Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День друзей"
методическая разработка (подготовительная группа)

Рудковская Люция Наримановна

Цель: формирование у детей представления о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_druzey.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«День друзей».

Цель: формирование у детей представления о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Ход. Дети проходят под музыку «Доброта» и садятся на стульчики.  

Ведущий. Ребята, сегодня у нас с вами веселый праздник, сегодня у нас праздник дружбы.  Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки. Мы будем играть, танцевать, устроим соревнования и конечно к нам придут гости.

Ведущий. Ребята, что такое дружба? Что значит дружить?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

А вот (……….)  расскажет, что такое дружба.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Ведущий.  Конечно, друзья всегда рядом друг с другом А веселые друзья здороваются по-разному и мы сегодня так поздороваемся. На празднике дружбы мы научимся приветствовать друг друга по новому. 

Музыкальная игра: «Друг к дружке».

Звучит музыка. Появляется Злючка-колючка.  

Злючка-колючка: Что это вы тут развеселились!!!  У вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Здравствуйте. И мы пришли повеселиться. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей.

Злючка-колючка: А эти детишечки-коротышечки – друзья? Ой, насмешили (смеётся). Тоже мне еще праздник. Вот праздник злючек, вот это я понимаю, праздник. 

Ведущий: - А вы кто такая??? Мы вас не знаем.

Злючка-колючка. Я, ха-ха, не знают они меня, Злючка-колючка. И вообще я не люблю праздники и нет у меня никаких друзей, и что такое дружба, я тоже не знаю.   Бе-бе-бе. (Дразнится).  

Ведущий: А мы с ребятами, объясним тебе, что такое дружба, и кто такие настоящие друзья. Правда, ребята?  И найдем тебе друзей. Ты, например Злючка знаешь, как нужно дружить?

Злючка-колючка: Знаю, это очень просто. Вот, например, если есть у меня конфеты, надо с ними в шкафчик сесть и никому не давать и не показывать, а то столько друзей набежит.

Ведущий: Нет, так не дружат, когда дружат друзья все делят пополам, не ссорятся.

Вот послушай, (……..)  тебе расскажет, как надо дружить. 

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: Ребята, настоящие друзья никогда не ссорятся.

Злючка-колючка: Ну подумаешь. Фу, какие вы хорошие. Скучно с вами. Вот я знаю детей, которые любят ссориться, дразниться. А вы вот дразнилки знаете?

Ведущая: Нет не знаем.

Злючка-колючка: Я вам сейчас покажу одну игру. Ну-ка, дети, вставайте. Поиграем в игру «Дразнилка».

Правила игры: Все дети встают на другую сторону зала, один ребенок (потом Злючка-колючка) на другой стороне зала.

Дети под музыку идут со словами:

Жадина – говядина,

Соленый огурец.

На полу валяется,

Никто его не ест.

Отзыв: Я тебя не слушаю,

посолю и скушаю.

Все дети убегают на стульчики, ребенок догоняет.

Последний раз Злючка-колючка заканчивает игру.

        Злючка-колючка: Нет, не нравится мне такая игра. Я люблю, когда я всех дразню, а не меня!

        Ведущий: Конечно, никому не нравиться, когда его дразнят. Но только настоящие друзья на такие игры не обижаются, но то они и настоящие. А вы, ребята, молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. Ну что, Злючка-колючка, тебе хоть немного стало ясно, что такое дружба???  

        Злючка-колючка. Ну вот еще, пристали. А покажите еще что-нибудь (заинтересованно смотрит на детей).  

        Ведущий. А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.

        Злючка-колючка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

        Ведущий. Ребята, приглашаю всех в кружок. 

        Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. 

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) 

Как идешь? – Вот так! (идут на месте) 

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) 

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) 

Как грустишь? – Вот так! (грустят) 

А шалишь? – Вот так! (кривляются) 

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) 

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее. 

Злючка-колючка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть. 

Злючка-колючка: Ничего у меня не получается!

Ведущий. Ребята, кажется я знаю, что нужно для Злючки-колючки, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Вот, например, ты знаешь, Злючка-колючка, что нужно делать чтобы быть здоровым и сильным?

Злючка-колючка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Ведущий. А вот и нет! Нужно заниматься спортом. В спорте тоже очень важна дружба и поддержка друзей.

Злючка-колючка: А как это заниматься спортом?

Ведущий.  Мы тебя сейчас научим. Нужно разделиться на две команды. И ты вставай в команду.

Соревнование-эстафета. 

Эстафета «Веселые ковбои». Участники, делятся на две команды. На расстоянии 5м стоят ориентиры напротив каждой команды. Первым игрокам выдаются веники (Кони), игроки садятся на них верхом и скачут до ориентира, обегают стойку и бегом возвращаются назад. Передают веник следующему игроку, а сами встают в конец. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

Эстафета «Бег парами в обруче» (группа делится на 2 колонны) – первые два ребенка надевают на себя обруч, бегут до препятствия, обегают его и так же парами возвращаются на место т.д. Побеждает команда, которая первая выполнить задание. 

Эстафета «Удержи мяч» (группа делится на 2 колонны) -мяч зажимается между двумя детьми. Добегают до кегли, вернуться назад так же. Побеждает команда, которая первая выполнить задание. 

Злючка-колючка: Как здорово и у меня получилось, и с ребятами подружилась.

Ведущий. Молодцы, ребята и ты молодец Злючка-колючка, видишь, как ты меняешься в лучшую сторону, благодаря нашим детям.  

Злючка-колючка: Спасибо, Вам ребята, Вы очень ловкие, быстрые, а самое главное дружные. 

Ведущий. Ребята, а давайте дадим Злючке-колючке новое хорошее имя Веселушка-Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела, всегда улыбаться и у тебя появится много новых друзей. Согласна?

Злючка-колючка. Согласно. Понравился мне наш праздник. Ведь я стала совсем другой! А в этом помогли мне вы, ребята. Теперь я понимаю, что такое настоящая дружба!!! А можно вы все будете моими друзьями????  

Дети. Да!  

Злючка-колючка. Ура!!!!  

Ведущий. Как я рада что дети в детском саду Ласточка дружны!

Ведь когда ребята дружат это счастье для всех

А чтобы праздник весело завершить

Я приготовила для вас сюрприз: волшебный платок

Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым

Добрым и обязательно, найдет много друзей.

Игра «Волшебный платок»

Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, с чувством радости от того, что обретут силу, ловкость и новых друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопаности "Приключения Вити и его друзей"

Театрализованное представление с игрой и спортивной эстафетой.  Сценарий составлен с использованием отрывков из произведений С.Михалкова "Мой щенок", "Грипп", "Дядя Стёпа", "А что у вас?"   ...

"Как мы помощь у друзей искали" сценарий праздника развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.Дошкольники знакомятся со свойствами и состояниями воды земли воздуха средствами художественного слова....

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный город собирает друзей...»

Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям отечественной детской литературы, развитие литературной речи, формирование детских читательских интересов. Создание атмосферы праздника, ситуации эмоц...

Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Знают все мои друзья, знаю ПДД и Я» .

Это тематическое развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста  и направлено на  расширение и закрепление знаний по правилам дорожного движения. В сценарии представлен хо...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Итоговое мероприятие по проекту «Праздник настоящих друзей» по произведениям Н.Н.Носова.

В нашей прошел литературный досуг, посвященный творчеству необыкновенного человека, талантливого писателя Николай Николаевича Носова. Мы вспомнили знакомые произведения Носова, предоставили детям возм...

Экологическое летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы - друзья природы»

Конспект экологического развлечения  "Мы -друзья природы"для детей старшего дошкольного возраста...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Много затей у наших друзей»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Много затей у наших друзей»...