Сценарий музыкального конкурса между дошкольными учреждениями "Веселые нотки"
материал

Усанова Евгения Сергеевна

Представлен конспект сценария конкурса между дошкольными образовательными учреждениями (можно провести и между группами в детском саду). В сценарии можно посмотреть название конкурсных номеров, а также подборку игр с залом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesyolye_notki.docx36.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный конкурс для воспитанников ДОУ

 «Весёлые нотки»

Составила и провела

старший воспитатель

МБДОУ Выездновский детский сад №1

Усанова Е.С.

На сцене свет приглушен, звучит музыка. На слайде презентации – картинка «замок».

Фея. Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть вас!

 -Ребята, а вы знаете, кто я?

Ответ детей.

 Фея. Я – фея музыки. (на слайде презентации – ромашка с нотами на зеленом фоне).

Я хочу научить ребятишек

Слышать музыку в каплях дождя

И в шуршании листвы осенней,

И в журчании лесного ручья.

Я хочу научить ребятишек

Видеть музыку в волнах морских,

И в снежинках, что сыплются с неба,

И в красивых цветах полевых.

   - А вы, ребята, любите музыку?

Ответ детей.

Фея. Дорогие друзья! Я прибыла к вам из волшебной  музыкальной страны, которая называется  Мажория.  

Есть волшебная страна, 
Но не всем она видна, 
В ней танцуют и поют, 
В радугу играют, 
Звуки в ней рядком идут, 
Красками сверкают. 

Там всегда живут радость и смех, там никогда не бывает грустно. И я хочу, чтобы нам с вами тоже никогда не было грустно, поэтому я вас приглашаю в чудесную музыкальную страну Мажорию. Там мы будем петь, танцевать и играть в различные игры. В этом мне поможет мой волшебный сундучок. Сейчас я его открою, и наш зал наполнится улыбками. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь своему соседу. Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. А попадем мы в страну Мажорию с помощью волшебной песенки «Улыбка». Петь ее нужно очень дружно. Звучит звукозапись песни «Улыбка».

Вот мы и очутились с вами в этой удивительной стране. Здесь музыка живет повсюду! А записать музыку можно с помощью нот. Ребята, а вы знаете ноты? Давайте назовем их дружно по порядку: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Молодцы!

А чтобы нам было ещё интереснее, я предлагаю в нашей музыкальной стране устроить конкурс песен, танцев – «Весёлые нотки». Вы согласны?

Ответ детей.

Фея. Тогда я объявляю районный конкурс среди воспитанников детских садов Арзамасского муниципального района «Весёлые нотки» открытым. (слайд – название конкурса).

 На концерт вы к нам пришли
Просим не лениться!
Приглашаем всех гостей
Хлопать, веселиться!

Позвольте представить вам многоуважаемое жюри…

Представление жюри.

1.Выступление участников.

Фея. А теперь я открою мой волшебный сундучок и мы с вами узнаем, какие артисты сегодня прибудут к нам на выступление. Мой сундучок никак не открывается. Что же делать? Ребята, давайте громко-громко похлопаем в ладоши. Ура! Сундучок открылся! Не зря вы так громко хлопали. Да тут целый список артистов! Посмотрим,

Кто для вас споет и спляшет,
Песни  разные покажет
Сюжетные и народные,
Частушки и хороводные,
Слушайте и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь.

И я объявлю первого участника нашего конкурса. Встречайте – танцевальный коллектив детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное с зажигательным танцем  «Кантри»

Фея. Молодец, сундучок! Хороших артистов к нам пригласил. Ребята, а вы знаете, этот сундучок мне подарили на День Рождения гномики. А в вашей стране живут гномы? Нет? Очень жаль. Это дружные, трудолюбивые существа. А все о гномах знают воспитанники Кичанзинского детского сада. Они нам исполнят песню, которая так и называется «Гномики».

Фея. Тебе, Россия, мы танцуем,
Ведём свой вечный хоровод,
Тебя от всей души мы любим 
И прославляем наш народ!

Воспитанники Кичанзинского детского сада умеют не только петь, но и танцевать. Они нам исполнят танец под названием «Русская народная плясовая».

Фея. Ребята, давайте поддержим наших артистов. Они так волнуются!. Громче хлопайте в ладоши.

Следующая участница нашего конкурса – воспитанница Кичанзинского детского сада Крылова Марина с песней «Раз ладошка», сл. И.Шевчук, муз. Е.Зарицкая.

Фея. Ребята, а вы знаете, в той, стране, где я живу – всегда лето. А в вашей стране какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Фея. Я знаю, что весной в вашу страну прилетают птицы из дальних краев. Это правда?

Дети: Да!

Фея. О трудностях перелета птиц наш следующий номер. Воспитанницы Выездновского детского сада №1 Жукова Виктория и Новикова Полина выступят с оригинальным номером под названием «Ласточка».

Фея. Ребята, а вы любите играть? А во что? Какие разные у всех игрушки! А вот воспитанница Выездновского детского сада №1 Турутина Валерия очень любит играть в куклы. Сейчас она нам сама об этом расскажет песней «Заводная кукла».

Фея.

Где-то в мире дальних звезд,
Есть страна волшебных грез.
Там у краешка воды
Детства нашего следы.  

Ребята, это страна вашего детства. Мы все хотим, чтобы оно было счастливым, ярким, солнечным, как номер наших следующих артистов. Встречайте: оригинальный номер  воспитанников детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное  - аэробика «Солнечное детство».

        

Фея. Ребята, оказывается, музыку нам могут подарить и березка, и ручеек, и птички. А как это происходит, знает воспитанница детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное Денисова Катя. Она исполнит веселую песню «Шел по лесу музыкант».

Фея.

Русская красавица! Во всем мире славится!
Нет ее чудеснее, краше и милей!
Русская красавица! Очень уж всем нравится!

Выходи, красавица, запевай скорей»

Воспитанники детского сада № 34 «Чиполлино» р.п. Выездное с песней «Маков цвет» (А.Аверкин).

Физкультминутка.

Фея. Ребята, кто устал?

А кто сидит,

С открытым ртом на нас глядит?

Плохо хлопали в ладошки!

Разомнем мы их немножко!

Звенит звонок.

Фея. Друзья мои, вы знаете, что это за звон?  Нет? Это звенит мой волшебный сундучок, наверное, он хочет предложить нам что-то интересное.

Ребята, из сундучка просится чудесная песенка.

Я буду выполнять движения под слова песенки, а вы повторяйте за мной.

Звучит песня «Две сестрицы, две руки».

Молодцы! Размяли свои ручки! Они нам пригодятся для громких аплодисментов.

Фея. Ребята, а вы когда-нибудь оставались одни дома?

Ответ детей.

Фея. А вот следующие наши участники остались дома не одни, а со своими папами, когда мама уехала. Что же из этого вышло, они нам сейчас расскажут своей песенкой. Итак, группа воспитанников Абрамовского детского сада №32 с песней «Наш папа – молодец».

Фея. Ребята, а вы знаете, что я больше всего люблю? Больше всего на свете мне нравится любоваться радугой. Я не могу смотреть на неё без улыбки. Вижу радугу, и сами собой проносятся в голове невероятно красочные идеи, мир вокруг расцветает. А вы знаете, что желание, загаданное при виде яркой, красивой радуги, обязательно исполниться!

 Встречаем наших следующих участников: воспитанники Берёзовского детского сада № 33 с танцем «Радуга желаний». А пока они танцуют, вы загадывайте желание.

На базаре ежик

накупил сапожек:
Сапожки по ножке — себе,
Поменьше немножко — жене,
Сколько в семействе у ежика ножек,
И сколько купил на них ежик сапожек?

Взрослые, помогите, задачку скорее решите!

А вот следующая наша участница знает, какие сапожки нужно носить, чтобы слыть первой красавицей. Встречайте: Панова София с песней «Сапожки русские» (Абрамовский детский сад № 32).

Фея. Какие у всех чудесные, улыбчивые лица! Как у нас весело! А сейчас станет ещё веселее. Наша следующая песня так и называется «Весёлая песенка». А исполнит ее воспитанница Берёзовского детского сада № 33 Фролова Вероника.

Фея. Ребята, я забыла вам сказать, что приехала сюда в чудесной карете прямо по небу. А вы на чем сюда приехали?

Ответ детей.

А воспитаннику Бебяевского детского сада нравится путешествовать на корабле. Встречайте: Куликов Дмитрий с песней «Кораблик».

Фея. Но вот над морем, где проплывал кораблик, нависла серая тучка. Сейчас пойдет дождь. Но мы его не будем бояться, ведь он бывает веселым, задорным.

Встречайте воспитанников Бебяевского детского сада с танцем «Тучка».

Физкультминутка. А прежде чем на сцену выйдет следующий участник, нам нужно размять наши ручки.

Пляска. Руки согнуты в локтях. Кисти с полусогнутыми пальцами направлены

вверх.

Две резвушки – хохотушки  (Поворачивать кисти рук к себе и от себя)

Пляшут танец «Тарарушки».

Пляшут дальше, пляшут ближе, (Передвигать руки в указанном направлении) Пляшут выше, пляшут ниже.

Ногу влево, ногу вправо, (Поочередно левой и правой ногамиделать движения в стороны).

Пляшут лихо, пляшут браво. (Махи кистями вверх – вниз, разводя

руки в стороны – вверх).

Вот вы и размяли свои ручки. Теперь вы должны в 2 раза громче хлопать в ладоши нашим артистам. Песня, которую исполнят воспитанники Бебяевского детского сада так и называется «Хлопайте в ладоши».

Фея. Следующая исполнительница очень любит своего папу. На сцене воспитанница детского сада №6 «Ромашка» р.п. Выездное Усанова Алёна с песней «Папа и дочка».

Фея. Ребята, а вы всегда слушаетесь своих родителей? Да? Молодцы? А ведь бывают и непослушные, капризные дети. Но, я вижу, вы не такие. Всё о капризах знают воспитанники Мотовиловского детского сада. Встречайте группа воспитанников Мотовиловского детского сада с танцем «Каприз».

Фея. У всех народов танцы есть,
В мире танцев нам не счесть!
Танго, ча-ча-ча, гопак,
И лезгинка, и трепак.

В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы,
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать.

Встречайте воспитанники детского сада №6 «Ромашка» р.п. Выездное с задорным танцем «Московская кадриль».

Фея. О вальсах сказано немало.
         Он в песнях и стихах воспет.
         И сколько б танцев не бывало,
         А лучше вальса танца нет!

На сцене воспитанники Красносельского детского сада  - «Вальс»

Фея. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее –

Не найдешь нежнее рук

И теплее маминых!

Нежную, добрую песню о маме исполнит следующая наша участница. Встречайте: воспитанница Красносельского детского сада  Ковряженкова Анастасия с песней «Моя мама лучшая на свете».

А воспитанники Березовского детского сада № 35 тоже очень любят своих мам и решили посвятить им песню, которая так и называется «Мама». Встречайте аплодисментами!

Фея. Следующие наши участницы -

Девчата не простые,
Девчата озорные,
Платьица атласные
И платки цветастые,
Туфли все на каблучках,
А танцуют -  просто ах!

Встречаем аплодисментами: воспитанницы Водоватовского детского сада №10 «Русский народный танец с платками».

Фея. Нет лучше и милей России, и лучше наших танцев нет.
Как вечера твои красивы, и лес, и солнце, и рассвет!

Встречайте танцевальный коллектив «Капельки» из  Большетумановского детского сада с весёлым танцем «Кудряш».

Фея. Все наши участники выступили. Сейчас жюри будет подводить итоги нашего конкурса. А пока жюри работает, мы продолжим наш праздник.

Мы с вами скучать не будем, ведь мой сундучок приготовил для вас ещё много сюрпризов. Ребята, вы слышите уже знакомый нам звонок? Это снова мой волшебный сундучок. Ему опять не терпится чем-то поделиться с нами. Ну-ка, откроем.

Гаснет свет. На сцене появляются воздушные шары.

Фея. Дорогие друзья, мой сундучок предлагает нам игру «Кто быстрее вернет шарик (мяч) на сцену». Разделимся на 2 команды: команда красных шариков и команда желтых шариков. Я сейчас брошу вам шарики, вы должны будете их передать до конца зала и вернуть обратно. Чья команда быстрее вернет все 5 шаров на сцену, та и победит. 1,2,3, - начни!

Победителям – аплодисменты и шарики.

Звенит звонок.

Фея. Ребята, снова сундучок зовет нас. Наверное, он хочет предложить нам новую игру. Вы хотите узнать, что в нем на этот раз?

Ответ детей. Да!

Фея. Ой, здесь загадки, да не простые, а сказочные! Ребята, а вы любите сказки? В моём волшебном сундучке спрятались разные сказки и сказочные герои.

Ответ – на слайде презентации

1.Что за сказка – кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Репка

 4.Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка,

Хороша, малютка просто,

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Дюймовочка

2.Дед и баба вместе жили,

Внучку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар,

Дед и бабушка в печали,

Как же их дочурку звали?

Снегурочка

5.Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

Козлята

3.Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

 Из полена смастерил?

Папа Карло 

6.В гости к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Красная шапочка


Игра «Назови сказку». А теперь отгадайте название сказки по картинке (иллюстрации – на слайдах презентации). 

Сказки: «Золушка»,

«О рыбаке и рыбке»,

«Маша и медведь», «Колобок», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», «Гуси-лебеди».

Фея. Молодцы, ребята! Оказывается, вы не только поете и танцуете, но ещё и хорошо знаете сказки.

А теперь я предлагаю вам немного подвигаться. Сейчас я покажу вам, как танцуют в нашей стране Мажории. Я буду показывать движения под музыку, а вы их повторяйте.

Движения под песню «Учитель танцев». На слайде – ромашка с нотами.

Фея. Хорошо вы танцевали, и, наверное, устали.

А теперь вы посидите и немножко отдохните.

Фея. Ребята, я вижу, что вы очень талантливые: хорошо поете и танцуете, умеете отгадывать загадки. А вот кто из вас самый внимательный, мы сейчас проверим!

Я предлагаю вам игру «Да- нет»

Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.


Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ?

Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим?…

УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда?…

Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это?…

Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО?…

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…

В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно?…

У жабы точно нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?…

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая?…

Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился?…

Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда?…

В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать?…

Когда приходят холода,
На юг летят все зайцы?…

Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда?…

Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!

Фея.  Ребята, из моего сундучка слышится весёлая музыка. Он приглашает нас потанцевать. Этому танцу научил меня один клоун-весельчак. Повторяйте все движения за мной.

Движения под музыку «Рам-зам –зам» в ускоряющемся темпе. Движения показывает фея.

Фея. Молодцы, ребята! А теперь я хочу предложить игру «Отгадай песню по картинке». Ребята, нужно будет назвать песню и спеть отрывок из нее, а взрослые будут нам помогать.

Презентация. На слайдах – иллюстрации песен. Зрители отгадывают по одной песне и поют отрывок из нее.

 - «В лесу родилась елочка»;

- «Облака»;

 - Вот оно какое, наше лето!»;

 - «Палка, палка, огуречик»;

 - «Песенка мамонтенка»;

-«Голубой вагон»;

 - «Антошка»

 

Фея. Молодцы!

Ребята, а вы любите животных? И я тоже очень люблю. Предлагаю вам послушать веселую песенку про братьев наших меньших. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте их за мной.

Песня «У жирафа пятна, пятна…»

Фея. Молодцы! Как у вас всё здорово получается! А теперь я предлагаю вам отгадать загадки про братьев наших меньших.

Загадки про братьев наших меньших.

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой ........ (отвечают дети)


Кто в малине знает толк?

Ну конечно серый....... (отвечают дети)


Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая........... (отвечают дети)


Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный..........(отвечают дети)

Дубовый жёлудь любит он.

Конечно - это дикий..........(отвечают дети)

Фея. Давайте послушаем ещё одну песенку из моего волшебного сундучка. Песенка про ёжика. Прослушивание песни (презентация с картинками).

Фея. Ребята, хотите ещё поиграть? Я предлагаю вам игру «Отгадай-ка»

Вопросы хитрые задам, подумать нужно будет вам,

Давать ответы не спешите, подумав крепко, говорите.

        

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…  

Папы

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Малыш

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…

Дочка

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету …

Сандалии (туфельки)

На прививки и уколы

 Мамы деток водят…

В поликлинику

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в …

Кастрюле

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

Девочки

Картину рисую я акварелью,

Как папа доски пилит…

Пилой

Просила мама Юлю

Чайку налить в …

Стакан (чашку)

И в Воронеже, и в Туле

Дети ночью спят на …

Кровати

Во дворе трещит мороз ,

 Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

День рожденья на носу ,

 испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Холоднющее местечко 
В доме нашем — это…
(не печка, а холодильник)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок)

На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на ролики)

Фея. А теперь, дорогие ребята, я снова загляну в мой волшебный сундучок и посмотрю, остались ли в нем какие-нибудь сюрпризы. Ребята, сундучок показал мне одну интересную игру. Она называется «Ручеёк». Сейчас мы разделимся на 2 команды: правое и левое крыло. Я вам дам по голубому платочку – это ручейки. А вы должны будете передавать платочек своему соседу. Только не забудьте передать платочек на задний ряд. Фея отдает платочки 2 людям, сидящим на первом ряду. Поднимите платочки вверх, чтобы сидящие сзади вас видели границу команд. 1,2,3, начни!

Клоун. «А чего это вон там сидят какие-то грустные дети? Ну-ка, улыбнитесь! Вы не знаете, где у вас улыбка находится? Улыбка всегда должна находиться на лице, в том месте, где рот. Ну-ка, покажите мне все свои улыбки. Вот теперь молодцы! А что ещё находится на лице?

Ответы детей.

Клоун. Сейчас я проверю, как вы знаете части тела. Предлагаю вам игру – «Покажи правильно». Я буду называть часть тела, а вы должны ее показать правильно. Клоун называет и показывает части лица и тела сначала правильно, затем специально путает детей (называет нос – показывает глаз или ногу и т.д.)!

«ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»

Фея. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала... 
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем). 
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами). 
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами). 
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами). 
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши). 
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя). 
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Фея. А сейчас мы предоставляем слово уважаемому жюри.

Жюри подводит итоги.

Фея. Ребята, вы и пели, и танцевали, и показывали интересные номера. Мы увидели, какие вы все талантливые, музыкальные, оригинальные, чудесные. Вы все сегодня молодцы!

 К счастливому миру ведут все дорожки,
Живут в этом мире счастливые крошки.
Там Вера с Добром поселились на веке.
Там ветер - из смеха, из радости - реки.
Там рыжее солнце играет лучами,
Блестящие звёзды хохочут ночами,
И маленьким жителям этой страны
Спускают на лучиках добрые сны!!!

 Там служат волшебники светлому детству,
Весёлые сказки живут по соседству,
Там даже тоска никогда не тоскует,
Года бесконечно кукушка кукует,
Никто не болеет, никто не страдает,
А если вдруг горе туда забредает,
То добрые феи тотчас налетят
И в шарик воздушный его превратят.

 Прекрасные феи хранят за лесами
Огромный хрустальный сундук с чудесами.
И если кому-то захочется чуда,
То можно достать это чудо оттуда.

 Ну а мне пора возвращаться в свою страну. До свидания!

Подборка игр с залом.

Я, ТЫ. ОН, ОНА

Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:

В этом зале - все друзья! 
Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева. 
В этом зале все друзья! 
Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева. 
В этом зале - все друзья! 
Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
Обними соседа справа, обними соседа слева. 
В этом зале - все друзья! 
Я, ты, он, она - вместе дружная семья. 
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! 
В этом зале - все друзья! 
Я, ты, он, она - вместе дружная семья! 
Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

«Пол, нос, потолок»

Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».

«Это я, это я, это все мои друзья»

Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело?

А в зале спортивном кто бегает смело?

А кто аккуратно содержит тетради?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто ставит в тетради большущую кляксу?

«Летают, летают»

Ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летают, летают...». При этом показываете полет движения рук. Если предметы не летают, молчите.

Самолет,

Вертолет,

Сапоги,        

шмель,

комар,

лебеди,

носорог,

журавли,

страусы,

дыня,

соловей,

ракета,

белка,

утюг,

воробей,

самолет,

ласточка,

лампа.

 (Ведущий произносит слова быстро).

«Солнышко, заборчик, камешки»

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Солнышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по команде «Заборчик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при команде «Камешки!»

«И мы»

Игра, построенная почти на том же принципе, что и предыдущая. Однако здесь ведущий просто рассказывает некую историю предложениями, в которых есть подлежащее и сказуемое, делая между предложениями паузы, в время которых зал кричит: «И Мы!». Например.

Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Там я увидел белку!

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

Зал: — И Мы! — все смеются.

- Я решил пойти домой.

 - и мы

 - Возле дома я встретил собаку. Она хотела меня укусить.

 - и мы.

Когда я входил в дом, скрипнула дверь. Котенок так испугался, что повис на люстре.

 - и мы.

Тут в гости ко мне пришел друг, который постоянно разбивает посуду.

 - и мы.

Я люблю интересные игры.

 - и мы.

Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий районного конкурса "Веселые нотки"

Районный конкурс "Веселые нотки" проходил в 2011 году на базе МДОУ д/с №1 "Родничок" п.Горный.В конкурсе участвовали 8 детских садов района....

Сценарий музыкального конкурса "Удивительный оркестр"

Сценарий музыкального конкурса для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий музыкального конкурса

Сценарий музыкального конкурса для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий музыкального конкурса ко Дню дошкольного работника "Детский сад- одна семья"

Совсем недавно работники детский садов стали праздновать свой профессиональный праздник. Для того, чтобы этот день запомнился и взрослым и детям, можно провести веселы конкурс. В нем много шуточных му...

Сценарий конкурса "Военной песни" между дошкольными группами посвящённый празднованию 9 мая "Дню Победы".

Цель этого мероприятия :познакомить детей с подвигом русского народа в Великой Отечественной войне. Продолжать знакомить с музыкально-эстетическим творчеством на военную тематику: пословицам...

Сценарий музыкального конкурса "Угадай мелодию" для старшего возраста.

Развивать умение различать музыкальные произведения по жанру, форме, характеру, развивать музыкальную память, воспитывать любовь к музыке....

Сценарий городского конкурса-фестиваля дошкольного творчества "Планта детства - 2022"

Сценарий городского конкурса-фестиваля дошкольного творчества "Планта детства - 2022" среди дошкольных организаций города Агидель...