Нет милей мамочки моей Сценарий досуга в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Соболева Наталия Аркадиевна

Цель: воспитание в детях чувства любви и уважения к матери; поддержание традиций бережного отношения к женщине, отметить значение в нашей жизни главного человека - матери. Задачи: формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; культурных традиций в общении взрослых и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_posvyashchyonnyy_mame_v_starshey_gr.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

                     «Нет милей мамочки моей».

                                    Сценарий досуга в старшей группе.

Дети входят в зал под песню о маме и выстраиваются полукругом у центральной стены.

В руках у детей подарки, которые они изготовили своими руками.

Ведущий:    Добрый день! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных  

                      мам и бабушек. Мы хотим выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую

                      благодарность. Этот праздник для вас!

1Ребёнок:    Нынче праздник, нынче праздник, праздник бабушек и мам.

                      Этот самый добрый праздник осенью приходит к нам.

2Ребёнок:    Этот праздник послушанья, поздравленья и цветов,

                      Прилежанья, обожанья – праздник самых лучших слов!

3Ребёнок:    Мама, как волшебница: если улыбается – каждое желание у меня сбывается.

                      Поцелует мама – плохое забывается, новый день весёлый день сразу начинается.

4Ребёнок:    Мама любит и жалеет, мама понимает. Мама всё моя умеет, всё на свете знает!

5Ребёнок:    Мы подарок маме покупать не станем – приготовим сами своими руками.

                      Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

                      Можно дом нарисовать, речку голубую, а ещё расцеловать маму дорогую!

Звучит фонограмма песни «Мама». Дети вручают мамам подарки. Затем встают врассыпную по залу и исполняют песню о маме.

                                                            Песня  «Мамочка моя милая».

По окончании песни садятся на стульчики. На середине зала остаются четверо детей.

6Ребёнок:     Мамочка, мама родная, с праздником мамы тебя поздравляю

                       Сегодня искренне, нежно любя, ты самая лучшая мама моя!

                       Мой дорогой человек! Пусть будет долгим и радостным мамин и бабушкин век!

7Ребёнок:     Солнце золотое колесом скатилось.

                       Ласковое солнце в маму превратилось.

                       Миленькая мамочка, улыбнись,

                       Своим сердцем ласковым ты ко мне прижмись!

8Ребёнок:     Утро начинается, мама просыпается

                       И улыбкой маминой утро наполняется.

                       Тёплыми ладонями мама вас согреет,

                       Добрыми словами пусть печаль развеет.

9Ребёнок:     Почему так часто вредность в нас брыкается!

                       «Не хочу, не буду» - это называется.

                       Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права.

                       И «прости пожалуйста» - вновь звучат слова.

Все:               Будем добрыми расти, и всегда стараться будем хорошо себя вести.

Дети садятся на стульчики. На середину зала выходит ребёнок.

1Ведущий:   Какое самое первое слово, какое самое светлое слово?

                       Какое самое главное слово? Лепечут его малыши во дворе,

                       На первой странице оно в Букваре, его произносят повсюду с улыбкой,

                       Его никогда не напишут с ошибкой. Шепни его тихо,

                       Скажи его громко заветное слово любого ребёнка.

Все дети:      МАМА!  (ребёнок садится на стульчик).

2Ведущий:    Конечно же, это мама! У каждого из нас есть своя мама, мамочка! Когда ты только

                       Появился на свет и ещё не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что

                       ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он

                       такой знакомый, такой родной. Давайте проверим, узнают ли дети мамин голосок.

                                                                Игра «Узнай маму по голосу».

Дети встают спиной к родителям. Мамы произносят: «доченька» или «сыночек». Дети отгадывают.

Ведущий:     Молодцы, ребята! А сейчас посмотрим, как хорошо мамы знают своих детей.

                                                                Игра «Узнай по ладошке!» 

 

Детям предлагают встать в круг. Маме завязывают глаза, и она на ощупь угадывает своего ребёнка. Затем все занимают свои места. Готовятся атрибуты для сценки в центре зала

Стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Ведущий:      Дорогие гости, предлагаем вашему вниманию сценку, которая называется…

(объявляет)                                                    «Три мамы».

Ведущий:       Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Выходит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берёт на руки.

Таня:              Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа?

                        Опять просидела весь день без обеда?

                        С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка, худа.                    

                        Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:       Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Входит мама, и садится на стул около Тани.

Мама:            Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?

                        Опять ухитрилась забыть про еду?

                        Обедать кричала бабуся не раз, а ты отвечала: сейчас да сейчас.

                        С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка, худа.                       

                        Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:       Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила:

Входит бабушка в платочке, в фартуке с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:       Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки

                         Опять для еды не нашлось ни минутки.

                         А вечером съела сухой бутерброд. Нельзя же весь день сидеть без обеда

                         Уж доктором стала, а всё непоседа.

                         С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка, худа.                    

                         Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий:       Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.

                         Что с дочками сделать

                         упрямыми?

Все трое:        Ох, как не просто быть мамами! (Кланяются, уходят)

Атрибуты убираются. Звучит музыка. Дети проходят на свои места врассыпную.

Ведущий:       Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?

Дети:              У меня!

Ведущий:       А у кого самая лучшая мама?

Дети:               У меня!

Ведущий:       А у кого самая добрая мама?

Дети:              У меня!

Ведущий:       Ребята, а вы любите своих мам?

Дети:              Да!

Ведущий:       Давайте все вместе скажем им об этом.

Дети:              Мама, я тебя люблю!

                                                                          Песня «Ах, какая мама»

                                              3-ий куплет Ты со мною песню спой, в воскресенье праздник твой.

1Ведущий:     Дорогие мамы и бабушки! Пусть ваши дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту

                         и внимание! И пусть вас не покидают любовь и терпение. Пусть ваша доброта принесёт

                         тепло в сердца окружающих вас людей.

2Ведущий:     Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты. А сейчас мы

                         хотим  предложить мамам и бабушкам потанцевать. Ребята, приглашайте гостей  

                         на танец.

Звучит вальс «Под небом Парижа». Дети приглашают мам и бабушек на танец. После танца взрослые и дети  уходят в группу.

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга для старших групп С использованием здоровьесберегающих, ИК, игровых, исследовательских технологий «Весна идёт! Весне дорогу!»

Данный сценарий помогает обобщить и закрепить все ранее пройденные весенние темы: "Природа весной", "Безопасность" , "Музыкальная весна" и другие. Расчитан на детей старшей группы с использованием инт...

Сценарий досуга для старших групп С использованием здоровьесберегающих, ИК, игровых, исследовательских технологий «Весна идёт! Весне дорогу!»

Данный сценарий помогает обобщить и закрепить все ранее пройденные весенние темы: "Природа весной", "Безопасность" , "Музыкальная весна" и другие. Расчитан на детей старшей группы с использованием инт...

Сценарий досуга в старшей группе детского сада "Слава тебе, солдат".

Сценарий патриотического досуга к праздованию Дня Победы....

«Милой мамочки портрет» Проект для детей старшей группы

«Милой мамочки портрет» Проект для детей старшей группы...

«Мамочка, милая, мамочка моя!» Сценарий досуга.

Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПРАЗДНИК ДЛЯ МИЛЫХ БАБУШЕК" .

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДОСУГА "ПРАЗДНИК ДЛЯ МИЛЫХ БАБУШЕК" НАПРАВЛЕНА НА ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ....

Сценарий досуга в старшей группе ко Дню матери «Моя милая мама»

Создать условия для праздничного настроения, становлению положительных отношений между ребенком и мамой...