Игра - развлечение по ПДД
план-конспект занятия (средняя группа)

Мачинаева Татьяна Артемовна

Сценарий развлечения для детей по ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра -развлечение по ПДД18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание организованной деятельности.

(Дети стоят на тротуаре. Вбегает Зайчик. Он плачет и испуганно озирается вокруг.)

Зайчик :         Ой! Ой! Куда я попал? Мне страшно.

Ведущий :     Заинька, что с тобой? Почему ты плачешь?

Зайчик:          Я заблудился, мне страшно. У меня в лесу деревья и трава, а здесь какие - то картинки и  вся земля разрисована.

Ведущий :      Ведь это город, а не лес. Мы тебе все расскажем и покажем. Вставай вместе с ребятами и делай как мы.

                        Раз, два, три, четыре, пять.

(Дети загибают пальцы правой руки ,начиная с большого, соответственно словам    ведущего.)

        Будем мы запоминать

                          правила движения.

(Дети держат пальцы растопыренными.Соответственно словам ведущего  начинают поочередно соединять одноименные пальцы рук ,начиная с больших пальцев.)

     Правила для дедушки,

     Правила для бабушки,

     Правила для папы,

     Правила для мамы,

     Правила для меня.

(Дети поочередно,соответственно словам ведущего ,разъединяют пальцы, начиная с большого.)

                   Правила для автомобилиста,

           Правила для мотоциклиста,

           Правила для велосипедиста,

           Правила для водителя,

           Правила для родителя.

( Воспитатель делит детей на водителей и пешеходов. Пешеходы стоят на переходе. Загорается зеленый свет для машин. Зайчик  пытается перебежать дорогу. Раздается свисток регулировщика.)

1-й ребенок:          Заинька ,постой!

            " С-с-с",-свистит нам постовой.

                                Стой! Ни с места!

                                Свет не твой!

Ведущий:               Дети, подскажите Зайке ,на какой свет светофора можно переходить дорогу.

(Ответы детей.)

Ведущий:                Запомни ,Заинька, нельзя переходить дорогу на красный свет.

2- ребенок:              Зашумели шумно шины, 

        И поехали машины,

        Пешеходы не идут,

        А сигнал неспешно ждут.

Зайчик:                     Мне скучно, хочу играть.

3-ребенок:              Что ты ,Зайка, опасно играть на дороге.

         Знает Зоя,

         Знает Зина,

         Здесь забавам места нет!

Ведущий:                 Дети, а чем же опасны игры на дороге?

(Ответы детей.)

(Зайчик достает конфетку, разворачивает ее и бросает фантик на газон.)

4-ребенок:                 На газоне чистота,

                                    Мусор здесь бросать нельзя!

Ведущий:                   Дети, скажите зайчику, куда надо бросать мусор на улице.

(Ответы детей.)

(Загорается зеленый свет. Дети и Зайчик  переходят дорогу и идут по тротуару. Одна из машин останавливается.)

1-водитель:                  Все. Пропал! Бензина совсем мало осталось.

5-ребенок:             Та- да- та ,та- да- та

             Без бензина никуда!

                                       Тут и там смотри,

                                       Знак не упусти.

Ведущий:                     Ребята, какой знак нужен сейчас водителю?

(Ответы детей.)

(1 -водитель садится в машину и едет на заправку. Другая машина резко  останавливается ,из нее выхолит 2-водитель и осматривает автомобиль.)

2- водитель:                   Чих- чих- чих - чихнул мотор

                                         И зачах, чах- чах-чах.

        Не кричи и не пищи -

                                          Автослесаря ищи.

      (На дороге образуется "пробка".)

6-ребенок:             Рычит мотор, ревет мотор, 

        И ругается шофер:

                                         "Перегреется мотр!

         Вот так "пробка",

         Вот затор!"

(Подходит регулировщик. Регулирует движение ,и машины едут дальше. Дети с Зайчиком идут к знаку медицинской помощи.)

Зайчик (кашляет):           Голова болит, горло болит.

7-ребенок:                   Простыл ли в дороге,

           Болит голова,

           По телу волной,

                                            Пробежит ломота-

                                            Смотри знак дорожный,

                                            И помощь близка.

(Дети идут дальше по направлению к знаку " Пункт питания ".)

Зайчик:                                Я устал, я есть хочу!

8-ребенок:            Путь далекий,

                                             Путь тяжелый,

                                            Ты устал и хочешь есть.

                                             Не грусти, сверни с дороги,

                                            Там ,где указатель есть.

(Дети с Зайчиком идут в кафе. Садятся за столики.)

9-ребенок:           Знают мальчики и девочки,

                                            Знают бабушки и дедушки,

                                            Что есть правила движения,

                                            Что их надо соблюдать.

                                            Что дорожное движение

                                            Надо знать и уважать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра-развлечение "Лесной переполох"

Конспект Математической игры-развлечениятической игры-развлечения в старшей группе...

Театрализованные игры, развлечения

В разделе представлены конспекты совместной деятельности, развлечений с детьми по ознакомлению с народным декоративно-прикладным творчеством, а также некоторые игры....

Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей....

"Олимпийские игры "игра-развлечение

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы:«Детские олимпийские игры»Игровая мотивация: Путешествие в страну «Детских  Олимпийских игр».Цель проведения О...

Семинар - практикум «Использование в работе по развитию сенсорных и математических компетенций игрового развивающего оборудования В. В. Воскобовича» «Игра развлечение – серьезное развлечение». Работа с коврографом и логоформочками.

Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формир...