Игра - развлечение по ПДД
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Содержание организованной деятельности.
(Дети стоят на тротуаре. Вбегает Зайчик. Он плачет и испуганно озирается вокруг.)
Зайчик : Ой! Ой! Куда я попал? Мне страшно.
Ведущий : Заинька, что с тобой? Почему ты плачешь?
Зайчик: Я заблудился, мне страшно. У меня в лесу деревья и трава, а здесь какие - то картинки и вся земля разрисована.
Ведущий : Ведь это город, а не лес. Мы тебе все расскажем и покажем. Вставай вместе с ребятами и делай как мы.
Раз, два, три, четыре, пять.
(Дети загибают пальцы правой руки ,начиная с большого, соответственно словам ведущего.)
Будем мы запоминать
правила движения.
(Дети держат пальцы растопыренными.Соответственно словам ведущего начинают поочередно соединять одноименные пальцы рук ,начиная с больших пальцев.)
Правила для дедушки,
Правила для бабушки,
Правила для папы,
Правила для мамы,
Правила для меня.
(Дети поочередно,соответственно словам ведущего ,разъединяют пальцы, начиная с большого.)
Правила для автомобилиста,
Правила для мотоциклиста,
Правила для велосипедиста,
Правила для водителя,
Правила для родителя.
( Воспитатель делит детей на водителей и пешеходов. Пешеходы стоят на переходе. Загорается зеленый свет для машин. Зайчик пытается перебежать дорогу. Раздается свисток регулировщика.)
1-й ребенок: Заинька ,постой!
" С-с-с",-свистит нам постовой.
Стой! Ни с места!
Свет не твой!
Ведущий: Дети, подскажите Зайке ,на какой свет светофора можно переходить дорогу.
(Ответы детей.)
Ведущий: Запомни ,Заинька, нельзя переходить дорогу на красный свет.
2- ребенок: Зашумели шумно шины,
И поехали машины,
Пешеходы не идут,
А сигнал неспешно ждут.
Зайчик: Мне скучно, хочу играть.
3-ребенок: Что ты ,Зайка, опасно играть на дороге.
Знает Зоя,
Знает Зина,
Здесь забавам места нет!
Ведущий: Дети, а чем же опасны игры на дороге?
(Ответы детей.)
(Зайчик достает конфетку, разворачивает ее и бросает фантик на газон.)
4-ребенок: На газоне чистота,
Мусор здесь бросать нельзя!
Ведущий: Дети, скажите зайчику, куда надо бросать мусор на улице.
(Ответы детей.)
(Загорается зеленый свет. Дети и Зайчик переходят дорогу и идут по тротуару. Одна из машин останавливается.)
1-водитель: Все. Пропал! Бензина совсем мало осталось.
5-ребенок: Та- да- та ,та- да- та
Без бензина никуда!
Тут и там смотри,
Знак не упусти.
Ведущий: Ребята, какой знак нужен сейчас водителю?
(Ответы детей.)
(1 -водитель садится в машину и едет на заправку. Другая машина резко останавливается ,из нее выхолит 2-водитель и осматривает автомобиль.)
2- водитель: Чих- чих- чих - чихнул мотор
И зачах, чах- чах-чах.
Не кричи и не пищи -
Автослесаря ищи.
(На дороге образуется "пробка".)
6-ребенок: Рычит мотор, ревет мотор,
И ругается шофер:
"Перегреется мотр!
Вот так "пробка",
Вот затор!"
(Подходит регулировщик. Регулирует движение ,и машины едут дальше. Дети с Зайчиком идут к знаку медицинской помощи.)
Зайчик (кашляет): Голова болит, горло болит.
7-ребенок: Простыл ли в дороге,
Болит голова,
По телу волной,
Пробежит ломота-
Смотри знак дорожный,
И помощь близка.
(Дети идут дальше по направлению к знаку " Пункт питания ".)
Зайчик: Я устал, я есть хочу!
8-ребенок: Путь далекий,
Путь тяжелый,
Ты устал и хочешь есть.
Не грусти, сверни с дороги,
Там ,где указатель есть.
(Дети с Зайчиком идут в кафе. Садятся за столики.)
9-ребенок: Знают мальчики и девочки,
Знают бабушки и дедушки,
Что есть правила движения,
Что их надо соблюдать.
Что дорожное движение
Надо знать и уважать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра-развлечение "Лесной переполох"
Конспект Математической игры-развлечениятической игры-развлечения в старшей группе...
Театрализованные игры, развлечения
В разделе представлены конспекты совместной деятельности, развлечений с детьми по ознакомлению с народным декоративно-прикладным творчеством, а также некоторые игры....
Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.
Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей....
Игра - развлечение «Путешествие в Звукарию-Букварию» в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Игра - развлечение «Путешествие в Звукарию-Букварию»...
Открытое мероприятие .Игра-развлечение "Игры с клоуном Клёпой"
игра-развлечение...
"Олимпийские игры "игра-развлечение
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы:«Детские олимпийские игры»Игровая мотивация: Путешествие в страну «Детских Олимпийских игр».Цель проведения О...
Семинар - практикум «Использование в работе по развитию сенсорных и математических компетенций игрового развивающего оборудования В. В. Воскобовича» «Игра развлечение – серьезное развлечение». Работа с коврографом и логоформочками.
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формир...