Тема:« Использование игрового набора «Дары Фрёбеля в образовательной деятельности с дошкольниками»
учебно-методический материал (средняя группа)

Рябова Марина Михайловна

«МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДОШКОЛЯТ» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_16.08.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

«МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДОШКОЛЯТ» (спортивное развлечение)

Цель: Пропаганда здорового образа жизни; формирование у детей представлений об Олимпийских играх.

Задачи:

Закреплять представления о символах и ритуалах Олимпийских игр.

Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом;

Способствовать развитию физических качеств;

Воспитывать желание побеждать;

Оборудование и материалы: 9 обручей, 2 дуги, 4 стойки, музыкальный центр, музыка («Сегодня никуда от спорта не уйдешь«Ну-ка солнце ярче брызни!»«Пионерская спортивная»«Спорт» слова К. Андриановой, «Малышарики» – разминка», «Полет пчел»«Герои спорта», маршрутные листы квеста.

Проведение праздника на улице в форме квеста. Спортивная площадка празднично украшена разноцветными шарами, закрепленные между собой разноцветные кольца (обручи, символизирующие объединение пяти частей света в олимпийском движении.

Все участники собираются на большой площадке. Звучит музыка («Сегодня никуда от спорта не уйдешь).

Ход мероприятия:

Инструктор: Здравствуйте ребята! Знаете ли вы что такое Олимпийские игры(Дети отвечают)Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спортаСпортсмены со всего мира приезжают на Олимпиаду, чтобы посоревноваться и узнать кто из них самый быстрый, ловкий и сильный. Мы, с вами ребята, тоже устроим «Малые летние олимпийские игры дошколят», в нашем детском саду.

Наш девиз «Главное не победа, а участие!»

Инструктор: Ребята, к нам приехал гость! Талисман Олимпийских игр– Медведь,

Под музыку («Ну-ка солнце ярче брызни!») талисманы выходят на площадку, делают круг почета и становятся рядом с инструктором.

Вы, мальчишки и девчата!

Будете крепнуть, подрастать.

Ваш черед придет когда-то

Эстафету перенять!

Под музыку («Пионерская спортивная») талисманы поднимают флаг, зажигают олимпийский огонь. Дети хлопают в ладоши.

Кто пришел на олимпиаду? Дети отвечают«Это я!»

И получит тут награду? Дети отвечают«Это я!»

В спорте кто себя проявит? Дети отвечают«Это я!»

И рекорды нам заявит! Дети отвечают«Это я!»

Инструктор«Малые летние олимпийские игры дошколят» считать открытыми! Ребята, перед началом наших олимпийских игр, мы с вами сделаем разминку.

Разминка под музыку с инструктором и талисманами («Колесики- колесики»).

Инструктор: Ребята, сейчас вы отправитесь на летние олимпийские игры. Удачи!

Станция «Спортивная»

пройти полосу препятствий.

Задача: обойти 4 стойки (змейкой, прыжки из обруча в обруч (4 обруча, подлезание под дугой из положения присед (2 дуги).

Станция «Игровая»

Дети приходят на станцию и видят, что Медведь спит.

Дети. Медведь, просыпайся! Сейчас мы его разбудим!

Подвижная игра «Медведь – лежебока»

Медведь, Медведь - лежебока, хватит спать!

Мы хотим, с тобою Медведь, поиграть!

Ты веселых ребятишек догоняй,

Ну-ка, Медведь, ну-ка, Медведь, нас поймай!

Медведь просыпается и бежит за детьми.

Пойманный ребенок исполняет роль Мишки. Игра повторяется несколько раз.

Спасибо что разбудили меня, веселые ребята!

Станция «Подвижная»

Заяц приглашает деток на свою станцию.

Подвижная игра «Беги из круга!»

Дети встают в круг. В центре круга стоит заяц и показывает упражнения. Дети повторяют. По команде «Беги из круга!» дети бегут в разные стороны, а Заяц их ловит. Пойманный ребенок становится водящим. Игра повторяется несколько раз.

Станция «Витаминная»

На станции «Витаминной» дети пьют сок.

После прохождения всех станций дети возвращаются с воспитателями и талисманами на площадку и строятся.

Инструктор: Ребята, вам понравилась Олимпиада? Дети отвечают.

Награждение. Звучит музыка («Герои спорта») Талисманы «Малых летних олимпийских игр» раздают детям шоколадные медали.

Инструктор: На этом «Малые летние олимпийские игры» прошу считать закрытыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками

Работая с материалами Фребеля педагог не является собственно источником информации, а направляет и облегчает процесс познания, стимулирует познание, планирует и создает безопасную обстановку в гр...

Мастер - класс для педагогов «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками».

Комплект методических пособий по работе с игровым набором "Дары Фрёбеля" открывает новые возможности использования данного набора в процессе реализации основной программы. комплект лег...

Инновационный образовательный проект «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками»

Показать, что  игровые материалы «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ»,  наиболее эффективны в начальном воспитании детей и в то же время развивают их внутренние потребности....

«Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками»

Математика – это абстрактная система, но в, то, же время маленькиедети  думают  очень  конкретно.  Следовательно,  им  должна  бытьпредоставлена  возможно...

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками»

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с  дошкольниками»...

Семинар - практикум "Использование игрового набора "Дары Фрёбеля" в образовательной деятельности с дошкольниками"

Цель: Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.     Задачи:Познакомить пе...