,заяц и т. д.)

Лягушка: Я лягушка, я квакушка, посмотрите как мила
Веселушка, попрыгушка – королева бала я.

Лиса: На тамбурине я играю, а уж если запою
Все лягушки замолкают, песню слушая мою.
Заяц: А я зайчик- попрыгайчик, возьму скорее барабанчик

          На полянке, у пенька, дружно спляшем «Трепака»

Медведь: Кто в оркестре главным будет, ну конечно я - медведь.
Сложный ритм стучать могу, музыкантам помогу.
Волк: Музыканты – веселей!  Барабанов не жалей!
.Раз – два – три! 4. Три –два – раз!
Все: Мы играем рок и джаз!
     
Оркестр «Джингл бенс». –    танец  ростовые куклы- лис и кошка

Продавец:   Дальше играть в лотерею продолжаем, и еще игрушки оживляем 

      Родитель читает :

Загадка:        Каждый раз на Новый год, он подарки всем несет.

                С белой длинной бородой, отгадайте, кто такой? (Д.М.)

Ведущая:        А чтобы Д.М. нашел наш магазин, давайте его позовем. ( дети встают в круг)

Дети зовут Д.М.,  В зал входит Снегурочка

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась, И, конечно, нарядилась.
Шуба длинная, до пят, А снежинки как блестят!

Ух! какая у вас ёлка! Серебриста, ярка, колка.
Вижу, слышу, праздник тут . Все ребята меня ждут.

Я снежинки собрала и сплела вам кружева.

Снежинки-подружки спешите, снежинки-подружки летите.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК « Кружево»

Ведущая: Мы рады видеть тебя, Снегурочка. А где же Д. МОРОЗ?

СНЕГУРОЧКА: А разве он ещё не приходил? (ответ) Так давайте его позовём (Дети кричат, под муз. входит д.МОРОЗ)

Ведущая: Мы рады видеть тебя,Снегурочка. А где же Д. МОРОЗ?

СНЕГУРОЧКА: А разве он ещё не приходил? (ответ) Так давайте его позовём (Дети кричат, под муз. входит д.МОРОЗ)

                   ПОД МУЗЫКУ входит Дед Мороз

             войдя в зал Д.М., обращается к родителям.

Дед Мороз:  Ох, как вы повырастали! Вот так Пети, вот так Гали!
Вот так маленький народ!

СНЕГ: Дедушка, наоборот! Там родители сидят, не заметил ты ребят!

Дед Мороз: Ох, и стар я стал совсем! Я -то думал - здесь игрушки!
Так нарядны, так блестят - Краше нет нигде ребят!

Дед Мороз:  Здравствуйте дорогие дети!

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте уважаемые гости!

Дед Мороз:  С Новым годом поздравляем!

СНЕГУРОЧКА: Счастья, радости желаем!

Дед Мороз: Пусть всем радость принесёт
 
Добрый, славный Новый год!
 
Пусть звенит повсюду смех!   С Новым годом всех, всех, всех.
                         Обращает внимание на елку.

А почему же елочка грустит? Огоньками на блестит?

СНЕГУРОЧКА. Дедушка мороз, а может быть,  ребята тебе помогут  зажечь елочку? (Дети встают в круг)

Дед мороз. Ребятишки, помогайте

                   И за мною повторяйте

                   Ну-ка, елка, раз, два, три

                   Светом радости, гори!( елочка зажигает огни.)

Дед мороз. Спасибо, ребятишки и родители!

Дед мороз. Эх, ударю я в ладоши, Ножкой топну, раз, два, три!

Будет праздник здесь хороший, веселитесь от души!

         Хоровод   «Зимнмй гость» Блинникова                                                 

Д.МОРОЗ: А  сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадки:

   З А Г А Д К И    в стихах                                                                        

 Д. Мороз – Ай, молодцы, хорошо плясали, весело, и загадки все отгадали. Только как же мне из круга – то выйти?

СНЕГУРОЧКА Дедушка, а мы тебя из круга не выпустим!
Игра «Не выпустим»   ( Дед Мороз роняет рукавицу)

Д. Мороз – Пока с вами я играл,
Рукавичку потерял

СНЕГУРОЧКА. Дедушка мороз, смотри! Рукавицу мы нашли!
А теперь – ка ты попробуй, Рукавицу догони!
                  Игра «Догони рукавичку». 
(Рукавицу передают по кругу, Дед Мороз пытается её догнать. Когда рукавица попадает снова к Снегурочке, Дед Мороз догоняет рукавицу.)

СНЕГУРОЧКА. Дедушка, не обижайся на ребят, они хотели поиграть с тобой. А чтобы из круга выйти, ты с ниим, дедушка, спляши

                 Пляска м Дедом Морозом   «Пяточка , носочек..»                                                                  

Дед Мороз. Поиграл, да поплясал,, Да немножечко устал.!

СНЕГУРОЧКА.Садись, дедушка отдохни, а ребята прочтут тебе стихи 

 ( дети садятся  )

                         Стихи
Дед Мороз: Все-то вы умеете и стихов много знаете. А еще я хочу проверить   знаете ли вы предметы, что висят на елке?    игра Да- нет».

А теперь посмотрю, как вы наряжаете елку

                Игра « Мы повесим шарики»под музыку

СНЕГУРОЧКА: Как красиво нарядили ребята елочку,а давай и мы с тобой, дедушка сплетем узоры вместе с ребятами ( дети встают в два круга, мальчики идут за Д.М., девочки- за Снегурочкой)

                       Игра « Ниточка- иголочка»

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, все справились, и мальчики, и девочки. А давай теперь посоревнуемся в две команды, кто самый  ловкий.

 ИГРы:  1. Снайперы.( Понадобится корзина и  снежки. Дети делятся на 2 команды и показывают свою меткость ( 5+5).)                                                                          

2. Наряди елочку.
(
Для игры необходимо две искусственные елки и два одинаковых набора игрушек.. По команде дети бегут к своей елочке и наряжают ее. Причем в этой игре важно закончить первым наряжать и нарядить елку так, чтобы она была украшена со всех сторон, а не с одной. ( 5+5).  )                                                                        

МОРОЗ: Вот спасибо, вот молодцы, угодили старому! Не останусь

я в долгу и  вас порадовать смогу. У меня есть знакомые цирковые собачки, Умные такие. Вот! Знакомьтесь!

Собачки.: ребенок  Мы – собачки цирковые,

           Умные и озорные.

           Можем номер исполнять,

           Посчитать и станцевать.

Снегурочка: А это мы сейчас проверим. Я задам сейчас загадки, ,а решат их все собачки  1) ну-ка, Бобик, отвечай,

Да смотри, погромче , лай.

Сколько будет 3+2 (лает 5 раз)

2) а теперь и твой черёд,

Что за цифра, отвечай,

да смотри, погромче ,лай (цифра 3, лает5)

Что ты, что ты, повтори,

Да внимательно смотри (лает правильно)

Вот теперь ты молодец!

3)А сейчас я вам сыграю,

Песню спеть вам предлагаю (играет на дудочке)

        Молодцы, собачки, браво!        Поработали на славу

        Скучать детям не давайте,        На вальс скорее приглашайте

                     СОБАЧИЙ ВАЛЬС    ( парами)

СНЕГУРОЧКА:  Спасибо собачкам , нас повеселили .Дедушка, а ты не забыл , что собака- это символ  2018года, может они одарит нас всех подарками? Чтобы следующий год был удачным нужно… (рассказывает, как правильно встретить Новый год) и  собачку задобрить. Угощают бутафорской  косточкой( бутафорской) Поколдуй

Д.МОРОЗ:   Пора, внученька( колдует)    Праздник завершать пора. Всем подарки, детвора!      Раздача подарков

Д. МОРОЗ: Ещё раз с праздником, друзья Пусть наступивший Новый год!

                    Вам только радость принесёт! До свидания.!

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...